Перейти к содержанию

alexx

V.I.P.
  • Постов

    2 391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alexx

  • Звание
    V.I.P.

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Екатеринбург
  • Авто
    Infiniti FX37
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

642 просмотра профиля
  1. Terra Incognita

    Terra Incognita (продолжение) Пройдя Турецкие таможенные кордоны, Дьюти Фри и прочие препятствия без потерь, мы оказались в зоне паспортного контроля на грузинской границе. Новое, красивое здание было заполнено желающими попасть в Грузию. Как ни странно среди многоголосой толпы я не услышал и не увидел ни одного соотечественника. Были турки, конечно грузины, арабы, даже несколько китае-японцев (хрен издалека разберёшь кто, а узкоглазые писать не толерантно). Очередь продвигалась, всё было рутинно, паспорт, взгляд на хозяина, шлёп компостером, следующий… Наконец и мы предстали пред тёмные очи грузинской пограничницы, ну а далее всё пошло по Маяковскому. Увидев нашу краснокожую паспортину, она резко приподнялась, нажала какую то кнопку, и через секунды к нам подошёл средних лет майор-пограничник. Отозвал в сторону и, забрав паспорта, майор ушёл в неизвестном направлении. Мы же стояли и с завистью смотрели, как почти не глядя прошли границу китайцы, потом арабы, турки потом все,….. я загрустил, вспомнилась неумирающая песенка Высоцкого- - Мы в очереди первые стояли, А те, кто сзади нас, - уже едят… Через минут пятнадцать, пограничник вернулся и пронзительно посмотрев мне в глаза, торжественно объявил, - Вам разрешено пребывание в республике Грузия. Вэлком, Добро пожаловать! Всё это было сказано настолько торжественно, что я чуть не прослезился… Через минуту грузинская красавица штампанула мой паспорт и мы вышли на оживлённую площадь … Эх Грузияяяаа, цвети под солнцем Родина мояаааа, запел я не к месту, но увидев два огромных флага, Грузинский и Евросоюза поспешно заткнулся. Не моя Родина… .понял я и как показали дальнейшие события, совершенно точно, что, к сожалению, уже не моя…. Несколько отвлекаясь, скажу вам, что короткое путешествие по Грузии , напоминало встречу с бывшей женой через двадцать лет после развода. Пытаешься уловить знакомые черты, понять осталось ли что-нибудь между бывшими супругами, ревнуешь к изменениям и мстительно замечаешь новые морщинки на лице…. Наш Буран, со своим племянником застряли в очереди при прохождении границы со своей машиной, и мы начали первое знакомство с Грузией, бродя по приграничной площади. Площадь была живописна-огромные билборды с рекламой казино, куча обменников, киоски с боржоми ,сникерсами и спиртным и ни одной вывески, ни одного слова на русском…Вот так-200 лет совместной истории и как смыло…Грустно, подумал я, стоя на моей первой грузинской земле, посреди забитой стоящими машинами площади. Время от времени нас атаковали таксисты с предложениями поехать в Батуми, Тбилиси или ещё куда, причём на английском, принимая нас за кого угодно, но не за руссо-туристо и когда я отвечал на русском, что ждём машину из Турции, шарахаясь, теряли к нам интерес, как если бы мы сказали, что у нас нет денег.. На самом деле деньги, конечно были, турецкие лиры и американские доллары. В попытках понять что что стоит, я забрёл маленький магазин,где продавали спиртное, сигареты и всякую хрень. Переводя лиры в лари (грузинская валюта) ,а потом в рубли, у меня получались какие то неправдоподобные цены… Оставив расчёты на потом, под презрительные взгляды продавщицы, я выбрался наружу и очень кстати. Наш бешеный Буран уже бегал по площади, крича во весь голос,- Ассша go faster ,что видимо, означало - Саша, едем! Мы тронулись в путь. Продолжение позже.
  2. Terra Incognita

