Перейти к содержанию

Джон

V.I.P.
  • Постов

    812
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Джон

  • Звание
    V.I.P.
  • День рождения 19.01.1976

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Москва
  • Авто
    Н2
  • Год выпуска
    2003
  1. Икра Кеты с Камчатки

    хотелось бы услышать комментарий по поводу качества продукта, того кто взял икру у меня на данный момент её больше нет но думаю в середине января она будет ещё
  2. масло долей и значёк гореть не будет насчёт аккумулятора думаю просто поставь подзаряди его часа 4
  3. Икра Кеты с Камчатки

    я в октябрьском
  4. Икра Кеты с Камчатки

    где жил там?
  5. Икра Кеты с Камчатки

    ты попробуй тогда точно тебя не оттянуть.. вкус божественный...она лопается на языке, очень нежная кстати, вот то что там видно как беленькие вкрапления это лопнувшие икринки и от вспышки так получается.
  6. Икра Кеты с Камчатки

    Так я ж не пью))
  7. Икра Кеты с Камчатки

    Добрый день наверное меня уже забыли тут)) ну не суть дело. Мне привозят икру с камчатки (сам жил там 12 лет), привозят самодельную, делают для себя и когда летят в москву берут своим тут отдают (продают) Икра изумительная, такую икру в магазинах не купишь, рассыпчатая, не липкая совсем, не горчит, слабосолёная. Ценник 3 руб за 1 кг, продаю по такой цене, для справки например в Ашане она стоит 2850 р за 1 кг, в консервах, но качество моей икры несравнимо ни с чем. Перед покупкой дам попробовать. клубням скидка 10%, итого 2700 р за 1 кг, продаётся любой вес. Забрать в Химках или привезу к м.Планерная или м.Речной вокзал Привозят мне мало, сейчас осталось килограмм 10-12. 8-910-481-67-68
  8. Недавно посетил Сьяны. Хочу поделиться впечатлениями и фотками. ( по ссылке все фотки http://www.fotomem.ru/albums/260a83c7b2cf6...606f23951c5f9f/ ) Нас было 5 человек, были там 19 мая Все были там первый раз, много читал о том что лучше идти с сопровождающим, который знает пещеры, но нас ничем не запугать)) мы сделали карту и ориентировались по тем меткам, которые были на карте и сопоставляли их с действительностью.. Вообщем-то если есть подробная карта то даже новичку можно не бояться что он заблудится, но лучше всего идти группой для собственной безопасности. Выезжали из Химок, в 06-00 должны были все встретиться в заранее договорённом месте, группа должна была быть больше, но к сожалению не все проснулись)))) Одна девушка ждала на юге м. Домодедовская. Поехали на двух машинах. Выехали в 06-30, к счастью это было воскресенье утро и пролетели по мкаду до каширки очень быстро, вообщем-то на что я и рассчитывал когда планировал поездку. Не сразу нашли нужный нам съезд с каширки в деревню, проехали мимо, пришлось включать навигатор и ориентироваться по нему, но в 08-00 мы были у входа в пещеры. Съяны находятся в 4 км от станции “Ленинская” Павелецкого направления, рядом с деревней “Новленские Выселки”, на левом берегу реки Пахры, метров за 100 до плотины, в одной из воронок. От плотины к входу ведет натоптанная тропинка. Первые спелеологи начали посещать Съяны еще в начале 70-х годов, когда даже вертикальная спелеология в СССР начинала только зарождаться, естественно, что руководству страны в те времена, самовольное посещение подземелий нравиться не могло, и 15 Мая 1974 года, вход в каменоломню был залит бетоном. Однако нашлись энтузиасты, которые в 1988 году прокопались под бетоном и открыли только один вход: "Кошачий Лаз". Вот туда мы и направились… На улице было довольно таки жарко, когда переоделись в походную одежду стало, совсем жарко… Все были обуты в боты один я в кроссовках, в принципе я не пожалел что был в них, внутри не было сыро, но только местами чуть чуть. Обязательно надо брать с собой свитер потому как проходно, когда идёшь то тепло, но вот когда останавливаешься на отдых то минут через 5 начинаешь понимать что замерзаешь. С собой обязательно фонарик на голову, на всякий случай фонарик ручной и запасные батарейки. Мы взяли с собой ещё еду (консервы и т.