Перейти к содержанию

vladimir200777

Бакалавр
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vladimir200777

  • Звание
    Мурановод

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Авто
    Ниссан Мурано
  • Год выпуска
    2013
  1. Продаю Nissan Murano

    Всем доброго дня и удачи! Машина продана через АВТО.РУ Спасибо за участие! Если бы было сильное желание продать или срочность, - безусловно цену снизил бы. Но для себя решил - или за такие деньги или не спешить.
  2. Продаю Nissan Murano

    На дворе 15 год. Это точно. Инфляция разогнала цены. Каждый выбирает для себя за сколько покупать и продавать. Обращаясь к первоисточнику (Nissan.ru) 2000000 максимальна комплектация. http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/crossov...524_102952.html При продаже учитывается состояние авто. Не битый, не крашеный - идеальное состояние. Любые проверки у дилера. Дешевле отдавать не вижу смысла. Тем более с комплектом резины и допами.
  3. Салон не даст 1150 за 2012 год с таким пробегом. Они смотрят цену на авто.ру и от минимальной цены машины этого года с примерно таким пробегом вычитают еще 250 - 300 тысяч рублей.
  4. Продаю Nissan Murano

    Не возражаю против такого расчета: 2250000 цена нового в салоне минус 30% (675000) получается 1575000. Такую цену я не прошу, а ниже.
  5. Продаю Nissan Murano

    На авто ру разброс цен от 1400000 до 1950000 за такую комплектацию 2013 год. Можете убедиться http://auto.ru/cars/used/sale/1015027915-3266a7/
  6. Продаю Nissan Murano

    цена 1540000 рублей. Небольшой торг уместен. Продаю не спешно. Дорого или нет смотрите на авто ру. Есть дороже, есть дешевле. Актуальные цены на такую машину от 1400000 до 1610000.
  7. Продаю Nissan Murano

    Продаю Ниссан Мурано (в связи с покупкой квартиры), самая полная комплектация (панорамная крыша, электропривод крышки багажника, электрорегулировки сиденья с памятью, DVD и прочее), год выпуска 2013. Пробег 37000. Куплен у официального дилера в феврале 2014. На гарантии до февраля 2017 года. Один владелец 49 лет. Гаражном хранение, авто в отличном состоянии, в салоне не курили. Сервисная книжка, отметки ТО, два ключа. Авто не кредитное, есть документы об оплате 100% при покупке у дилера. http://auto.ru/cars/used/sale/1015296859-3bef/ Установлено: защита картера дивгателя, видеорегистратор BlackVue 500 Wifi, болты секретки на колеса, коврики бежевые в салоне, коврик бежевый в багажник, MirrorLink — смартфон на штатном мониторе Murano, бронирование пленкой стекол салона (кроме лобового) и передних фар. http://unicar-m.ru/auto/nissan/murano/mirr...onitore-murano/ - на фото и видео мой автомобиль. Дополнительно комплект зимней шпигованной резины на оригинальных дисках Ниссан Мурано.
  8. Genser на Лобачевского

    Добрый день! У меня остался негативное впечатление о работе данного дилера - Дженсер на Лобачевского в Москве. Я покупал в нем свой предыдущий Ниссан Мурано. И обслуживал несколько раз - ТО. Качество отвратительное. Работы не выполнялись в полном объеме: к примеру во время ТО в котором заявлено обслуживание клемм АКБ (аккумулятор) - никто к клеммам и не притронулся - о чем свидетельствовал слой пыли и грязи на них. Петли дверей так обильно и небрежно залили смазкой, что она оказалась на резиновых уплотнителях и в салоне все перепачкала. И другие неприятные моменты, связанные с некачественным или невыполнением работ. Подавал претензии, делал записи в книге жалоб. Никаких мер и никаких ответов. Желания тратить нервы и время не было. Поэтому вычеркнул этого дилера из тех, к кому стоит обращаться. Мое мнение - отсутствие обратной связи с автовладельцами и игнорирование интересов покупателей - не стоит обращаться в Дженсер на Лобачевского. Обслуживал в Ниссан на Таганке, в Кунцево, вопросов не возникало. Удачи на дорогах!
  9. Выбор дилера Nissan

