Перейти к содержанию

pvm.ekb

Бакалавр
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pvm.ekb стал победителем дня 15 мая

pvm.ekb имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о pvm.ekb

  • Звание
    Мурановод
  • День рождения 13.02.1959

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Екатеринбург
  • Авто
    Ниссан Мурано
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

133 просмотра профиля
  1. "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть"(c) Как ни пытался, программная настройка не получается. Наступил "на горло" всему чему учили в школе и решил попробовать , "была не была". Тем более, что идея с кнопкой понравилась, да и кнопку нашёл то что надо. Подробности, а так же результаты тестирования, в том числе - видео, напишу в своём бортовом журнале на драйве на следующей неделе. Заходите почитать, если интересно.
  2. Мне понравилась идея с кнопкой. Надо попробовать.
  3. Там такое сечение, что лучше сразу рубильник ставить! ))
  4. Оказалось, что режим диагностики в моём Z51 определяется протоколом №6: ISO 15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод). Любопытно, но в инете про это инфы - ноль. Выяснил простой командой ATDP. Игрался командами, что бы поменять, но нет, адаптер настаивает на номере 6. Ок, вроде бы как это самый прогрессивный из существующих на данный момент протоколов.
  5. По моим наблюдениям так называемое "падение напряжения" чаще всего НЕ связано с состоянием аккумулятора, хотя и это тоже важно, а с параметрами выдаваемыми ELM327 в Приложении, через которое данные параметры контролируются. И тут есть три варианта: 1. Пофигистский. Не заморачиваясь отключить наблюдение данного параметра в Приложении и наблюдать в первую очередь лишь состояние аккумулятора, эпизодически занимаясь подзарядкой, восстановлением плотности, покупкой нового; 2. Механический. Обрезать "синий провод", отключив "умную зарядку" и получить простую и понятную взаимосвязь: "аккумулятор - генератор" без "посредника"; 3. Программный. Разобраться в настройках ELM и посредством пользовательских команд настроить адаптер под свои параметры. Что впрочем не отменяет необходимость контроля состояния аккумулятора. Для себя выбираю п.1. и п.3. в зависимости от настроения зы. Есть ещё вариант, авангардный
  6. Насколько я понял, топикстартер уже определился для себя с вопросом поднимать или не поднимать обороты ХХ. Давайте просто пожелаем ему удачи и всё Есть желание, можно опрос открыть и посчитать среди пользователей форума процент сторонников и противников сформировавшихся за 10 лет противостояния.
  7. Что бы не бросать темку на вопросе без ответа, напишу все-таки что сделал. В пользовательские команды отправил: ATWS;ATE0;ATSP3;ATM1;ATCV1240 Тем самым: 1. Сбросил настройки; 2. Отключил эхо AT-команд; 3. Установил протокол запуска ISO 9141-2; 4. Протокол запуска ISO 9141-2 сохранил в памяти, как новое значение по умолчанию; 5. Откалибровал напряжение аккумулятора. источник Обязательное условие: зажигание - включено, двигатель - нет.
  8. Понял в чём дело, ATCV dddd надо корректно выставлять и всё будет ОК.
  9. Есть вопрос к продвинутым. При запуске двигателя в Приложениях CVTz50 и Torque pro напряжение питания ELM , импульсно достигает 15,9 в., потом падает до 15,0 в. и таким держится, до конца поездки (+/- пару десятых) Если, при парковке, включаю заднюю передачу, то получаю новый аналогичный импульс. Естественно, параметр "краснеет" в CVTz50 и "моргает" в Torque pro. Решил проверить напряжение на диагностическом разъёме методом "тыка". Напряжение на диагностическом разъёме чуть выше 14 в. Что никак не соответствует показаниям обеих диагностических программ Получается, что ELM каким то образом искажает результат Вопрос: Есть пользовательская команда, которая калибрует ELM327, аналогичная ATCV dddd? Или может кто нибудь подскажет причины завышающие напряжение питания ELM относительно диагностического разъёма?
  10. Задняя эмблема

    Для чего они могут пригодиться?
  11. Ну не знаю, вот я на 100 заказывал, отказ как видите был совсем не по этой причине. Ну...хорошо, что хоть как то получилось
  12. Не мы первые, конечно читаю , ну или стараюсь читать всё, что когда-либо писалось по той или иной теме/проблеме. В том числе и это: Но, как всегда на любом форуме, много того написано, что не только полезно, но и вредно. В данном случае, я попробовал и 700, и 500. Сейчас все узлы и системы работают " как часы", в том числе по показателям CVTz50, поэтому просто опасаюсь что-либо менять. Может быть - пока опасаюсь. Неделю назад напряжение бортовой сети было низким, сейчас, в некоторые моменты стало высоким, но и этот показатель как-то сам собой выравнивается. Вчера и сегодня, например, при включении задней передачи уже нет "красноты" на напряжении OBD. Что повлияло, и повлияло ли, непонятно. Если сейчас кто-то напишет, что при включении задней передачи для решения этой проблемы (если вообще она есть) надо включать дворник ...
  13. Нашел. Тема уже обсуждалась.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. Ниссан Сервис
      Последняя запись

