Перейти к содержанию

D-i-s-s-a

Бакалавр
  • Постов

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о D-i-s-s-a

  • Звание
    Истинный Мурановод

Информация

  • Имя
    Денис
  • Авто
    Golf GTI
  • Год выпуска
    2003
  1. Добрый день Flex! Отвечаю по задаче: 1) Демонтаж крыла - 1900, полоски на крыше (бесплатно) 2) Для обновления пленки нас есть два варианта: полиуретан Suntek PPF: крыло - 10700, полоска над крышей - 3600 гибридный полиуретан Рикошет - 7800, полоска на крыше - 2600 Оба продукты достойные внимания. Сантек - это топовый продукт. Рикошет можно ориентировать, как хорошиста. Уступает внешне Сантеку, химически не такой стойкий, но по соотношению цена/качество он хорош. Время работ от 0,5 до 1 дня. Всё зависит от того, насколько много клея останется после демонтажа пленки.
  2. Да, из важного, не упомянул - от всех цен минус 10%
  3. Добрый день Dr.Sars! Будем рады встречи с вашим красавцем ) Относительно работ, могу соориентировать в общем, а детализировать уже при встрече) Кузов: 1) Детейлинг подготовка кузова - 2190 * многоэтапная мойка, в которой убираем все загрязнения с кузова (битум, смолу, оксидные загрязнения), а так же очищаем кузов автоскрабом. 2) Восстановительная полировка - 18900 * включая восстановление фар и фонарей 3) Защитный состав: а) Жидкое стекло ServFaces Suave - 10800 (стойкость 5-6 месяцев) б) Керамический защитный состав ServFaces Ultima - 15400 (стойкость 10-12 месяцев) 4) Антидождь на все стекла и зеркала - 3490 5) По салону действия достаоточно широки. Всё зависит от состояния и задач. Можно сделать просто качественный комплекс (1690), так и провести мини химчистку блок all-in (4800) или наоборот провести полную химчистку всего салона, включая багажник (14200) По времени работы могут занять от 2-х до 4-х дней плюс ночь. По записи возможны даты, начиная с понедельника (10 июня).
  4. Mercedes-Benz A45 AMG. Pocket rocket. A-klasse в стане Mercedes снова произвел маленькую революцию. Во-первых это первый столь компактный автомобиль в линейке AMG. А во-вторых это первый AMG с четырехцилиндровым двигателем. Мало цилиндров в данном случае не означает мало мощности, так как двухлитровый агрегат развивает целых 360 лошадиных сил. Также маленький AMG не означает, что малыш чем то ущемлен, в салоне полный комплект приятных дополнений встречающихся на старших моделях спортивной линейки. Малыш А45 конечно менее мощный в линейке AMG, но в рядах горячих автомобилей гольф класса он оказался наиболее мощным и динамичным. Видя как A45 расправляется с конкурентами в заездах по прямой, на равных соперничая с автомобилями более высоких классов, становится все сложнее грозного победителя называть уменьшительно ласкательными именами. Карманную ракету к нам в гости привез наш хороший друг, в прошлом владелец горячего Golf R, Карен. Обсуждение работ началось с просьбы создать уютную атмосферу в салоне благодаря тонировке. В этом нам помогла хорошо всем знакомая и прекрасно зарекомендовавшая себя пленка американской компании Johnson. Следующим пожеланием было нанесение защитного керамического состава и оклейка оптики защитной пленкой. После подготовки автомобиля - детейлинг мойки и осмотра автомобиля выяснилось что глянцевые детали (спойлеры, сплитеры и прочее) сильно затерты и требуется локальная полировка. Эти процедуры были согласованы и проведены. Совместно с полировкой глянцевых деталей провели восстановительную полировку задней оптики. Фары защитили полиуретановой пленкой Suntek. Корпусу "ракеты" достался состав Ceramic Pro light. Салон автомобиля был в хорошем состоянии, поэтому серьезных процедур не требовал, мы выполнили нашу фирменную умную уборку, после чего машина была готова к выдаче. Было приятно пообщаться с Кареном о горячих хэтчбеках, узнать о его впечатлениях от А45, совместно пофотографировать "карманную ракету". Забегая вперед поделимся тем, что Карен после комплекса работ, уже приезжал к нам на контрольную мойку. Осмотр показал прекрасную работу состава, чему мы и Карен очень рады. Приезжайте и Вы к нам, с радостью подготовим Ваш автомобиль к весенне-летнему сезону, пообщаемся об уходе и защите лакокрасочного покрытия. Ваш PTM.
  5. Detailing Day Expo 2018. Detailing Day Expo событие в мире детейлинга! Мероприятие федерального масштаба проводимое второй год подряд, приурочено к дню детейлера. Выставка, позволяющая рассказать всем желающим о себе, посмотреть на коллег, встретиться в дружеской атмосфере с партнерами и плодотворно провести время. В этом году мы впервые приняли участие в выставке. Стенд был оформлен совместно с нашими партнерами компанией Sonax. Несколько раз в день на стенде проводились розыгрыши ценных призов, можно было посоревноваться в мастерстве полировки, узнать о новых составах и линейках профессиональных средств. Примерно раз в час прекрасные девушки устраивали эффектное шоу - танцевали рядом с автомобилями, устраивали мойку в импровизированном бассейне, на радость публике фотографировались со всеми желающими. На автомобилях, выставляемых нами на выставке, хотелось бы остановиться подробнее. Первым по счету попавшим в наши руки для подготовки к выставке, стал ярко синий Ford Mustang. Машина с историей. Это автомобиль любезно предоставлен представительством Ford Russia. Машина ранее уже бывала на выставках - в 2012 г. Именно этот Mustang украшал собою Московский автосалон. С тех пор автомобиль стоял в трейнинг центре Ford и практически не эксплуатировался. После того как машину доставили на эвакуаторе