Перейти к содержанию
sp78

замена бензонасоса бюджет 700 -1400 руб. т.е. сами

Рекомендуемые сообщения

я думаю тут больше важна не производительность а давление насоса. сами посудите это как надо отжигать чтоб сжечь 60 литров топлива за час. и подделок нынче такое количество что могли запросто купить насос реальная производительность которого не 60 л/ч а на порядок меньше допустим 6л/ч. это же легче всего проверить поместив его в ведро с бензом и посчитав время за которое он выкачает это ведро... если у меня накроется насос тоже поставлю не оригинал (только буду покупать у проверенных поставщиков)

Скорее всего пиковые 60л/ч это импульсная мощность для ускорения только. Ускорятся в течение часа не получится.

Поэтому я думаю что проблема в перегреве насоса малой мощности, или он работает на 20% своей мощности или на 60. Теплоотвод наверно не рассчитан на завышенные нагрузки. Узнать бы мнение эксперта в этой области.

Так еще есть артикул 0580454001 он точно такой же только 110л/ч от волги, соболя.

 

Вот что нашел на сайте Боша в описании:

 

Электрический топливный насос (EKP) должен обеспечивать двигатель достаточным количеством топлива под давлением, необходимым для впрыска, при любых условиях работы. Он также все чаще используется в качестве топливоподкачивающего насоса в современных системах непосредственного впрыска топлива как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Основные требования:

Производительность от 60 до 200 л/ч при номинальном напряжении

Давление в топливной системе от 300 до 450 кПа (3–4,5 бара)

Создание необходимого давления в системе при напряжении от 60 до 70 % от номинального; это абсолютно необходимо при холодном запуске.

 

Найти бы эксперта в этом вопросе :read:

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего пиковые 60л/ч это импульсная мощность для ускорения только. Ускорятся в течение часа не получится.

На 205кмч бортовой комп показывает расход 42л/100. Получается 84л/ч :) По чекам не проверял, но верю что как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже поставил такой же насос,проблем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за тему,все поменял как автор темы..проблемы ушли(долго заводилась,плохо ехала,разгон никакой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради Бога! Та машина до сих пор бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто лазил к топливной станции в баке, просветите плиз что за перемычка прикручена под сиденьем?? (указана стрелкой).

И почему она установлена не у всех 51 муран?

Просмотрел сегодня в блогах на "драйве 2"- многие меняли или насос или фильтры куча фотографий, а железяка эта прикручена вроде на одной или двух машинах. Чо за нах?...

Заинтересовался потому что засвистел бензонасос, явно сетка и фильтр тонкой очистки забиты... Чтоб не затягивать полез с ревизией, тут эту штуку и увидел, ну и заинтересовался почему не у всех.

зы. фото с драйва2

post-6554-1540365259_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже бля похожа на самопальную. Но машину то я брал новой, а перемычка (или ребро, как правильно даже не знаю) один в один.

Вот еще нашел у одного...

post-6554-1540366894_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такой не было.

А не вспомнишь, отверстие крепежное под эту планку есть у тебя или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже бля похожа на самопальную. Но машину то я брал новой, а перемычка (или ребро, как правильно даже не знаю) один в один.

Вот еще нашел у одного...

Самтрест какойта. У меня такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят такие усилители, с двух сторон, точно оригинал. Мурано деградировал постепенно. https://www.drive2.ru/e/BmgZQEAAAGM

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоят такие усилители, с двух сторон, точно оригинал.

Правую сторону у себя пока не открывал, но наверняка такой же усилитель жесткости есть и там.

Установка явно заводская, и форма и цвет и конструктив у всех одинаковый. Длину только наверное сваркой по месту определяли...

Тогда другой вопрос: по каким критериям (год, комплектация, и т.д.) они эту жесткость у некоторых машин увеличивали??

Дорогой коллега Hexenmeister, просветите по вашим каналам, присутствует ли эта железяка в полной детализации по Z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит такая же, из-за этого не смог с наскока вытащить бензонасос. Походу надо спинку тоже снимать блин и кучу разъемов отключать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
присутствует ли эта железяка в полной детализации по Z51?

Кронштейн есть, 88550 его код на картинке

Z51R_880.pdf

а разногласие есть он, или нет скорее всего появляется из-за объема работ. ESM предлагает снимать сидение полностью для доступа к бензонасосу, а если снять только передние болты под крышками, то можно саму подушку откинуть в вертикальное положение, и этот кронштейн начинает закрывать лючок.

post-15067-1540378790_thumb.jpg

мне вот так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня дождь сегодня прервал, только начал раскручивать и полил. Завтра выясню куда второй конец закреплён. Сдаётся что крепится он задней стороной как раз к спинке сидения в районе нижнего шарнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не нужно разбирать само сидение, нужно именно в сборе все снять, отцепив разъемы, а крепеж этого кронштейна делать в последнюю очередь, подняв подушку вертикально, именно так в ESM дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кронштейн есть, 88550 его код на картинке

Z51R_880.pdf

а разногласие есть он, или нет скорее всего появляется из-за объема работ. ESM предлагает снимать сидение полностью для доступа к бензонасосу, а если снять только передние болты под крышками, то можно саму подушку откинуть в вертикальное положение, и этот кронштейн начинает закрывать лючок.

post-15067-1540378790_thumb.jpg

мне вот так кажется...

