Перейти к содержанию

RoschinAM

МАГИСТР
  • Постов

    5 562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RoschinAM

  • Звание
    V.I.P.
  • День рождения 15.01.1975

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Авто
    Murano
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

1 344 просмотра профиля
  1. Делал в апреле 2017...всё нормально.
  2. Куплю Z51 2010-11г

    Года три назад хотел, теперь поздно) Новый двигатель и коробас стоит)
  3. Куплю Z51 2010-11г

    2010-2011 пробег будет больше 150000
  4. Это САЛАВАТ))) В Краснознаменске живет)
  5. Жень, привет! Тебе хорошо, у тебя помимо "правильных рук" ещё и гараж есть... я бы тоже сам "запилил", но нет гаража) Да я раньше тоже не заморачивался, а менял машину... эта первая, на которой я поменял тормозные диски и рычаги, так до этого никогда не доходило)))
  6. Снимал из машины, через прокуренное стекло, в городе, при включенном освещении на столбах, кстати светодиодные, мощные фонари... Дальность ближнего около 75 метров, четкая граница света, встречные не слепит.
  7. О, срачь пошел)) прикольно. Комрады, я тут на форуме давно и никогда никого не рекламирую. Если бы просто поставить ДЕПОВСКИЕ было проще, то так бы и сделал, но где гарантия, что там отражатели через год не выгорят? Я не тестировал, поэтому утверждать не буду... Но отвечаю, "век в носу не ковыряться", с новыми модулями свет стал очень хорошим, даже сравнил с мурано Z51, которой всего 1 год... у меня "пиздаче" свет теперь.
  8. Фотки обязательно сделаю, просто за МКАД вечером редко выезжаю, а в городе везде фонари горят. Ну и фото не передаёт всего... жалко нет фото на дороге ДО, хотя могу сделать))) просто фары выключу и сфоткаю) или в архиве посмотрю.. 30 тысяч рублей не такие уж и большие деньги, в принципе, по нынешним временам. Действительно - безопасность важнее... Могу и в живую показать как светит, живу на Шаболовке...
  9. Нормально конечно, так у всех инжекторных машин.
  10. Есть в паралельном топике тоже самое.. http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=248533 Блин, фотки вставил не очень правильно, но переделывать ссылки лень... Итак.... рассказчик из меня не очень, но попробую.... Исходные данные.. Пациент: Мурано Z51 2011 года. Пробег 130000 км, езжу всегда с включеным ближним и птф. Родные фары, родные лампы НИКОГДА не менял)))) Симптомы - не освещает дорогу.. по городу, где есть фонари - нормально (т.к.к фонари))), а за городом - можно и не включать, разницы нет. Зимой по снегу ещё как-то видно, а на асфальте ФИГ. Даже от "стареньких вёдер с болтами", которые едут за мной света больше, а от меня ТЕНЬ). Сначала думал поменять только ЛАМПЫ, вдруг будет ЧУДО.. но потом решил-таки сделать полностью (поменять модули). Хотя в природе есть восстановленные отражатели для наших модулей KOITO (4500 руб за 2 шт.), решил не экономить, а поставить новые модули. Т.е. каждый модуль новый 4500*2=9000, то стоимость не шибко увеличилась. А зная хорошую пословицу - "КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ" - задушил свою жабу и отправил в теплые края.. Итак... приехал на Тульскую, заехал на 3-й этаж. Мастера встретили, провели осмотр машины, проверили работу всех лампочек, кузова. Заполнили приёмный лист и предварительный перечень работ. Загнали машину и понеслась.. Будете смеяться, НО при замере на стенде показало аж 1,3 люм))), обычно при 15 уже начинают жаловаться на плохой свет. А 1,3 это как ночью луна в пасмурную погоду.))) В среднем с завода вроде 28-30 идет на штатных лампах Koito. Все как обычно: снятие решетки, плашки для дхо (те, которые по бокам фар), скинули бампер и открутили фары. Фары были в состоянии ужасном, фото только ночью....днем намного страшнее))) царапины и запотевание изнутри фары Засунули в печку (120 градусов на 15-18 минут) Предварительно сняли все лампы и прочую трехомудию. Нагрелась, вытащили и разобрали... Сняли модули и ради спортивного интереса открутил отражатели...(тут на форуме писали что они не могут выгореть...вот факты) весь отражающий слой превратился в пыль... А потом протерли тряпочкой влажной... Там нечем было отражать... При помощи болгарки отпилили лишнее "ухо" на новом модуле Hella3R и через переходные рамки прикрутили на штатные места. Провели мелкий ремонт фар (запотевание) собрали, отполировали и установили на место... тут фоток не делал( Потом покрыли плёнкой (забронировали) - быстро и качественно. Название плёнки не помню, но очень хорошая и прозрачная. Отрегулировали направление и измерили.... ожидали что будет около 40 люм, но вышло АЖ 55! 55 КАРЛ!!!! 55!!!! Можно испепелять впереди едущие машины, поджигать сухую, да что там сухую, МОКРУЮ траву на поле.... Лампы, кстати, установил OSRAM NIGHT BREAKER unlimited xenarc Да и диодики в габаритах поменял на другие, были Philips какие-то, а теперь что-то другое, я даже не смотрел, но в цвет с ксеноном попало идеально. А вот, нашел название - Philips LED Vision T10 W5W 4500K Фотка плохая, но какая есть. По финансам.... снятие/установка фар - 2000 Сборка/разборка - 3500 Мойка фар - 1300 Замена модулей - 4000 Полировка - 1000 Бронирование - 5000 Регулировка - 1000 Рамка - 1200 Модуль Hella3R - 4500*2шт=9000 Диодики в габариты Philips LED Vision T10 W5W 4500K - 490 руб. комплект Лампы ксенон D2S OSRAM NIGHT BREAKER unlimited xenarc - 2990*2 шт=5980 ИТОГО: 34470 рубликов. Ну можно и не бронировать и лампы попроще, тогда 22-25 тысяч рублей. По времени с 12:30 до 20:00 с перекурами и прочими отвлекалками... Резюме... Новым светом очень доволен, не жалею ни единой копейки, ни единой минуты, потраченных на переделку фар. Всем сомневающимся РЕКОМЕНДУЮ... ребята свою работу знают и делают всё толково. Делал на Тульской... www.galogenu.net - ссылка на официальный сайт. А вот если бы ещё и скидку делали по клубной карте, то было бы ещё лучше) ))))Вечером приехал домой и жена спросила:"Ты на новой машине?"
  11. Стоит ли менять лампочки ксенона?!