    Давно собирался закончить свою « Теру икогниту», но то времени не было, то рейтинг этих рассказов всё ниже и ниже становился, а тут заболел, простыл где то, и появилось время потому решился дописать….но всего две части. На большее ни сил, ни вашего интереса не хватит… Итак, Трабзон, небольшой совсем некурортный город на том берегу чёрного моря. История города похожа ,на историю всех приморских городов Турции. Сначала это была греческая территория, с многонациональным населением, состоящим из крестьян, купцов ремесленников, в которой уживались греки, армяне, римляне, мусульмане. Город был главным форпостом Византийской империи на Чёрном море. Однако пав под натиском османской империи город перешёл под водительство турков. Во время первой мировой войны город был занят русской армией, восстановившей в этом городе временное греческое правительство. После известных событий в России в 1917,армия покинула город, а греческое и армянское население подверглось геноциду, и вынужденному переселению, а оставшиеся в живых насильно приняли ислам. Сегодня это город с почти полумиллионным населением, в котором развито рыболовство, промышленность, а самое главное, город находится на перекрёстке путей из Сирии, Грузии, Армении, Ирака и Ирана. Выбравшись с парома и поблагодарив судьбу за то, что благополучно добрались, мы сразу попали в гостеприимные лапы Вагиза, местного представителя Сочинского порта в Трабзоне и доверенного представителя всемогущей кассирши Гали. Вещи были закинуты в такси, и Вагиз отвёз нас в забронированную гостиницу. Отвлекаясь от темы, хочу предупредить всех кто уповает на Booking.com при заказе гостиниц-будьте готовы заплатить процентов на 25 больше ценника гостиницы. А далее как обычно бывает с теми, у кого в заднице шило - пошли погулять и осмотреться. То, что Трабзон совершенно не туристский или курортный город мы поняли сразу по прибытию туда. Представьте Турцию, в которой нет русских (не встретили ни одного, пока обратно не поплыли на пароме в Сочи), нет немцев, нет магнитов на холодильник, нет турков орущих «Заходи, брат» или «Эй Наташка», нет магазинов с кожей и шубами. Хрен бы с этим со всем, но нет пляжей (ближайший за 30 километров от города) и самое главное нет погоды. Два раза в день шёл дождь и, хотя было довольно жарко, переть за тридцать километров, что бы окунуться и ехать назад за 50 долларов желания не было. Надо сказать, что эта Турция отличается от Турций Антальи, Аланьи или Кемера. По-русски никто не говорит, один из десяти чуть понимает английский. Узнав откуда мы, турки цокали языками и показывали в сторону Сочи, поднимая палец вверх и говорили Путин эвет, что означало, что Путин – «Да» или уже разобравшись дома с тонкостями языка, во втором значении - «Править» Взамен русско-немецких туристов в городе полным-полно арабов, из Сирии, Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Их видно издалека, женщины в абая, шейле и никабе, хиджаб или в чём там ещё.. Мужчины же по большей части одеты по европейски, хотя есть и те, кто ходит в гелабах и бурнусах. Соответственно местные магазины, которых великое множество настроено именно на эту категорию покупателей, а это ювелирные магазины, магазины нижнего белья и прочей номенклатуры.. К удивлению, даже магазинов восточных сладостей, которых в Стамбуле и Измире великое множество в Трабзоне почти нет…. Поняв, что в Трабзоне ловить особо нечего, мы попросили Вагиза подсказать варианты для путешествия в Грузию. Вариантов было три-сесть на автобус и через четыре часа оказаться в Батуми, взять авто на прокат или нанять такси. Вагиз предложил четвёртый-своего приятеля с машиной, который сможет нас отвезти туда-обратно за 150 баксов. Предложение было принято и утром у гостиницы нас ждал новенький Renault Fluence с водителем, турком лет за 65 и его племянников, предназначение которого я понял только в Грузии. Водилу звали Баркас, по-русски он не знал ни слова, и мы общались с ним по-английски на уровне третьего класса сельской школы. Под внешностью старого эфенди, нашего водителя скрывался Шумахер. По мокрой дороге, плюя на знаки, камеры и вообще на всё наш Баркас выжимал из бедного флюенца всё. Порой скорость достигала 180 км в час и более. Я орал ему в ухо -Slowly, slowly fucked your mother! Но он толи не понимал, то ли плевал и на меня, и только добавлял газу. Господи спрашивал я, неужели ты не утопил меня на пароме, что бы размазать на этом турецком хайвэе? В таком темпе мы за пару часов долетели до грузинской границы, и тут наступил радостный миг, за руль сел его племянник, молодой аккуратный парень похожий на нашего банковского работника. Оказывается нашего Бурана, грузины пол года назад лишили прав за езду в пьяном виде и за превышение скорости и теперь по Грузии он ездить не может и боится. Посчитав это огромным везеньем, мы пошли на паспортный контроль, что бы попасть в ту самую терру инкогниту. Продолжение позже.
  3. Terra Incognita

