Перейти к содержанию

Lukas81

Бакалавр
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lukas81

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    г.Северодвинск
  • Авто
    Murano
  • Год выпуска
    2011
  1. Ааа, точно. Тогда сорян. В пафике только aux. Хотя мне кажется что возможно он-лайн контент все равно удобнее, чем предварительная закачивание с интернета и запись его на чего-либо. Яб наверное всё-равно в HDMI воткнул Хромкаст и запитал бы его от плафона. Быстро машина после включения зажигания выходит на воспроизведение видео с входа HDMI ?
  2. На мурано Z51 работал такой способ, который я описал в этой теме: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry146533 Потом пересел на пафик R52, там такая же проблема, как у вас: https://pf-new.ru/threads/kak-zaglushit-mas...las-muzyka.555/ И это уже не лечиться, только вставлять ёмкий конденсатор в провод основного питания. Вопрос наверное в другом... А что у вас дети смотрят на заднем подголовнике? Я своим сначала включал DVD диски, но их сейчас уже хрен где купишь и вообще это прошлый век, новинок нет. А в итоге для себя решил проблему более кардинально, интегрировал к входу AUX хромкаст и запитал его от света салона. Описывал тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=18334&hl=
  3. А обновление карт еще предвидеться или для 08IT больше ничего новее не будет?
  4. Если Вы меня спрашиваете, то я сверху уточнил что купил Nissan Pathinder R52 а не Murano Z52 Я так думаю, что если в новом Мурано вроде как есть HDMI вход, то там все реализовать еще проще
  5. Звук отличный, но громкость приходиться крутить больше чем было на радио или блютуз, при переключении обратно будет громкость большая. Я долго на мурано не мог понять почему картинка хреновая. Проблема решилась только с третьим адаптером (первый показывал с рябью, второй вообще не заработал) и разделении питания для Хромкаста или для HDMItoAVI адаптера. Сейчас качество видео можно оценить тут (пример для просмотра ТВ через SBP-TV и для Ютуба): https://photos.google.com/share/AF1QipMqQlO...U1pZ2ctVUdJYXdR Причем в реальности качество видео лучше чем получилось на этих видео! Меня устраивает более, чем полностью!
  6. ! ВАЖНАЯ ОГОВОРКА! Я продал Мура и купил пафик R52. Все что тут написано это про Паф. Просто скопировал на этот форум из уважения к Вам и прошлой машине. Но на 100% применимо на муранах. Мультимедиакомбайн в авто за 5000 руб. Писать конечно лень, получиться много букв, но тема скорее всего будет очень интересная и полезная для многих. Итак, на базе нашей штатной магнитолы можно без особых вложений и усилий сделать отличный многофункциональный он-лайн, офф-лайн кинотеатр с возможностью смотреть фильмы с торрентов в он-лайн режиме и смотреть ролики с Ютубов, Рутьюбов и т.д. Я этот способ организовывал еще на предыдущей машине Nissan Murano Z51, но по настоящему удобно допилил уже на Пафике, так как не смог тогда решить пару моментов, которые снижали уровень кайфа от использования внедрения. Что понадобиться: 1. Разблокировать видео в движении = 3500 руб. Делается удаленно с помощью этих ребят: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9955 (рекомендую делать, через Антона, очень приятный в общении человек) Цена указана с учетом клубной скидки и самостоятельной (удаленной) разблокировки, если ехать к ним, то +500 рублей. Но там ничего сложного, работы самостоятельно можно сделать за 15 минут по этой инструкции: https://www.nissan-gps.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B...BD%D0%B8%D0%B8/ 2. Купить или найти в загашнике две автомобильные зарядки, одна с выходом на MicroUSB (минимум на 2 ампера), вторая с выходом на MiniUSB (достаточно на 0.5 ампера). Так же нужен двужильный провод и автомобильная розетка под прикуриватель. 3. Иметь телефон на Андроид, который умеет без проблем раздавать интернет по WiFi. (Про Айфон просто тупо ничего не знаю и не подскажу, так как всю жизнь сижу на Андроид). 