д) потому как не знали сколько времени там пробудем. В итоге она нам пригодилась потому как ходили там 4 часа. Пока сидели ели, очень замерзли, и после, пришлось идти долгое время чтобы прийти в себя и согреться. Вход а пещеру представляет собой бетонные кольца с лестницей, по лестнице спускаешься вниз и там оказываешься практически в грязи в очень узком коридоре сильно нагнувшись практически ползком. Это было единственное место куда в кроссовках в обычной жизни я бы никогда не полез, потом было сухо. Коридоров очень много, без карты лезть самоубийство, высота потолков от 50 см до 5 метров местами было. Очень много передвигаться придётся в полусогнувшимся состоянии, скажу вам если ходить как мы несколько часов, то ноги болеть будут если с непривычки. У меня болели два дня, у некоторых ещё и спина болела.. Ходов и развитлений очень много, но везде есть указатели, сравнивая с картой, ты понимаешь в каком коридоре ты находишься. Находили некоторые коридоры, которых не было на карте, туда идти не рискнули чтобы не заблудиться. Есть залы, в которыз были обвалы свежие, также на карте отмечены участки куда лучше не идти из-за того что возможны обвалы. Встретили ещё одну группу, поприветствовали друг друга, читал в интернете, что некоторые приходят на несколько дней спалатками, палатки устанавливают прям внутри, можно найти залы, в которых площадь позволит разбить лагерь, но честно говоря не представляю что там делать несколько дней, и при температуре 7-10 градусов, довольно таки холодно спать там.. Так же нельзя разводить костры, наверное меры безопасности, чтобы не задохнуться угарным газом. За всё время меня ни разу не посетило чувство страха, было интересно идти дальше и дальше и смотреть что там. Вообщем-то «пейзаж» везде практически одинаков, но что-то тянуло и привлекало .. не могу описать это чувство. Вышли на свет очень уставшими, я скинул куртку, рюкзак, кроссовки, лёг на траву и просто лежал…очень ярко светило солнце, можно было загорать, рядом река и кто-то жарил шашлыки..этот запах сильно бил в нос и хотелось одного…в отпуск ..вырваться из каменных джунглей, но пока увы)) надо работать.. Вот такое приключение у меня было 19 мая. Также читал в интернете и даже находил видео, о том что есть люди которые устраивают там дискотеки и различные праздования и гуляния.. Читал несколько интересных историй, связанных со Сьянами…не знаю верить, или это фантазии чьи-то.. Приведу две из них "Дезертир" Дело было еще до революции. Один мужик из местной околопещерной деревни (может, и из самого Сьяново), будучи забритым в армию, чего-то от нее (армии) сильно подустал и сбежал. Проще говоря, дезертировал. (Но так как армия была капиталистическая, то это не считается. Вернулся мужик в свою деревню и стал прятаться от тогдашних военкоматов в Сьянах. А желающих туда соваться было мало уже в те времена - фиг вернешься. Больше они тогда были, страшнее. Мать ему из деревни поесть носила, одежду и все прочее. Так он там, и жил. Время шло. А одичавший мужик все скрывается под землей. Пронюхала про это дело новая власть. И решила выкурить его оттуда. Долго уговаривали его - через мать, но мужик ни в какую, уперся. Тогда устроила ему власть засаду. Окружили Сьяны со всех сторон, подкараулили. И когда мужик возвращался от матери из деревни, подловили на входе схватить его не смогли, но ранили смертельно. Но уполз-таки мужик, истекая кровью, вглубь. Облажались красные бойцы, да и в пещеру лезть за ним не захотели. И уверены были, что мужику там конец и придет. А для полной уверенности обложили все входы-выходы на пару