    Перед принятием окончательного решения, рекомендовал бы, уточнить условия и предложения у большего количества дилеров (чем больше тем лучше), не останавливаться на одном. Узнав условия и цены - выбрать потенциального продавца. Как дополнительный аргумент при покупке - можно сказать (не обязательно правду), а вот у другого дилера мне предложили такие то условия (или доп. оборудование). Дилер, чтобы не потерять покупателя - может еще уступить в цене или предложить доп. оборудование. Из допов себе ставил: коврики резиновые в салон, в багажник, секретки на колеса, защитную четку в решетку радиатора, защиту картера двигателя. У дилера покупать и ставить это дорого, если это не подарок. Отдельно покупал еще видеорегистратор, накладку на задний бампер (при погрузке и выгрузке багажа не царапается бампер). Удачи! И все непременно получится!
  10. Nissan Murano 2015

    вчера появилась информация на mail.ru http://auto.mail.ru/article/46177-absolyut...rmaciya_i_foto/
  11. Зеркало с видеорегистратором.

    Существенный недостаток видеорегистраторов в зеркалах заднего вида - отсутствие GPS. Я не говорю о зеркалах заднего вида, в которых кроме видерегистратора еще навигатор и прочее. У них совсем другой функционал и качество записи. Каждый выбирает для себя, что ему больше нравится. Полноценного регистратора в зеркале, с хорошими характеристиками не нашел. Есть митак Мио, но без GPS.
  12. Расскажу про свой опыт общения с дилером. Оплатил по договору 100 % стоимости автомобиля. А автомобиля нет, в пути задерживается. Срок по договору прошел (обратите внимание в договоре дату когда они должны передать вам авто), машину мне так и не выдали. Можно было расторгнуть договор и забрать деньги (ФЗ О защите прав потребителя). Я выбрал другой вариант: написал офицально претензию, что мне необходим автомобиль по работе и работодатель оплачивает мне ГСМ. В результате нарушения срока поставки авто, я не могу выполнять свои обязанности и вынужден буду взять автомобиль на прокат, чтобы выполнять поездки по работе, так как общественный транспорт не везде есть. В связи с чем Требую выдать подменный автомобиль аналогичной марки и комплектации, или оплатить вынужденный прокат авто (квитанции предоставлю после получения своего автомобиля) в связи нарушением срока поставки автомобиля. Пришлось добиваться. Сначала никто не хотел принимать претензию (высылайте почтой, мы рассмотрим), вышел в центр салона и громко стал говорить, что здесь мошенники и обманывают людей. Меня попросили уйти - я сказал, что буду вызывать милицию (сейчас она уже полиция), это мошенничество - взять деньги по договору купли-продажи, а товар не предоставить. Сразу и претензию приняли и автомоблиль выдали. Я нем еще полтора месяца ездил, пока мне не выдали купленный мной автомобиль. Внимательно изучите договор аренды авто (мне пытались подсунуть аренду за деньги, я настоял чтобы указали ставку аренды 0 рублей в сутки). Кто хочет, всегда добивается. А учитывая изворотливость дилеров, без усилий ничего не получится. Прочтите ФЗ О Защите прав потребителей с комментариями и ГК (о договорах). Знание - сила. Удачи!
  13. Давно хотел разблокировать видео в движении на Мурано 2013 года (рестайл, навигация, жесткий диск). Не хотелось никаких кнопок и прочего в салоне. Искал в интернете и на форуме. Вопрос решился просто - знакомый поехал ставить навигацию и ТВ на новый Форд Эксплорер, заодно поинтересовался о Мурано. Оказалось эта компания есть у нас на форуме, предоставляет скидку 10 % членам клуба. Unicar-m это 71 км МКАД. Мне разблокировали видео в движении, датчик скорости и GPS не трогали. Никаких кнопок. Штатная навигация работает. Воспроизводит DVD на штатном головном устройстве в движении, воспроизводит видео с флэшки. Еще поставил устройство для вывода изображения с iPhone 5s на штатный монитор по Wi-Fi. Можно выводить видео, навигацию (СитиГИД, Прогород и другие со смартфона). Все работает отлично.
  14. Чего хотят женщины????

