Перейти к содержанию

manankoff

Бакалавр
  • Постов

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о manankoff

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2009
  1. Летние колёса

    Я летом гоняю на yokohama parada spec x - https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokoha...-65-18-106-H--/ Мне очень нравятся, тихие, мягкие, дорогу держат хорошо, езжу быстро. Уже 3 сезона отъездил, следующие буду брать такие же.
  2. Я бы искал хороших мастеров по ремонту движков лучше. Пусть посмотрят хотя бы, определят. Если излечимо, то лучше вложиться в ремонт, да это будет не дешево, скорее всего дороже чем контрактник, но на выходе получишь исправный мотор по состоянию близко к новому, а в случае контракта берёшь кота в мешке, даже если исправный то всё равно с приличным износом, а ещё гемор конкретный по переоформлению документов на новый двигатель.
  3. Да уже понятно, что нужно брать бензин. Налог, конечно, чуток останавливает. С одной стороны, ну подумаешь, заплатишь раз в год на 25 больше чем за мурану, ну и ладно. С другой стороны, это сейчас так думаю, а как придет время платить, то будут уже другие мысли) Но машина блин прикольная, очень нравится, из разряда тех тачек, которыми просто любоваться приятно и тянет лишний раз прокатиться на ней.
  4. Не будем далеко ходить, у следующих машин с завода: Infinity qx70 (fx) 3.7L 333л.с. = 90 л.с. с литра BMW X3 3.0L 272л.с. = 90 л.с. с литра Обе с запасом, после чиповки легко до 100 л.с. с литра доходят. И я это так, написал о тех машинах что помню, спец в этом вопросе привел бы десятки примеров. Наш мотор даже с 262 л.с. можно считать придушенным, сделано как и для симбиоза с вариатором, так и для надёжности, чтобы служил очень долго. Считаю что мурано ни в коем случае нельзя чиповать, это всё равно что угробить машину, как и мотор быстрее сдохнет, так и вариатор ещё гораздо раньше. Если динамики мура мало, то надо смотреть другую машину, тот же финик 70 или VAG или ещё тучу вариантов.
  5. С турбиной свыше 500 сделать не проблема, а то и выше гораздо. Ещё с "давних" времен с атмосферника обычно снимается 70-80 л.с. с каждого литра. В нынешние дни уже до 100 л.с. с литра в обычном атмо движке спокойно вытягивают. Поэтому, учитывая объём в 3,5 литра, полностью согласен с krufel, что тут более 300 заложено, но думаю пытаться их вернуть не стоит, вариатор убьётся очень быстро.
  6. Меня мурано вполне устраивает в этом плане, я и на 100 км/ч и более обгоняю в сложных условиях преодолевая кашу или просто груды снега по центру дороги, мур делает это уверенно и ни разу не было даже намёка на занос. На tlc200 так же, даже ещё более устойчиво и уверенно. В вот если основной привод на заднюю ось, то при резком ускорении могут возникнуть проблемы, как и при преодолении вышеуказанных препятствий. Но это всё гипотетически, хотя уже очень много наслышан особенно про немцев с задним приводом, что на них зимой действительно тяжело ездить.
  7. Видимо там либо 50*50 либо 60*40, нужно уточнять. Просто это я нашёл во многих источников, везде пишут (или говорят на видео), что полный привод на трассе у крузаков работает очень сбалансировано и устойчиво держит машину, да я это и сам оценил, за рулём TLC_200 проехал уже 5000 км точно. А вот про патрол (либо qx80) так же говорят что очень хорош на сухой дороге, на большой скорости, в целом управляемость комфортная, но стоит появиться льду, снегу, на трассе уже становится не так комфортно, склонен к заносу и тд и тп. Сам никогда не ездил на нём, поэтому опираюсь только на чужую инфу. Красивая зараза, очень хотелось бы взять этого монстра, но содержать его врядли смогу, ещё не тот уровень доходов ) Вот этим и привлекает инфинити и ниссан, что проседают на вторичке сильно и 5-летку можно очень выгодно взять. А потом, кстати, теряет в стоимости так же. Вот грубо говоря, примерно, посмотрел сколько стоит хайлендер, около 2,3-2,4 на вторичке за 5 лет. А теперь смотрим на 10-летние, стоят 1,2-1,4, в общем около 1 млн потери, т.е. 200 тыс в год. А вот финики, тот же 70 или 80, теряют примерно 200-240 в год, ну с 5 до 10 лет. Короче стоимость владения та же примерно если брать б\у, а при покупке платишь меньше, чем за тойоту 5-летнюю.