недель. Прошло эти две недели, мужик не выполз. Дело ясное, что умер. Приходит мать и просит пустить ее в пещеру - найти сына и похоронить хоть как-нибудь. Смилостивилась власть, пустили мать под землю. Сходила женщина, вернулась. Сказала, что нашла тело сына и похоронила там же - внутри. Объяснила подробно, где, как выглядит и как туда дойти. Пошла комиссия из представителей местного совдепа в количестве трех человек проверить это дело - для отчета. Пошли, хорошо так причем пошли - все по описанию, которое мать дала. Дошли до места - видят, плита лежит та самая, все, как говорили. Хорошо, говорят, но надо тело проверить. Стали они эту плиту приподнимать. А сверху такая же, или чуть побольше - на них. И всех их и накрыло дружно. Даже ноги из-под нее не торчали... Это, собственно говоря, предыстория. Ниже же приводятся вполне реальные случаи так сказать общения с непознанным. "Студент" Дело было давно... Но уже ближе к нашему времени - годах в 50-х... Один московский студент - большой любитель этого дела (по пещерам побродить - а вы что подумали?), залез в Сьяны и, понимаешь, бродил там... Шастал везде, смотрел, изучал... И что-то так заходился, что кончились у него спички, свечки, вообще свет весь вышел... Вместе с едой, сигаретами и др... Причем далече от входа... А в темноте оттуда не выбраться... ...и вот бродит этот студент в кромешной тьме, на ощупь, не знает, что делать... Готовится к смерти, или к отъезду крыши... И вдруг видит - свет... Слабенький, но какой-то свет... Дошел, подумал student, с ума схожу, и пошел к свету... А свет - от него... Студент быстрее пошел - а свет опять от него удаляется... Студент торопится - свет от него по проходу все дальше и дальше... Студент уже бежит, свет - от него, он его почти догоняет, ближе, ближе - и видит: в каком-то призрачном сиянии женская фигура в белом платье... Вот он ее почти настигает, протягивает руку - женщина поворачивается... И видит студент перед собой полуразложившееся лицо трупа... Рухнул юноша, потерял сознание... Очнулся он около входа... Как дошел до него и как вылез - не помнит... Но с тех пор студент в пещеры больше не ходил...» Для справки кто не знает что это такое, выдержка из википедии- Сья́ны (Сья́новские каменоло́мни) — подмосковная система искусственных пещер-каменоломен из группы Новленских пещер. Одна из крупнейших известных старинных систем на территории Российской Федерации, самая крупная в Московской области и 5-я по величине в России. В подобных каменоломнях добывался известняк для строительства «белокаменной» Москвы, однако точной датировки года начала разработок нет. Находится в районе деревни Старосъяново Городского округа Домодедово, в 12 км на юго-восток от МКАДа. Соседствует с системой Кисели. Сьяны являются наиболее популярной из всех подмосковных систем. Здесь очень много как ориентиров и достопримечательностей, так и посетителей. История Возникновение системы датируется не позднее XVII века, а наиболее активная разработка велась во второй половине XIX века. В начале XX века выработки велись лишь отдельными крестьянами и полностью прекратились к 1917 году. В 1960-е года стали популярным местом в среде спелестологов, но в 1974 году властями были засыпаны все входы в систему. После 14 лет консервации, 3 июня 1988 года один из входов был вновь вскрыт энтузиастами. В 2007 году вход был капитально отремонтирован силами обитателей Сьян — вертикальная часть выложена бетонными кольцами, приварена стальная лестница. Позже была отреставрирована и горизонтальная часть — ход укреплён шпалами, обшитыми вагонкой и стальными листами. По мнению историка архитектуры С.В.