Jump to content

lex52

Бакалавр
  • Content count

    362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About lex52

  • Rank
    Истинный Мурановод

Старые поля

  • Имя
    lex52
  • Откуда
    НН
  • Авто
    MURANO
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    SE euro
  • Год выпуска
    2008
  1. Не получилось реализовать? и еще Нельзя ли с помощью нашей волшебной проги реализовать "евросвет" который почему-то отсутствует на "евромурах" Z50? а то стареем вместе с ним ) и все чаще начал забывать фары выключать, да еще пищалка сломалась(
  2. ну, мож более современные варики более нежные, но на "легендарно проблемном" Z50 забьется стружкой весь гидроблок прежде чем чето с ремнем будет, а это чувствуется гораздо раньше, чем проскальзывание
  3. как она может спасти от ремонта? это как тонометр для сердечника я конечно с ней катаюсь не первый год, но давно уж привык предсказывать, что она покажет тем более совсем каюк сразу не наступает, будут ошибки и "не едет" но, тут уж есть прога/нет - усе
  4. Повышенные обороты двигателя

    смотря какая передача при этом
  5. 1.он пробег оставшийся по ним считает, когда обсыхаешь - начинаешь смотреть) 2. "галки пробовал разные, какие раньше стояли - не помню, ибо эту настройку не трогал года 3 на этом теле до этого, и было весьма точно" . Думаю из первых версий стояли параметры, когда особых галок вообще не было
  6. переустанавливал телефон прога как-то восстановилась (куплена есно), кое-как привязалась к ельму настройки слетели, но это ладно, интересно другое теперь сильно занижен расход и остаток в баке приятно конечно, теперь у меня он как у всех...сказочников 12-15л по городу)) так-то привык конечно по пробегу считать, но неприятно, что при горящей лампе - 20-30% в баке кажет галки пробовал разные, какие раньше стояли - не помню, ибо эту настройку не трогал года 3 на этом теле до этого, и было весьма точно
  7. есть пара предложений к уважаемому автору замечательной проги: 1. сделать переход к "ошибкам" по тапу на их прямоугольник справа внизу (когда их нет, там переход в настройки) 2. из диагностики ошибок сделать внизу лога кнопку по их обнулению, чтобы не возвращаться в главное меню
  8. ну, сервис-мануал не вот секретная вещь) там вроде есть схемы или так поищу давай почту - скину
  9. ну, сервис-мануал не вот секретная вещь) там вроде есть схемы или так поищу давай почту - скину
  10. родной перестал заряжать (без объявления войны в виде красной лампы) на пробеге около 100 поменяли ДМ и РН хватило на год потом опять - на полгода третий раз - на 3 месяца написал претензию - сервис (у нас один "нормальный", где и стенд и снять/поставить и зч быстро) последний наряд возвернул, взамен предложил вай поставить. С ним еще лет 6 прокатался и почти сотку Почти год назад опять начала пропадать зарядка Ремонт насчитали уже по цене китайского (с работой 12 вышло) Сейчас опять, ЦВТ50 то желтит, то краснит (12,5 - 15 реальные, проверено тестером на клемах) понятно, что з/ч гамно, но что-то надоело, да и разобраться охота Никаких доп потребителей нештатных нет. Напруга обычно в норме - мониторю постоянно
  11. кстати, да с новыми версиями на повыш напр постоянно жалуется красным не 18 конечно, не больше 15 но беспокоит конечно вольтметром надо..
  12. у меня такое было но машина просто не ехала (как у ТС). При этом успешно ребутилась. Под рукой не было тогда ни цвт ни даже вольтметра, но думаю, что просто пропала зарядка и после снижения напруги до критичного мозги коробки уходили в аварийку. При этом все остальное работало. Стартеру до определенного предела тоже было поХ, т.к. тока ему хватало, а напруга ему не так критична. Чем починили не знаю, т.к. было в мороз и я ее на эякуляторе к ОД отвез. Правда они тоже про какие-то дорожки пели. Потом, когда гена еще накрылся, приборка не гасла и лампочки никакие не загорались, но коробка также встала в аварийку и мур просто молотил на холостых - тогда и просек про упавшую напругу.
  13. нет там ничего для нас старичков использую как "пульсомер", чтоб органон не перегрузить и вовремя сЪэрегировать на блудняк который на приборке обычно и не засветится, пока не встанешь совсем оттягиваем конец вопщем))
  14. ну, фсяко вскрытие покажет ченить) но, в отличие от тебя я еще не вложился на 20% стоимости машины) поэтому может и продам хотя за 10лет езды на муре больше хорошего чем плохого, хотя все его болячки собрал)
  15. у меня и ГБ проверяли и степ меняли и давление (пока летом в пробке не перегреется) держит нормальное но. 0868 постоянно и степ тоже желтит (те 196), а в положение 4 давно уже не встает так и ждем с муром, кто кого переждет))
×