    "Хотелось бы услышать Ваше мнение, как по Вашему выглядит натоящий самец. На что Вы обращаете внимание ( одежда, аксессуары, парфюм). Мимо кого Вы не проходите мимо на улице, а кидаете свой взгляд???" Нет слов... Полный бред... Хочется чтобы на тебя кидали взгляд и просишь совета? "натоящий самец")))). Это для озабоченных мужчин, у кого не бывает женщин, но которые много друг другу рассказывают о своих победах на женщинами. И о том, что ни одна не устоит перед ним - САМЦОМ!!! МАЧО!!! Либо говорить, либо делать. Кто делает - не говорит, и уж тем более языком не трепет. У женщин не спрашивает а как.
  15. Что вы понимаете под изменой?

    А чего здесь понимать? Все и так понятно. Измена она и есть измена. Близость с другим (с другой) тайно от мужа (жены). Есть извращенцы, для которых это норма. Некоторые говорят, что только скажи правду и я все прощу... Никогда. Даже если говорят так. Кому нужна эта правда? Никому. Глаза не видят - сердце не болит. А когда тебе рассказали об этом, не кто-то а сам изменщик... Как после этого жить? Никак - прекратить отношения. Ради детей, ради семьи, ради родителей - все будет хорошо, больше не повториться - НЕ БЫВАЕТ!!! Если только это не нормальные отношения, а полное равнодушие и наплевательское отношение к друг другу.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Предупреждение!!!! -все манипуляции с головным устройством на свой страх и риск

      hJW1Dp09S3o_TH8KUs5sqFV98zc-1920.jpg

      В общем тыкая кнопки набрел на это.
      Смысл в том, что там можно кое-что подрегулировать ( но я бы не трогал).
      В общем последовательность действий такая ( ну прям танец с бубном).
      Включаем зажигание
      Ждем, когда ГУ загрузится
      Жмем один раз "PUSH", чтобы музон не играл ( она перекинется в карту навигации).
      Потом нажимаем и удерживаем кнопку "MENU" и пока держим крутим туда-сюда ручку громкости.
      Все, можно играться, только я бы не советовал увлекаться, думаю можно обнулить приложения, а может и получить кирпич.
      Возврат к нормальной жизни через "BACK".
      Понравился тест динамиков, а то к меня один посвистывал, но сейчас перестал — сволочь.
      Ну можно обновить карты навигации, если кто скачает у Bosch/ Nissan
      В общем у кого есть информация, как получить права разработчика на этом ГЕ, прошу делиться.
      Самое интересное Googlя утверждает, что Андрюха с Карпом должны работать на машинах с 2018 года через шнур, а у меня самый конец 2019 и нифига, филонят 

       

      Вот для подписки на Ниссан Коннект
      www.nissan-techinfo.com/dept.aspx?dept_id=25

      Прошивки активирующие Android Auto и CarPley предлагаю Xanavi и Raspberry pi.

      А вот вариант для рукастых и молоткастых, конечно тут немного нито, но идея!
      www.drive2.ru/l/530067135121066313/#comments

      translated.turbopages.org…ouch-Screen-Car-Computer/

       

       

      почему-то амеры голову называют BOSE 25915-9UE1C

       

      Фото в бортжурнале Nissan Murano III Фото в бортжурнале Nissan Murano III
      =21 голос

      Оригинал материала: https://www.drive2.ru/l/671049539691484464/

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×