к нам в студию, за всеми процедурами проводимыми с автомобилем, можно было следить в режиме онлайн в социальной сети Instagram. Кузов автомобиля перед выставкой был подготовлен ровно наполовину для того, чтобы можно было увидеть результат работы коллектива PTM и результат воздействия автокосметики компании Sonax, так сказать было/стало на одном автомобиле воочию. Вторым автомобилем стал Mini Cooper John Cooper Works. Автомобиль был подготовлен полностью и на стенде стоял в бассейне, в котором, как уже писалось ранее, прекрасные девушки устраивали яркое шоу. Спешим успокоить, машины каждое утро и перед возвратом владельцам приводились в идеальное состояние. Мы замечательно провели время, завели новые знакомства, повидали многих своих друзей - кого то давно не видели, с кем то ранее общались только удаленно. Выставка прошла насыщено и эффективно! Продуктивнее, чем мы ожидали. Спасибо друзьям и нашим постоянным владельцам приходившим к нам на стенд, спасибо нашим гостям. Будем рады общаться с ними и дальше. Ваш PTM.
  6. Maserati Levante. Богатое наследие. Maserati. Произнося название бренда, растягивая отдельные буквы, кажется что слышишь звук гоночных двигателей, визг резины, выстрелы пробок из бутылок шампанского. А как иначе может быть? Ведь компания появившаяся еще в 1914 году постоянно учувствовала в именитых гонках и неоднократно побеждала в них. Гоночная команда Maserati, между прочим, победила в легендарном, старейшем соревновании спорт-прототипов, проводимом по перекрытым дорогам общего пользования, Targa Florio сразу же в момент дебюта на этой гонке. Успех был неоднократным - был повторен в 1937, 1938, 1939 и 1940-х годах. В 1957 году под управлением великолепного Хуана Мануэля Фанхио Maserati 250F победила в чемпионате Мира по автогонкам в классе Формула 1. С таким успешным багажом марка просто таки была обречена на производство спортивных автомобилей. При чем по сложившейся, в последнее время, традиции, каждый производитель спортивных автомобилей должен иметь в своем арсенале и спортивный кроссовер. Так произошло и с маркой Мазерати. В 2011 году показав на Франкфуртском автосалоне концепт-кар Kubang, компания подготовила своих поклонников к появлению спортивного кроссовера в своей линейке. К 2016 году получилось наладить производство уже серийной версии кроссовера который носит название Levante. На дорогах Maserati Levante стали появляться совсем недавно. Тем приятнее было увидеть такую машину в студии. Особенный интерес вызвало, то что Levante была самой первой российской, выставочной, Maserati Levante в обвесе STARTECH в исполнении карбон. Машин динамичная и эксплуатироваться планируется соответствующим образом. Поэтому совместно с владельцем Maserati Владимиром был разработан план действий. Первое и классическое: трехфазная мойка с очисткой всех загрязнений с кузова автомобиля, далее очистка глиной, сушка, маскировка и комбинированная полировка. Почему пришлось делать комбинированную полировку? Дело в том что машина некоторое время выполняла роль демонстрационной в связи с чем несла на кузове следы внимания зрителей. Но учитывая, что все полировочные процедуры крайне деликатны - воздействие на кузов было минимальным. Был выполнен так называемый пакет High. Пленкой покрыли передний бампер, крылья, фары, накладки зеркал, передние стойки, зону под ручками дверей, погрузочную зону. В виду большого количества тюнинговых деталей сделанных из карбона и практически в ручную, обращая внимание на тот факт что это первый в России установленный обвес решили отказаться от демонтажа деталей при оклейки. Ранее описывая детали подверженные оклейке мы пропустили одну деталь. Отсутствует в этом списке один из важнейших элементов входящих в пакет High, а именно капот. Потому что после замеров мы выяснили, что капот крайне крупный и единой частью покрыть его не получится. Парогенератор позволил бы немного растянуть пленку, но геометрия капота могла сформировать легкую растяжку на плоскости. Конечно, для такой красоты мы не видели этого сценария. Установить пленки стык в стык? Это распространенная практика на автомобилях люкс класса таких как Феррари, Роллс-Ройс и многих других капот оклеивается двумя частями пленки в стык и получается результат близкий к единому полотну пленки. На капоте Levante было возможно провести стык по центру, в месте центрального ребра. На руку нам играла особенность плетения карбона - волокна формировались от центрального ребра в стороны, что дополнительно визуально маскировало стык пленок. Однако, несмотря на тестовую поклейку, по желанию владельца от поклейки капота было решено отказаться. Но, ключевую зону без защиты не оставили: на него нанесли Ceramic Pro 9H в комбинации 10 слоев. Это так называемы "керамический максимум" по своим защитным качествам имитирующий пленку. Для остальных деталей кузова предусмотрели оптимальные, согласно планируемой эксплуатации, 6 слоев Ceramic Pro 9H. В виду большого объема работ в подарок для владельца на стекла был нанесен антидождь Aquapel. Интересный проект. Результатом мы остались довольны. Владелец тоже. Машина провела в детейлинг центре несколько дней, привлекая к себе внимание как специалистов так и владельцев других автомобилей. Автомобиль вызывал большой интерес и побудил к большому количеству бесед и разговоров, ни кого не оставил равнодушным, создавая приятную атмосферу! Машина покинула наши стены и оставила приятное впечатление о себе. Когда половина текста отчета уже была написана нас посетила приятная весть. К нам на детейлинг процедуры записалась еще одна Maserati Levante. Следите за нашим аккаунтом в инстаграме благодаря которому Вы сможете быть в курсе о всех интересных проектах студии. Так же ждем Вас по адресу Угрешская 33, по телефону 8 (968) 724-24-04 и на выставке Detailer Day Expo 2018 проходящей 6 и 7 апреля в КВЦ Сокольники павильон 4! Ваш PTM.
