Перейти к содержанию

wikasanovo

Студент
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о wikasanovo

  • Звание
    Мурановод
  • День рождения 15.12.1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    виктор
  • Город
    тюмен
  • Авто
    ниссан мурано
  • Год выпуска
    2004
  1. была аналогичная проблема, оказалось совокупность двух неполадок 1)были забиты катализаторы- решил проблему выбив их 2)умер бензонасос- симптомы довольно странные ,потеря мощности при ускорении,плохой пуск двига , причем в прохладную погоду симптомы могли исчезать(видимо связано с перегревом бензонасоса)я уже начал грешить на варик, но замена бензонасоса решили проблемы- теперь все ок машинка ,ожила на разгоне-пуля, я так понимаю бензонасос это очередная детская болезнь первых мурано ну и за одно заменил все фильтра и свечи, хочу заслонку промыть и форсунки почистить
  2. парни подскажите пож-ста!!я не разу не видел что бы включался второй вентилятор на радиаторе (который со стороны водителя)я так понимаю это и есть вентилятор радиатора вариатора. хотя варик в пробках при жаре несколько раз перегревался и тупил , может чето с датчиком температуры варика или с сами вентиляторм ,как проверить?
  3. старт двигателя

    была такая проблема ,был шелест на горячую, проблема была в ролике натжителе,а вызвана была масляным голоданием двигателя,ездил какое то время на нижнем уровне масла ,так что первым делом проверь уровень,если это роли рано или поздно начнет свистеть
  4. Всем привет други !!не так давно сталкивался с такой же проблемой .началось все на пробеге 105 тыщ ,пару раз загорался ses на каты ,обнулял ,ездил,в один прекрасный момент на трассе мурка затупил не хотел разгонятся больше 120 км ,и не раскручивал обороты выше 5 тыс. двиг работал очень мерзко ,сьездил к од вердикт все каты под замену!цена вопроса (точно не помню) около 70 тыс. В общем поступил следующим образом(у брата сто) ремонтировал сам, снял сначала 1 банку -(ближняя к переднему бамперу) она чугунная и большего размера кат был на половину сожжен а остатки на глухо забиты -вышиб его в центр вварил трубу а в зазор м\у трубой и стенкой банки затромбовал песок(нужен песок с низким содержанием кварца иначе от температур может превратится в стекло),что позволило дополнительно заглушить выхлоп,со второй банкой поступил так же (она поменьше и из стали)очень не удобно снималась -осторожней не сорвите резьбу на болтах они жутко прикипают и вслучае повреждения х.. его знает как их менять, самый нижний большой кат сняли посмотрели на свет был забит на 40 проц. долго сомневался вышибать или нет в конечном итоге приварил к нему с обоих сторон фланцы(сделал сьемным)развернул его в обратную сторону чтобы из него выдуло то что забило и оставил .Заодно подтянул глушитель к верху ,поставил обманки на лямбды (выточеные по эскизу одного из уважаемых одноклубников оставленого в одной похожей теме) и все!!все симптомы прошли -как итог незначительно прибавление в мощности молое понижение расхода топлива и небольшой неприятный рокот на холодную, после прогрева работает так же как и до того, всем УДАЧИ!!!!!!
  5. а подробнее если можно ))))что за система и что за угольная банка?где стоит и как снять ,?больше подробностей !!!!!!!!!!извиняюсь за обилие вопросов )))
  6. и какие должны быть симптомы?
  7. да и еще подскажите плиз способы проверки бензонасоса если такие есть
  8. в общем проблема заключается в следующем: муранчик хреново заводится и после 4 тыс оборотов начинает спотыкатся как буд то не хватает топлива (такая же хрень на фольксвагене была когда бензонасос умирать начал) считал ошибки выдал Р0455 Evaporative Emission Control System Leak Detected (large leak)(Выбросов в результате испарения системы управления обнаруженную утечку (большая утечка)) помогите с расшифровкой плиз .Проблема с подачей топлива помоему но где собака зарыта не пойму может бензонасос готовится к отходу в мир иной или еще какая хрень произошла? заранее спасибо!!
  9. Свист в двиге!!!!!!!!!!

    всем спосибо за ответы я знал что я не один
  10. Свист в двиге!!!!!!!!!!

    вообщем темка получилась следующая: свист как оказалось -это натяжитель который свистел от масляного голодания(долили 1,8 литра)оказывается масло льет из под крышки клапанов.долили ,еще какое то время посвистел и перестал(уже полегче)а вот с катализатором все хреново,короче поехал сегодня на одну сто специализируется на ремонте глушителей называется вроде "глушитель" ну и там мне менеджер рассказал дикую историю про каты ,что осколки засасывает во внутрь и мнгновенный летальный исход двигателя,на мои варианты (вырубки и установки обманок )сказал что это не вариант т.к звук будет как будто ремус под передний бампер поставили,и с утра на соседних авто будут сигналки срабатывать))))про пламягаситель нес какую то хрень типа ставить не вариант и т.д и т.п и плавно подвел меня к тому что нужно срочно заезжать к ним в бокс и ставить новый кат. на мой вопрос о цене смущенно назвал цифру в 35000 руб!!!!!по сморел на мои расширеные глаза и добавил что в цену входит год гарантии!!!!!!вообщем браты что делать я уже понял, хочу вырубить нутро катализатора и поставить обманку ,если можно расскажите подробней про обманку как она выгледить,кде взять,или как самому изготовить?и какие процедуры провести с электроникой если они нужны, заранее благодарен за ответы и пониманее(а с маслом конечно я лохонулся признаюсь,сегодня весь день у мурки прощения прошу)
  11. Свист в двиге!!!!!!!!!!

