Перейти к содержанию

Сергей

Бакалавр
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сергей

  • Звание
    Мурановод
  • День рождения 09.09.1977

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Екатеринбург
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2010
  1. Сервисы

    Согласен с высказыванием. Клуб-прежде все должна быть сплоченная команда. И если на высказывание "да нам все равно на ваш клуб"(сотрудники Лаки), будем реагировать соответствующе, то и отношение к клубу поменяется. Бизнес- есть бизнес и следовательно ,когда мы возмущаемся по одному им не страшно, а если идет поддержка всех, то мы сила, а здесь и уважение к клубу
  2. ГИБДД по Свердловской области

    Предлагаю всем на досуге попробывать ответить на билеты, тем самым проверить свои знания в области ПДД. Полезная штука-отвечая на билеты обновил свои знания. http://www.pdd-2011.ru/pdd-online-2011.jsp#11
  3. ГИБДД по Свердловской области

    С 1 января 2012 года изменилась ответственность водителей за нарушение Правил дорожного движения: С нового года до 1000 рублей повысился штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика (в настоящее время он составляет 700 рублей). Водителям, которые не остановились перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, будет грозить наложение административного штрафа в размере 800 рублей (в настоящее время отдельной нормы за данное нарушение не предусмотрено). Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, будет наказываться административным штрафом в размере 1000 рублей (сейчас – предупреждение или штраф 100 рублей). Кроме того, до 1000 рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка (в настоящее время штраф за это нарушение составляет от 100 до 200 рублей). Также, согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дорогах, но и нарушения в области благоустройства территории. Ответственность за такие правонарушения устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации. Помимо усиления административной ответственности за некоторые правонарушения, в Кодекс будут анесены и некоторые «послабления» для автомобилистов. Так, с 1 января 2012 года исключена норма, по которой водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра. «Однако, в связи с тем, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, формально водители должны иметь на ветровом стекле и передавать сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра, – отметил Владимир Кузин(заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции) – Но, поскольку норма, устанавливающая ответственность, из Кодекса исключена, то никаких правовых последствий для водителя в случае отсутствия талона наступать не будет». Владимир Кузин пояснил, что суть внесенных в законодательство изменений сводится к уменьшению перечня документов, которые водитель должен иметь при себе, и к упрощению контроля за прохождением транспортными средствами технического осмотра. «Предусматривается, что сотрудникам ДПС достаточно будет проверять только наличие полиса ОСАГО, который автоматически будет означать, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно, поскольку с 1 января 2012 года страхование будет осуществляться только при условии прохождения транспортным средством технического осмотра», – пояснил генерал. Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра, то с 1 января 2012 года она сохраняется только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Это связано с тем, что данные транспортные средства проходят технический осмотр каждые шесть месяцев.
  4. Сервисы

    Ни сколички не преувеличивал. Постарался написать сдержано, так как если бы написал как чувствовал-был бы жескач :ireful: . О том что лучшие, переубеждать не буду, каждый учится на своих ошибках. Мне хватило, сыт по уши. А на счет: что хорошие спецы покинули салон, то с данным высказыванием я очень даже согласен. Хотябы на дорогие тачки адекват подпускали, дак нет. Ну или на худой конец, в кабинет по работе с клиентами посадили бы квалифицированных сотрудников-психологов.
  5. Сервисы

