Перейти к содержанию
Кэп

Ремонт задней подвески

Рекомендуемые сообщения

МНЕ ТОЖЕ НАДО .эТО ПОДУШКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, подскажите номер сайлентблока или взаимозаменяемый. заранее спасибо.

 

Добрый вечер! Может подскажите как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер! Может подскажите как решили проблему?

 

Появилась вибрация, при скорости 15-40 км

post-15751-1441981218_thumb.jpg

post-15751-1441981229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась вибрация, при скорости 15-40 км

у меня вибрации нет

Изменено пользователем malyava79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер! Может подскажите как решили проблему?

Проблема не решилась(( так и катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лажа какая...Инженерам нисцана - гореть в аду за такое отношение к клиентам! Какого х.. лысого менять подрамник из-за одной подушки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот лажа какая...Инженерам нисцана - гореть в аду за такое отношение к клиентам! Какого х.. лысого менять подрамник из-за одной подушки?!

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил 6 сайлентблоков (4 назад и 2 вперед) от Точки Опоры. Полиуретановые. Поставлю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял все салейнтблоки во всех рычагах. Сайленты в кулаке родные ниссановские, остальные какие выдал экзист, брал которые подороже, фебест в топку. Год проездил, пока все в норме.

 

 

Подскажите, а чем вас не устраивает Фебест? Вот везде пишут, что фебест г..вно. У меня весь перед на фебесте. 2 года в суровых зимних условиях в температурном диапазоне +35 и -42. и 1,5 в Краснодаре. Все отлично. У друга на ДВ уже 3 года на Мазде фебест стоит, тоже нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, а чем вас не устраивает Фебест? Вот везде пишут, что фебест г..вно. У меня весь перед на фебесте. 2 года в суровых зимних условиях в температурном диапазоне +35 и -42. и 1,5 в Краснодаре. Все отлично. У друга на ДВ уже 3 года на Мазде фебест стоит, тоже нормально все.

правильно год\пробег город\трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил полиуретановые сайленты. Разницы нет не в управляемости, не в жесткости. Довольно мягко, как и было. А если учесть что альтернатива им только резиновые Фебесты или рычаг в сборе от Ниссана, думаю, выбор очевиден.

P.s. Основная часть отзывов говорит, что ходят они не меньше, чем оригиналы, а то и больше.

P.p.s. Сервисы не умеющие в сборку рычагов - будут рекомендовать вам купить именно рычаг в сборе.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил полиуретановые сайленты. Разницы нет не в управляемости, не в жесткости. Довольно мягко, как и было. А если учесть что альтернатива им только резиновые Фебесты или рычаг в сборе от Ниссана, думаю, выбор очевиден.

P.s. Основная часть отзывов говорит, что ходят они не меньше, чем оригиналы, а то и больше.

P.p.s. Сервисы не умеющие в сборку рычагов - будут рекомендовать вам купить именно рычаг в сборе.

В минус 20 покатайся, потом разницу ощутишь. Ставил полиуритан в рычаг как раз зимой ("точка опоры") - не понравилось, выкинул. Купил оригинальные рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилась вибрация, при скорости 15-40 км

приветствую. было тоже самое даже фоткал также ходил по магазинам чтоб заказать,кроме подрамника целиком магазины не чего не дадут. Вот только вибрации не было,да и наврятли она из за этой подушки она ведь не спереди на двигатели. Выход: можно подобрать самому по своему или из танковой резины которая в гусеницы ставится вырезать что то похожее. ездию так же не стал менять.потеков не видно трещину тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выход: можно подобрать самому по своему или из танковой резины которая в гусеницы ставится вырезать что то похожее.

Это что-то новое :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кто поможет....сам не особо разбираюсь в подвеске, по-этому не ругайтесь если что не так спрошу)))

Такая проблема, заехал на развал...спереди поправили, а сзади не удалось....мастер сказал, что пока я не заменю сайлентблок нижнего рычага, он мне сход/развал до ума не доведёт! Так вот, киньте пожалуйста номерочек детальки под заказ!