    Как умерла, я же час назад видел её живой….сказал я и понял насколько глупо звучат такие фразы в такой ситуации. Вспомнился тот тоскливый взгляд, взгляд человека которому осталось жить не более часа….Жуть! И сразу начали возникать вопросы, а как теперь быть с детьми, которых не пускали погранцы, что теперь делать мужу, да и вообще создался прецедент, международный казус, когда гражданка Украины умирает на турецком судне с портом приписки Занзибар, пришвартованном в российском порту. Далее все события шли параллельно. Турецкая команда предлагала вызвать скорую, отправить умершую в морг, а потом соответствующим службам разбираться с причинами случившегося, а детей с отцом отправить в гостиницу. Российская сторона прилагала усилия, к тому, что бы в ночь на субботу найти и привести на борт прокурора, следователя и врача, что бы на месте определить причины смерти и только потом вывозить тело. Несколько тёток ехавших в Трабзон за барахлом из Красноярска устраивали скандал, и туркам, и нашим, понося их за нерасторопность, и за то, что они уже шестой час торчат на теплоходе, привязанном к стенке. Мы же тихо нажирались в трюме поминая усопшую и обсуждая ситуацию, в которую попала эта несчастная семья. Шёл четвёртый час ночи, мы одуревшие от водки с коньяком и запаха машинного масла, выползли на палубу в тот момент, когда подъехала машина забравшая бедную женщину. Теплоход дал гудок, и мы отплыли в долгожданный Трабзон. Царствие небесное этой женщине, терпенья и удачи этой семье…. На следующий день, с опозданием на 8 часов на траверзе показался долгожданный Трабзон, но в это время мне более всего хотелось после жуткого похмелья холодного пива или на худой конец утопиться в синих водах Чёрного моря… Продолжу позже...
  4. Terra Incognita

    Полностью описывать путешествие не имеет смысла-все уже сто раз куда-нибудь ездили, а общие моменты одинаковы для всех. Потому несколько коротких необычных рассказов-эпизодов. Итак-Паром в Трабзон. Некогда известный пассажирский порт Сочи, отправлявший немало теплоходов в разные города и страны, на сегодня стал в буквальном смысле тихой заводью. Помню ещё пацаном прибывающие круизные суда из «оттуда», отправление Нахимова, Руставели и Победы отсюда, да что говорить, даже фильм Бриллиантовая рука снят в акватории сочинского порта, где сегодня среди разгороженной территории паркуются яхты олигархов и не очень. А жаль-объехав пол мира не видел ничего красивее сочинского мор вокзала. К чему это я? К тому, что на сегодня сочинский порт имеет всего два маршрута: комета за 5 часов до Батуми и Эрке (паром) до Трабзона за 12 часов. Покупка билетов на эти направления отдельный разговор. Сегодня в век интернета, электронных билетов и прочих новшеств, билет на эти направления можно купить только лично и только за день да отправления судна. Учитывая, что у меня все дни были расписаны и прибывал я в Сочи в самый канун, я попросил одну бойкую ростовскую девушку помочь мне в этом, она связалась с кассой, нашла родственные связи с кассиром Галей и мои билеты уже ждали меня, а пароль «Галя» помог мне не только в посадке на паром, но и в дальнейшем. С ней же обсудили вопрос, брать ли с собой Финика в Турецкую заграницу. Билет на пассажира в ящике - каюте туда-обратно около десятки, зато на Финика около сорока тысяч, что примерно штука баксов. Так вот Галя мне и говорит-на четыре дня тащить машину, что бы что? Ну, отвечаю, в Грузию сгонять, достопримечательности посмотреть, больше вроде некуда, да и не успею я больше. Так вот и не бери, посоветовала она-в Грузию за 150 баксов туда -обратно съездишь, да с шофёром, что решит массу проблем, и по разным местам с ним же-за три дня врядли на сотку наездишь. Приедешь, тебя найдёт Вахиз и всё устроит. Так и случилось… Продолжаю….К олимпиаде, видимо неудолетворясь огромным зданием прекрасного морвокзала, построили международный терминал размером с хороший аэропорт, в котором сегодня кучкуются таможенники и пограничники в количестве позволяющим каждый час отправлять за рубеж сотни туристов, которых сегодня нет и не будет никогда. И вот в назначенный час вся эта орда накинулась на нас, бедных мореплавателей числом не более двадцати, проверяя багаж, изучая паспорта и сверяя морду лица с фото на паспорте. Через каких-нибудь несколько часов мы оказались на пристани, к которой был пришвартован наш престарелый красавец-теплоход Эрке с портом приписки Занзибар, что уже настораживало. Сам паром Эрке представляет из себя довольно жалкое зрелище и вызывает беспокойство за свою жизнь. Ржавая посудина, построенная почти 50 лет назад, переходившая из рук в руки имеет две палубы, несколько кают ящиков, некоторые из которых даже без окон и сидячие места в трюме и на верхней палубе под навесом. Всю эта херь, трясётся и пахнет машинным маслом, когда бороздит воды черного моря со скоростью двадцать километров в час имея в трюме помимо пассажиров ещё и с десяток машин. Посадка прошла быстро, машины заехали в трюм, а я пошёл, искать капитана, Чтобы сказать ему пароль и перебраться из каюты - карцера во что-нибудь приличнее. Мустафа был найден и я на чистейшем аглицком сообщил ему пароль «Galа» и получил шикарную кают размером с двух спальню кровать, окном и вентилятором. За время посадки-таможни мы все, пассажиры, более менее перезнакомились как люди, идущие на большой риск и даже несколько сдружились. Выделю только двоих попутчиков. Первый был понтийский грек, родом из Цхалтубо, живущий в Халкидиках уже более двадцати лет, работающий маляром и выдающий себя за родственника известного миллионера Онансиса. Он ехал на довольно потасканной Тойоте из Адыгеи, где жила его тёща, домой в Халкидики. Открытый весёлый парень, говорящий на всех языках и врущий как Мюнхгаузен. Постоянно путаясь между рассказами о том, как он сколотил бригаду для малярно-штукатурных работ и теперь как бригадир имеет свои тысячу евро в месяц вкалывая день и ночь и своим дядей - миллионером ,который его отчаянно любит и балует даря ему то дом у моря ,то мерседес. Второй был крымский татарин, едущий в Анталью для работ массажистом. Пока мы болтали с ним за жизнь в Греции и референдуме в Крыму, на паром зашёл мужчина ,неся женщину на руках опутанную системой для внутривенных инъекций. Из разговоров команды, которые перевёл грек, стало ясно, что это больная украинка, которую муж-турок везёт домой в Кушадасы. С ним едут ещё двое детей, одного из которых не пропускает пограничники из за отсутствия фото на паспорте. Торг на паспортном контроле продолжался два часа, в течение которых мы стояли пришвартованные к стенке, в ожидании решения по ребёнку этой женщины. Надвигалась ночь, на палубе стало холодно и мы как истинно русские люди, перебрались в трюм и начали распивать мою водку с салом, коньяк грека и заедать крымско-татарскими котлетами прямо на капоте машины. Через некоторое время мимо нас прошёл капитан Мустафа и что то буркнул по-турецки. Грек с изменившимся лицом перевёл-женщина, которую занесли на паром-умерла….. Продолжу позже...
  5. Айфон 6

