Перейти к содержанию

@AutoBot

МАГИСТР
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

166 Очень хороший

Информация о @AutoBot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    AutoBot
  • Авто
    Murano
  • Год выпуска
    2023
  1. Auto News

    Nissan Murano 2024 теряет комплектацию Base S, цена начинается с 39 255 долларов Единственным доступным вариантом двигателя по-прежнему остается 3,5-литровый V6. Nissan Murano третьего поколения был представлен в апреле 2014 года, что делает японский внедорожник одним из старейших автомобилей, продаваемых в настоящее время в США. Похоже, что автопроизводитель на данный момент не намерен снимать его с производства, поскольку в 2024 модельный год модель войдет с упрощенной комплектацией и немного более высокими ценами. Наверное, важно начать с новости о том, что Murano больше не будет доступен в базовой комплектации S. Он будет снят с производства в модели 2024 года, что сделает SV новой моделью начального уровня. В переднеприводной конфигурации стартовая цена составляет 39 255 долларов, что на 760 долларов больше, чем у Murano SV 2023 года. Имейте в виду, что часть этого увеличения обусловлена немного более высоким сбором за пункт назначения в размере 1335 долларов США по сравнению с прошлогодними 1295 долларами США. Ниже приведен полный прайс-лист на Murano 2024 года, где цены указаны с учетом сборов за пункт назначения. Об обновлениях нового модельного года особо нечего сказать, кроме стандартной панорамной крыши Murano SL. Кроме того, в зависимости от комплектации внедорожник может быть оснащен 20-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с ромбовидными вставками, отделкой под дерево, амбиентным светодиодным освещением салона и аудиосистемой премиум-класса Bose с 11 динамиками. Они дополняют светодиодные фары и задние фонари предыдущего модельного года, двухзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему NissanConnect с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Набор функций безопасности и помощи Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Что касается двигателя под капотом, то это старый добрый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с технологией изменения фаз газораспределения, обеспечивающий максимальную мощность в 260 лошадиных сил. В зависимости от спецификации мощность может передаваться либо на передние колеса, либо на обе оси.
  2. Путешествие на Murano

    Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным. Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было. Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы. Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения. В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA. Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился. Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском. А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно. Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков. Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки. При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной. Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano. Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих. Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади). Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться. Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду). Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь. Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей. А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе. Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться. Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах. Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку. Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий? И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий. И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей. А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом. Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
  3. Вот и я решил придаться модным, но полезным тенденциям. Дошли руки до установки дополнительного радиатора. Самое главное почему я это сделал — это повышенная температура вариатора при долгой езде, особенно по городу. Температура подымалась выше 90 град. Мониторил я этот показатель по программе CVTZ50, скаченной за 150 р. с плеймаркета. и устройства OBDII v1.5, про которое я ранее писал. К сожалению фото экрана телефона с температурой >90 град. вариатора я не сделал. Вот так обозначается нормальная температура вариатора Когда температура растет индикатор становится оранжевым и программа пишет, что он горячий. Собственно так я пришел к мнению, что надо вариатору помочь. Купил для этого. 1 — Термостат АКПП на 75 градусов фирмы Mahle/Веhr (Германия) — 3500 руб. Вот ссылка www.trancool.com/index.php/product/view/4/6 2 — Радиатор (маслоохладитель) Hayden C405 (США) — 3100 с доставкой Вот ссылка www.ebay.com/itm/Transmis…ksid=p2057872.m2749.l2649 3 — Шланги покупал самостоятельно высокотемпературные, маслостойкие, давление до 30Бар Американские--Gates 3225 00053-8мм внутненний-14мм внешний диаметр. Gates 3225 00054-10мм внутренний-17мм внешний диаметр.Шланги есть в любом толковом авто магазине-250 руб-погонный метр. Для монтажа необходимы: 1 — Хороший свет. 2 — Шуроповерт или дрель. 3 — Набор инструментов разумеется. 4 — Яма или эстакада. 5 — Клипсы запасные. 6 — Толковый помощник. Теперь опишу порядок установки: Сама установка радиатора не очень долгая, но разобрать надо дохрена, прежде чем перейти к радиатору. 1. Сначала снимаем Аккумулятор и все, что ему мешает свободно демонтироваться. АКБ и воздухан сняты. 2.Затем все остальное на пути к фильтру тонкой очистки. Вот и фильтр. 3.Затем скидываем бампер. Сперва защита и пластиковый кожух между защитой и бампером на дне машины. Полный размер Про морду не забываем. Полный размер Затем и сам бампер. Полный размер Белый пенопласт тоже снимаем Полное описание снятия бампера я не делал. Об этом можно отдельно целый блог написать. Поэтому заостряться не буду)))) 4. Сдергиваю ближний к нам радиатор с защелок. Очень просто все делается. Одна сверху, вторая снизу. 5.Теперь его отгинаем и просовываем руку между двумя штатными радиаторами, чтоб вставить хомуты (крепления для радиатора) Полный размер Полный размер Не забываем после этого одеть ближний радиатор обратно на штатное место. Хомуты наугад… Примерно симметрично, но и чтоб закрепить можно было.наш маслоохладитель. 6. Одеваем шланги с хомутами на радиатор и цепляем его на подготовленное место. Между нашим маслоохладителем и штатным радиатором должны быть вложены прокладки (они идут в комплекте) — исключают прикосновение радиаторов. Полный размер И затягиваем хомуты. Только обрежьте сразу остатки хомутов, а тов конце я чуть не забыл это сделать.)))) 7. Затем протягиваем шланги в пустое место под бампером со стороны водителя. В пластиковом кожухе я просверлил 2 ровные дырки. решил не уродовать штатный пластик вырезами ножом и т.п. С другой стороны 8. Затем одеваю на шланги защиту, чтоб не протерлись и перетягиваю изолентой. Хреново, что желтую купил. Берите черную. Полный размер 9.Далее термостат на шланги одеваем или наоборот. У кого сколько сил. (Можно смазать маслом оконечные рубки термостата и шланги оденутся намного легче) Полный размер Перепутать невозможно, там с другой стороны стрелки есть. Кстате собирал схему вот с этого блога www.drive2.ru/l/477863147667980848/ 10. Затем одеваем шланги уже на фильтр тонкой очистки и на выход штатного радиатора, как на схеме. Полный размер 11. Пускаем на термостат на входную трубку с выхода штатного радиатора, а на фильтр с выходной трубки термостата. Получается вот так вот. Полный размер 12. Крепим термостат. Вариантов очень много. Я выбрал такой. К элементу жесткости кузова. Очень крепкое железо. Я туда просверлил два отверстия и закрепил медной пластиной. Главное, чтоб конструкция была недвижима и не было больших изгибов и перетираний шлангов. Общий вид. Полный размер Получилось вот так вот. Конечно можно было сделать лучше и красивее. Но потратил я на это дело 7 часов. со всеми мелкими нюансами сборки — разборки бампера и элементов подкапотного пространства. Работой доволен. Результат есть. Но фотки еще не делал. Пока при температуре наружного воздуха 20 град. температура вариатора более 83 не поднималась в смешанном цикле езды. Может кому будет полезна эта информация. Пишите, может чего подскажу. Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 70 000 км Правообладатель Slava973 страничка https://www.drive2.ru/l/480286471295598628/
  4. Установка омывателя задней камеры

    Установил еще перед зимой, поэтому текста мало (уже не помню подробностей) и много непонятных фото). Если у кого-то будет интерес, постараюсь вспомнить и рассказать. Сразу скажу, что вещь нужная, установка не сложная, в общем рекомендую. Ставил через реле и электромагнитный клапан Mercedes Benz. Всё это нужно для того, чтобы: 1. Омыватель камеры срабатывает только при включении задней передачи 2. При включении задней передачи омыватель срабатывает только на камеру (не льёт на заднее стекло) 3. Соответственно чтобы задний дворник не елозил по сухому стеклу, он не работает при включении задней передачи. Камеру брал тут www.wildberries.ru/catalo…etail.aspx?size=107498837 Клапан с разборки, его артикул 0025407097 Тут ещё инфа www.drive2.ru/l/627358521016465843/ P.s. все работает отлично, единственно старлайновское реле здохло через неделю, поставил "советское", проблем нет Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Запчасти Клапан вакуумный Mercedes Vito Bosch Mercedes A-class A140 0025407097 BOSCH, PIERBURG Правообладатель Georgy63 страничка https://www.drive2.ru/l/642162895328641476/
  5. По рекомендациям Drive2рушников, заказал на Али этот девайс, использую с прогой CVTz50, сразу были считанв какие-то старые ошибки по варику . Старые ошибки — косяки со степ мотором походу, что это значит не пойму, но из-за этого меняли по гарантии вариатор ))) В общем, данный девайс по большей степени игрушка для отслеживания работы вариатора. Полазил по просторам интернета, почитал про свою ошибку вариатора P1778 Полный размер Ошибки Похоже, что эта ошибка связана с нагревом масла, один мурановод мучался с ней и чуть варик не разобрал. При нагреве масла начинает глючить датчик скорости, который стоит на вариаторе и купается в этом нагретом масле. Кстати, похоже, что мне по гарантии на 60 тыщах км поменяли из-за этого датчика вариатор целиком, диллер особо париться не стал и просто махнул его не глядя ))) Сказали, что не понятно, что с ним происходит. Глюки, кстати были такие же как описывают в интернете, при нагреве вариатора, он уходил в аварийный режим и включал первую передачу, тяга пропадала, после охлаждения, машина продолжала нормально ехать Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Цена вопроса:500р Правообладатель Pozdnjakoff страница https://www.drive2.ru/l/517702027355096066/ РЕКЛАМА•RTB.SAPE
  6. ДХО в габариты

