Перейти к содержанию

anho

Студент
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о anho

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    андрей
  • Авто
    мурано
  • Год выпуска
    2012
  1. Спасибо. Смотрел на эту деталь но смутило что в каком то каталоге было слово пластик.. видимо не туда посмотрел. По схеме видно что крепится только по краям похоже, либо вставляется в паз. Но когда она отмокает, теряется прочность и видимо из-за этого начала провисать и разрушаться... Первый раз у меня она вывалилась когда впервые у дилера мыл двигатель. Нашел за 3800 но доставка в начале июня, буду думать.
  2. Всем добрый день. Не смог найти поиском.. и не могу найти деталь по каталогу. Если открыть капот в подкапотном пространстве начала разлетаться подкладка. Как ее назвать толком не знаю, она находится как бы под жабо (под стеклоочистителями) , и представляет собой видимо и утеплитель и звукоизоляцию. Разлетаться начала давно но тут недавно залез масло проверять, а весь мотор завален войлоком... И часть этой прокладки провисает над двигателем образуя щели.... Подскажите можно ли заменить эту деталь? И какой у нее номер.. Всем заранее спасибо.
  3. Видимо сервисмены что-то напутали, иначе была бы инфа что не всем подходят 349092.... А так перерыл весь интернет - нигде ничего....
  4. Была бы подделка - сказали бы в сервисе.. наверное. Сказали что не тот каталожный номер, я специально уточнил - заказали другой. Но какой не сказали... Хотел эти на авито за пол цены продать - теперь задумался.. может проще выбросить.... Сам задал вопрос, сам отвечу. Связался с мастером. 349092 -короткий шток на машину не подошёл. 344439 - шток нормальной длины, подошёл нормально. Странно что он от z50. Возможно это связано с тем что мур питерского производства.
  5. Добрый день Делал очередное ТО и решил поменять амортизаторы. Заказал KYB 349092. Подбирал сам по каталогу. Позвонили из сервиса, каябы короткие - не подходят. Предложил заказать самим либо фенокс либо каябу но с другим номером...Типа так бывает, подвеска может отличаться.... Решил не экономить взял у них каябу.. Номер точно другой но вот какой тормознул уточнить... Стуки сзади пропали, машина стала собраннее, так то всем доволен но вот на будущее хотел бы понимать как заказать правильный амортизатор? Всегда выбирал через онлайн католог либо на экзисте, либо на других сайтах... автодок, авто3н... мур рейстайлинг 12 года, подбирал по вину... Обслуживаюсь у них не первый раз, всегда норм относятся к своим запчастям, предложил мне собрать машину на старых амортизаторах, тоесть на развод не похоже....
  6. Спасибо за ответы. Забил номер рычага на драйве2 и наткнулся на репарт. Вначале подумал лохотрон) Но смотрю на zzap много отзывов, на самом Авито тоже. По поводу зеккерта, читал чисто юридически у него офис в Германии, а так заводы в Китае. Хотя Китай сейчас делает всё, в том числе и качественные вещи. Но не вижу смысла при цене репарта 15+18 отдавать за аналоги 10-12. (Зеккерт в репарте 12,5 в экзисте 14) Учитывая как ходит аналог - он должен быть в 2-3 раза дешевле как минимум. Да и отзывы что по зекерту что по линксу что по прочим аналогам(в т.ч. sh auto ) +- похожие... Куча негатива.
  7. Всем доброго дня Мур 2012 гв. Пробег 165т. На очередном ТО приговорили передние нижние рычаги.Поездить еще можно но типа сайленты в трещинах. рычаг 54501-1AA0A, 54501-1AAB, 54501-1AA0C. У официалов один рычаг 45тр))) В экзисте, автодоке 20-23тр один. Есть заменители по цене 8-18 тр. Но приличных контор нет. Типа TRW, Lemferder. В основном китай GSP, Patron, SAT, LYNX, ZEKKERT. Есть еще упаковщики типа польского Полькара, итальянской Ашики которые как я понял кладут всё подряд , тот же китай. Перечитал форум - толком никто ничего не советуют. Понятно что оригинал лучше, но он и дороже. Перепрессовывать сайленты не хочу, рычагу уже 10 лет, да и норм сайлент стоит 1,5 + шаровую возможно тоже надо менять плюс работа в итоге выйдет как рычаг. Вообщем может кто ставил неоригиналы которые норм ходят? В инете конечно по всем заменителям отзывы один хуже другого. Пишут 5-10 тысяч это максимум а то и прямо в руках разваливаются... В автодоке посоветовали lynxauto или zekkert... но непонятно есть ли у них статистика или просто пальцем в небо. Отдавать за оригинал 45 тр за пару как то не хочется.... Стоимость неплохого ноутбука блин... за кусок железки с куском резинки. Есть еще некий jett, типа корея, рычаг стоит 10тр. Но отзывов крайне мало. Стойки вроде хвалят, типа почти каяба, а упоры капота шлак....
