maus20082 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 МНЕ ТОЖЕ НАДО .эТО ПОДУШКА 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Доброго времени суток, подскажите номер сайлентблока или взаимозаменяемый. заранее спасибо. Добрый вечер! Может подскажите как решили проблему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Добрый вечер! Может подскажите как решили проблему? Появилась вибрация, при скорости 15-40 км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malyava79 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Появилась вибрация, при скорости 15-40 км у меня вибрации нет Изменено 11 октября, 2015 пользователем malyava79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malyava79 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Добрый вечер! Может подскажите как решили проблему? Проблема не решилась(( так и катаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Вот лажа какая...Инженерам нисцана - гореть в аду за такое отношение к клиентам! Какого х.. лысого менять подрамник из-за одной подушки?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Вот лажа какая...Инженерам нисцана - гореть в аду за такое отношение к клиентам! Какого х.. лысого менять подрамник из-за одной подушки?! Согласен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Прикупил 6 сайлентблоков (4 назад и 2 вперед) от Точки Опоры. Полиуретановые. Поставлю, отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Менял все салейнтблоки во всех рычагах. Сайленты в кулаке родные ниссановские, остальные какие выдал экзист, брал которые подороже, фебест в топку. Год проездил, пока все в норме. Подскажите, а чем вас не устраивает Фебест? Вот везде пишут, что фебест г..вно. У меня весь перед на фебесте. 2 года в суровых зимних условиях в температурном диапазоне +35 и -42. и 1,5 в Краснодаре. Все отлично. У друга на ДВ уже 3 года на Мазде фебест стоит, тоже нормально все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Подскажите, а чем вас не устраивает Фебест? Вот везде пишут, что фебест г..вно. У меня весь перед на фебесте. 2 года в суровых зимних условиях в температурном диапазоне +35 и -42. и 1,5 в Краснодаре. Все отлично. У друга на ДВ уже 3 года на Мазде фебест стоит, тоже нормально все. правильно год\пробег город\трасса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Поставил полиуретановые сайленты. Разницы нет не в управляемости, не в жесткости. Довольно мягко, как и было. А если учесть что альтернатива им только резиновые Фебесты или рычаг в сборе от Ниссана, думаю, выбор очевиден. P.s. Основная часть отзывов говорит, что ходят они не меньше, чем оригиналы, а то и больше. P.p.s. Сервисы не умеющие в сборку рычагов - будут рекомендовать вам купить именно рычаг в сборе. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Cooler3D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Поставил полиуретановые сайленты. Разницы нет не в управляемости, не в жесткости. Довольно мягко, как и было. А если учесть что альтернатива им только резиновые Фебесты или рычаг в сборе от Ниссана, думаю, выбор очевиден.P.s. Основная часть отзывов говорит, что ходят они не меньше, чем оригиналы, а то и больше. P.p.s. Сервисы не умеющие в сборку рычагов - будут рекомендовать вам купить именно рычаг в сборе. В минус 20 покатайся, потом разницу ощутишь. Ставил полиуритан в рычаг как раз зимой ("точка опоры") - не понравилось, выкинул. Купил оригинальные рычаги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maus20082 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Появилась вибрация, при скорости 15-40 км приветствую. было тоже самое даже фоткал также ходил по магазинам чтоб заказать,кроме подрамника целиком магазины не чего не дадут. Вот только вибрации не было,да и наврятли она из за этой подушки она ведь не спереди на двигатели. Выход: можно подобрать самому по своему или из танковой резины которая в гусеницы ставится вырезать что то похожее. ездию так же не стал менять.потеков не видно трещину тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Выход: можно подобрать самому по своему или из танковой резины которая в гусеницы ставится вырезать что то похожее. Это что-то новое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1989 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Всем привет! Может кто поможет....сам не особо разбираюсь в подвеске, по-этому не ругайтесь если что не так спрошу))) Такая проблема, заехал на развал...