Перейти к содержанию

dedkosepor

Студент
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dedkosepor

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    тоета
  • Год выпуска
    2003
  1. Nissan Murano, 2012 год 1 150 000 руб. Двигатель: бензин, 3.5 л Мощность: 249 л.с. 249 л.с. Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Цвет: серебристый Пробег по России: есть Пробег, км: 102000 Руль: левый Цена со всеми преференциями, гарантия сделки, это моя машина, я единственный владелец, цена пока моя машина не уйдет. Не бита, не окрашена. Авто 2012 год, модельный ряд 2013 года. Все документы (оригинал ПТС, сервисная книжка) и ключи оригинальные в наличии, один собственник, обслуживание у дилера - отметки имеются(только оригинальные расходные материалы). Честный пробег. Комплектация максимальная (нет только люка (то что нет люка очень большой плюс, не съедается пространство над головой) и ДВД в подголовниках), два комплекта колес. В общем, Ниссан Мурано - это серьезный представительный кроссовер, в богатейшей комплектации с ураганной динамикой, плавностью и комфортностью хода, расходом в 10- 14 л(смотри фото средний расход за 200 км). , нормальным налогом до 249 л. с. О преимуществах и недостатках: Все галогенки заменены на диоды (в салоне) Трещина на лобовом стекле камешек на дороге Ксенон в Противотуманках http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/murano/22408442.html
  2. В общем посмотрел я на "шикарный" выбор комплектаций новых мураноФ, аж за 2900, и пошел заказал табурег с пневмой, вентиляцией, клевым светом и прочими плюшками. Так что всем удачи на дорогах.
  3. зато комфортно, ну и будем откровенны в среднем зимой по городу 22 25
  4. 10.5 у меня когда я в диапазоне 140 160 км, когда 160 там 11литров. а по поводу компа когда га 5800 км по компу получилось, 9.5, а по чекам 9.3. в общем для 3.5 я думаю экономно. а вот зимой, сейчас - 25 -32 было расход по городу 31 литр
  5. ну не, за 130 км от Челябинска до Троицка, 8.3 при 95 по одометру, за Челябинск Казать Н Новгород Анапа Челябинск, где-то 5500 или 5800 км у меня расход был 9.3 причем, это с заездами в города и пробки от Казани до Новгорода и по дон4. сам удивился когда по чекам считал. Бенз 95
  6. по коммерческой, у нас в Че, люди сума сходят, пытаясь в нашем мухосранске, продать коммерческую недвигу, по цене как в ебурге или москвы, поэтому ее покупать смысла нет. А квартиру думаю взять, что бы было куда переехать, отсюда, то что с городом сделали за последние несколько лет... остается его только ненавидеть
  7. Когда я покупал 51, я вообще хотел тигуан, он мне выходил 1250, при существенной экономии на всем, а когда пришел в салон ниссан, мне предложили его 1600 в топе без крыши и двд, напрягшись, я его купил, потому, что класс авто был выше, а туарег тогда при схожих характеристиках, выходил 2600 и разница была в миллион, собственно, тогда вопросов и не возникало, а сейчас как я уже и говорил, разница в 300 500 тысяч, поэтому и как то не покупается. думаю в топе за 2400 я бы взял, но 2800 слишком дорого за него по моему мнению. Скидки жду тоже, но если они даже 200 предложат, лично на меня это не повлияет. Наверно, тоже лучше квартиру в Ебурге куплю.
  8. ниссан стоит 2800 hi+ в схожей комплектации табурег 3200 3300 где тут 800 900?
  9. Тут сколько не уговорите, просто интересно, какие аргументы используют для своего решения, то есть как они пришли к выводу, почему допустим не табурег, с разницей в 300 500 тысяч, ведь если в кредит брать, то по платежу разница не настолько шокирующая.
  10. Ладно ну может,кто то думает о его покупке, просто хочется их аргументы услышать
  11. С тем что я много потеряю смирился при покупке Z51, уже 100000 км время думать, все таки, машина не молодеет, да и хочется что то новое, но что сейчас происходит сценами жутко напрягает, мало того, что нам урезали комплектацию, так еще и ограбить хотят. К тому же мурок было мало пока цена высокой была, а как они на землю спустились, так и поперло. А сейчас, просто психологически тяжело представить, что ты отдаешь свои кровные, не то что как некоторые, на взятках и на казенных харчах жируют, я их пытаюсь заработать, когда меня государство грабит налогами, а на меня в дилерском центре смотрят как на шелупонь, ну пришел я не в брендовой куртке, в спортивках и что??? сегодня мерсик посмотрел, меня кнопки управления убили, при нажатии такое чувство, что на советский магнитофон Россия нажимаешь, спрашиваешь, как такое может быть на машине за 3500 млн, а мне говорят зато мерседес.
  12. видимо не одному мне дорого)))
  13. Мой вопрос очень любопытен для меня, хоть кто то этот машин покупает? Смысл вот в чем, я живу в Суровом Челябинске и до сих пор не видел ни одного мурзика 3, собирался в этом году менять машину, ждал его, и после вечеринки и озвучивание ценника стал искать другое авто, судя по своим наблюдениям не я один такой жадный, кто считает, что за 2400 в топе машина была бы идеальной, вот несколько вопросов 1. может я не там езжу и мои представления ложные? 2. на что вы решили перевести свое внимание для покупки? Мои размышления думал табуреге, но то что мне нравиться стоит 3700, как то для меня не ... активный круиз дорого выходит. очень нравиться вольво 90, блин но тут 4430 4500, хоть они и говорят премиум, но сколько слово сахар не говори слаще не станет, это просто качественная машина по завышенной цене на мерсы и бехи денег нет)). извиняюсь если сильно раздел перепутал.
  14. Nissan Murano 2015

