Перейти к содержанию
admin

Какое масло заливать?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подкину какашек на вентилятор Оживлю тему.

Мур 2011 года с пробегом в 60 тыс.км. 98% эксплуатации автомобиля в городском режиме.

5 лет ОД лил "фирменное ниссановское" 5w40, менял 1р./год через каждые 10 тыс.км. Этой зимой у нас на Урале периодически было довольно холодно (за -30) и двигатель заводился тяжело. Хочу поменять на 5w30, осталось определиться с Маркой. Перечитал кучу тем, в т.ч. на oil-club и теперь окончательно запутался. То все дружно хвалят pennzoil, ngn, mobil, shell, то советуют не "выпендриваться" и лить любое, лишь бы по допускам проходило.

Может у кого есть реальный опыт (желательно положительный) использования масла вышеперечисленных брендов? Или подскажите хорошее!

спасибо :)

Если у вас холода,лучше 0w лить. Вторая цифра это для высоких температур))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня предложили попробовать залить вот такое масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Кто-нибудь пробовал? Пока остановился для себя на PENNZOIL ULTRA EURO L SAE 5W-30, но его надо ждать, а Motul в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня предложили попробовать залить вот такое масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Кто-нибудь пробовал? Пока остановился для себя на PENNZOIL ULTRA EURO L SAE 5W-30, но его надо ждать, а Motul в наличии

Ребят - я бы не советовал лить 0w а дальше не важно особенно летом. Понятно что это вязкость на холодную. Но больше это к спортивным маслам когда ресурс не важен.

Мое ИМХО 5W-30 самое то до пробега тысяч в 100 затем надо погуще. Типа 5w-40 ИЛИ 5W-50 но обязательно синтетику. Лично я лью MOBIL advance formula 5W-30 пока. Пробег 65 тыс. Производитель не самое главное. Все мировые производители делают близкое по свойствам масло. Главное слово тут - чтобы было масло а не подделка.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня предложили попробовать залить вот такое масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Кто-нибудь пробовал? Пока остановился для себя на PENNZOIL ULTRA EURO L SAE 5W-30, но его надо ждать, а Motul в наличии

пробовал и продолжаю пробовать уже 5-й год на Муре, только 5W-30 (разница с 0W лишь в температуре замерзания), а до этого лил в турбосубару ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - я бы не советовал лить 0w а дальше не важно особенно летом. Понятно что это вязкость на холодную. Но больше это к спортивным маслам когда ресурс не важен.

Мое ИМХО 5W-30 самое то до пробега тысяч в 100 затем надо погуще. Типа 5w-40 ИЛИ 5W-50 но обязательно синтетику. Лично я лью MOBIL advance formula 5W-30 пока. Пробег 65 тыс. Производитель не самое главное. Все мировые производители делают близкое по свойствам масло. Главное слово тут - чтобы было масло а не подделка.

С уважением.

у меня пробег 170 лью мобил 5-30 расход 0 грамм. Так что можно его и после сотни лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня пробег 170 лью мобил 5-30 расход 0 грамм. Так что можно его и после сотни лить.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, правильно ли я понимаю, что можно залить любое масло, главное - синтетика и 5W-30?

меняла масло у ОД,они заливали ниссановское, теперь хочу перейти на замену масла в другой сервис, хочу выбрать масло... что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - я бы не советовал лить 0w а дальше не важно особенно летом. Понятно что это вязкость на холодную. Но больше это к спортивным маслам когда ресурс не важен.

С уважением.

0w можно в любое время, вопрос лишь в цене - оно дороже. И, кстати, более вероятно, что там окажется 100% синтетика, 5w - обычно не совсем :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, правильно ли я понимаю, что можно залить любое масло, главное - синтетика и 5W-30?

меняла масло у ОД,они заливали ниссановское, теперь хочу перейти на замену масла в другой сервис, хочу выбрать масло... что посоветуете?

Правильно понял 5w-30 синтетика И ГЛАВНОЕ МИРОВОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И НЕ ПОДДЕЛКА.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0w можно в любое время, вопрос лишь в цене - оно дороже. И, кстати, более вероятно, что там окажется 100% синтетика, 5w - обычно не совсем :).

Ну посмотри из чего состоит масло мобил 1 adwance formula/ 5w-30. Совсем не в плане рекламы - просто им пользуюсь давно и хорошо знаю что состоит из эстеров - продукт переработки попутных газов.

Какого производителя заливать - решение Ваше. Главное качественное масло мирового производителя - и уверяю Вас 5w-30 - никогда не будет не синтетикой. Просто по определению.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мировой производитель, это простите кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по чьему определению 5-30 синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если залить Лукойл 5-30 - это тоже будет мировой производитель и синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня пробег 170 лью мобил 5-30 расход 0 грамм. Так что можно его и после сотни лить.

Настораживает, должен быть естественный угар масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0w можно в любое время, вопрос лишь в цене - оно дороже. И, кстати, более вероятно, что там окажется 100% синтетика, 5w - обычно не совсем :).

Просто мое мнение гидравлика. Может не совпадать с Вашим.

Но имея холодную вязкость 0 масло хуже защищает двигатель при пуске - но экономит бензин и добавляет пару лошадок (утрирую конечно но лошадок добавляет в ущерб надежности) поэтому используется в спорте.