    Здравствуйте многоуважаемые одноклубники!!!прошу грамотного ,взвешеного совета!!а проблема моя заключается собственно в следующем*: Ехал я на днях на своем Муранчике(америкос 2004)по трассе(с Тюмени в Ишим)(живу в Тюмени) и вдруг после примерно получаса езды ни с того ни с сего загорается ses ,я здал к обочине ,заглушил,запустил самодиагностику,считал код ошибки ,выдал 0430 ,по расшифровке понял что это катализатор.Каты у меня давно дребезжали поэтому я не сколько не удивился,обнулил ошибку и поехал дальше ,но проехав еще 10-15 км понял что машина дико начала тупить,разгонялясь максимум до 120 км и дальше ни ни ,я сбросил до 100 и поехал дальше,но еще через какое то время заметил еле слышный свист с правой стороны(похожий на свист ремня генератора) который начинался при подаче нагрузки на двигаель с 2000-2500 оборотов и усиливался с нажатием на педаль.на холостых оборотах свиста почти нет появляется еле слышный при обортах м\у 4500-5000 ,на следущий день поехал к мастерам (по совету товарища)которые посмотрели,сказали что с ремнями и роликами все ок.про свист не смогли ни чего сказать,только сказали что у хозяина сто был точно такой мурано с таким же точно свистом ,и вылечить его не смогли,и вообще что для мурано это нормально!!!!!!!!!(я в шоке!!!!!!!!!!Успокоили МЛЯ!!!!!!!!!!)про себя послал этих мастеров,поехал к ОД .диагностика показала смерть катализатора,и смерть 4 кислородных датчиков!!!!!И вот мой первый вопрос:Сколько там вообще этих датчиков кислородных?(я так понимаю это и есть лямбда-зонды?)подскажите мне пожалуйста номерные артикулы этих датчиков и по возможности места их установки на схеме))Вопрос №2: что делать с катализатором?вырезать и поставить пламягоситель с обманкой?как вы смотрите на вариант выбить катализатор и тупо поставить новые датчики?и ГЛАВНЫЙ вопрос:Что это за ЦУКО СВИСТ!!!!!!!!!!!и связан ли он как нибудь с проблемой мертвого катализатора или же все таки это умер какой нибудь натяжной ролик? заранее всем спасибо!!!завтра од обещал послушать свист и обьявить диагноз а пока оставил им машинку на змену свечей,масла в коробке и двиге(хотя ценник конечно у них конский!!!!замена свечей(свечи мои)2000 р.хотя во всех осттаьных сто (куда звонил)800-1200,Жду СОВЕТ!!!!!!!
  12. спосибо за ответы ,поеду к Кулибину пусть выкрутит эту лампу ильича из приборной панели
  13. Други подскажите пож--ста!! мурано купил не давно пол года назад, когда покупал горел датчик давления, бывший хозяин сразу сказал что двух датчиков нет(как то там обозвал шиномонтажников которые их там яко бы свернули) правда не сказал что каждый по 4500 р стоит. собственно говоря ни какого дискомфорта по поводу отсутствия этой опции я не испытываю за исключением самой лампочки,отсуда и следует мой вопрос как ее потушить?не хочу лезть в панель .можетт кто то знает как ее потушить малыми затраами без поездок в сервис
  14. Передняя ступица

    вообщем история была аналогичная ,загудел справа спереди подшипник ,сначала немного а потом цуко гудеть начал ,что музыку приходилось добовлять заказал на экзисте новую цена была в районе 4500 ,заехал в гараж ,процедура замены ни чего хитрого,снял колесо(предварительно сорвав гранату),супорт, открутил 4 болта но ступица наглухо прикипела в посадочном гнезде, легкие постукивания не принесли плодов ,пришлось сбивать тяжелым молотком ,наконец ввытащил ,поставил новую ,обратная процедура сборки, завожу двиг. и ПИЗ..ец отключились все системы(абс,курсовая стабилизация,система подключаемого привода ну и все что было завязано на датчике абс) как позже выяснилось переусердствовал с молотком, Итог датчик абс-4500 р+ работа 1000 руб. Вывод: если будешь менять сам ступицу предельное внимание на датчик абс ,уж очень он слабенький,удара по ступице не вынесет
  15. нужен датчик абс передний ,
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×