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ)))) :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два нижних рычага по два сайлентблока. По одному в каждом рычаге и два в цапфе. А еще есть верхний рычаг и продольный нижний. Для регулировки все сайлентблоки должны быть в норме. Тебе какой нужен?

ЗЫ. Развал спереди не регулируется, только схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там два нижних рычага по два сайлентблока. По одному в каждом рычаге и два в цапфе. А еще есть верхний рычаг и продольный нижний. Для регулировки все сайлентблоки должны быть в норме. Тебе какой нужен?

ЗЫ. Развал спереди не регулируется, только схождение.

 

Спасибо за попровку, буду иметь ввиду ;)

Ничего себе как их там много....да вот теперь не знаю даже, это я передал дословно фразу человека кто занимался сход/развалом....придётся снова ехать на диагностику и уточнять какой же нужен(((!

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Поскольку давал обещание, и наконец проделал сию процедуру, отписываюсь свое решение проблемы сдохшего центрального сайлент блока в заднем мосту на Murano z50.

Особо фоток не будет, но постараюсь дать полное описание.

 

Итак, имеем:

чУдное изобретение инженеров ниссана - гидросайлентблок. В отличие от иных сайлентов - этот не имеет аналогов от стороннего производителя и когда резина спревает от старости предлагается менять весь подрамник джёппы целиком.

В принципе, многие ездят не парясь с вытекшим, но мы же не ищем легких путей!

Что требуется:

восстановить жесткость опоры.

Пути решения:

1)заполнить образовавшиеяся пустоты эластичным материалом.

2) забить на все и пойти бухать пиво на сэкономленные средства и время.

Процедура по первому варианту:

Мной был приобретен низкомодульный( PU-15)полиуретановый герметик представленный на фото. Полиуретан было выбран, как наиболее приемлемый вариант в виду хорошей эластичности. Однако, стоит отметить, что он густоват и требуется предварительный нагрев для придания ему хорошей текучести. также для верности взял у соседа занимающего авторемонтом пневмопистолет для выдавливания герметика.

Далее, удаляем из сайлента все остатки масла по максимуму. Для этого я сделал небольшие надрезы вверху на 12 и на 6 часов с обеих сторон. А также проколы на 2, 4, 8, 10 часов только с лицевой стороны. Далее шприцом несколько раз загнал внутрь бензин например. Потом продул воздухом насухо.

На проколах остановлюсь подробнее. Дло в том, что внутри сайлент разделен по диаметру перегородкой, имеющей сквозные проходы только на указанных часах. Поэтому для полноценного заполнения герметиком требуется пробить отверстия именно на этих местах. Носик пистолета должен утопиться в сайлент на всю его(сайлента) толщину. Примерно 5-6 см.

Когда все готово к заполнению, вставляем с обратной стороны в надрез который на 12 часов полую трубку, например пустой стержень от ручки. Это будет дренаж для воздуха.

Вставив носик тубы на указанную глубину в один из нижних проколов начинаем заполнять пустоты, заливая гермет внутрь. Торопиться не стоит - он стынет долго. Ждем заполнения и вылезания клея через верхнее отверстия. Если этого не происходит тк полиуретан достаточно тягуч, то переставляем его в следующий прокол и в самую последнюю очередь - в верхние - на 10 и 2 часа. Не забываем про глубину. Гермет может начать вылезать уже из нижних отверстий - ничего страшного - нашей тубы хватит на 10 сайлентов. Можно подоткнуть дыры тряпкой, для создания давления внутри..

После того, как посчитаете что сайлент заполнен полностью, это чувствуется на ощупь, вытираем излишки, и оставляем сохнуть минимум на 5 суток в тепле.

Готово.

От себя добавлю еще что не обязательно искать именно полиуретан. Проведенные потом эксперименты показали, что силиконовый герметик вполне может справиться с задачей - он достаточно эластичен, а сильных нагрузок на растяжение там не будет. Основное его преимущество пред полиуретановым - он более текуч. Легче работать.

Если же будете использовать полиуретан, ищите самый мягкий. PU 15 единиц.