спереди поправили, а сзади не удалось....мастер сказал, что пока я не заменю сайлентблок нижнего рычага, он мне сход/развал до ума не доведёт! Так вот, киньте пожалуйста номерочек детальки под заказ! СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ)))) :good2_002: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Там два нижних рычага по два сайлентблока. По одному в каждом рычаге и два в цапфе. А еще есть верхний рычаг и продольный нижний. Для регулировки все сайлентблоки должны быть в норме. Тебе какой нужен? ЗЫ. Развал спереди не регулируется, только схождение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1989 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Там два нижних рычага по два сайлентблока. По одному в каждом рычаге и два в цапфе. А еще есть верхний рычаг и продольный нижний. Для регулировки все сайлентблоки должны быть в норме. Тебе какой нужен?ЗЫ. Развал спереди не регулируется, только схождение. Спасибо за попровку, буду иметь ввиду Ничего себе как их там много....да вот теперь не знаю даже, это я передал дословно фразу человека кто занимался сход/развалом....придётся снова ехать на диагностику и уточнять какой же нужен(((! Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Всем привет! Поскольку давал обещание, и наконец проделал сию процедуру, отписываюсь свое решение проблемы сдохшего центрального сайлент блока в заднем мосту на Murano z50. Особо фоток не будет, но постараюсь дать полное описание. Итак, имеем: чУдное изобретение инженеров ниссана - гидросайлентблок. В отличие от иных сайлентов - этот не имеет аналогов от стороннего производителя и когда резина спревает от старости предлагается менять весь подрамник джёппы целиком. В принципе, многие ездят не парясь с вытекшим, но мы же не ищем легких путей! Что требуется: восстановить жесткость опоры. Пути решения: 1)заполнить образовавшиеяся пустоты эластичным материалом. 2) забить на все и пойти бухать пиво на сэкономленные средства и время. Процедура по первому варианту: Мной был приобретен низкомодульный( PU-15)полиуретановый герметик представленный на фото. Полиуретан было выбран, как наиболее приемлемый вариант в виду хорошей эластичности. Однако, стоит отметить, что он густоват и требуется предварительный нагрев для придания ему хорошей текучести. также для верности взял у соседа занимающего авторемонтом пневмопистолет для выдавливания герметика. Далее, удаляем из сайлента все остатки масла по максимуму. Для этого я сделал небольшие надрезы вверху на 12 и на 6 часов с обеих сторон. А также проколы на 2, 4, 8, 10 часов только с лицевой стороны. Далее шприцом несколько раз загнал внутрь бензин например. Потом продул воздухом насухо. На проколах остановлюсь подробнее. Дло в том, что внутри сайлент разделен по диаметру перегородкой, имеющей сквозные проходы только на указанных часах. Поэтому для полноценного заполнения герметиком требуется пробить отверстия именно на этих местах. Носик пистолета должен утопиться в сайлент на всю его(сайлента) толщину. Примерно 5-6 см. Когда все готово к заполнению, вставляем с обратной стороны в надрез который на 12 часов полую трубку, например пустой стержень от ручки. Это будет дренаж для воздуха. Вставив носик тубы на указанную глубину в один из нижних проколов начинаем заполнять пустоты, заливая гермет внутрь. Торопиться не стоит - он стынет долго. Ждем заполнения и вылезания клея через верхнее отверстия. Если этого не происходит тк полиуретан достаточно тягуч, то переставляем его в следующий прокол и в самую последнюю очередь - в верхние - на 10 и 2 часа. Не забываем про глубину. Гермет может начать вылезать уже из нижних отверстий - ничего страшного - нашей тубы хватит на 10 сайлентов. Можно подоткнуть дыры тряпкой, для создания давления внутри.. После того, как посчитаете что сайлент заполнен полностью, это чувствуется на ощупь, вытираем излишки, и оставляем сохнуть минимум на 5 суток в тепле. Готово. От себя добавлю еще что не обязательно искать именно полиуретан. Проведенные потом эксперименты показали, что силиконовый герметик вполне может справиться с задачей - он достаточно эластичен, а сильных нагрузок на растяжение там не будет. Основное его преимущество пред полиуретановым - он более текуч. Легче работать. Если же будете использовать полиуретан, ищите самый мягкий. PU 15 единиц. Изменено 8 января, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Всем привет!