    Если бы косячина с кузовом была конкретная-царапина или не хватало краски, то тогда я бы привлек юриста специализируюшегося на делах связанных с авто(данный юрист имеется), не ходил бы и не общался, а просто отправил бы притензию по почте с уведомлением как в автосалон, так и самой компании НИССАН, прошел бы независимую экспертизу. Копии актов приемки-передачи с моей пометкой о повреждениях на руках и через 10дней прямиком в суд. В НИССАН я конечно же напишу притензию, уж очень общением и обслуживанием меня зацепили. Автоцентр LUCKY MOTORS для меня был удобен своим расположением, но после всего происходящего на Селькоровской, добраться в любой другой конец для меня сейчас не вопрос-главное качество обслуживания и общения(хоть в пышму,хоть в березовск), но только не в LUCKY MOTORS . Я сам себя ругаю: какого черта я туда поперся :ireful: На подходе ТО у кашкая, поеду конечно же в ОКАМИ, других выходов нет, посмотрю как оно. У меня уже при упоминании двух букв(ТО) начинается тик От ОКАМИ у меня тоже нехорошие воспоминания остались. Я последний раз у них был лет 7 назад, буду надеятся, что у них произошли положительные изменения (во время ТО повредили шланг кондиционера. И при этом меня(с образованием механика) пытались убедить, что это я по сугробам задним ходом ездил и шланг из-за это протерся. Я их спокойно выслушал и объяснил ,что при замене резинок стабелизатора, когда машина находится на подъемнике, неудобно откручивать и закручивать гайки при замене правой резинки(мешается шланг кондиционера) и как правило его закидывают на привод колеса. И по видимому его просто забыли вернуть на место. После ТО я приехал в гараж и услышал свист из под колеса, разобрался и понял в чем проблемма. После данного ТО я поехал в ближайший сервис -на ул.машинной (был также официальный диллер хёнде). Они осмотрели в моем присутствии авто и объяснили,что после 10 тыс.км резинки не меняют,так как срок службы резинок очень большой, в последствии слова сотрудника подтвердились, так как в дальнейшем замены ни разу не было(при продаже пробег был приблизительно 65-75 тыс.). При осмотре также было выявлено,что подвеску на первом ТО в ОКАМИ не протянули, что должны сделать обязательно. Я был в шоке, что подвеска практически отдельно от кузова была. Обладая знаниями в области механники мне было смешно, как мне пытаюся втюхать чушь. Я задал вопрос: а почему протертая дырка на шланге была с обратной стороны? На что последовало молчание. После долгого общения, сотрудники ОКАМИ "переобулись" и последовал ответ: мы вам все погорантии поменяем). В тот момент-лет семь назад про ОКАМИ я наслушался очень много гадких вещей, но сейчас вроде такого недовольства нет(исправились видимо)-проверим. Если,что alexx жди звонка А то, что ОКАМИ не забывает-поздравляет, то им уважуха. Ну что: да здраствует ОКАМИ . Хочу посоветовать всем, при сдачи машины: - проверяйте все, что проставляет приемщик в документах. Если принудительно проставляется галочка, что машина загрязнена, а она чистая, то перечеркните пометку и напротив данной пометки пишите "автомобиль не загрезнен" "исправленному верить" "подпись,дата". Если авто загрязнено, то просите осмотр как до мойки, так и после мойки, и только с таким условием отдавайте авто на гарантийный ремонт или сервисное обслуживание. -требуйте копию документа(акта приемки передачи авто)- для того, чтобы не появились какие либо дописки под которыми стоит ваша роспись. К стати в автоцентре LUCKY MOTORS ни каких документов на руки не дают, только после осуществления ТО и сдачи авто владельцу -во время передачи вам вашего авто, осмотрите его внимательно и все допущенные сервисом косяки укажите в акте и поставте подпись и дату. Сфотографируйте все косяки и желательно, чтобы на фото было видно, что авто на территории центра(на стоянке) -проследуйте на независимую экспертизу, и далее притензия в автосалон(если лично передаете, то на копии пусть поставят отметку, что вы передали орегинал, а если без склок, то по почте с уведомлением, но копию обязательно оставьте у себя) -если на притензию пришла отписка-то вам премяком в суд Надеюсь мои советы и рассказы вам помогут, как говориться "учимся на ошибках" и Вы не попадете в подобные ситуации А мойка и полировка сделали свое дело, посторонняя красная краска отвалилась, остались только фото и документы. В случае если эта краска была от другого авто, то представляю как не приятно тому у кого данная краска не приляпается, и нужно осуществлять покраску. Слава богу царапин нет(искусно покосячили или это все чудо покрытие о котором пишут в буклетах). В принципе, если бы салон признал косяк и попробывали исправить ситуацию, то и небыло бы всей этой истории и такого нигатива.
  6. Сервисы