Спасибо за ответ!

Я как раз только и успел откинуть левую сидуху вверх.

А что есть объём работ? Кресло хоть всё хоть только сидуху все равно не снять не открутив два первичных торцевых болта и подняв и сиденье. Только потом можно открутить передний болт этого усилителя. Тут скорей всего что то в жесткость самого сиденья добавили...

Снимать всё кресло не охота, буду смотреть как обойти эту преграду.

Но почему он не у всех??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Отверните болты и гайки крепления сиденья.

Потяните вверх переднюю облицовку (1) пола багажного отделения.

Отверните болт (A) и гайку крепления ( B ) сиденья.

post-15067-1540380881_thumb.jpg

2.Отсоедините разъем (А) проводного жгута заднего сиденья и разъем (В) проводного жгута блока обогревателя. (Только на моделях с системой складывания спинки сиденья и подогревом сидений)

(1)Левая сторона

post-15067-1540380965_thumb.jpg

(2)Правая сторона

post-15067-1540381022_thumb.jpg

3.Снимите кожух механизма регулировки наклона спинки.

4.Снимите трос управления спинкой сиденья (1) с механизма регулировки наклона спинки в сборе и отверните болт крепления (A) сиденья.

post-15067-1540381071_thumb.jpg

5.Снимите крышку петли подушки сиденья.

Вставьте палец снизу кожуха петли подушки сиденья и освободите защелку, нажимая на нее вверх, как показано на рисунке.

post-15067-1540381115_thumb.jpg

Сдвиньте кожух петли подушки вниз, чтобы снять.

post-15067-1540381147_thumb.jpg

6.Отверните болт крепления (А) заднего сиденья.

post-15067-1540381195_thumb.jpg

7.Потяните вверх подушку сиденья и отверните болт крепления (A) сиденья.

post-15067-1540381230_thumb.jpg

8.Снимите заднее сиденье в сборе

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда другой вопрос: по каким критериям (год, комплектация, и т.д.) они эту жесткость у некоторых машин увеличивали??

Я думаю все было наоборот, с каждым годом они ее уменьшают, оптимизируют расходы, переходят на фольгу, говно и палки так сказать.

Как пример, у меня под капотом, крылья изнутри закрыты резиновыми кожухами, в рестайле уже идет валенок из бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух как усложняется до 5 пункта из за этой полосы.

У кого нет этой приблуды, отдал два болта и поднимай вверх сидуху, а потом подпёр её или подцепил сверху и занимайся себе... https://www.drive2.ru/l/478700150894625236/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем поменял я сегодня эти оба фильтра в активном левом лючке.

Что сказать, неудобная конструкция, но сделал всё что запланировал!..

Сиденье полностью не снимал. Оставил на одном заднем болту и приподняв планку вместе с сидухой чтоб не мешались провел необходимые работы.

Фото не делал, но доложу вам что срани там было много, и в отстойнике и внутри сетки. Так что либо это дерьмо постепенно копилось там, либо хапанул где то в летней поездке по стране, скорей всего в диких местах на участке Чита-Хабаровск.

Фильтр снятый пока не выкинул, может когда и распилю глянуть что там на шторке осело. Но на просвет через пластиковый корпус там всё черно!

Приемистость улучшилась однозначно. Просто видать забыл уже как оно было вначале эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем поменял я сегодня эти оба фильтра в активном левом лючке.

Что сказать, неудобная конструкция, но сделал всё что запланировал!..

Сиденье полностью не снимал. Оставил на одном заднем болту и приподняв планку вместе с сидухой чтоб не мешались провел необходимые работы.

Фото не делал, но доложу вам что срани там было много, и в отстойнике и внутри сетки. Так что либо это дерьмо постепенно копилось там, либо хапанул где то в летней поездке по стране, скорей всего в диких местах на участке Чита-Хабаровск.

Фильтр снятый пока не выкинул, может когда и распилю глянуть что там на шторке осело. Но на просвет через пластиковый корпус там всё черно!

Приемистость улучшилась однозначно. Просто видать забыл уже как оно было вначале эксплуатации...

А какой фильтр поставил? Остался артикул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетку новую ставить не стал, промыл родную в ацетоне. Растворилось всё, а песок и прочая твердая хрень была только в отстойнике и внутрь сетки не попадает.