  8. Абсолютно.. чему там цеплять? Китайско-корейскому футур дизайну? Сзади напоминает z51, причем ниссан гораздо симпатичнее, на мой взгляд. Тем более это электричка, это вообще не авто, а игрушка. Ну может в тёплых странах, где нет зимы и есть инфраструктура подзарядок (и водородных заправок) это можно использовать, но в наших реалиях точно нет. Привод передний, разгон до 100 9,2 секунды, стоимость 5,5 млн... слов нет))) Салон тоже не понравился, какое-то смешения стиля конца 90 с кучей кнопок и новомодными экранами, ну честное слово, полный ацтой. За 5,4 млн продаётся новый MB GLE 3.0d. Вот где экстерьер и интерьер смотрится очень круто, стильно, продуманно, со вкусом. Просто небо и земля. Отвлеклись от темы) В общем пока смотрю в сторону QX70 бензин 333 л.с. Запасной вариант Higlander. За 2,2 можно купить 5-летний QX80, но блин, расход дикий будет, налог ещё больше чем у QX70, обслуживание возможно тоже, хотя вроде более менее надёжный. Вот где и места много и престиж и безопасность, так ещё и динамика бешеная на трассе. Так же владельцы, как и обзорщики, утверждают что в управлении на голову выше и комфортнее чем лексус 570. Но с другой стороны акцент на задний привод и зимой на той же трассе, особенно когда снега много по центру дороги, лексус (или крузак) будет ехать увереннее. Но стоят они заразы 5 летние от 3 млн, долбанные тойоты))
  9. Да уж, в принципе это ожидаемо. Хотя у нас соляра хорошая, везде заправки лукойл. Отец вот ездит на крузаке 200 дизельном уже 8 лет и проблем нет никаких, в том числе и в сильные морозы. Но крузаки сильно дорого стоят б\у, да и с ними уже могут быть проблемы после пробегов за 200тыс, а меньше найти очень трудно) Нет уж, не хочу корейца. Этот соренто, как и все остальные корейцы, совсем не цепляет. Ну нет у них изюминки, харизмы, ауры чтоли... бездушные) Лично по моему восприятию, что китайцы, что корейцы это одно и тоже, только вторые, естественно, гораздо качественнее и надёжнее, но всё равно не доросли ещё до японцев и европейцев. Скорее всего это предрассудки, но я не могу через себя перешагнуть и купить то, к чему абсолютно не лежит душа.
  10. Кто-нибудь обладает подробной информацией о дизельных QX70 ? Рассматриваю варианты 4-5 летних б\у с пробегом около 70-80, коробка вроде надёжная, а вот с движком не ясно, слишком много противоречивой инфы. Про вибрации в салоне понятно, минус известный, а вот про надёжность разное пишут, от очень хорошей, до совсем не очень. И судя по всему для моего холодного региона он вряд ли подходит, пишут что сильно долго прогревается и даже заводится с трудом. При этом аккумулятор в багажнике (как до него добраться зимой если он сел?) вместо запаски, которой нет... Толи бензинку рассмотреть, там хоть без особых проблем, только налог большой. Ещё смущает привод с акцентом на заднюю ось, не будет ли проблем на ледяной трассе? Вот в мурано меня всё устраивает в плане ходовых качеств, на трассе уверенно езжу и зимой и летом в дождь, с легкостью переезжает на скорости кашу в центре между полос (при обгоне). Машину думаю менять через год, полтора, бюджет около 2 млн. Новую мурано не хочу, в норм комплектухе стоит 2,8 млн, это считай мне после продажи моей надо добавить 2,2 млн и за рулём я почувствую абсолютно тоже самое... какое-то неинтересное вложение.. внешне z52 нормальный, но и восторг не вызывает, как и z51, а мне ещё 35 лет нет, хочу купить машину не только "практичную", но ещё и красивую, чтобы глаз радовала. Поэтому пока из всех потенциальных замен запал именно на QX70. Как вариант ещё смотрел на 5 летний toyota higlander, он примерно 2,2 стоит. Я сидел в нём как-то, в принципе понравился. Большой, надёжный, практичный, на трассе динамики достаточно. Продать проще)))) Но всё же скучный вариант, больше для тех кому за 40 и более. Но среди японцев я уже и не знаю что есть "весёлое", надёжное и адекватное по деньгам. Немцев не смотрю, не хочу даже думать о возможных проблемах с ними. Корейцы скучные тоже...
  11. Зимние колёса