4. Купить адаптер HDMI to AVI на AliExpress = 300 руб. Покупать рекомендую такого формата, лучшее соотношение по цене/качество: https://ru.aliexpress.com/item/33022124528.....4c4d33edVrC1JM Не путать с AVI to HDMI адаптером!!! Он работает в другую сторону.. Качество у этих штук не стабильное, из 10 штук две может не работать, у двух будет не качественная картинка – разная рябь при отображении. Тут только открывать спор и перезаказывать новый. Мне пришёл нормальный с третьего раза. Другу пришел хороший адаптер с первого раза. Кому как повезёт. Благо что цена не дорогая. 5. Купить адаптер Google ChromeCast = 1000 руб. за б/у и 2000 руб. за новый. Пример нового: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/hd_med...828042965200001 Примеры б/у: https://www.avito.ru/saratov/audio_i_video/...t_tv_1775527165 https://www.avito.ru/sankt-peterburg_pushki...cast_1760294667 Более чем полностью подойдет его первая версия (2013 года). Старшие версии имеют бОльшее разрешение (4К) и соответственно мощнее процессор, но нам это абсолютно не нужно. Покупать рекомендую на Авито или Юле, так как их народ понакупал, а что делать с ними не знает, следовательно отдает новые за дёшево. https://www.avito.ru/rossiya/audio_i_video?...ogle+chromecast Я купил уже 4 штуки (3 в каждом телевизоре дома + 1 в машине) и цена на них начинается от 500 руб. на Авито! Тут важно купить именно оригинал, много внешне похожих устройств, но там нет нужного функционала. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, это очень важно! Пример подделки: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/p...location=621540 Кто не знает про адаптер ChromeCast рекомендую погуглить пару-тройку статей в интернете. Если очень кратко, то эта приблуда позволяет стриммить (скачивать и тут же воспроизводить) медиапоток (аудио или видео) самостоятельно из интернета. У него нет своего какого-либо интерфейса! Нет необходимости управлять им с помощью мышки или клавиатуры или сенсорного экрана! Все управление осуществляется с экрана телефона с помощью специальных программ. Причем это выглядит так: запускаем программу на телефоне, например Ютуб, находим нужный ролик, запускаем его и передаем картинку на Хромкаст. Все! Программу можно закрыть/выгрузить из памяти и пользоваться телефоном дальше чем хотите. Адаптер будет сам из интернета тянуть этот видеопоток и отображать его на экране. Так же можно открыть программу Он-Лайн ТВ (например SPb ТВ), выбрать телепрограмму и отправить его Хромкаст, он будет отображать видеопоток с этой программой, а телефоном можно пользоваться дальше как хотите. И это может делать только Хромкаст. Все остальные адаптеры отображают зеркальную картинку с экрана телефона. Т.е. что вы видите на экране телефона, тоже самое вы видите на экране, куда передает картинку Адапетер Mirror-Link. А это крайне не удобно. Экран не выключить, телефоном не воспользоваться, не отключить так как это остановит воспроизведение. Кстати Хромкаст тоже умеет зеркалить картинку с экрана телефона! После того как вы купили все необходимое, нужно установить все на автомобиль, и тут уже есть пара ключевых моментов и готовых решений. Подключать это всё лучше не в подлокотнике, как было-бы наверное проще, а в туннеле перед подлокотником, где находятся подстаканники. Благо, что он разбирается за 10 секунд до нужного нам состояния. Для этого на ручке вариатора опускаем блестящую хромированную отделку снизу кожаного набалдашника вниз, там появиться спереди по ходу движения стопорная пружина, вытаскиваем её вперед по ходу движения и снимаем ручку вариатора вверх. После этого тянем с вменяемым усилием за подстаканники накладку под дерево вверх и так как больше её ничего не держит, отщелкиваются клипсы по кругу, отсоединяем штекера на управление полным приводом, подогревы сидений и подсветку режимов вариатора. Всё, накладку можно убрать в сторону. Откручиваем отверткой разъем AVI, проталкиваем его в туннель, и отсоединяем штекер прикуривателя и вытаскиваем прикуриватель внутрь подлокотника, затем его подключаем