Фильтр тонкой очистки - NIPPARTS (N1331054), от х-трейла и кашкая.

Размеры один в один, чуть только расположение крепежных стоек по другому и прорезь для фиксатора необходимо переделать. Родных мурановских фильтров, как отдельных деталей, нет в природе, только весь узел в сборе, а это уже другие деньги. Поэтому этот самый подходящий вариант - 741 рублик у меня получился.

Фото не мои. У меня он правда сразу со шлангами надетыми на патрубки пришел, и надписи на корпусе не краской нанесены а прямо отлиты рельефно в корпусе. Вобщем добротный такой фильтр...

А вообще конструкция дрянь! Надеюсь надолго хватит чтоб больше туда не лазить, но если когда то ещё заставит судьба переделаю на магистральный фильтр вне бака. Кольцо здесь, которое держит всю секцию на баке, я кое как в одного воткнул. И то пока не доработал напильником заходы на прорезях кольца, никак не удавалось наживить его и прокрутить до рабочего положения по месту. И чё бы там не поставить обычные шпильки и простое резьбовое соединение??!.. Шланги позорные, пластиковые, одноразовые, практически негнущиеся. Чтобы надеть грел техническим феном. Да вобще полностью всё пластиковое и хлипкое...

Всё сделано для того чтобы владелец ехал в сервис и там платил за замену всей станции гамузом, а не копеечного фильтра.

Заодно у себя нашел в закромах ещё запасной насос "DENSO" с 2,5 литровой Тойоты, ставить его не стал хотя доверия что-то у меня к нему больше, на вид намного качественнее чем установленный у нас "VALBRO"...

 

Даа, это уже не та, добрая "старая школа"...

Для сравнения о том времени когда главными ещё были инженеры, вот станция, со скайлайна что-ли... Везде металл, простота, доступность для разбора, ну и надежность с качеством конечно... :angry:

post-6554-1540515822_thumb.jpg

post-6554-1540515837_thumb.jpg

post-6554-1540515861_thumb.jpg

post-6554-1540515890_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сетку новую ставить не стал, промыл родную в ацетоне. Растворилось всё, а песок и прочая твердая хрень была только в отстойнике и внутрь сетки не попадает.

Фильтр тонкой очистки - NIPPARTS (N1331054), от х-трейла и кашкая.

Размеры один в один, чуть только расположение крепежных стоек по другому и прорезь для фиксатора необходимо переделать. Родных мурановских фильтров, как отдельных деталей, нет в природе, только весь узел в сборе, а это уже другие деньги. Поэтому этот самый подходящий вариант - 741 рублик у меня получился.

Фото не мои. У меня он правда сразу со шлангами надетыми на патрубки пришел, и надписи на корпусе не краской нанесены а прямо отлиты рельефно в корпусе. Вобщем добротный такой фильтр...

А вообще конструкция дрянь! Надеюсь надолго хватит чтоб больше туда не лазить, но если когда то ещё заставит судьба переделаю на магистральный фильтр вне бака. Кольцо здесь, которое держит всю секцию на баке, я кое как в одного воткнул. И то пока не доработал напильником заходы на прорезях кольца, никак не удавалось наживить его и прокрутить до рабочего положения по месту. И чё бы там не поставить обычные шпильки и простое резьбовое соединение??!.. Шланги позорные, пластиковые, одноразовые, практически негнущиеся. Чтобы надеть грел техническим феном. Да вобще полностью всё пластиковое и хлипкое...

Всё сделано для того чтобы владелец ехал в сервис и там платил за замену всей станции гамузом, а не копеечного фильтра.

Заодно у себя нашел в закромах ещё запасной насос "DENSO" с 2,5 литровой Тойоты, ставить его не стал хотя доверия что-то у меня к нему больше, на вид намного качественнее чем установленный у нас "VALBRO"...

 

Даа, это уже не та, добрая "старая школа"...

Для сравнения о том времени когда главными ещё были инженеры, вот станция, со скайлайна что-ли... Везде металл, простота, доступность для разбора, ну и надежность с качеством конечно... :angry:

Согласен со всем выше написанным.. Сам делал эту процедуру когда купил авто.. Крышку эту вдвоём с соседом еле обратно втыкнули... Пздц вакханалия....

Но я сетку тож новую покупал и шланги там на фильтре надеты были... А так забавная операция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен со всем выше написанным.. Сам делал эту процедуру когда купил авто.. Крышку эту вдвоём с соседом еле обратно втыкнули... Пздц вакханалия....

Но я сетку тож новую покупал и шланги там на фильтре надеты были... А так забавная операция)

Так я же и пишу что у меня на новом тоже на патрубках шланги надеты были, но вторые концы (в насос и на выход из бака) натягивать то тоже нужно?!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×