  7. Mini Cooper John Cooper Works. Mini Cooper - малыш с богатейшей историей и большим количеством взрослых и серьезных побед. Конструктора Алека Иссигониса за разработку первого Mini королева Англии произвела в рыцари. Джон Купер, между прочим конструктор формулы 1, сделал из народного автомобиля настоящего гоночного победителя, что выливается в то что Mini Cooper становится трехкратным победителем ралли Монте-Карло (в 64,65 и 67 годах). И по итогам голосования в конкурсе Автомобиль Века Mini занял почетное второе место. Новый Mini Cooper третьего по счету поколения в версии John Cooper Works приехала к нам в студию. Машина, благодаря удачному цвету и бережному отношению владельца Максима, находилась в хорошем состоянии. Детального внимания требовали стойки на которых со временем в результате эксплуатации появились круговые царапины. Это первое что бросалось в глаза и то, что необходимо было исправить в первую очередь. Но как мы помним, при рассеянном свете состояние автомобилей может быть неплохим, но истинную картину мы сможем увидеть тогда, когда взойдет солнце или включится софит. Но перво-наперво, конечно, детейлинг подготовка кузова. Отмыли, очистили от дорожных загрязнений, удалили битум, оксидные загрязнения. И здесь в тексте это 1 строчка процесса, но она в среднем занимает от 2-х часов, а нередко 4 часа и более... Подготовка к работам по кузову - это как фундамент при строительстве дома - он требует обстоятельного подхода. Подставив лак под софиты нам стало ясно, что же так тщательно маскировал серый цвет - весь кузов был в существенной нарезке и царапинах. Поэтому из четырёх наших полировок мы смогли выбрать только восстановительную. Несмотря на небольшие размеры - Mini не такой простой автомобиль в полировке, как может показаться. Он требует времени, как средний седан. Внизу как раз указан процесс работы с кузовом Павлом - одним из лучших детейлеров не только Москвы, но и России. По окончанию восстановительных работ по кузову для защиты были выбраны 4+1 слоя состава Ceramic Pro 9H. Переднюю оптику после полировки защитили бронепленкой Suntek. Всё таки "карманной ракете" не редко нужно будет держаться у кого-то на хвосте, ожидая момента для спринтерского выпада. На стекла нанесли традиционный антидождь/антиснег Aquapel, чтобы комфорт в непогоду был с владельцем долгое время. Результат работы и любимая нами чистота и блеск. На диски нанесли эстетик воск от Poorboy's. Черный цвет засиял по новому ) В салоне сделали умную уборку. Кстати, она делается по-умолчанию при всех работах с кузовом. Нам важно, чтобы забирая автомобиль от нас - Вы испытали чувство красоты и гармонии не только снаружи, но и внутри) Теперь можно смело сказать, то Mini готов и к зиме и весне, лету и осени) Пока мы дописываем отчёт, JCW отправился покорять проспекты и притягивать взгляды поклонников. А Вам мы говорим, до встречи у нас Ваш PTM.
  8. Mercedes Benz A-klasse - Лягушонок. Mercedes Benz A-klasse младшая модель в линейке концерна. Этакий маленький бунтарь в рамках концерна производящего строгие классические автомобили. A-klasse первого поколения был первым переднеприводным субкомпактным автомобилем с однообъемным кузовом марки. Третье поколение стало первым хэтчбеком гольф класса бренда. Модель разрывает шаблоны. При этом не противоречит канонам марки это все такой же добротный, гармоничный, качественный автомобиль коем и является любой автомобиль с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Модель призвана привлечь новых клиентов марке. Людей современных, прогрессивных, со свежим взглядом на вещи, людей активно использующих электронные гаджеты, следящих за последними тенденциями и течениями, но при всем при этом ценящих качество, безопасность, стиль, статус. С Павлом владельцем замечательного Mercedes изумительного цвета зеленый изумруд мы познакомились на просторах Instagram. Обсудили пожелания, перечень работ и время выполнения. Договорились в дальнейшем о встрече. Прошло больше месяца с нашего первого общения. Мы были рады увидеть Павла и его стильный A-klasse в наших стенах. Сразу после детейлинг подготовки убрав с кузова результаты зимней эксплуатации в большом городе приступили к осмотру. Тщательно изучив лакокрасочное покрытие обнаружили что капот, двери, крылья, крыша даже фонари были покрыты мельчайшими затертостями - микроцарапинами. Для приведения машины в отличное состояние провели комплекс восстановительных работ. Основную часть панелей восстановили при помощи комбинированной полировки, несколько самых затертых мест подвергли восстановительной полировке. По завершении полировки нанесли на кузов состав Ceramic Pro Light. На стекла нанесли антидождь/антиснег Aquapel. Белоснежный комбинированный салон после уборки покрыли Ceramic Pro Leather для насыщения цвета, защиты от загрязнений и выгорания на солнце. Для защиты тканевой части сидений была применена UPT пропитка. Замечательный автомобиль очень приятного цвета. Было приятно смотреть на результат работы и любоваться переливами света на гранях кузова. Машина передана владельцу. Готовы к новым проектам. Ждем Вас и ваших любимцев! Ваш РТМ.
  9. Mazda CX-5. Elegant Samurai. В последней генерации CX-5 получился у компании Mazda крайне ладным, элегантным и радующим глаз. Маркетологи и дизайнеры смекнули, что кроссовер ориентирован на молодую публику с современным взглядом на вещи, поэтому применили много интересных решений с точки зрения дизайна. Интересный момент. Все современные автомобили в рамках концерна так или иначе унифицированы это касается и дизайна интерьера. Пересаживаясь из одной модели в другую чувствуешь преемственность силя. Интересно что некоторые удачные решения в интерьере CX-5 не встречаются в других моделях марки. Например центральные дефлекторы системы отопления выполненные в стиле выхлопных труб суперкаров и немного выступающие из передней панели. Их не встретишь на других машинах марки. Тем самым Мазда подчеркивает индивидуальность и отличия между своими моделями. Ярко красный автомобиль приехал к нам в свою же первую поездку, сразу из стен автосалона. От ранее посещавших наш детейлинг центр CX-5 отличается сочным цветом Soul Red. Это корпоративный цвет Mazda в котором презентуют все новые модели. Работы по кузову можно назвать минимальным джентльменским набором. Однако защита зон возможных повреждений была проведена максимальная. Но обо всем по порядку. Первый этап это детейлинг мойка - она гарантированно убирает все загрязнения которые успели появиться за короткий и не очень короткий срок эксплуатации. Второй - это классическая мягкая полировка. Далее этап с защитным составом? Ан, нет) Далее бронирование автомобиля полиуретановой пленкой Suntek. Кстати, с каждым годом работ с пленкой становится всё больше и больше, что на наш взгляд является прямы фактом того, что многие владельцы прочувствовали этот продукт и оценили его уровень. Действительно, в интенсивной эксплуатации пленка показывает себя потрясающе: не боится реагентов, щелочей и кислот, не выгорает, прекрасно блестит и имеет очень низкий коэффициент пескоструя. И в случае с нашей Mazda мы расширили пакет High и добавили в дополнительную оклейку: задний бампер, внутренняя часть порогов, боковые стойки, зона открывания дверей. В завершении работ на машину нанесли состав Ceramic Pro Light, который так же прекрасно адгезируется с top coat пленки. Было приятно наблюдать за счастливым лицом владельца - который не успел отойти от радости покупки нового автомобиля, которые мы смогли дополнительно усилить. Цвет получил HDR насыщение, а все ключевые зоны прекрасную эффективную защиту. Мы довольны Ждем Вас и Ваших питомцев в гостях! Ваша команда PTM.
  10. Дорогие одноклубники у нас есть две новости! Первая новость, мы вводим новый формат работы мойки "SaveTime&Clean". Этот формат даёт возможность оставить у нас автомобиль на мойку начиная с 8:00 и забрать его после работы с 17:00 до 21:00 Помимо самой мойки на каждый автомобиль мы наносим в подарок усилитель блеска, который визуально очень красив и имеет отличную гидрофобность, которая позволит сохранить автомобиль чистым ещё дольше Плюс ещё два бонуса: на пятую мойку по этой системе владелец сможет сделать комплексную уборку салона бесплатно на каждую десятую мойку он получает в подарок мойку днища. То есть за все 10 моек Вы получаете бонусов более чем на 5000 р. из расчета, что у вас автомобиль гольф класса. А если автомобиль большего класса, то сумма будет ещё интереснее) И, конечно, каждый автомобиль переданный нам по системе "SaveTime&Clean" дождется Вас в студии и будет стоять под крышей. Мы работали в режиме 5/2 и прекрасно знаем, как много дел нужно уместить в эти два выходных дня, поэтому мы хотим с одним из них помочь Рассчитываем, что данное предложение найдет тех, кому это будет полезно. ) Вторая новость, о ней мы упомянули выше, у нас появилась новый услуга - мойка днища! Теперь на мойке PTM Care можно отмыть зимние реагенты или просто очистить труднодоступные места, до которых до этого момента не добирались. Услугу можно совместить с мойкой кузова автомобиля либо провести отдельно по Вашему желанию. Если вы хотите оставить машину по системе "SaveTime&Clean" либо записаться на мойку днища напишите нам на WhatsApp +79687242404 и наши специалисты будут Вас ожидать. * Если Вам потребуется забрать автомобиль раньше 17:00 - Вы можете это согласовать с администратором за 2 часа до времени, когда Вы бы хотели забрать автомобиль.
  11. Saab 9-5 - шведские авиалинии. Saab шведская автомобильная компания начинавшая свою историю, как подразделение авиационного концерна. Среди автолюбителей завоевала авторитет благодаря выпуску надежных, безопасных и очень интересных автомобилей. Автомобили Saab невозможно спутать ни с какими другими автомобилями. Решения реализованные в конструкции автомобиля весьма оригинальные и зачастую не встречаются у других. Панель прибора обладающая ночным режимом - подсвечиваются только необходимые в данный момент приборы (даже шкала спидометра подсвечивается не вся), кармашки для мелочевки в подушках передних сидений, замок зажигания расположенный на центральной консоли возле ручника. На первый взгляд чистый салон после недавних работ по перешивке. Но для наглядности очищаем только секцию, чтобы оценить разницу. Справа до, слева после очистки. Приличный контраст ) Это машина уникальна. Она в руках одного перфекциониста уже более 7 лет и все эти 7 лет он не тратил время зря. В машине, по его словам, остался родной лишь кузов и коробка передач, которую после детейлинг работ он так же хотел поменять на усиленную от версии Aero. Все остальные детали автомобиля (кузова и салона) были заменены на более свежие, а двигатель получил внимание тюнинг ателье и сейчас имеет достойную энерговооруженность в 370 л.