Перейти к содержанию

sancar

Студент
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sancar

  • Звание
    Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://www.ptmstudio.ru/

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Ford
  • Год выпуска
    2009
  1. Друзья, добрый день! Последние три месяца мы почти не появлялись на форуме и у этого были достаточно серьёзные причины - мы ушли с головой в подготовку новой студии к работе. Наш новый адрес: Новоалексеевская ул. 16, стр. 8 (территория завода "Водоприбор") Сейчас все дела позади и мы хотим разделить с вами нашу радость рассказав о ней. В нашей новой студии есть приятные изменения: - у нас сейчас 6 полноценных машиномест со всеми необходимыми условиями для работы, что позволяет нам уменьшить время ожидания записи. - мы добавили в наш портфель дополнительные услуги: • ремонт сколов и трещин на стекле, • шумоизоляция салонов автомобилей. • магазин сопутствующих профессиональных товаров. • клубная автомобильная мойка Теперь о каждом из направлений подробнее: Ремонт сколов и трещин на стекле. Мы давние адепты сохранности всего заводского и лобовое стекло - его важная часть. На данный момент в студии можно устранить почти любые сколы, остановить и заполнить полимером трещины. Шумоизоляция салонов автомобилей. Теперь в студии можно выполнить любые по сложности шумоизоляционные проекты. Это направление в студии курирует специалист по автозвуку, становившийся более 20-ти раз призером музыкальных соревнований на своих автомобилях. Магазин сопутствующих профессиональных товаров. Нередко вопрос покупки профессиональной фибры для сушки после мойки или безопасного состава для очистки дисков является острым для большинства владельцев, поэтому для вашего удобства мы сделали подборку самых необходимых товаров по уходу за автомобилем. Их можно будет приобрести прямо в студии. Клубная автомобильная мойка И наконец, самая долгожданная новость - мы открыли автомобильную мойку!!! Мы очень давно хотели иметь возможность качественно мыть автомобили и сейчас это желание стало реальностью. Мы с радостью приглашаем всех владельцев на нашу мойку PTM Care. Сайт мойки: www.ptmcare.ru Мойка оборудована современными достижениями нашей индустрии. Для мойки мы используем исключительно высококачественную химию, которая вкупе с пониманием процессов позволяет добиться исключительного результата. Но об этом будет отдельный пост! А пока хочется сказать, что мы снова полностью в строю и говорим вам до встречи в нашей новой студии
  2. Друзья, у нас есть очень интересные новости и мы в ближайшее время поделимся ими. А пока немного фотографий нашего мира. Мира ухоженных автомобилей, красоты и эстетики. В этот раз нам ассистирует VW Touareg и неизменный лидер подчеркнутой красоты Ceramic Pro и его продукты. 3/4 front 3/4 back Важные элементы. За короткий экскурс поблагодарим VW Touareg Grey и далее наша спецификация работ: Мягкая полировка вкупе с защитным составом Ceramic Pro Light. На всё остекление автомобиля нанесён репеллент Aquapel. Резина пропитана Meguair's All Dressing. Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line. Мы прощаемся с вами до скорой встречи. Спешим вернуться к работе Ваши профессионалы PTM www.ptmstudio.ru
  3. Автомобильные волки в овечьих шкурах. В братии таких машин, как Golf R, Seat Leon Cupra есть концерн, который занимает со своими моделями особенное место. Имя этому концерну - Audi. Имя этим моделям - S и RS. Минимальные штрихи отличия моделей снаружи не раскроют секрет содержания если ты не ценитель, но удивить на дороге эти автомобили - удивят. Причём сделают это с лёгкостью. Но один из таких "волков" запомнился нам не потенциалом, а своим состоянием... Владелец придавал значение технической исправности, но внешне автомобиль был просто заброшен. Матовые затертости на всех плоскостях, следы от письма пальцами, когда автомобиль был грязный, отсутствие блеска в самом рядовом его понимании. В общем наш опыт был удивлён, до какого состояния был доведён автомобиль.. Оптика Конечно, спешим приступить к работе. Восстановительная полировка - является базой работ. Защиту полученного результата возлагаем на плечи Ceramic Pro 9H (2+1). Первому этапу были отданы два с лишним дня, но они стоили того. Миг этих двух дней.... Фундамент для лучших способностей Ceramic Pro 9H получился достойным этого продукта. Металлик обрёл новый вид. S4 увидела себя с другой стороны, о которой ещё недавно позабыла... Back look Front look Царапины и паутина - уже далёкое прошлое. Настоящее - красота граней и металлика. Стойки так же полностью восстановлены. Все алюминиевые и хромированные элементы очищены Meguair's Metall Polish и Autosol Aluminium Polish. Оптика деликатно восстановлена. Диски прошли трёхфазную очистку и были покрыты Nano Lack. Резина пропитана Meguair's All Dressing. И ещё несколько фотографий красотки S4... Но работы по кузову были лишь одной из стадий работы с автомобилем. Второй зоной внимания был салон. Изо дня в день вид кожи становится привычным для взгляда владельца и об её истинном положении можно только догадываться. Только увидев сравнение - можно понять что к чему. Итак, водительское сиденье. Задний диван. И конечно такие важные детали, говорящие о чистоте и ухоженности, как строчка. До После Общий вид: И эти фотографии ознаменовали финиш наших работ. Красотка S4 стремиться вновь на охоту среди потока машин, поэтому поспешим открыть ей ворота студии. Сейчас её незаметность в прошлом, но мы понимаем её это никак не беспокоит.
  4. Черное возведенное в абсолют. Думаю у каждого из нас представляется свой образ автомобиля. Нам сложно судить насколько он закончен и хорош, но мы можем смело сказать, что размышления на эту тему Range Rover - прекрасны. Компании назвала этот абсолют "Black pack". Мы же сделали свой шаг, чтобы он раскрыл ещё больше своей скрытой глубины, сохранив её на долгие годы. Range Rover Black Pack | Ceramic Pro 9H 4+1 |Атермальная плёнка на все боковые стёкла, включая панорамную крышу. | Бронирование оптики и птф 3M Venture Shield. |Ceramic Pro 9H для комплекта зимних и летних дисков. Детали Взгляд От которого, сложно оторваться...! Студия приковывающая внимание к Вашему автомобилю. Ваша студия PTM. До скорой встречи! www.ptmstudio.ru
  5. Белый снег - это долгожданное ожидание современной зимы. И когда он выпадает контраст белого выявляет уж больно много недостатков покрытия , особенно если на фоне белого цвета находится... белый цвет. И нашему подопечному такое вмешательство было просто необходимо! Белый цвет стал долматином. От крыши до порогов состоял из битумных и красных химических точек. Общий цвет кузова белым являлся лишь в соответствии с ПТС. Конечно, после таких слов мы не разговаривали - мы действовали. Это редкие кадры вида автомобиля, который приезжает в студию. После двухфазной мойки начинается детальная подготовка кузова. Зон, которым нужно уделить внимание предостаточно: Куски битума Зона шильдиков Зона под ручкой 5-ой двери Общее загрязнение химическими точками и битумом всего покрытия машины... Выхлопная труба Start! После тщательной подготовки кузова - этап мягкой полировки. Она возвращает былой свежий вид всему покрытию и его оптическим элементам. Его фиксирует и защищает Ultimate Coat. Далее, детальный уход и внимание пластику, хрому и наш общий результат: Зоны И, конечно, более общий вид Теперь снег - это прямой камуфляж для ASX. Белое вновь стало белым! Наша спецификация: Кузов. Очистка Iron X. Мягкая полировка плюс защитный состав Deerfos Ultimate Coat. Резина пропитана Meguair's Endurance. Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line. На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel. Фронтальная оптика и ПТФ, забронированы кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield. Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing. Кто следующий? ) Ждем Вас в студии! Ваши профессионалы PTM. www.ptmstudio.ru
  6. Добрый день друзья! Вот и наступил Новый Год! Мы чувствуем, что они принесёт много нового и много хорошего..! Свершений, прорывов и исполнения мечт! Поэтому настраивайтесь только на самое-самое замечательное И в один из первых отчётов нового года хочется начать с одного из направлений студии, которое стало очень близким с основным направлением эстетики кузова - направление эстетики его элементов. В студии есть различные решения для задней оптики, которые можно разделить на два вектора: тонирование и фигурное тонирование. В качестве примеров первых мы используем плёнки трёх типов: 1) Высоко прозрачный тонирующий винил. Хороший вариант, чтобы подчеркнуть общий стиль автомобиля. 2) Тонирующий винил с невысокой степенью светопропускания. Актуально для создания стиля "Black-black" 3) И плёнка 3M "День/Ночь". Она выглядит тёмной днём, создавая эстетические стороны и прозрачна ночью, не вставая преградой яркости света задних фар. Оригинальный вид фары: Второй вид стилистического решения - фигурное тонирование. Этот вид эстетической тонировки особенен, т.к. в нём владелец имеет возможность создать своё личный стиль любого элемента. На примере оптики Nissan Teana - мы затонировали лишь зоны с красным пластиком, оставив светодиодную полосу. Тем самым мы сохранили дизайнерское решение фар, сохранив и яркость свечения светодиодной полосы, одновременно сделав более стилистически завершенной корму. Для корректной фиксации плёнки - фара демонтируется. Таким образом тонировочная плёнка на фаре не имеет открытых углов и риск её срыва на мойке сведён к минимуму. После оклейки основной зоны и фигурной выборке - фара покрывается защитной виниловой плёнкой. Этот шаг исключает срыв маленьких внутренних частей при будущей мойке автомобиля. А так как плёнка прекрасно полируется - так же не составит труда восстановить блеск в течении будущей эксплуатации. Завершает работу дополнительная тепловая фиксация элементов. Общий вид по окончании работ: До скорой встречи в студии в уже новом году! Ваши профессионалы PTM Studio. www.ptmstudio.ru
  7. Чистота линий, статность силуэта - эти качества позволяют делать фотографии в удовольствие с любого ракурса. В этот раз хотим поблагодарить компанию Инси за эти приятные эмоции. И Ceramic Pro Light, как и прежде особенно подчеркивает их. Несколько фотографий процесса и результат, от которого сложно отвезти взгляд: First Second Салон, тоже не остался без внимания. И если в одном случае мы ограничились лишь защитой Ceramic Pro Leather: То в другом, нам ещё предстояло подготовить кожу к защитному составу. И причин для такой подготовки было более чем достаточно. Прокрас и загрязнения уже оставили свой след. И, бесспорно, мы их оставили в истории: Теперь на очереди экстерьер. Инсигнии спешат показать воочию ту красоту, о которой мы сказали чуть ранее. Perfect Siver Диски подчеркнуты и защищены: Incredible Mahagony Потрясающе проводить время с потрясающе красивыми автомобилями... До встречи с влюблёнными в автомобили в нашей студии..! Наша спецификация: Perfect Siver Кузов. Мягкая полировка (с элементами комбинированной) плюс защитный состав Ceramic Pro Light. Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW. Резина пропитана Meguair's Endurance. Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line. На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel. Фронтальная оптика забронированы кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield. Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing. Кожа салона защищена Ceramic Pro Leather. Incredible Mahagony Кузов. Мягкая полировка (с элементами комбинированной) плюс защитный состав Ceramic Pro Light. Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW. Резина пропитана Meguair's All Dressing. Хрому придан лоск при помощи Autosol Metal Polish. На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel. Фронтальная оптика забронированы кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield. Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing. Кожа салона подготовлена LeTech и защищена Ceramic Pro Light. Ваши профессионалы PTM. www.ptmstudio.ru
  8. В этой статье будет минимум слов. В этой статье будет править балом картинка, заботливо сделанная нашим студийным другом Canon. Golf R. White Power... Golf R. White Power & Moscow dirty with love. STOP!!! First step Second step Done. Мягкая полировка. Deerfos Ultimate Coat ... And... Bauuuu.... Flash... Light... Наша краткая спецификация: Кузов. Мягкая полировка плюс защитный состав Deerfos Ultimate Coat. Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW. Резина пропитана Meguair's All Dressing. Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line. На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel. Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing. И ещё... Отныне мы вводим новое правило. У всех автомобилей выезжающих из студии защитными составами, которые выбраны для кузова будут обработано и дверное пространство. Защита Unlimited by PTM! До встречи в студии. Всегда ваши профессионалы PTM. PS. White Power это не просто звук. И следующий день дал этому четкий пример: Golf R чувствуют друг друга White R Power X2!!! www.ptmstudio.ru
  9. Муранское стекло. Продукт, который имеет мировую известность. Он производится в одном месте на Земле и имеет его название. Недаром имя этого стекла досталось автомобилю, который так же производится в одном месте этой Земли на одном из островов страны восходящего солнца. И владелец Murano признал такое родство стекла и автомобиля неслучайным и реши сделать его последнего подчеркнуто изящным. Отметить его красоту, от которой сложно будет оторвать взгляд. Наш Murano был абсолютно новым автомобилем. И здесь дело не только в пробеге, но и состоянии. Он был одним из немногих, для которого была предусмотрена именно очищающая полировка, и никакая иная. На его кузове не было ни одной царапинки, которая могла привлечь взгляд. Лишь единичные элементы требовали внимания. Какие-то чистоты. Какие-то стайлинга: Какие-то и стайлинга и защиты полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield. Но совместные действия, дали главное - подчёркнутый изящный результат, который дарит искреннее удовольствие нам и владельцу, но и позволяет Murano быть готовым ко всем передрягам, что может принести приближающаяся зима. Правда, опустим слова... Финишные фотографии: Тонированные задние фонари: Общий вид: Optics: Грани: Детали: И конечно же игра "муранского стекла" ночью... Игра, которая не позволяет оторвать от неё глаз...! Наша спецификация: Кузов. Очищающая полировка. Защитный состав Ceramic Pro Light. Диски защищены термосилант. На всё остекление автомобиля нанесён репеллент Aquapel. Бронирование ключевых элементов полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield: Оптика фронтальная Тонирование задних фонарей и альтернативных стопсигналов. Хром подчеркнут Autosol. Резина, подножка пропитана Meguair's All Dressing. До встречи в студии, друзья. Любите свои автомобили. Ухаживайте и готовьте их к зиме. Приезжайте к друзьям в РТМ. Ваши профессионалы. www.ptmstudio.ru