    Никто точно не ответит, слишком много разных условий и у всех разные ощущения от езды. У меня тоже были знакомые, которые меняли резину спустя 2-3 года. В принципе, это правда, но что лучше менять чаще, но это из той же оперы, что масло менять каждые 4-5 тыс км. Моей прошлой резине было 8 лет))) протектор зимой не стачивается, у нас дороги снежно-ледяные, ну и езжу я не много. Были метки 8-6-4-2 стираемые на колесе, так вот на одном даже 8 проглядывалась, а так везде полная 6, при этом ещё и большинство шипов на месте. Но решил что всё таки нужно поменять и не зря, совсем другие ощущения с новой резиной, понял что со старой был, как корова на льду, так что внешний вид состояния резины вообще ни о чём не говорит, возраст очень сильно влияет тоже. Идеально, конечно раз в 2-3 года менять, но вполне адекватно и через 4-5. Кстати, 2-3 летнюю резину можно ещё и продать не плохо, добавить деньги и купить новую. Вариант не плохой, если не лень заморочиться))
  12. Зимние колёса

    У меня всё равно нет доверия никаким продавцам и менеджерам в любой сфере) В принципе, все покрышки указанные вами хорошие, но вот nokian я бы брать точно не стал, вот где рекламщики постарались больше всего... резина то нормальная, но чересчур переоценённая у нас в России. Перед покупкой изучил множество обзоров, тестов, отзывов, в большинстве побеждала конти, а там где не побеждала, то выигрывал мишлен. Нокиан по тестам выигрывает только в наших обзорах, в Европе это середнячковая резина (о Финляндии речи нет, естественно). Жаль что все тесты проводят только на новой резине, даже толком не обкатанной, вот интересно было бы сравнить их характеристики спусти 20 тыс пробега, затем 30, 40 Как я уже говорил, конти уже не такая суперская на втором сезоне, но и остальные модели тоже наверняка теряют свойства, только вопрос на сколько. Берите любую, которая подвернётся дешевле, но обязательно следите за датой выпуска, не берите прошлогодние, только если с огромной скидкой. Мне достались трёхмесячные мишлен всего за 34 тыс, но я просто мастер находить выгодные предложения, особенно по различной технике)))
  13. Зимние колёса

    У меня Michelin X-Ice North 4 SUV, я полностью доволен, отъездил зиму, шипы на месте (правда езжу мало). Держат хорошо, довольно тихие для шипованной резины, в целом советую. К тому же абсолютный лидер по количеству шипов. У них ещё и гарантия есть работающая, если вдруг много шипов выпадет, можно поменять резину на новую. Continental ContiIceContact 2 SUV знаменитая и очень хорошая, возможно самая лучшая. У коллеги такая была, в первый сезон он просто в восторге был, а на следующий год говорит уже стала чуть хуже, в общем с каждым годом довольно сильно проявляется "старение" резины и все её крутые свойства постепенно сдают позиции. Возможно такой эффект есть у всех покрышек, точно не знаю, я не такой уж "гурман" в этом деле и не могу так точно оценивать. Лично мой взгляд, лучше чуть чаще менять резину и покупать более дешевую, чем тратиться на самую дорогую и реже менять за эти же деньги. В целом всё упирается в деньги. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV не для мураны резина, она для более медленной езды, я такую купил жене на маленький хэтчбек, почти перестала застревать в снегу, сцепление очень хорошее, протектор как у трактора)) На скорости уже уступит выше упомянутым и она чуть шумнее будет.
  14. Тормозные диски

    Sangsin SD4209 не указано что 2 шт. У вас производитель стоит Hi-Q, это разве одно и тоже? И что-то не верится в такую цену, как может 2 диска стоить 1700 рублей, это за штуку 850 рублей, да на жигули и то дороже диски идут) Кто покупал недавно, помогите разобраться, пожалуйста.
  15. Тормозные диски