 

 

 

 

 

post-13677-1452269302_thumb.jpg

 

post-13677-1452271589_thumb.jpg

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Поскольку давал обещание, и наконец проделал сию процедуру, отписываюсь свое решение проблемы сдохшего центрального сайлент блока в заднем мосту на Murano z50.

Особо фоток не будет, но постараюсь дать полное описание.

 

Итак, имеем:

чУдное изобретение инженеров ниссана - гидросайлентблок. В отличие от иных сайлентов - этот не имеет аналогов от стороннего производителя и когда резина спревает от старости предлагается менять весь подрамник джёппы целиком.

В принципе, многие ездят не парясь с вытекшим, но мы же не ищем легких путей!

Что требуется:

восстановить жесткость опоры.

Пути решения:

1)заполнить образовавшиеяся пустоты эластичным материалом.

2) забить на все и пойти бухать пиво на сэкономленные средства и время.

Процедура по первому варианту:

Мной был приобретен низкомодульный( PU-15)полиуретановый герметик представленный на фото. Полиуретан было выбран, как наиболее приемлемый вариант в виду хорошей эластичности. Однако, стоит отметить, что он густоват и требуется предварительный нагрев для придания ему хорошей текучести. также для верности взял у соседа занимающего авторемонтом пневмопистолет для выдавливания герметика.

Далее, удаляем из сайлента все остатки масла по максимуму. Для этого я сделал небольшие надрезы вверху на 12 и на 6 часов с обеих сторон. А также проколы на 2, 4, 8, 10 часов только с лицевой стороны. Далее шприцом несколько раз загнал внутрь бензин например. Потом продул воздухом насухо.

На проколах остановлюсь подробнее. Дло в том, что внутри сайлент разделен по диаметру перегородкой, имеющей сквозные проходы только на указанных часах. Поэтому для полноценного заполнения герметиком требуется пробить отверстия именно на этих местах. Носик пистолета должен утопиться в сайлент на всю его(сайлента) толщину. Примерно 5-6 см.

Когда все готово к заполнению, вставляем с обратной стороны в надрез который на 12 часов полую трубку, например пустой стержень от ручки. Это будет дренаж для воздуха.

Вставив носик тубы на указанную глубину в один из нижних проколов начинаем заполнять пустоты, заливая гермет внутрь. Торопиться не стоит - он стынет долго. Ждем заполнения и вылезания клея через верхнее отверстия. Если этого не происходит тк полиуретан достаточно тягуч, то переставляем его в следующий прокол и в самую последнюю очередь - в верхние - на 10 и 2 часа. Не забываем про глубину. Гермет может начать вылезать уже из нижних отверстий - ничего страшного - нашей тубы хватит на 10 сайлентов. Можно подоткнуть дыры тряпкой, для создания давления внутри..

После того, как посчитаете что сайлент заполнен полностью, это чувствуется на ощупь, вытираем излишки, и оставляем сохнуть минимум на 5 суток в тепле.

Готово.

От себя добавлю еще что не обязательно искать именно полиуретан. Проведенные потом эксперименты показали, что силиконовый герметик вполне может справиться с задачей - он достаточно эластичен, а сильных нагрузок на растяжение там не будет. Основное его преимущество пред полиуретановым - он более текуч. Легче работать.

Если же будете использовать полиуретан, ищите самый мягкий. PU 15 единиц.

 

 

 

 

 

post-13677-1452269302_thumb.jpg

 

post-13677-1452271589_thumb.jpg

Иностранцам не показывайте))))

А серьезно, время покажет! Спс за труды и эксперименты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарный фото отчет. :hat: :hat: :hat: :hat: :hat: :hat: :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, для этого полюбому надо снимать подрамник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь полиуретан, по характеристикам в разы лучше. На сайте Точка опоры есть все сайлентблоки http://crt.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, для этого полюбому надо снимать подрамник?

Если вопрос ко мне, то для этого - нет, не нужно. ;)

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставь полиуретан, по характеристикам в разы лучше. На сайте Точка опоры есть все сайлентблоки http://crt.ru

В разы лучше чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В разы лучше чего?

В разы лучше резиновых сайлентблоков подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×