  10. Добрый день! В основном мы занимаемся уходом как вы поняли за новыми автомобилями, иными словами бережем ЛКП с молоду. Пока автомобиль новый многим владельцем хочется сохранить и цвет и блеск кузова в идеальным состоянии) 1) рекомендовались что либо необходимо с учетом того что бы вы хотели видеть, какой характер защиты, салон к примеру кожа кузов стекла и ЛКП Также если автомобиль эксплуатируете по трассам за городом, есть возможность сделать бронирование определенных элементов антигравийной полиуритановой пленкой. 2) изначально приезжайте к нам на осмотр если вы сомневаетесь в необходимости данных услуг для вашего авто. Всегда можно застать процесс работы и готовые результаты вживую. Пример процедур: очищающая полировка кузова - необходима для полной детальной очистки кузова от окиси, консервантов и тп После этого нанесение защитного состава - выбор защит у нас обширен и подобрать состав можно исходя из вашей практики эксплуатации авто. Это защитные водоотталкивающие составы по всему экстерьеру начиная с дисков заканчивая стеклами. 3) такие процедуры преобразят не только внешний вид автомобиля блеск, насыщенность цвета. Основной функцией такого состава является защита от воздействия на лак реагентов, кислот, и других нечистот окружающей дорожной среды. Гидрофобные свойства ( автомобиль попроще отмывается, поменьше пачкается) Твердость и толщина защитных покрытий не защищает от царапан в полном понимании, но снижает урон от механических воздействий. Кроме этого в зимний сезон актуально покрытие ковралина, текстиля защитными водоотталкивающими покрытиями.
  11. qas019, прежде всего себя)) Джентльмены обычно прислушиваются к словам друг друга, и совет одного - хороший повод задуматься о нём другому. По крайней мере в "клубе", где вращаются эти джентльмены - поступают именно так. Аристократ выехал из студии, чтобы предоставить место другому аристократу. Но этот френч одет в другой "фрак", правда того же качественного покроя. Несмотря на отличия внешнего вида - их мнение в отношении защитных процедур едины. Для него мы так же выбрали Ceramic Pro 9H (2+1). Два комплекта дисков так же обработаны Ceramic Pro 9H. Весь наружный пластик так же обработан продуктами Ceramic Pro. Каждый шаг и элемент приближал нас к одному - результату максимальной подчеркнутости. Подчеркнутости каждого элемента. Каждого квадратного сантиметра элемента. Подчеркнутости, которая заставляет одно - вернуться в свет, не теряя драгоценное время..! С вами, друзья, прощаемся до встречи в студии. Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM. Ваши профессионалы. www.ptmstudio.ru
  12. Игра граней. В нашей жизни мы постоянно встречаемся с играми. Игры в политиков, игры начальников и наконец добрые игры детей со своими родителями. У всех них разное направление, но суть и проявление их одно - игра. Взаимодействие с противоположной стороной. В нашей студии так же есть игры, правда игры другого характера. С нами играет свет и цвет. Но больше всего предпочитают играть с нами грани. И особенно они увлечены игрой на современных автомобилях, где дизайнеры и архитекторы кузовов с гранями за одно. Концерн BMW здесь играет одну из первых скрипок. Архитектура кузовов модельного ряда - завораживает и местами гипнотизирует. Как спросите Вы? BMW 5 series F10 с удовольствием это покажет. Чистота и глубина металлика помноженная на эту игру - завораживает. На наш взгляд - от этой красоты невозможно оторваться..! Стоит поблагодарить нашего подопечного и Ceramic Pro 9H за это удовольствие Вы и Ваши автомобили достойны такой же красоты и такого же красивого исполнения. Прощаемся не на долго. Увидимся в студии. www.ptmstudio.ru