      FBA93D3D-4BC9-47E8-BC26-9E876F70A843.png.2ee661e7d1809a07316c26115aafced5.png

      Опять левак!!!
      Замена радиатора кондиционера. 
      Клиент привез радиатор. Наши специалисты сразу обнаружили контрафакт. 
      1. Коробка  не соответствует партномеру!
      В таких коробках упаковывались радиаторы для постгарантийных автомобилей у ОД. Оригинал упаковывался в обычный дишман! 
      2. Производство Value Advantage не в  Японии !!!
      3. Цена за оригинал почти в два раза дороже!!!
      4. Расстояние между трубок не соответствует!!! 
      Резюме. 
      На коробку для постгарантийных авто, налепили наклейку от оригинала! Что там вообще лежит, одному чёрту известно!!! Гарантии на такие агрегаты мы не даём ((
      Пользуйтесь проверенными поставщиками, либо обращайтесь к нам. Мы Вам обязательно поможем и дадим 100% гарантию на работы и запчасти 

      мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
      Телефон   +7 495 147 4950 
       Telegram. +7 985 776-88-88 
       WhatsApp +7 985 776-88-88 
       https://nismos.ru
      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti

       

      A9250FD3-E5FA-4E82-AA94-BB8192697158.png.bd962db32795475ecba67861718ad78f.png

      EF868686-5E20-4CF8-971A-46D958E56141.png.2f8f1ff2e5da3734867fa0fec1e34a56.png

      F7AC795C-A154-493F-9769-6F9DB18FE28D.png.3e29a2aa589684adcef3bb6ec944e47a.png

      0C7F262D-20B6-4A0A-A78C-2B203CAD8A09.png.f47fc3c8343eeec011a362bccd6afd08.png

      197A9F1A-EB88-4C3B-B1CE-6B3837B71BB4.png.ae4cfe546ce7dd5fdc0b9ac02e4e8851.png
      A6362F71-94A3-4D15-A876-EE103CE4178D.png.2b458db4db896ea38b4b38f4b7b2ed03.png

      60A309BA-86AB-464E-A5B8-99054A629A22.png.3251de662bbc11c5f7f29b27e01f2063.png

       

    3. Блоки в салоне

      murano_z50_fuzers_001.jpg.af4c9dd103f6be20f5ee403a611864ca.jpg

      LHD

      murano_z50_fuzers_002.jpg.56189339c9dfcdbcecc8deea50c84ff7.jpg

      RHD

      1 — Блок предохранителей
      2 — Блок управления полным приводом
      3 — Блок кузовной электроники (BCM)
      4 — Блокировка селектора коробки передач
      5 — Иммобилайзер (NATS IMMU)
      6 — Блок управления дисплеем
      7 — Блок управления кондиционером
      8 — Блок управления системой контроля давления в шинах
      9 — Блок управления коробкой передач (TCM)
      10 — Блок управления двигателем (ECM)
      11 — Блок управления системой бесключевого доступа
      12 — Блок подушек безопасности
      13 — Блок управления раздаточной коробкой
      14 — Блок управления навигацией
      15 — Driver Control Unit
      16 — Блок контроля времени (Time Control Unit)
      17 — Блок управления водительскими настройками (Automatic Drive Positioner)

       

      Блок предохранителей в салоне

      murano_z50_fuzers_003.jpg.81a636e035c550b23e26b4c3a578fad2.jpg

      murano_z50_fuzers_004.jpg.b51b6789a2471c94ae0d7be117d6a390.jpg

      murano_z50_fuzers_005.thumb.jpg.72a0c86f39cb353352e7c0bbd1bd2246.jpg

      murano_z50_fuzers_006.jpg.5aae86d3fb56c1808917a6d4d5016b2b.jpg

      murano_z50_fuzers_00677.jpg.fc009b1d341e9780c3f28735cc323e57.jpg

       

      Моторный отсек

      murano_z50_fuzers_007.jpg.064137d64c4767adaa5b407e99c79523.jpg

      LHD

      murano_z50_fuzers_008.jpg.20c2cc90be1e366fe6459263891aeac3.jpg

      RHD

      1 — Блок силовых предохранителей
      2 — Блок предохранителей No.2
      3 — Блок предохранителей No.1 (IPDM E/R)
      4 — Блок управления ABS
      5 — Мотор стеклоочистителя

      Блок предохранителей в моторном отсеке (вариант 1)

      murano_z50_fuzers_009.jpg.72446aed301a1920eccd08982860e3ec.jpg

      murano_z50_fuzers_010.thumb.jpg.8103791b9c3f6a882dacf3c81273576b.jpg

       

      Блок предохранителей в моторном отсеке (вариант 2)

      murano_z50_fuzers_011.jpg.43367cb7243bf143af429c0f10f8626e.jpg

      murano_z50_fuzers_012.thumb.jpg.90fed04daa8411fb5f52aa07f77400c2.jpg

       

      Блок предохранителей в моторном отсеке No.2

      murano_z50_fuzers_013.jpg.717e364dbfff934012e79d174500c551.jpg

      murano_z50_fuzers_015.jpg.89f7c34a7c6d1427ad87de7a5b1fcedd.jpg

       

      Блок силовых предохранителей

      murano_z50_fuzers_016.jpg.55d9a1c3cbaccfb387ee55effddf95c9.jpg

      murano_z50_fuzers_017.jpg.77a4a5ec9b6bdfcbee6ca74f6a5f44fe.jpg

       

       

       

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×