В последнее время стало модно заливать масло с минимальной вязкостью типа 0w-20 , которое экономит расход бенза - так оно и есть - экономит. Но господа Вы снижаете ресурс Вашего мотора в разы.ЭТО РАЗВОДКА ДИЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ , ЖЕЛАЮЩИХ ЧТОБЫ ВЫ ГРОБИЛИ ПОБЫСТРЕЙ ВАШИ МАШИНЫ И ПОКУПАЛИ НОВЫЕ. ИЛИ РЕМОНТИРОВАЛИ КАК ВАРИАНТ.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если залить Лукойл 5-30 - это тоже будет мировой производитель и синтетика?

Да скорее всего это будет синтетика. Просто лукойл основу масла покупает у EXXON MOBIL. Своих мощностей по производству основ масел у лукойла пока нет. К сожалению.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И по чьему определению 5-30 синтетика?

krufel ну не обижайтесь просто сочетание 5W-30 не возможно на минералке. Объясню - ни одна минералка не обеспечит 5 на холодную.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krufel ну не обижайтесь просто сочетание 5W-30 не возможно на минералке. Объясню - ни одна минералка не обеспечит 5 на холодную.

С уважением.

Гидрокряк может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто мое мнение гидравлика. Может не совпадать с Вашим.

Но имея холодную вязкость 0 масло хуже защищает двигатель при пуске - но экономит бензин и добавляет пару лошадок (утрирую конечно но лошадок добавляет в ущерб надежности) поэтому используется в спорте.

С уважением.

В каком спорте? Ноль ничего не добавляет, а только обеспечивает лучшую прокачиваемость в мороз, а значит быстрее поступает к трудимся деталям и лучше защищает двигатель при холодном пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто мое мнение гидравлика. Может не совпадать с Вашим.

Но имея холодную вязкость 0 масло хуже защищает двигатель при пуске - но экономит бензин и добавляет пару лошадок (утрирую конечно но лошадок добавляет в ущерб надежности) поэтому используется в спорте.

В последнее время стало модно заливать масло с минимальной вязкостью типа 0w-20 , которое экономит расход бенза - так оно и есть - экономит. Но господа Вы снижаете ресурс Вашего мотора в разы.ЭТО РАЗВОДКА ДИЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ , ЖЕЛАЮЩИХ ЧТОБЫ ВЫ ГРОБИЛИ ПОБЫСТРЕЙ ВАШИ МАШИНЫ И ПОКУПАЛИ НОВЫЕ. ИЛИ РЕМОНТИРОВАЛИ КАК ВАРИАНТ.

С уважением.

не совсем так, кинематическая вязкость измеряется при 40 и при 100 градусах, никакой разницы между 0w30 и 5w30 в этом плане нет, больше скажу, масло 5w30 с допуском ACEA А5/В5 будет иметь меньшую кинематическую вязкость, чем 0w30 с допуском А3/В4. Оба эти допуска есть у нашего авто. Соответственно, никаким образом защищать меньше, что при пуске, что при работе оно не будет. Что касаемо составов, то 0w30 как правило изготавливается (или содержит в своем составе) ПАО синтетику, а 5w30 (типа Лукойл и многих других дешевых масел, в том числе оригинальное масло ниссан), обычный гидрокрекинг, который по сути называется синтетикой только по формальному признаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настораживает, должен быть естественный угар масла.

Откуда ему быть в обычном атмосфернике? Или кольца залегли или колпачки засохли. В обоих случаях сизый дым и убитая выхлопная система.

 

Меня наоборот удивляют турбированные движки, жрущие чуть ли не литр масла на 3-5 тыс.км, как они нормы евро проходят? Масло это же не бензин, в ноль не сгорает, угар куда девается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидрокряк может быть.

Во-во, но никак не "настоящая" синтетика, и кроме вязкости, есть ещё масса характеристик, по которым наиболее "популярные" масла типа 0W-20 или 5W-30 делают двигатели одноразовыми в угоду экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда ему быть в обычном атмосфернике? Или кольца залегли или колпачки засохли. В обоих случаях сизый дым и убитая выхлопная система.

 

Меня наоборот удивляют турбированные движки, жрущие чуть ли не литр масла на 3-5 тыс.км, как они нормы евро проходят? Масло это же не бензин, в ноль не сгорает, угар куда девается?

в катализаторах догорает, их для этого и придумали :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем так, кинематическая вязкость измеряется при 40 и при 100 градусах, никакой разницы между 0w30 и 5w30 в этом плане нет, больше скажу, масло 5w30 с допуском ACEA А5/В5 будет иметь меньшую кинематическую вязкость, чем 0w30 с допуском А3/В4. Оба эти допуска есть у нашего авто. Соответственно, никаким образом защищать меньше, что при пуске, что при работе оно не будет. Что касаемо составов, то 0w30 как правило изготавливается (или содержит в своем составе) ПАО синтетику, а 5w30 (типа Лукойл и многих других дешевых масел, в том числе оригинальное масло ниссан), обычный гидрокрекинг, который по сути называется синтетикой только по формальному признаку.

Уважаемый sot_cti1 позаливайте себе пожалуйста 0w20 с допуском А3/В4. А когда пробег подойдет к 100 тысяч а может и раньше (скорее всего к 70-80 тыс) напишите сюда ответ как Вы дешево отремонтировали Ваш мотор.Просто на это натыкались и на тойотах и на волво и на ниссан. Парк машин был большой.И в международной компании вдруг пришли к решению что другая международная компания ее поимела.

Не шучу и подробностей говорить не могу но это было лет 8 назад.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×