  13. Алькатрас. Неприступная "крепость", о которой в красках рассказал фильм Джереми Брукхаймера, "Скала". Помимо звездного состава из Николаса Кейджа и Шона Коннери, молчаливую, но не менее сильную роль играло место, где происходили основные события. Сила. Неприступность. Монументальность. Опасение. Наверное, эти образы возникают у туристов на набережной Сан-Франциско напротив "Скалы". Сейчас в студии мы испытываем очень схожие эмоции глядя на этого исполина - черного Chevrolet Tahoe. Несмотря на его неприступность, наш город успел оставить на нём немало следов и отметин. Кузов. Элементы оптики. Правда исполин на своём опыте, смог наглядно показать возможности защитной плёнки и её актуальности в определённых местах. Мы демонтировали её, чтобы обновить, а так же расширить область бронирования и на крылья. Но настало время приступить к самому главному - сделать этот black самым сильным синонимом этому цвету. Сделать из него Black с Большой буквы. В этом нам помог союз восстановительной полировки и защитного состава Ceramic Pro 9H (2+1). Результат такого союза подтвердил наши ожидания. Риски и царапинки в прошлом, а прошлое на замке. Теперь черёд деталей... Диски защищены Ceramic Pro 9H . Оптика забронирована полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield. Капот и крылья так же забронированы (60 см). Общий план По результатам мы получили настоящую "черную скалу". Если представить себе Black Tahoe на набережной напротив Алькатраса, то эмоции, глядя на них, будут равноценны. Это подтвердил бы и Джерри Брукхаймер, но он сейчас занят другим произведением. Почти так же, как и мы. Наша спецификация: Кузов. Восстановительная полировка плюс защитный состав Ceramic Pro 9H (2+1). Диски трехфазно очищены и защищены Ceramic Pro 9H. Резина пропитана Meguair's Endurance. Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line. На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel. Оптика, забронирована кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield. До встречи в студии, друзья. Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM. Ваши профессионалы. www.ptmstudio.ru
  14. Седан, хетчбек, внедорожник, кроссовер - мы думаем каждый из нас представляет как выглядят эти классы. И если добавить к ним альтернативные диски и обвес - они изменятся, но до сих пор останутся узнаваемыми. Но есть один приём, который в 2000 году применила компания Ауди. Он напрочь поменял привычный вид её популярной модели А6, превратив его в Allroad. Этот пример показал очень харизматичным союз металла и пластика, который смог создать без малого новый утилитарный класс автомобиля. За 13 лет, многие компании взяли на вооружение этот приём и один из свежих его проявлений одна из моделей компании Volvo, где получилось прекрасно соединить стремительность, спортивность и утилитарность в одном флаконе. К нам V40 приехал после двух с половиной месяцев жизни в нашем городе. Практика говорит о том, что даже при таком небольшом сроке эксплуатации необходимо вмешательство "полировки". Так было и в нашем случае. Правда мы смогли обойтись мягкой полировкой. Она убрала все риски и микропаутинку. А Ceramic Pro Light закончил и подчеркнул наши результаты. Автомобиль превратился в настоящую игру граней на фоне красоты металлика. Но слова не передадут красоты, которые видят глаза... Фотографировать детали этого автомобиля - необыкновенное удовольствие. Фронтальная оптика забронирована 3М Venture Shield. Всё остекление автомобиля и зеркала покрыты Aquapel. Весь обрамляющий пластик пропитан Meguair's All Dressing. Хром подчёркнут Autosol All Metall Polish. Светлый салон за этот промежуток уже успел набрать достаточно загрязнений. Особенно в этом отличилось водительское кресло, поэтому на помощь эстетике салона мы призвали защитный состав Ceramic Pro Leather, предварительно деликатно очистив кожу составами компании LeTech. Делая финальные фотографии, наше желание разделилось на два лагеря. Один из которых хотел продолжать фотографировать V40, получая от этого необыкновенное удовольствие, второй же желал скорее передать автомобиль владельцу, чтобы тот мог насладиться тем, чем наслаждались в тот момент мы, глядя на сияющий автомобиль. Конечно, наше желание смогло достичь компромисса и гармонии, сделав хорошие кадры и с удовольствием передав ключи от Volvo владельцу. С Вами прощаемся до новых встреч. Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM. Ваши профессионалы. www.ptmstudio.ru
  15. qas019, Здравствуйте! Очень приятно за проявленный интерес к нашим работам. Если вас интересует сумма работ то она разная... Наша основная задача скоординировать владельцев на то что им именно необходимо, а не то что "берите это это дорого и хорошо" Так что в любом формате сумме можно уложиться в наших работах. Главное желание Ну и естественно сделаем индивидуальный подход и клубную скидку! Снова и вновь ждём вас в студии друзья!!!
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×