    … Водители Мурано Z51 после рестайлинга сумели получить ответы на большинство волнующих их вопросов за последние пять лет. От самых пустяковых до самых серьезных. Но есть один вопросик, удовлетворительного ответа на который я не нашел до сих пор. … Большинство обладателей Ниссан Мурано Z51, среди которых много рукастых и умелых мужиков, методом проб и ошибок что-то усовершенствовали в системе освещения своего автомобиля, но меня интересует только один локальный вопрос: что и как поставить в качестве светодиодной оптики DRL на Nissan Murano Z51 в «удлинители фар». … Безусловно, есть «фирменное» решение вопроса, когда в удлинители фар врезаются оригинальные удлинители с 3 мощными светодиодами. Они идут в комплекте с блоком, обеспечиваюшим автомат. Включение их как DRL. Но стоимость такого решения выросла до нихилых денег – от 15000 – 18000 в 2011 году до 42000 – 47000 сейчас. Что кажется явно неоправданно дорогим удовольствием. … www.i-gear.ru/magazin/det…ika-drl-nissan-murano-z51 Светодиодная оптика DRL Nissan Murano Z51 Цена: 42 400 руб. Артикул: B66M0-1AA0B Производитель: Nissan Установка такого комплекта у ОД обойдется еще в 9000 – 10000 руб. … … Есть другие варианты решения проблемы ДХО www.drive2.ru/o/b/1208068 www.drive2.ru/b/1797103/ Но это – «все не то» и к тому же недешево. … Поэтому наши умельцы по всей России продолжают искать «разумно-бюджетное» решение вопроса, которое выглядело бы достойно и надежно. Константин из Хабаровска предложил свое решение вопроса www.drive2.ru/l/453893794182464873/ но затем пропал, и неясно, можно ли воспользоваться его помощью. Наличие – отсутствие этих бутафорных стекляшек под решеткой радиатора, которые являются как-бы продолжением фар, являются первым камнем преткновения для экспериментов наших Кулибиных. … Вместе с тем поступило интересное предложение от Игоря из Обнинска zxcvb71 Он нашел весьма подходящие для этой цели диоды по цене 85 руб. за штуку, но они продаются только от 100 шт. ru.aliexpress.com/item/Hi…V&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051, searchweb201603_6&btsid=0653140b-689c-4787-ad74-cf45bee5aee6 Если исходить из того, что на каждую машину нужно 10-12 плюс пара в качестве «запаски». Итого 14 шт. на брата. Если мы соберем 6-7 единомышленников среди обладателей Z51, то Игорь берется изготовить необходимое количество комплектов. При этом удовольствие в итоге будет стоить совсем недорого. И 5 лет гарантии )) … Конечно, тема обсуждалась уже 1354 раза, многие ее решили по своему, но мне кажется, что среди водителей мурано Z51, особенно среди новых, найдется 4-5 человек, которые рискнут присоединиться к решению данного вопроса. Возможно, у кого-то появились новые, более свежие идеи. Пишите, делитесь своими соображениями. Комплект доп.света в бампер B66M01AA0B Правообладатель asumpire страничка https://www.drive2.ru/l/455708263246202205/
  7. Светодиоды на Ксенон Z51

    Приветствую всех Форумчан! Все же решил заменить светодиоды на ксенон. Многие начали негативно высказываться по этому поводу, но каждый сам для себя решает. Ценник на комплекты ксенона вырос почти в два раза, но что поделать, таков рынок. Итак, мы имеем комплект ксенона от знаменитой фирмы MTF с колбами от фирмы Philips. Полное название комплекта Полный размер Ксенон MTF Light Slim+Philips 35W MSP Полный размер Светодиоды MTF-Light Active Night 4500K . Так как колбы фирмы Philips, то температура свечения только 4300К. В наших ПТФ цоколь H8 (для справки). Процесс замены достаточно прост, но я решил для удобства снять передние колеса, чтобы можно было спокойной закрепить блоки розжига. На фото все отчетливо видно. Заодно решил и заменить на светодиоды лампы подсветки гос. номера. Светодиоды фирмы PIAA были куплены еще два года назад. Вот и пришел их черед. На этом все. P.S.: Всем удачи на дорогах. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер правообладатель apolkovnikov https://www.drive2.ru/l/454271201548698411/
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×