Jump to content

DmitriyT

Модераторы
  • Content count

    5,653
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DmitriyT

  • Rank
    V.I.P.

Контакты

  • ICQ
    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Авто
    Murano II (Z51)
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    XE RUS
  • Год выпуска
    2011
  1. Вроде это список топиков непрочитанных https://clubmurano.ru/index.php?/discover/unread/
  2. Залогинился, менюшки, кнопки и т.п. на английском стали.
  3. В баксы на бирже, дальше безналом. ЦБ, Минфин и банки только рады будут если кто баксы заграницу выведет, их безналичных нынче столько что уже не знают куда девать, а хранить опасно. Лям баксов выведи - медаль дадут: "Спаситель экономики РФ"
  4. Странные какие-то мнения у авторов. Кто заставляет в минус продавать? Поставь цену с адекватной наценкой - все уйдет.
  5. Зачем проверять если есть распоряжение ЦБ где говорится что валюта поступившая после 10 марта может быть выдана только рублями. Открывая вклад деньги переводятся на новый счет и формально дата открытия считается датой поступления. Распоряжение действует до сентября, там посмотрим. Снимать рублями не торопитесь, вчера ЦБ написал банкам чтобы убрали комиссии на хранение валюты.
  6. Тинькофф +10% к курсу предлагает за конвертацию нала. https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/usd-eur-rub/
  7. Хреново готовились, я неделю снять пытался, с горем пополам снял часть 5 марта (кстати с того самолета наверно, новенькие, номера по порядку), а 9-го распоряжение ЦБ не больше 10000 в одни руки до сентября. Отменять распоряжение не торопятся, ждем сентября, там посмотрим.
  8. Не разрешат. Нечего продавать, налички баксов/евро просто нет у банков и взять негде.
  9. Нормальных условий давно нет. Не надо забывать два года ковида, за это время количество проданных новых машин тоже падало по разным причинам. Если сейчас на год ниссан замораживает продажу новых машин, то за год выручка от сервиса упадет на треть, а прибыль еще больше, если вообще останется. И этот год будет влиять еще два года после, т.е. до 2025. И то при условии что через год все станет хорошо и ниссан заработает на полную мощность как до ковида.
  10. Думаю количество мест сократится где эту гарантию можно получить. На одном ТО без торговли машинами не прожить. За год многие ОД просто позакрываются.
  11. GM давно ушел, вернулись с несколькими моделями не особо ликвидными, и те целиком импортируются, понятно что привезти их никак нельзя, подождали "а вдруг", лимит ожидания истек, потери на уход небольшие, опять ушли. Сейчас все считают сколько стоит уйти, если терять особо нечего, то уже разворачиваются как GM, если есть активы (завод и т.п.) то стоит еще подождать чтобы много не потерять, для пафоса заявят что уходят, а сами просто на паузу ставят, т.к. нет импортных комплектующих и\или сырья, работать все-равно невозможно.
×