с. Стоит ли говорить, что Левон является настоящим поклонником и ценителем марки Saab? Думаем нет, т.к. такой подход говорит сам за себя. Только в нашей студии машина была 4 раза, эта встреча пятая) На данный момент машина находится в прекрасном состоянии и складывается впечатление, что она только что сошла с конвейера. Открывая дверь и заглядывая в салон несведущий человек не заметит подвоха, однако весь салон полностью перешит. Материалы подобраны на столько качественно, настолько интеллигентно и гармонично, что начинает казаться, что салон был таким с завода. Карты дверей, торпедо и все пластиковые элементы, которые были такими - обтянуты кожей, но исполнение настолько тонкое, что в начале реально полагаешь, что это его заводское исполнение. Потолок, противосолнечные козырьки, зона окон на дверях, стойки затянуты алькантарой. Фантастическая работа. Фантастический салон. Перечень работ запланированных по автомобилю уже многократно отработан и позволяет обновить отлично сохраненный автомобиль, добавив дополнительную свежесть. Первично, конечно, детейлинг подготовка, где Saab был детально вымыт, с кузова были удалены различные эксплуатационные загрязнения, дорожные реагенты, оксидные загрязнения и битумные точки (и зимой без них никуда). Кузов с прошлого визита сохранился в достойном состоянии поэтому в эту встречу остановились на мягкой полировке и нашем поверенном Ceramic Pro Light. На окнах был обновлен антидождь/антиснег/антигрязь Aquapel. Салон с полна вкусил радость немецкой химчистки, в дополнении к которой был использованы высококачественные средства по уходу за кожей от английской компании LeTech. Так же испаритель кондиционера и патрубки системы вентиляции прошли дезинфекцию при помощи средств компании Winns, а салон прошел озонацию Koch. Чтобы уменьшить повреждение пластика задних фонарей (царапины на мойках и т.д.) мы нанесли на них бронепленку от компании Suntek. Левон благодарим тебя за очередную приятную встречу и за твой прекрасный Автомобиль. Приятно быть причастными к его отличному внешнему виду. Наши двери всегда для тебя открыты. Работы по автомобилю завершены, а мы вновь ожидаем гостей и их приятных эмоций. Ваша команда PTM.
  12. ул. Угрешская 33 на территории Реатекс Технопарк (м. Дубровка или МЦК Угрешская) +7 (968) 724-24-04 +7 (495) 105-97-27 +7 (495) 988-46-81
  13. Добрый день. С радостью освежим Ваш Мурано. Вариантов масса. От уборки, химчистки до реставрации. Правильнее всего предварительно машину показать, мы бы с вами приняли оптимальное решение. Можете привезти машину в любой день с 9:00 и желательно до 19:00, что бы мы успели с Вами пообщаться и детально посмотреть салон. За одно, если во время вашего приезда, будет машина с работами по салону, Вы сможете посмотреть на таинство процесса и воочию увидеть разницу между элементами салона до процедур и после.
  14. Lexus ES250 - представительский седан. На волне успеха компании Тойота на американском рынке в 1983 году было принято решение о создании машины представительского класса, причем по результатам маркетингового исследования выяснилось, что новую машину лучше выпускать под новым брендом. С этих шагов начинается история компании Lexus, компании которая стремительно ворвалась на автомобильный рынок сначала Америки, а потом и всего остального мира. С момента своего появления и по сей день бренд стал прочно ассоциироваться с строгими и элегантными автомобилями. Существует несколько легенд происхождения названия марки. Сама компания Тойота уверяет, что слово Lexus не имеет специального значения, а просто несет в себе ассоциации с роскошью и элегантностью. Название же модели ES является конкретной аббревиатурой Executive sedan-представительский седан. Именно такой японский седан посетил наш центр. Машина абсолютно новая, с порогов, противосолнечных козырьков, камер заднего вида еще даже не были сняты защитные пленки. Было высказано простое, но очень уверенное пожелание сохранить состояние нового автомобиля на долгий срок. Машина после премиум мойки была подвергнута очищающей полировки. Более глубокая полировка не требовалась ввиду отсутствия эксплуатационных повреждений (отдать должное, автомобиль до дилера доставили идеально), а так же очищающая полировка была важной частью подготовки поверхности к нанесению защитного состава. В нашем случае это были значительные 6+1 слоя Ceramic Pro, которые являются не только отличной защитой от химических воздействий города, но даёт видимое увеличение твердости поверхности, которая позволяет долгое время сохранять состояние лакокрасочного покрытия в состоянии идеального или очень близкого к нему. На стекла нанесли наш любимый антидождь/антиснег/антилёд Aquapel. Интерьеру были предложены составы от компании Letech (для кожи) и Koch (для пластика). Они обладают сильными пропитывающими свойствами и облегчают поддержание чистоты и красоты при дальнейшем уходе или эксплуатации. Процедуры завершены. Машину ожидает город и хочется пожелать ей отсутствия невзгод и перипетий, только профессиональных двух фазных моек и бережного ухода) А мы в свою очередь ждем новых гостей и их дорогих сердцу автомобилей. Ваша команда PTM.
  15. Тогда будем на связи! Для максимально быстрой реакции - напишите нам на WhatsApp: 89687242404 Он у нас всегда онлайн )
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Юлия Сидорина
       