    Ну что, наконец то и да нашего мухосранска (Челябинск) докатилась "закрытая презентация", только на второй день я понял концепцию стюардесс и пилота, оказывается, что новый мурка как самолет. Далее, что могу сказать, более удобные сидухи и симпатичнее приборка, все!!!, это действительно все, Что можно сказать позитивного об этом машЫн. Машина стала хуже в плане разгона, много букв написано насколько он стал лучше, по факту моно привод 7,8 (лично для себя считаю сомнительным приобретением кроса в моно приводе), далее полный привод, 8,3 (печаль), почему для меня эти показатели важные, часто езжу по меж городу и на обгонах, я считаю мощи мало не бывает, для меня это безопасность (не думаю что наш выдает 8 но это другая песня). По поводу экономии, экономия есть только на моно приводе и гибриде, чем можно тут хвастаться? Сделайте моно привод на 51 и у вас будет экономия, а потратить 8 лет, 0.1 на 100 км, как то кажется убожеством. Внутри я заметил, что материалы стали хуже, оно все красивое, но дешевенькое, не скажу что 51 намного лучше, но он лучше и цена была при которой он был лучшем в классе. Элемент управления переключением передач, весь подвижный, он хрустит, закреплен не монолитно, думал это проблема одной машины, нет это не так, во всех, которые я посмотрел, было так же. И ниша с крышкой, там не имеет микро лифта открывается, как будто ты в 9 ке или приоре. Чувствуется экономия на всем, непонятно как на машине за практически 3 мульта не появились авто на все стекло подъемники, куда делся активный круиз, как они вписали этот монитор, он не смотрится органично, чувство, что его просто взяли на алиэкспресс заказали на производство и вкорячили. Мне понравился экстерьер, сбоку он смотриться красиво, а спереди ну не знаю, для такой не тривиальной машины, коей был когда то 50 51, можно было бы и заморочиться. В итоге мы получили туже конфету, а местами с тухлецой, в новом не очень удачно завернутом фантике. Отсутствуют новые технологии, которые ты ждешь в машине 2016 года, экономия на мелочах и просто подпорченное впечатление. Лично в моем лице ниссан z52 клиента потерял. Теперь смотрю в сторону тура или финика 70 (ведь за меньшие деньги ты получаешь, пусть и в морально устаревшем авто, несоизмеримо больше плюшек: комфорт, технологии и определенный статус)
  15. Так как я человек не богатый просто прикинул по расходам за год и разница с фиником и муркой получилась где то 100 тысяч в год , точные цифры уже не помню
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×