    Терпеть не могу эти яблоки по причинам всем известным.На андрюше уже много лет.Считаю на сегодня лучшим HTC One M8 Dual sim. Работаю с ним уже более трёх месяцев и могу сказать только всё самое хорошее.Приглядись! ЗЫ.А в паре с нано чехлом вообще сказка-даже открывать его не надо.Стекло всегда чистое.
  6. Terra Incognita

    Не угадал.Я музон в дальней дороге почти не слушаю-только книги,а иногда фильмы(которые смотреть не надо,а знаешь наизусть,типа Афоня или 12 стульев....) Как ни странно,но лучше всего в дороге идёт Маринина или Донцова,а из иностранных -Стивен Уайт,Кинг,Билл Гастон. Будь проще,запасись семечками!
  7. Terra Incognita

    Привет друзья,я вернулся!/ Все детские (читай выше) и остальные мечты реализованны,осталось только поделиться с вами впечатлениями и...и готовиться к новым путешествиям. Для начало -машина не подвела-никаких поломок,сбоев или чего либо,что портит настроение,путает планы и тянет деньги и нервы.Расход, не сбрасывая счётчик, от Е-бурга до -Ебурга 11.2 литра на сто км. Масло как было на верхней границе, так и осталось.Давление в шинах упало на 0.1,что несущественно,но подкачал. С ментами ещё проще-остановили всего один раз и то для проверки документов.Почему так?Потому что они ленивы и стоят по двадцать лет на одних и тех же ловушках,которыя я изучил за годы путешествий, как старая мыша, расположение мышеловок в доме.А ещё потому, что их новые технологии(стоять на ремонтах,которых много,очень много возле знаков 40 или тридцать и обгон) легко решаются рацией или дисциплинированной ездой,расслаблясь при этом интересной аудикнигой. По встречке сейчас мало кто прёт,а езда со скоростью выше ста пятидесяти вообще не моё,и потому мои права остались у меня. Вообще то разговор на эту тему будет позже. В целом путешествие мне понравилось,но оно мало похоже на отдых,хотя что хотел,то и получил-более подробно далее. Так что ещё раз ,-Всем привет-я вернулся!
  8. Terra Incognita