      У меня было два Мурано с VQ35DE.
      Мое мнение о нем:
      плюсы:
      1) кайфы от v6 - да, это мощный, мотор с хорошим звуком. Он как бы легкий и в варианте мурано и инфинити фх35 первого поколения, при езде без красной зоны очень хорош экономичностью для обьема 3,5. Трасса 8, город 12 (средняя скорость более 40 км в час) - достижимо, но если поездки короткие, зима, надо греться и средняя скорость ниже 20 км в час -расход 20 и выше.
      2) ресурс выше чем ожидаешь от мотора с обьемом 1,6-2,0. Поршневая к 200 тысячам на одной из моих машин было в нулях, цепь вытянула храповик до конца, т.е. ресурс цепей более 200 тысяч км - не сказка, подтверждаю. Но у сожалению, на ниссановких форумах очень много историй про запоротые машины. Да. Время их ломает. Об этом напишу в минусах
      3) Низкие цены на запчасти, цепь и звезды 14 тысяч р до войны в оригинале, вкладыши 1000 рублей коренные, 1500 рублей шатунные (может наоборот), все копейки. Сальники по 250 - 1000 р. Как на опеля - иногда не понимаешь, как такие низкие цены возможны и это касалось очень многих деталей в мурано.
      4) поперечный VQ дешевле продольного в варианте контрактного мотора, я покупала за 60 к, продольный был 90, их больше, но и спрос больше. Т.е. это не кайен, который привозит гильзовку на 350к (все цены до войны), в японцах таких цен не может быть в принципе. На фото груда запчастей на 75 тысяч, 25 из которых работа. Протерлись вкладыши на 175 тысячах (вариатор ездит на низких оборотах), меняли вкладыши, цепь, звезды, помпу и прокладки со свечами. Коли мотор сняли, меняли все что меняется, но ЦПГ как новая была, головы как новые, удивительно.
      Минусы:
      1) вместе с мощностью в новых генерациях не росла площадь вкладышей (первые vq были от 2 до 3 литров), на мурано это стало слабым местом. Не масложор.
      2) нет гидрокомпенсаторов, у тойоты в gr есть, колпачками в vq регулировать - не по-человечески.
      3) От старости протекший сальник за 250 рублей, приводит к сьему мотора за 25 тысяч р и неделю в сервисе. Касается машин после 2000х, мож у максимок было было не так.
      Я прошла этап жизни с этими моторами. Больше не вернусь, думаю. ГБО сильно облегчает жизнь с машиной от 3 до 6 литровыми моторами и VQ для этого так себе. Тойтовские моторы из крупных v6-v8 больше внушают уважения с точки зрения конструкции и на 15 летних машинах моторы могут не протекать, ни стучать, ни вызывать опасений, и обслуживаться из под капота, а не на столе.
       