  8. Всем доброго дня! Год назад поймал камень в лобовое. Полезла трещина. Скоро нужно делать диагностическую карту, а трещина на лобовом расползлась .. Поехал менять стекло в каргласс. Поменял, все сделали нормально. Поставили китайское фуао. Визуально качество хорошее.. Сегодня присмотрелся - в окошке для вина, не видно вина. Позвонил в каргласс, записался на гарантийный осмотр. Стал искать старые фотки, на них ракурс не тот. На новом стекле окошко есть, но или не совпадает или что еще.. Подскажите murano z51 2012 гв , есть ли окошко с вином и где оно находится? внизу с права или слева?
  9. Ну на больших скоростях на патфайндере тоже уже не было ускорения. Где то с 90- до 110-120 еще норм, а вот дальше уже сложности. Думаю у гранда так-же, при том что гранд еще тяжелее. Но что самое интересное, рекорд трассового расхода на мурано, где то в районе 9,0 по компу. Трасса м5 , расстояние 620км. Скорость примерно 90-100 км ч. На патфайндере с аналогичными условиями удалось добиться 8,0. Стоимость соляры почти такая же как 95-ый. Для себя решил оно того не стоит (переход на дизель ради экономии). По теме посмотрел пару обзоров санты на ютюбе. Слегка разочарован. Я так понял там кроме внешности и особо нет ничего. Подсветка синяя конечно не айс ночью.
  10. Вы это серьезно? про газель? Я по моему четко описал свое мнение. Газель мне не нужна. Хотите ездите на ней сами. Из серии. Посоветовал, отвечай! Напомню - тема про выбор между мурано и сантой. По теме высказался, будет что-то дельное про санту, послушаю.
  11. Не вижу смысл дальнейшего дискутирования...
  12. Сэкономить хочу всегда. Как наверное любой нормальный человек. Но солярис мне тесен. Семья, двое детей, дача, бабушки приезжающие в гости. Так что не вариант. Путать дилера и производителя, не путаю, просто мне по большому счету плевать как там у производителя какая маржа ,какой коэффициент безубыточности, и прочие кеш флоу, я хочу купить больше машины, за меньшие деньги. Вот и всё. Вся внутренняя экономика, и прочие взаимосвязи, плевать, мне за это анализ не платят. По санта фе действительно хочу поехать покататься, пока смотрю обзоры - внутри не огонь. Мурано выглядит дороже! ДАже больше скажу, мурано это уровень инфинити по отделке, а санта фе это уровень даже не знаю кого... Наверное соляриса)))) По разгону всегда считал то у мурано в районе 8,0. Но я давно вырос со светофорных гонок. Мне важнее обгон с хода, на трассе, поэтому ясное дело анту смотрю только дизель. На лансере 1,6 я уже наобгонялся, на всю жизнь воспоминаний хватит. Кстати интересный момент, плюс дизельного двигла - большой крутящий момент. У меня был патфайндер 2,5 - 190 коней, с места не ехал, а вот на трассе, я обгонял очень комфортно, как на мурано почти и как на прошлой ауди. Ауди у меня была 200 тфси кватро, 7,7 до сотни, так что едет не едет понимание есть. Это я к чему, если на светофорах рвать никого не надо но нужно своевременное ускорение на скорости дизель самое то. Правда напряги с зимней солярой....
  13. Мне менеджер салона КИА говорил, мы в принципе на машинах почти не зарабатываем. Почти в ноль продаем. Мы зарабатываем в основном на обслуживании. Поэтому думаю не стоит считать рентабельность и прочее. Разная рыночная ситуация, и разные цели. Иногда нужно продавать в минус чтобы не потерять долю рынка. Когда только курс поехал, и у многих еще были цены докризисные, видно Ниссан бомбил скидками - чтобы не потерять рынок сбыта. Не уменьшить долю рынка. А сейчас все в принципе утряслись, и причин для демпинга нет. Хотя всегда ниссановские скидки удивляли, что на патфайндер мне в 10 году дали 200 тысяч скидки, что на мурано 200 тысяч. На КИА Мохеве никаких скидок не давали. От слова вообще... Хотя был настроен серьезно, в итоге взял Патфайндер. О чем потом пожалел, но это другая история. По теме ,сегодня на парковке встал рядом с сантой., походил посмотрел, разницы почти нет, мурано чуть длиннее, а у санты чуть квадратнее сзади, потому и багажник больше. Вот интересно дадут на санту скидку 200 тысяч?
  14. Вы пишите про новые , что стали дороже и что скидки упали. Там нет ни слова про 15 год. Если действительно 15 год сейчас реально продается, очень удивлен. Да еще с меньшими скидками чем раньше. Не знал. про институт вообще не понял смысл? попытка оскорбить?
  15. Cогласен с ABoosh, рынок автомобилей, это рынок медленный, - остатки авто на центральном складе, запасы дилеров. Допустим я купил машину в августе, а сделана она в марте. А материалы под авто закуплены производителем еще раньше. При резкой смене валютного курса у производителя был временной лаг. Сейчас его нет.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×