    Блин, фотки вставил не очень правильно, но переделывать ссылки лень... Итак.... рассказчик из меня не очень, но попробую.... Исходные данные.. Пациент: Мурано Z51 2011 года. Пробег 130000 км, езжу всегда с включеным ближним и птф. Родные фары, родные лампы НИКОГДА не менял)))) Симптомы - не освещает дорогу.. по городу, где есть фонари - нормально (т.к.к фонари))), а за городом - можно и не включать, разницы нет. Зимой по снегу ещё как-то видно, а на асфальте ФИГ. Даже от "стареньких вёдер с болтами", которые едут за мной света больше, а от меня ТЕНЬ). Сначала думал поменять только ЛАМПЫ, вдруг будет ЧУДО.. но потом решил-таки сделать полностью (поменять модули). Хотя в природе есть восстановленные отражатели для наших модулей KOITO (4500 руб за 2 шт.), решил не экономить, а поставить новые модули. Т.е. каждый модуль новый 4500*2=9000, то стоимость не шибко увеличилась. А зная хорошую пословицу - "КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ" - задушил свою жабу и отправил в теплые края.. Итак... приехал на Тульскую, заехал на 3-й этаж. Мастера встретили, провели осмотр машины, проверили работу всех лампочек, кузова. Заполнили приёмный лист и предварительный перечень работ. Загнали машину и понеслась.. Будете смеяться, НО при замере на стенде показало аж 1,3 люм))), обычно при 15 уже начинают жаловаться на плохой свет. А 1,3 это как ночью луна в пасмурную погоду.))) В среднем с завода вроде 28-30 идет на штатных лампах Koito. Все как обычно: снятие решетки, плашки для дхо (те, которые по бокам фар), скинули бампер и открутили фары. Фары были в состоянии ужасном, фото только ночью.... Засунули в печку (120 градусов на 15-18 минут) Предварительно сняли все лампы и прочую трехомудию. Нагрелась, вытащили и разобрали... Сняли модули и ради спортивного интереса открутил отражатели...(тут на форуме писали что они не могут выгореть...вот факты) весь отражающий слой превратился в пыль... А потом протерли тряпочкой влажной... Там нечем было отражать... При помощи болгарки отпилили лишнее "ухо" на новом модуле Hella3R и через переходные рамки прикрутили на штатные места. Провели мелкий ремонт фар (запотевание) собрали, отполировали и установили на место... тут фоток не делал( Потом покрыли плёнкой (забронировали) - быстро и качественно. Название плёнки не помню, но очень хорошая и прозрачная. Отрегулировали направление и измерили.... ожидали что будет около 40 люм, но вышло АЖ 55! 55 КАРЛ!!!! 55!!!! Можно испепелять впереди едущие машины, поджигать сухую, да что там сухую, МОКРУЮ траву на поле.... Лампы, кстати, установил OSRAM NIGHT BREAKER unlimited xenarc Да и диодики в габаритах поменял на другие, были Philips какие-то, а теперь что-то другое, я даже не смотрел, но в цвет с ксеноном попало идеально. А вот, нашел название - Philips LED Vision T10 W5W 4500K Фотка плохая, но какая есть. По финансам.... снятие/установка фар - 2000 Сборка/разборка - 3500 Мойка фар - 1300 Замена модулей - 4000 Полировка - 1000 Бронирование - 5000 Регулировка - 1000 Рамка - 1200 Модуль Hella3R - 4500*2шт=9000 Диодики в габариты Philips LED Vision T10 W5W 4500K - 490 руб. комплект Лампы ксенон D2S OSRAM NIGHT BREAKER unlimited xenarc - 2990*2 шт=5980 ИТОГО: 34470 рубликов. Ну можно и не бронировать и лампы попроще, тогда 22-25 тысяч рублей. По времени с 12:30 до 20:00 с перекурами и прочими отвлекалками... Резюме... Новым светом очень доволен, не жалею ни единой копейки, ни единой минуты, потраченных на переделку фар. Всем сомневающимся РЕКОМЕНДУЮ... ребята свою работу знают и делают всё толково. Делал на Тульской... www.galogenu.net - ссылка на официальный сайт.
  12. ПОМЕНЯЛ!!!!!! Сейчас отчет забабахаю!!! СВЕТ - ОГОНЬ!
  13. Стоит ли менять лампочки ксенона?!

    ПОМЕНЯЛ!!!!!! Сейчас отчет забабахаю!!! Терпение КОМРАДЫ!!!
×