    Можно,только отпуск ,к сожалению не резиновый-на всё про всё три недели...А с Арменией ты прав-один Севан чего стоит.Да в лаваш тонкий, зелени положить,а поверх сулугуни и разбавить такой бутерброд бастурмой...УУУУ! Да запить гранатовым вином....Не трави душу,а то вместо трабзона сразу в Ереван поеду.
  9. Terra Incognita

    Всё правильно,даже можно добавить-доброжелательное отношение местного населения(за исключением Гудауты-воруют в наглую всё что плохо лежит из машин и местные менты похоже в доле с жуликами...),дикая природа,источники минеральной воды на Авадхаре,дачи Сталина ,Брежнева,Хрущёва и Горбачёва,обалденные виды с горы Мамзышта,незабываемое озеро Рица,очень интересно,но... Всё излаженно и пересмотренно,местные друзья не дают покоя ни днём ни ночью-сплошное пьянство помноженное на кавказское гостиприимство представляется нескончаемым кошмаром,шашлыки на четвёртый день просто в глотку не лезут,хочется простое пюре с котлеткой,а не жаренную форель с утра до ночи. Одним словом -надоело.....
  10. Terra Incognita

    Удачной поездки! А по поводу написать,так это несложно.Главное что бы было о чём (а дорога,она такая дорога,что впечатления будут.) Ну а самое сложное в деле написания,это первое предложение рассказа.Самый распостранённый вариант начала-Привет друзья,я вернулся!А далее просто-у тебя всё получится.
  11. Terra Incognita

    Ну а что? Путин на Калине, я на Ниве! Это вам не холодной водой за десять баксов обливаться...Шучу,не готовс к таким подвигам,а потому по старинке,на Финике.
  12. Ну раз мну 23, поздравляю тбу с днём рождения!Расти большой,гордись русским языком и извини меня за нравоучения(старею...) в такой день,Дмитрий!
  13. Terra Incognita

    Четыре дня осталось до отпуска. В этот раз маршрут такой-Екб-традиционно Ростов, потом Сочи, в Сочи планируем попасть на паром в Трабзон (Турция) вместе с машиной, из Трабзона в Батуми (Грузия) и если получится, доберёмся до Тбилиси. Почему так мудрёно? Турция, как пляжно-жвачный отдых надоела давно. И если выбирать где в сентябре валяться на пляже, я бы выбрал Абхазию. Если же принимать буквально принцип - «Движение это жизнь» то пляжи не должны входить в планы основного времяпровождения. Потому в Трабзон и на машине. Ну а далее я попытаюсь осуществить свою давнюю мечту-побывать в новой Грузии. Это для меня это Terra Incognita(неизвестная страна). Прошло более двадцати лет с тех пор как мы стали разными государствами, но ещё живы воспоминания о весёлых, немного жуликоватых грузинах, поющих чудные песни, и запивающих вкусный шашлык красным вином. Время прошло, появилось новое поколение не учащих русский язык и воспитанных в стандартах запада с привкусом Грузии. Кто они? На каком языке говорить? Как сейчас там жизнь? Множество вопросов. Потому очень и очень интересно. Можно было бы поехать и через «верх», Владикавказ, Ларс и так далее, но тут вмешалась другая мечта. Выглядит романтично, но чистая правда: ещё пацаном, стоя в Сочи на башне горы Ахун, я вглядывался в туманную даль, страстно желая рассмотреть, что там за загадочный Трапезунд на той стороне Черного моря и готов был бы отдать многое, что бы там побывать. Со временем интерес поугас, но рассматривая план нынешнего отпуска мы решили-а, почему нет? Однако наши планы могут быть сорваны нерегулярностью работы парома Сочи-Трабзон, внезапным штормом, отсутствием места на пароме. Так что есть два запасных варианта-один ехать в Абхазию, второй в Крым. Сейчас загадывать не хочу, что бы не вспугнуть удачу. Даст Бог, всё получится….Ну а если получиться с меня рассказ, а с вас комментарии.
  14. Присоединяюсь к коллективу засранцев,хэпи пёздей,с днём рождения дорогой!
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×