Заграевского, Сьяновская система, равно как и другие известные крупные старинные системы, теоретически может включать в себя разработки времен Древней Руси Размеры и расположение Единственный открытый вход в Сьяновские каменоломни, под названием «Кошачий глаз», находится между деревней Старосъяново и речкой Пахра, на её левом берегу, на территории Городского округа Домодедово, в 12 км на юго-восток от МКАДа. Согласно карте, составленной спелестологами, система ходов ветвится в основном на восток, северо-восток и немного на север и северо-запад от входа «Кошачий глаз». Таким образом, система размещена на левом берегу реки Пахра. По данным топографической съёмки, проводившейся в 1989-1993 года А. Парфеновым и последующим досьёмкам, проводившимся в 2000-х годах, общая протяжённость известных штреков составляет около 19 км[1], что делает Сьяны самой крупной системой Московской области и 5-й по протяжённости в России. Раскопки новых ходов и лазов, засыпанных еще во время разработки, продолжаются, и после новых измерений протяжённость со временем корректируется в большую сторону. Высота тоннелей Сьяновской систиемы колеблется в пределах от 0,4 до 3,5 метров, глубина заложения — 25-30 метров. Микроклимат Температура внутри пещер составляет 7-10 °C, относительная влажность — более 80 %, радиационный фон не превышает нормы. Данные показатели являются постоянными и не меняются в зависимости от погоды или времени года. Внутренняя жизнь Сьяновские каменоломни являются наиболее популярной из всех подмосковных систем, и могут считаться полноценным туристическим объектом. Сотни любителей проводят там время на выходных. Некоторые энтузиасты проводят под землёй многие дни и даже недели. Больше всего Сьяны посещают зимой; осенью и весной — меньше, из-за высокой влажности, а летом — в единичных случаях[3]. В Сьянах выработалась своя, особая, внутренняя жизнь. Спелестологами и любителями были созданы подробные карты ходов и «достопримечательностей» Сьян. Многим тоннелям, комнатам и разным объектам даны оригинальные названия. Как правило они соответствуют различным знакам, предметам и надписям на стенах пещер, оставленных там, чтобы лучше ориентироваться. Кроме обозначений, энтузиасты принесли туда предметы, необходимые там для обустройства долгого пребывания человека внутри. Например, различные ёмкости для сбора воды установили в местах, где она постоянно просачивается внутрь и капает с потолка, их также называют «водокапы». В просторных гротах также установили столы и стулья — для отдыха и приёма пищи. Иногда в Сьянах устраивают совместные мероприятия, дискотеки, для чего внутрь заносят звуковую аппаратуру[2]. Правила безопасности На входе в каменоломни есть тетрадь — журнал посещений. Все приходящие и уходящие отмечаются в журнале, для того чтобы спасатели потом могли ориентироваться по этим записям при поиске пропавших. Под землёй запрещено раскладывать костры — это может привести к выделению углекислого газа и удушению людей. При встрече путешественники в качестве приветствия говорят друг другу только «Доброго!», без указания времени суток, так как под землёй это не ощущается. Кроме того, негласные правила приличия запрещают сорить и светить встречному фонариком в лицо.
  9. какие там замарочки загнали в проверенный сервис на подъёмник, подключили комп и всё... покупают хлам всякий, я авто продавал носом все воротили... вот повезло тому кто купил
  10. ПРОДАНО!!!!

    ПРОДАНО!!! тему можно закрыть делали полную диагностику, комп показал только ошибку лямбда зонда, вырезал каты в висте, странно что показало ошибку, но не смертельно, ну и по подвеске нарекания, но это естсественно по таким дорогам катаемся.. так что авто ушла.
  11. ПРОДАНО!!!!

    я удалю все сообщения с своей теме не могу удалить. странно. вроде мог раньше. удалите пожалуйста эти обсуждения все спасибо
  12. попробуй заведи и выйди послушай как работает
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×