Перейти к содержанию
Авторизация  
Olgerdt

уход за вариком

Рекомендуемые сообщения

Начитался на форуме про возмоные проблемы с вариками, в связи с чем просьба к опытным:можно поэтапно описать элементарные правила ухода и техобслуживания сего агрегата. Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через одну машину до Мурзика был ХЛюпик с вариатором, ничего не делал, пару раз была ошибка перегрева при температуре 40+ градусов окружающего воздуха, больше никаких проблем, продал при пробеге 85 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы с вариком по большей части от наездника.а сам агрегат надёжный.не стартовать со светофора,не лазить в грязь и снег это не уазик.ну и по чаще масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблемы с вариком по большей части от наездника.а сам агрегат надёжный.не стартовать со светофора,не лазить в грязь и снег это не уазик.ну и по чаще масло менять.

Со светофоров не стартовать согласен вредно не только для варика а так же для раздатки, в снег почему бы нет ест-но не в тундряк, ага и масло менять раз в 15 тык :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со светофоров не стартовать согласен вредно не только для варика а так же для раздатки, в снег почему бы нет ест-но не в тундряк, ага и масло менять раз в 15 тык :sarcastic:

Если такие простые правила ухода и пользования, то откуда столько проблемных отзывов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае,не стартовал не лазил,ездил в пенсионерском режиме.Варик умер от старости,по моим соображениям растянулся ремень сожрал Шкивы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начитался на форуме про возмоные проблемы с вариками, в связи с чем просьба к опытным:можно поэтапно описать элементарные правила ухода и техобслуживания сего агрегата. Заранее спасибо за советы.

мыть радиатор охолождения и не куда больше не лазить.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моем случае,не стартовал не лазил,ездил в пенсионерском режиме.Варик умер от старости,по моим соображениям растянулся ремень сожрал Шкивы .
значит был уже убитый до тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со светофоров не стартовать согласен вредно не только для варика а так же для раздатки, в снег почему бы нет ест-но не в тундряк, ага и масло менять раз в 15 тык :sarcastic:
я менял каждые 40000 пробега.машинка 2003 америкос.не одного серьёзного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если такие простые правила ухода и пользования, то откуда столько проблемных отзывов?
по большей части от покупок уже убитых машин,ну и личной дурости , кому то мерещиться что она должна рвать из под копыт вместе с асфальтом,кому то 4 вд спокойствия не даёт полазить там где нога мамонта не вступала.кто то плиты бетонные потаскать пробует на буксире,так как денег нет на трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я менял каждые 40000 пробега.машинка 2003 америкос.не одного серьёзного ремонта.

на предыдущей машине вообще масло в варике не менял.А менять через 40000 я щитаю глупость. Дилер меняет при 60000 а завод-изготовитель явно при 90000 рекомендует не раньше. дилер просто деньги зарабатывает.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на преведущей машине вообще масло в варике не менял.А менять через 40000 я щитаю глупость. Дилер меняет при 60000 а завод-изготовитель явно при 90000 рекомендует не раньше. дилер просто деньги зарабатывает.
глупость?глупость не менять его вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глупость?глупость не менять его вообще.

за 40000 тысяч ресурс масла не будет на половину исчерпан, я щитаю не челесообразно,это мое мнение и я его никому не навязываю а просто пишу свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 40000 тысяч ресурс масла не будет на половину исчерпан, я щитаю не челесообразно,это мое мнение и я его никому не навязываю а просто пишу свое мнение.
не вопрос - всё ещё зависит от местности где эксплуатируется машинка.бегает по нормальной боле менее дороги или по засеранску типа у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вопрос - всё ещё зависит от местности где эксплуатируется машинка.бегает по нормальной боле менее дороги или по засеранску типа у нас

А еще зависит от того кто сидит за рулем.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще зависит от того кто сидит за рулем.
а ещё в клубной наклейке на стекле зависит-а у тебя есть клубная наклейка на стекле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ещё в клубной наклейке на стекле зависит-а у тебя есть клубная наклейка на стекле?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет
ну вот а ещё я,я. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот а ещё я,я. :sarcastic:

 

Спасибо, подскажите, пож-та, где смотреть радиатор охлаждения вариатора? Извините, вопросы может быть вам кажутся несколько смешными, но я предпочитаю спрашивать, чем потом кусать локти...

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот а ещё я,я. :sarcastic:

да обклейся своими наклейками хоть весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, подскажите, пож-та, где смотреть радиатор охлаждения вариатора? Извините, вопросы может быть вам кажутся несколько смешными, но я предпочитаю спрашивать, чем потом кусать локти...

Заранее спасибо.

под локером переднего левого колеса. Я всегда по весне мою чтобы летом не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, подскажите, пож-та, где смотреть радиатор охлаждения вариатора? Извините, вопросы может быть вам кажутся несколько смешными, но я предпочитаю спрашивать, чем потом кусать локти...

Заранее спасибо.

у тебя американка или европейка.если американец то нет у тебя радиатора варика,он в основном.если европейка то как и сказано выше у левого колеса в бампере

Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на предыдущей машине вообще масло в варике не менял.А менять через 40000 я щитаю глупость. Дилер меняет при 60000 а завод-изготовитель явно при 90000 рекомендует не раньше. дилер просто деньги зарабатывает.

Была у меня ситуация. Так, для примера. Попал ко мне Меган 5-летний с пробегом 52000, ездила девушка, аккуратно. Замена ремня ГРМ раз в 60000 или в 4 года. В европе на машины той же модели и той же сборки срок смены 120 000. Споры шли на форуме, "что производитель перестраховывается, можно менять на 90000...", "дилеры деньги зарабатывают...", "у нас погодные условия другие..." и т.д. Логично, что советов поменять ГРМ на 50000 никто даже не дал.

А у меня ремень доп. оборудования (генератора) порвался на 55000. Доехал до дилера, они обалдели и мне показали и лопнувший ремень и ремень ГРМ: они все в трещинах и чудом держались (ремни родные с завода). Смысл в том, что действительно погодные условия очень сильно влияют на материалы. Машине было 5 лет, а смена ремней через 4 года (и хоть 60, хоть 90, хоть 120 тыс), но через 4 года он приходит в негодность.

Может и имеет смысл менять масло чаще, ведь оно производится в европе, для европы и уж точно не для российских температур от -40 до +40°С. Оно, конечно работает при таких критических градусах, но в нашей стране такая погода каждые полгода...

Изменено пользователем DNK959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была у меня ситуация. Так, для примера. Попал ко мне Меган 5-летний с пробегом 52000, ездила девушка, аккуратно. Замена ремня ГРМ раз в 60000 или в 4 года. В европе на машины той же модели и той же сборки срок смены 120 000. Споры шли на форуме, "что производитель перестраховывается, можно менять на 90000...", "дилеры деньги зарабатывают...", "у нас погодные условия другие..." и т.д. Логично, что советов поменять ГРМ на 50000 никто даже не дал.

А у меня ремень доп. оборудования (генератора) порвался на 55000. Доехал до дилера, они обалдели и мне показали и лопнувший ремень и ремень ГРМ: они все в трещинах и чудом держались (ремни родные с завода). Смысл в том, что действительно погодные условия очень сильно влияют на материалы. Машине было 5 лет, а смена ремней через 4 года (и хоть 60, хоть 90, хоть 120 тыс), но через 4 года он приходит в негодность.

Может и имеет смысл менять масло чаще, ведь оно производится в европе, для европы и уж точно не для российских температур от -40 до +40°С. Оно, конечно работает при таких критических градусах, но в нашей стране такая погода каждые полгода...

про ремень грм я не споры нужно менять на заявленых пробегах.Да и французов я за машины не считаю, никого обидеть не хочу.Есть опыт лансерах движки 1.8 и 2.0 литра живучие а 1.5 полное г.. и агрегатные ремни с роликами летят и масло жрут.Свечи менял на 80000 т. в мануале написано при 60000 старые на вид почти как новые.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вопрос не в том что на каких машинах работает в два раза больше, а что летит в два раза быстрее. Кстати на рено я тоже свечи не менял.

Вопрос в том, что мы не знаем как наши экстремальные погодные условия влияют на ту или иную составляющую. Будь то краска (хром, ржавчина), будь то резина или масло. А раз нет точной информации по своему региону (например Сибири), то может лучше менять почаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×