      Картинка комментария
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, согласен со всеми доводами, только добавлю ещё один минус. На моей практике ремонта VQ35DE, притащили 3 машины с такими моторами с обрывами шатунов; шестого или пятого.
       
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, в чем была причина? И какие пробеги?
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, пробеги у всех более 250 т.км., а причина - увеличенный зазор вкладыш/шейка на последних шатунах. На одной машине ещё и "мягкий" коленвал оказался, зазор был 1 мм!1
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, фото кучи запчастей было сделано после переборки мотора с пробегом 180т.км на Мурано (основные рабочие обороты ниже 1500 в минуту) на масле мобил 10w40, вероятно не лучшем. После покупки был залит молиген 5w30 и мотор застучал. Вкладыши на фото есть, например слева, бобит протерся еле еле и этого на жидком масле уже хватало для стука, который в вашем случае просто вылез наружу. Вкладыши на 2016 кажется год стоили 1200 коренные, 1300 шатунные, все остальное я меняла просто по причине, что мотор на столе. Т.е. не полезла бы я в мотор, или не попробовала бы более маловязкое масло, я бы, возможно пришла бы к вами описанному сценарию. Имхо, это не недостаток мотора, а следствие эксплуатации, вариатор на Мурано очень бдит, чтобы мотор не раскручивался и всю жизнь машина ездит в натяг. Хорошее масло дало бы больше прожить вкладышам. Но в старости, все равно мотор обязан пережить съем для обслуживания и это дорого, вот это конечно минус уже конструктивный.
       