обратно к штекеру, но уже внутри тоннеля. По идее все готово чтобы все подключить эти два адаптера внутри и заняться их настройкой, но есть один не приятный момент! Не большое отступление… 1. Как происходит включение Гуглхрома? Когда вы его первый раз в жизни включаете, когда Вы подаете на него питание, он включается, загружается и ждет первичной настройки (через программу Google Home)? А именно чтобы вы его подключили к сети WiFi. В дальнейшем, при включении питания, адаптер включается, загружается и пытается подключиться к последней WiFi сети, к которой он был подключен. Причем если он её сразу не находит, то он все равно занимается только этим, т.е. ждет когда появиться знакомая ему WiFi сеть до бесконечности, это важно! Позже поймете почему! При малейшем отключении питания и дальнейшем его появлении адаптер полностью выключается и снова грузиться, снова ищет сеть, пока её не найдет. 2. Откуда взять WiFi в машине? Правильно, раздать на телефоне, но что бы адаптер в машине подключить к телефону, нужен второй телефон н андроиде с Google Home. Он нужен один единственный раз, для первой настройки. Это все можно делать и дома! Т.е. свой телефон переводите в режим Точки доступа WiFi, включаете и ждете когда загрузите адаптер, на втором телефоне запускаете Google Home и с его помощью подключаете Хромкаст к вашему телефону (к вашей WiFi точке доступа). Теперь каждый раз, когда адаптер Хромкаст включен, он загружается и начинает ждать, когда же вы включите точку доступа на своем телефоне, а когда вы это сделаете, то радостно к ней подключается и вы можете им управлять, стримить на него видео и т.д. 3. Питание на розетке в подлокотнике есть только когда авто заведено или включено зажигание. Поэтому если мы подключим всё к этой розетке, то каждый раз весь этот комплекс будет отключаться, когда Вы глушите авто или когда Вы авто с включенным зажиганием (на заглушенном авто) будете заводить (на момент, когда крутит стартер). И соответственно, если вы в этот момент смотрите что-то, то видео прервется, адаптер отключиться, отключиться от вашей точки доступа и после того, как авто заведётся адаптер загрузиться, подключаться к Вашей точке доступа, но ничего уже показывать не будет, надо снова включать приложение, запускать на воспроизведение фильм или ролик и мотать до момента, где вы остановились, а это пипец как не удобно. Через несколько таких раз вы уже не захотите этим пользоваться. 4. Постоянный плюс, который появляется, когда вы открываете авто и не пропадает на момент включения зажигания, выключения зажигания или в момент запуска двигателя (когда крутит стартер) не пропадает есть в плафоне освещения в самом ближнем штекере и самом ближнем проводе в этом штекере к пассажиру (на комплектации с люком зеленого цвета, на других хз). Соответственного от этого провода надо протянуть провод через крышу, правую боковую стойку лобового стекла, за бардочком в тоннель. И к нему подключить розетку прикуривателя. (Кстати, я так же к этому проводу у плафона подключил двойную розетку для подключения видеорегистратора и радар-детектора. Теперь они включаются, когда я подхожу к авто и выключаются через 10 минут, когда я авто закрываю, и не перезагружаются, когда я завожу авто) Продолжаем… Теперь все можно подключить в тоннеле. К розетке от плафона подключаем через зарядку MicroUSB (2 ампера+) адаптер Хромкаст. К розетке подлокотника подключаем адаптер AVI to HDMI через зарядку MiniUSB (0.5 ампера+). Важно подключить их именно так в разные розетки разными зарядками, иначе на изображении будет рябь! Почему так, не знаю, это факт, видимо наводки по питанию. Соответственно втыкаем одно во второе и через провода-колокольчики втыкаем в AVI-вход подлокотника. Всё готово! Салон можно собрать обратно (после проверки естественно). Как всё это работает, и как этим пользоваться и сценарии использования. 1. Подходите к авто, включается освещение, подается питание на Хромкаст, он достаточно быстро загружается и начинает ждать точку доступа WiFi. Вы едите, слушаете радио, музыку по блютуз или смотрите DVD, не важно. Адаптер ждет точку доступа WiFi. 2. Вы решили посмотреть фильм (ролик) сами или включить кому-то (например мультики детям на заднем сидении, если есть мониторы в подголовниках, как у меня). Соответственно нажимаете в телефоне кнопку на включения Точки доступа, обычно она есть сразу шторке, или можно сделать ярлык на рабочем столе. Через секунд 20-30 Хромкаст подключиться к ней и можно включать AUX на магнитоле. 3. Включаете программу для стримма и запускаете видео. Например Ютуб, там включаете например Смешарики и нажимаете кнопку для стримма на Хромкаст. Всё! Видео идет, телефон можно выключить, Ютуб закрыть от телефона нужна только включённая точка доступа и все. 4. Подъехали на заправку, заглушили авто, магнитола потухла, всё выключилось, но по факту Хромкаст работает, питание на нём не пропало, мультик идет. Включаете зажигание, магнитола включается в режиме AUX, тут же подается питание на адаптер AVItoHDMI и на экране видим тот же мультик, продолжаем смотреть. 5. Заводим авто после заправки, на это время магнитолы выключается, но Хромкаст нет. После того как авто заведеться, магнитола опять включается в режиме AUX, тут же подается питание на адаптер AVItoHDMI и на экране опять же видим тот же мультик. 6. Качество картинки для воспроизведения видео хватает с головой (при условии что вам повезло с HDMItoAVI адаптером и вы подключили питание, как я советую). 7. Можно отображать зеркало с экрана телефона, но качество так себе, особенно на мелких символах (да-да, я про навигацию). Надеюсь смысл понятен. Один раз поставив этот комплект вы получаете систему, которая в любую секунду готова показывать без всяких проводов показывать любое видео он-лайн. Достаточно нажать кнопку включения точки доступа и через 20-30 сек. отправить стрим на Хромкаст. Вся установка занимает максимум часа два если очень не торопиться. 70% бюджета это тупо разблокировка видео в движении. А для задних подголовников и этого не нужно. И одна точка вмешательства в проводку – это постоянный плюс на плафоне освещения. Программы которыми я пользуюсь на телефоне для стримма: 1. Ютуб и Рутьюб – тут все понятно! 2. SPB TV Россия – просмотр телевизора онлайн (без рекламы 25 руб. в неделю) 3. BubbleUPnP – просмотр видео прямо из памяти телефона (пофиг что это, заранее скаченный фильм из интернета или из Вацапа или Вибера). Этой программе даже интернет не нужен! Можно включить точку доступа на телефоне в лесу на трассе (интернет от этого на телефоне и Хромкасте не появиться) и можно смотреть фильмы офлайн. В бесплатно режиме показывает вроде только 20 или 40 минут, потом вырубается, на 4pda есть ломанная, но я купил за копейки, ограничений нет (платишь один раз). 4. HD VideoBox – вишенка на торт всей этой системы!! В маркете нет, нужно качать всё из 4pda/ Программа некий комбайн из доступа к торрентам, загрузчика торрентов, плеера, отличного каталога фильмов и информации о фильме с Кинопоиска. Программа реально огонь! Стоит сущие копейки за отключение рекламы (платишь один раз). Прямо в порграмме можно искать фильм, он находит его находит и отражает всю информацию из Кинопоиска, т.е. рейтинг, актеров, год создания, сюжет, подгружает похожие фильмы и т.д. В соседней вкладке сразу отображаются ресурсы, с которого можно скачать фильм или сразу его смотреть на телефоне или сразу начать его стримить на Хромкаст!! И все это с выбором разрешения, а так как нам больше 640х480 не нужно, то и грузиться все это достаточно быстро и уверенно. 5. И еще куча-куча друших программ, заточенных под Хромкаст, достаточно немного погрузиться в эту тему!! Почему этот способ я считаю лучшим? 1. Цена! Только ТВ тюнер, который будет показывать в движении на скорости стоит 12+ И все равно он будет показывать гораздо хуже, чем этот он-лайн телевизор (SPB TV). Или хороший мультимедиа плеер будет тоже стоить дороже чем Хромкаст + HDMI+AVI адаптер! 