    Диски Sangsin Brake SD4204 на екзисте написано идут парой, а вот про задние SD4209 уточнения нет, они идут по 1 шт?
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Юлия Сидорина
       
      У меня было два Мурано с VQ35DE.
      Мое мнение о нем:
      плюсы:
      1) кайфы от v6 - да, это мощный, мотор с хорошим звуком. Он как бы легкий и в варианте мурано и инфинити фх35 первого поколения, при езде без красной зоны очень хорош экономичностью для обьема 3,5. Трасса 8, город 12 (средняя скорость более 40 км в час) - достижимо, но если поездки короткие, зима, надо греться и средняя скорость ниже 20 км в час -расход 20 и выше.
      2) ресурс выше чем ожидаешь от мотора с обьемом 1,6-2,0. Поршневая к 200 тысячам на одной из моих машин было в нулях, цепь вытянула храповик до конца, т.е. ресурс цепей более 200 тысяч км - не сказка, подтверждаю. Но у сожалению, на ниссановких форумах очень много историй про запоротые машины. Да. Время их ломает. Об этом напишу в минусах
      3) Низкие цены на запчасти, цепь и звезды 14 тысяч р до войны в оригинале, вкладыши 1000 рублей коренные, 1500 рублей шатунные (может наоборот), все копейки. Сальники по 250 - 1000 р. Как на опеля - иногда не понимаешь, как такие низкие цены возможны и это касалось очень многих деталей в мурано.
      4) поперечный VQ дешевле продольного в варианте контрактного мотора, я покупала за 60 к, продольный был 90, их больше, но и спрос больше. Т.е. это не кайен, который привозит гильзовку на 350к (все цены до войны), в японцах таких цен не может быть в принципе. На фото груда запчастей на 75 тысяч, 25 из которых работа. Протерлись вкладыши на 175 тысячах (вариатор ездит на низких оборотах), меняли вкладыши, цепь, звезды, помпу и прокладки со свечами. Коли мотор сняли, меняли все что меняется, но ЦПГ как новая была, головы как новые, удивительно.
      Минусы:
      1) вместе с мощностью в новых генерациях не росла площадь вкладышей (первые vq были от 2 до 3 литров), на мурано это стало слабым местом. Не масложор.
      2) нет гидрокомпенсаторов, у тойоты в gr есть, колпачками в vq регулировать - не по-человечески.
      3) От старости протекший сальник за 250 рублей, приводит к сьему мотора за 25 тысяч р и неделю в сервисе. Касается машин после 2000х, мож у максимок было было не так.
      Я прошла этап жизни с этими моторами. Больше не вернусь, думаю. ГБО сильно облегчает жизнь с машиной от 3 до 6 литровыми моторами и VQ для этого так себе. Тойтовские моторы из крупных v6-v8 больше внушают уважения с точки зрения конструкции и на 15 летних машинах моторы могут не протекать, ни стучать, ни вызывать опасений, и обслуживаться из под капота, а не на столе.
       
      Картинка комментария
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, согласен со всеми доводами, только добавлю ещё один минус. На моей практике ремонта VQ35DE, притащили 3 машины с такими моторами с обрывами шатунов; шестого или пятого.
       
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, в чем была причина? И какие пробеги?
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, пробеги у всех более 250 т.км., а причина - увеличенный зазор вкладыш/шейка на последних шатунах. На одной машине ещё и "мягкий" коленвал оказался, зазор был 1 мм!1
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, фото кучи запчастей было сделано после переборки мотора с пробегом 180т.км на Мурано (основные рабочие обороты ниже 1500 в минуту) на масле мобил 10w40, вероятно не лучшем. После покупки был залит молиген 5w30 и мотор застучал. Вкладыши на фото есть, например слева, бобит протерся еле еле и этого на жидком масле уже хватало для стука, который в вашем случае просто вылез наружу. Вкладыши на 2016 кажется год стоили 1200 коренные, 1300 шатунные, все остальное я меняла просто по причине, что мотор на столе. Т.е. не полезла бы я в мотор, или не попробовала бы более маловязкое масло, я бы, возможно пришла бы к вами описанному сценарию. Имхо, это не недостаток мотора, а следствие эксплуатации, вариатор на Мурано очень бдит, чтобы мотор не раскручивался и всю жизнь машина ездит в натяг. Хорошее масло дало бы больше прожить вкладышам. Но в старости, все равно мотор обязан пережить съем для обслуживания и это дорого, вот это конечно минус уже конструктивный.
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, кстати, а эллиптической выработки не было в фазорегуляторах? А то у меня была одна такая, меняю капролоктановые кольца на выступах крышек и через неделю внутренняя утечка, чек (Р0011), затем замена крышек новых и опять то же самое. Пока не поменяли фазорегуляторы, так и было. А причина эллипсов была в "усмерть" зашлифованных ГБЦ (около -0,25 мм), крышка лобовины то штатная и , как результат, несоосность выступов крышек и отверстий фазорегуляторов.
       