    Добрый день! Прошел 2-а ТО и есть о чем рассказать. Хочу поделиться информацией об обслуживании в "замечательном" Автоцентре LUCKY MOTORS дилер Nissan (Ниссан) в Екатеринбурге(г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 22). После обслуживания в данном салоне отбили все желание к покупке последующего нового авто НИССАН(ведь его также необходимо обслуживать, да и подготовка предпродажная также настараживает). Перейду к рассказу: 1) Приехал на первое ТО. Смотрел на машину в телевизор мин.30 она стояла одиноко в сторонке. Предположил, что данный простой уже включен в нормо час и я его уже в принципе оплатил .А рабочее время клиента ни кого не волнует.При приемке авто мне сообщили: потек САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧЬ, необходима замена, ездить можно, сальник заказали, ремонт гарантийный, ждать сальник неделю. Через некоторое время(примерно через неделю) позвонили, что можно записаться на замену.С данного момента все и началось. 2) При приемке машины мне сообщили, что машину забирут на 5-6часов. Подмены нет.Пока ждал, когда за мной приедет машина, я час смотрел в телевизор и за этот час к машине никто не подошел-к данному факту я стал привыкать.Через обещанное время мне перезвонили и сказали, что можно забирать авто. Я подъехал и мне сообщили: "что при замене сальника СЛОМАЛИ ДАТЧИК ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР.И вообще не понятно зачем нужно было менять сальник, так как он в порядке, он просто отпотел и то что бежит масло не обнаружили." Самое интересное, после 5 часов замены, решили мне об этом поведать. Я был в шоке. У меня возникло сразу несколько вопросов: какого черта тогда полезли разбирать? и сломан ли только датчик? Приемщику я задал только один вопрос: на что повлияет данный датчик? Ответ был дан: да не переживайте ничего страшного ездить можно, датчик повлияет на расход топлива-он увеличится. "Замечательный бонус" к бесплатной замене сальника. Расход и вправду увеличился, тупить машина стала по страшному-разгонялась как шестерка, только вот обидно не как BMW,а как ВАЗ. И так я ездил с месяц. 3) Через месяц пришел датчик.Записался на замену. Оставил машину уехал, вечером под закрытие отзвонились: забирайте. При приемке спросил сразу: косяков нет? Приемщик ответил:нет! Сел за руль и сразу то и не понял(так как одни повороты были), а когда выехал на прямую(на селькоровскую) и выровнял рулевое колесо по центру, чуть не попал в аварию, так как машина пошла резко в право. Остановившись я посмотрел в чем проблемма, оказалась над развалом и схождением даже и не заморачивались. Я позвонил в салон, ну конечно же там никто не взял трубку, так как машину отдали под закрытие. На следующий день рискуя попасть в аварийную ситуацию я доехал до салона и задал один терзающий меня вопрос: какого черта мастера меняя датчик полезли в рулевое управление? На данный вопрос, я ответа так и не получил. Вывод сам лезет в голову:ползают в машинах не понимая, что делают -это наверное специальное (вредительное) заграничное обучение . Наивная выдержка с сайта компании: "Персонал сервисного центра постоянно проходит специальное обучение, как за рубежом, так и в российских филиалах компаний-производителей". 4) На второе ТО машину повез как в последний путь -помыл, салон почистил, осмотрел,жаль что не с фотографировал и если б знал чем закончится юриста бы не мешало(да, уж до такого доходит). Причем ТО не 5000р. Ожидая звонка (о том что ТО произведено), я надеялся: ну может хоть что нибудь поменялась в руках и головах сотрудников-появилась ответственность.Не поверите ни че подобного. При приемке авто начал осматривать и на ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ ОБНАРУЖИЛ КРАСНОЕ ПЯТНО - КРАСКА ИЛИ ЗАМАЗКА(не понятно, но если краска, то у кого-то ее не стало).Не успев открыть рот, я услышал от приемщика: а что вы сразу сюда посмотрели? вы знали что здесь есть пятно краски!вы может мошеничеством занимаетесь! У меня сразу вознико несколько вопросов: про краску я ничего не говорил, приемщик стоял с другой стороны авто, откуда он знал, что я смотрю на пятно? почему это краска, а например не царапина(в слух я не сказал про пятно ни чего)? Я предложил пройти и зафиксировать факт повреждения лакокрасочного покрытия в салон, на что получил ответ: приезжайте завтра. В течении 10 минут перепирательства факт был зафиксирован в акте примема-перадачи авто. А также я запросил копии документов.Я переживал, что имеются царапины,было темно, все заметить было не возможно. После всех КОСЯКОВ данного салона мне позвонила девушка с надеждой услышать, что то хорошее о том салоне в котором работает, но не тут то было. После моих притензий реакции салона ни какой. Я так понимаю всем в данном салоне на всё -все равно, а звонки -это так, пыль в глаза-мы типо заботимся и все такое. 5) Во вторник освободился и не поленился- поехал высказать свою притензию.И здесь меня добили небывалым ХАМСТВОМ и пофигизмом ко всему происходящему. Общение в кабинете по работе с клиентами: я: добрый день! Я проходил ТО и мне повредили машину, я хочу написать притензию, мне в этот кабинет или нет? сотрудник: это кабинет по работе с клиентом! я: мне к вам? сотрудник:ну да. а что случилось? я: начинаю рассказывать и в этот момент встривает другая сотрудница,причем ни здрасьте, ни досвиданья :"что вам нужно?" я: я уже девушке почти все объяснил! сотрудница, которая встряла в разговор: а вы мне еще объясните!!!я здесь юрист. я: протягиваю копии всех документов и начинаю объяснять ситуацию. "Приветливая юристка" прерывает меня и хамским говором: мне все понятно.Судя по документам о какой жалобе идет речь. У вас галочка -машина загрязнена. я:Но Ваш сотрудник поставил галочки самостоятельно и сказал чтоб я росписалься в этих местах для приемки машины, я сразу ему сказал-машина чистая, но он попросил еще раз росписаться после чего мы пройдем и осмотрим автомобиль. После осмотра авто на ней не чего не было обнаружино. Причем это присутствует в акте. Поднимите съемки с камеры и увидите, что я сдал авто чистое. Я у вас приобрел и обслуживаю два авто и авто не дешевые, и в дальнейшем планировал обновлять свой авто парк, так как к самой марке ниссан и качеству авто я притензий не имел. "Приветливая юристка": я рада за вас, что вы купили машины. Если надо будет мы посмотрим камеры.А под галочками могли и не расписываться, а если их(галочки) убирать отказывались, то не сдавали бы машину и все. Я понял, что "юристке" да и всем сотрудникам, с которыми я столкнулся за все время обслуживания в данном салоне, на клиентов все равно, а следовательно и на компанию в том числе, чем обидел руководитель своих сотрудников, что они так ненавидят клиентов не понятно, но для себя я сделал вывод, что в данной компании я не буду больше обслуживаться и покупать авто и всем советую салон обходить стороной в во избежание подобных инцидентов.
  7. Добро пожаловать, земляки!