      Андрей Белочистов
       
      Юлия Сидорина, кстати, а эллиптической выработки не было в фазорегуляторах? А то у меня была одна такая, меняю капролоктановые кольца на выступах крышек и через неделю внутренняя утечка, чек (Р0011), затем замена крышек новых и опять то же самое. Пока не поменяли фазорегуляторы, так и было. А причина эллипсов была в "усмерть" зашлифованных ГБЦ (около -0,25 мм), крышка лобовины то штатная и , как результат, несоосность выступов крышек и отверстий фазорегуляторов.
       
       
      Юлия Сидорина
       
      Андрей Белочистов, на пробеге, когда я вскрывала мотор цепь не требовала замены еще, все, чего не коснись, кроме вкладышей не требовало ни замены ни каких либо воздействий. Нормальная заводская помпа, коленвал в номинале, поршневые кольца не стали менять. Я не знаю на 100% полезли ли в фазорегуляторы, как тойоты с vvt-i машина после запуска фазиками не стучала, ни до ни после ремонта, я полагаю рано им было. Меняли свечи, прокладки, сальники, помпу, цепь, натяжители и звезды (комплект ГРМ могу только оценить в деньгах - 14 тысяч р, замена ремня на px400h у коллеги в тот год забрала 30 тысяч рубелей)
      На втором моём мурано Z50, через пару лет, я докатала мотор до 250 тысяч, еще и с газом (само собой я не регулировала клапана, дешевле периодически мотор менять, но тут уже низкая частота вращения коленвала со степенью сжатия 10:1 и переключением на бензина после 4000 оборотов сыграла в плюс общей надежности), пробег на газу 100 тысяч км. Мотор никто не трогал, масло на ПАО+ эстеры + молибден хоть немного, и вкладыши держались. Масложера я не помню, правда пробег у меня был не очень большой годовой, 7 тысяч между заменами никогда не накатывала, меняла масло перед зимой и перед летом. Владельцы фиников ФХ рассказывали о масложоре к этому пробегу, но там наверняка куда более резкая езда. Мурано на газ очень мягко реагировал, носиться на нем как-то противоестественно. Если загубить ёе дешевым маслом, 10 лет не меняным антифризом, не менять свечи, тормозуху - машина превратится в наказание. Это и сильная сторона и одновременно слабая)
       
      Слава Иванов
       
      Юлия Сидорина, узкие вкладыши это тенденция
      Алекс
       
      Не понятно, почему автор назвал этот двигатель легендарным?
       
      Юлия Сидорина
       
      Алекс, именно серия vq на конвейере, видоизменяясь прожила очень много лет, не превращаясь в конченный кал, как например эволюционировали мерседесовские моторы м112 и м113 в м272 и м273. Сохранять серию двигателей в 90х, нулевых и 10х годах, модернизируя их только в плюс, это выдающийся результат. На спорт купе и на грузовых пикапах, с обьемом 2.0 в 150 лошадей и с обьемом 3,7 в 330, например на ФХ37, есть и более злые и более кондовые версии, была турбо серия, везде двигатель серии VQ, хоть он далеко не один и тот же. На новой машине с VQ мотором всегда было важное свойство - весьма долго он не просит обслуживания, хорошая цепь ГРМ, нет геммороя с электронной частью, нет дорогих расходников. По немцам такого нет очень давно.
      Развитием VQ стали моторы GT-R например VR38DETT, никогда его никто не ругал и за именно цены на запчасти и тюнинг, даже с сравнении с ниссановским RB. Есть у него плюсы на фоне каких то аналогов и старых и текущий. Относительно современных корейцев с моторами, собранными китайскими роботами - это высочайшее качество. Но всегда имеет значение с чем сравнивать. Я лично вершиной эпохи надежных моторов их не считаю. Тойота/лексус в гибридных версиях лучше.
       
      Алексей Берешев
       
      Алекс, потому что он легендарный
       
       
      Оригинал
       
       
       
       
       

       
    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×