       
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, на пробеге, когда я вскрывала мотор цепь не требовала замены еще, все, чего не коснись, кроме вкладышей не требовало ни замены ни каких либо воздействий. Нормальная заводская помпа, коленвал в номинале, поршневые кольца не стали менять. Я не знаю на 100% полезли ли в фазорегуляторы, как тойоты с vvt-i машина после запуска фазиками не стучала, ни до ни после ремонта, я полагаю рано им было. Меняли свечи, прокладки, сальники, помпу, цепь, натяжители и звезды (комплект ГРМ могу только оценить в деньгах - 14 тысяч р, замена ремня на px400h у коллеги в тот год забрала 30 тысяч рубелей)
      На втором моём мурано Z50, через пару лет, я докатала мотор до 250 тысяч, еще и с газом (само собой я не регулировала клапана, дешевле периодически мотор менять, но тут уже низкая частота вращения коленвала со степенью сжатия 10:1 и переключением на бензина после 4000 оборотов сыграла в плюс общей надежности), пробег на газу 100 тысяч км. Мотор никто не трогал, масло на ПАО+ эстеры + молибден хоть немного, и вкладыши держались. Масложера я не помню, правда пробег у меня был не очень большой годовой, 7 тысяч между заменами никогда не накатывала, меняла масло перед зимой и перед летом. Владельцы фиников ФХ рассказывали о масложоре к этому пробегу, но там наверняка куда более резкая езда. Мурано на газ очень мягко реагировал, носиться на нем как-то противоестественно. Если загубить ёе дешевым маслом, 10 лет не меняным антифризом, не менять свечи, тормозуху - машина превратится в наказание. Это и сильная сторона и одновременно слабая)
       
      Слава Иванов
       
      Юлия Сидорина, узкие вкладыши это тенденция
      Алекс
       
      Не понятно, почему автор назвал этот двигатель легендарным?
       
      Юлия Сидорина
       
      Алекс, именно серия vq на конвейере, видоизменяясь прожила очень много лет, не превращаясь в конченный кал, как например эволюционировали мерседесовские моторы м112 и м113 в м272 и м273. Сохранять серию двигателей в 90х, нулевых и 10х годах, модернизируя их только в плюс, это выдающийся результат. На спорт купе и на грузовых пикапах, с обьемом 2.0 в 150 лошадей и с обьемом 3,7 в 330, например на ФХ37, есть и более злые и более кондовые версии, была турбо серия, везде двигатель серии VQ, хоть он далеко не один и тот же. На новой машине с VQ мотором всегда было важное свойство - весьма долго он не просит обслуживания, хорошая цепь ГРМ, нет геммороя с электронной частью, нет дорогих расходников. По немцам такого нет очень давно.
      Развитием VQ стали моторы GT-R например VR38DETT, никогда его никто не ругал и за именно цены на запчасти и тюнинг, даже с сравнении с ниссановским RB. Есть у него плюсы на фоне каких то аналогов и старых и текущий. Относительно современных корейцев с моторами, собранными китайскими роботами - это высочайшее качество. Но всегда имеет значение с чем сравнивать. Я лично вершиной эпохи надежных моторов их не считаю. Тойота/лексус в гибридных версиях лучше.
       
      Алексей Берешев
       
      Алекс, потому что он легендарный
       
       
      Оригинал
       
       
       
       
       

       
    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×