    ничего страшного, потихоньку люди подтянуться, не все такие активные -как мы- 7-ка
  8. три года назад купил себе радар перед поездкой в Ульяновск. Штука классная с экономил много денег, т.к. любитель быстрой езды. Но правда пришлось заплатить один раз, правда радар помог оттормозиться, т.к. гаишники стреляют радаром несколько раз по цели и второй выстрел показал меньшую скорость. Радар не спасает если ты двигаешься первый, т.к. впринципе все выстрелы радара сразу берешь на себя. Радар у меня висит на козырьке(у меня в комплекте был специальный зажим). А провод в прикуриватель брошен через переднюю стойку за пластмассовым кожухом и далее под ковриком, так что ничего не мешается. Кроме радара и видеокамеры(и то только если она производит съемку) антирадар ни на что не реагирует. Могу сказать одно: спасибо изобретателю данной штуки-за счет нее с экономил много бабок.
  9. лёд в фарах

    У меня 100% такого не было. И я о таком первый раз слышу-думаю это не норма .
  10. У моего друга на Pathfinder была один в один проблема. Его косяк был в чем: когда ты лезешь в сугроб и включаешь 4WD, то ни вкоем случае нельзя крутить рулем, особенно выворачивая его в крайние положения-сразу вылетает саленойд. Выехав из сугроба, отключив 4WD и проехав около 1км, начались те же симптомы, что и у тебя, но он продолжил движение снизив скорость,а затем машина встала колом и не вперед и не назад. Ну и далее на эвакуаторе к ОД. Ремонт примерно обошелся около 10000
  11. ни че подобного у меня не рестайл, а когда холода(от-20) у меня при заводке из под капота тоже визг. Причем чем холоднее, тем визг сильнее и продолжительнее. Приехал к ОД, мастер без удивления, как будто к ним постоянно с данной проблеммой обращаются, сказал: на первом ТО проверят, ездить можно. Что вызывает визг пока не знаю,подходит ТО-надеюсь устранят. Я так понимаю это болезнь мураны. А последнее время чем холоднее тем хуже заводиться стала. Один раз вообще отказалась заводиться. С кашкаем у меня такой ерунды нет-и заводится хорошо и ни каких визгов. Собрать статистику необходимо, для предьявления клубной притензии к NISSAN, для признания данной проблемы гарантийной и устранения недочетов в крайчайшие сроки. Надеюсь ниссан нас услышит и од не будут вымогать деньги.
  12. Плюсы и минусы Murano II

    слушай, когда холода(от-20) у меня при заводке из под капота тоже визг. Причем чем холоднее, тем визг сильнее и продолжительнее. Приехал к ОД, мастер без удивления, как будто к ним постоянно с данной проблеммой обращаются, сказал: на первом ТО проверят, ездить можно. Что вызывает визг пока не знаю,подходит ТО-надеюсь устранят. Я так понимаю это болезнь мураны.
  13. Клубная встреча в Ебурге

    alexx, из-за холодов ни чего не помелось?????А то что то уточнений нет. Или пока решили не рисковать. Я что то задумался, при минус 30 пластмассовые детали хрупкие, а в друг азарт и как ночну как ночну лихачить, а ведь это не поле-по краям нагребли кучи, а они тоже бываю опасны. А если решили ехать, то я немного не понял 19.02 или в воскресенье, а то 19.02-суббота.
  14. Поверь, понорамная крыша тоже будет использоваться раза два- три с момента покупки. Я считаю это не нужная шняга, несколько раз посмотрели на небо, порадовались и все. На кашкае уже не помню когда последний раз открывали крышу-скоро мхом затянется . И крыша из-за такой приблуды- низковата. А и еще зимой, если ты в машине без шапки, то чувствуется макушкой, что от крыши идет холод-не комфортно. Если был бы выбор между машинами с одной и той же начинкой, но со стеклянной крышей или без, то я бы выбрал без.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×