2. Не нужно фильм, который ты хочешь посмотреть качать на флешку! Смотри его онлайн или заранее качни в HD VideoBox на телефоне, чтоб посмотреть на трассе или где нет интернета. 3. Не нужно записывать DVD диски для авто с помощью переконверировки видео в формат, понятный для машины! 4. Реально очень удобно пользоваться, не нужно каких-либо пультов, выводов ИК-глазков, думать как их запитать, думать о том, что надо не забыть взять флешку из машины, скачать файл дома, записать его на флешку, принести флешку из машины домой…. 5. Смотри именно сейчас то, что хочешь! 6. Все корректно работает, когда глушишь или заводишь авто! 7. Можно все это подключить и в барадчке подлокотника и когда будет необходимо брать Хромкаст с собой, например смотреть то же самое тем же способом на даче, в гостинце, в гостевом доме на юге ли в гостях! Минусы: 1. Хотите смотреть он-лайн? Нужен безлимитный тариф, который не ограничен для использования в роутерах, таких не много, но они начали появляться, и можно как вставить новую симку второй чисто с безлимиткой, например такой: https://arhangelsk.megafon.ru/tariffs/all/t...2_mesyacev.html или прокачать/изменить свой тариф с сервисом, типа такого: https://megasimka.ru/ !!! НЕ РЕКЛАМА !!! ПРОСТО ПРОВЕРЯННЫЕ ТАРИФЫ И САЙТЫ !!! 2. Напряжение на плафоне все-таки пропадает через 10 минут после выключения зажигания. Если вы сидите в заглушенном авто и смотрите кинчик, то чтобы все не отключилось и не нужно было все заново подключать, включать кино и мотать на то место, где вы остановились, надо каждые 9 минут хлопать любой дверью)) Тогда плафон будет под напряжением еще 10 минут. 3. Да, все это может заменить Видео-андроид-интерфейс за 50000+ рублей, но не факт что будет в определенных сценариях использования удобнее. Но зато картинка будет качественнее и будет отличная навигация. Да и вообще я бы их не сравнивал не только даже из-за цена и сложности внедрения и реализации а вообще из-за концепции! Мой вариант практически идеален за свои деньги для просто смотреть контент в нашей УБОГОЙ магнитоле удобным способом в ногу со временем! Уууффф. Вот это я выдал…. Кто дочитал до конца и все понял - молодец. Если есть вопросы, то задавайте.
  7. Мои изыскания по компрессору кондиционера
  8. krufel , а правда, что эти захваленные и зацелованные тюменьские аккумуляторы реально такие классные за свои деньги?? Я про этот: https://www.rezerv-akb.ru/shop/group_690/gr..._767/item_1343/ А то куда в тест аккумов не ткни, то везде он лучший, потом долго-долго никого нет, а потом уже варта, бош и т.д.))
  9. Именно про такой есть мнение что это польская хрень.. https://www.drive2.ru/l/9119059/
  10. Мультимедиа Nissan 08IT премиум

    Даже пробовать не буду, так как: 1. я всё уже установил вчера и собрал салон, повторно разбирать нет ни времени ни желания 2. мне кажется это не реально сделать (особенно мне с моими кривыми руками), так как СЛИШКОМ много проводов и штекеров 3. считаю что гораздо проще купить готовый комплект (например в этой теме), чем мучатся и пытаться собрать аналог самому, так как если посчитать стоимость оборудования (экран + глова), комплекта переходных разъемов, изготовления проводки с этими разъемами, стоимость свежих карт, программную разблокировку видео в движении и т.д. то самостоятельная попытка реализовать все самому (имею допустим только голову и экран с разборки) экономически НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА. Одно дело когда этот комплект можно купить только у xanavi за 50-55 (тут еще можно заморочиться) а другое тут с таким дисконтом.
  11. Мультимедиа Nissan 08IT премиум

    Мне уже не актуально. Куплен в соседней ветке за 27. Вам удачи в продаже.
  12. Кондиционер

    Профессионалы диагноз компрессору за 10 минут поставят с вероятностью 99.9% Тут спрашивать особого смысла не вижу, никто точно не определит что случилось.
  13. Кондиционер

    Разбирался не так давно в этом вопросе, вот наработки: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=260767
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×