Поскольку давал обещание, и наконец проделал сию процедуру, отписываюсь свое решение проблемы сдохшего центрального сайлент блока в заднем мосту на Murano z50. Особо фоток не будет, но постараюсь дать полное описание. Итак, имеем: чУдное изобретение инженеров ниссана - гидросайлентблок. В отличие от иных сайлентов - этот не имеет аналогов от стороннего производителя и когда резина спревает от старости предлагается менять весь подрамник джёппы целиком. В принципе, многие ездят не парясь с вытекшим, но мы же не ищем легких путей! Что требуется: восстановить жесткость опоры. Пути решения: 1)заполнить образовавшиеяся пустоты эластичным материалом. 2) забить на все и пойти бухать пиво на сэкономленные средства и время. Процедура по первому варианту: Мной был приобретен низкомодульный( PU-15)полиуретановый герметик представленный на фото. Полиуретан было выбран, как наиболее приемлемый вариант в виду хорошей эластичности. Однако, стоит отметить, что он густоват и требуется предварительный нагрев для придания ему хорошей текучести. также для верности взял у соседа занимающего авторемонтом пневмопистолет для выдавливания герметика. Далее, удаляем из сайлента все остатки масла по максимуму. Для этого я сделал небольшие надрезы вверху на 12 и на 6 часов с обеих сторон. А также проколы на 2, 4, 8, 10 часов только с лицевой стороны. Далее шприцом несколько раз загнал внутрь бензин например. Потом продул воздухом насухо. На проколах остановлюсь подробнее. Дло в том, что внутри сайлент разделен по диаметру перегородкой, имеющей сквозные проходы только на указанных часах. Поэтому для полноценного заполнения герметиком требуется пробить отверстия именно на этих местах. Носик пистолета должен утопиться в сайлент на всю его(сайлента) толщину. Примерно 5-6 см. Когда все готово к заполнению, вставляем с обратной стороны в надрез который на 12 часов полую трубку, например пустой стержень от ручки. Это будет дренаж для воздуха. Вставив носик тубы на указанную глубину в один из нижних проколов начинаем заполнять пустоты, заливая гермет внутрь. Торопиться не стоит - он стынет долго. Ждем заполнения и вылезания клея через верхнее отверстия. Если этого не происходит тк полиуретан достаточно тягуч, то переставляем его в следующий прокол и в самую последнюю очередь - в верхние - на 10 и 2 часа. Не забываем про глубину. Гермет может начать вылезать уже из нижних отверстий - ничего страшного - нашей тубы хватит на 10 сайлентов. Можно подоткнуть дыры тряпкой, для создания давления внутри.. После того, как посчитаете что сайлент заполнен полностью, это чувствуется на ощупь, вытираем излишки, и оставляем сохнуть минимум на 5 суток в тепле. Готово. От себя добавлю еще что не обязательно искать именно полиуретан. Проведенные потом эксперименты показали, что силиконовый герметик вполне может справиться с задачей - он достаточно эластичен, а сильных нагрузок на растяжение там не будет. Основное его преимущество пред полиуретановым - он более текуч. Легче работать. Если же будете использовать полиуретан, ищите самый мягкий. PU 15 единиц. Иностранцам не показывайте)))) А серьезно, время покажет! Спс за труды и эксперименты! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maus20082 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 шикарный фото отчет. :hat: :hat: :hat: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yernar87 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Я так понимаю, для этого полюбому надо снимать подрамник? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustagi 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 поставь полиуретан, по характеристикам в разы лучше. На сайте Точка опоры есть все сайлентблоки http://crt.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Я так понимаю, для этого полюбому надо снимать подрамник? Если вопрос ко мне, то для этого - нет, не нужно. Изменено 8 июня, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 поставь полиуретан, по характеристикам в разы лучше. На сайте Точка опоры есть все сайлентблоки http://crt.ru В разы лучше чего? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustagi 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 В разы лучше чего? В разы лучше резиновых сайлентблоков подвески 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты