Перейти к содержанию
sp78

замена бензонасоса бюджет 700 -1400 руб. т.е. сами

Рекомендуемые сообщения

А вообще конструкция дрянь!

 

Шланги позорные, пластиковые, одноразовые, практически негнущиеся. Чтобы надеть грел техническим феном. Да вобще полностью всё пластиковое и хлипкое...

 

 

Даа, это уже не та, добрая "старая школа"...

Для сравнения о том времени когда главными ещё были инженеры, вот станция, со скайлайна что-ли... Везде металл, простота, доступность для разбора, ну и надежность с качеством конечно... :angry:

Согласен полностью!!!

С этими херовыми одноразовыми шлангами тоже беды хлебнул. Как качественно я их не одевал обратно, на трассе один у меня слетел и я заглох. Долго бегал вокруг машины, пытаясь понять что приключилось, бензонасос гудит, а машина не заводится. Благо догадался залезть в бак... Так эта паскуда одноразовая слетела с насоса...

Теперь с собой вожу шланги от десятки для бензонасоса, на всякий случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кoроче, ну ево нах. Пока не попросит - не полезу я туда. Спасибо :D

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги от десятки берите, если туда полезете. Но они тоже гавно!!! Десяточное гавно ещё хуже гавно, чем гавно Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шланги от десятки берите, если туда полезете. Но они тоже гавно!!! Десяточное гавно ещё хуже гавно, чем гавно Ниссана.

Прям каламбур))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму темку.

Мужики, вдруг кто собирается извлекать топливную станцию, сфотографируйте мне проводку от насоса к штекеру на пластиковой крышке. Точнее обе колодки и чтобы видно было контакты ну и соответственно форма самих колодок, а если рядом будет что нибудь "масштабно-ориентированное" лежать типа линейки или зажигалки, так вообще будет гут!

Может и от предыдущих разборов такие изображения у кого есть..., короче надо мне глянуть какие там у нас штекера...

зы. Едет мур отлично, но свистит всё же насос, надеялся что с заменой фильтров успокоится,но нет, а это напрягает!...

Зима не побуждает к возне с таким неудобным узлом, хочу вот возить с собой до весны запасной "денсовский" насос, а там штекер сука немного другой на нём...

post-6554-1543824249_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hexenmeister, Алексей, подскажи по своим букварям какой "Connector tape" у белого штекера, того что с проводкой входит в крышку станции. Мне нужна марка только этого соединения, и только со стороны проводки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вздумайте ставить насосы от ваза, которые качают 60 л/ч.

По всем моим прикидкам необходим насос минимуи 80 л/ч.

Себе ставил патрон 100 л/ч.

Штекер на насосы везде один, можно найти просто по названию проводка на насос или штекер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вздумайте ставить насосы от ваза, которые качают 60 л/ч.

По всем моим прикидкам необходим насос минимуи 80 л/ч.

Себе ставил патрон 100 л/ч.

Штекер на насосы везде один, можно найти просто по названию проводка на насос или штекер.

Электрические колодки на насосах разные, соответственно штекеры тоже. И это факт!!...

Специально сфотографировал свой запасной топливник "Denso" 11195130-2490.

Фоток насосов "Valbro" устанавливаемых заводом на наших мурах в сети полно, сравните и сразу всё увидите.

Колодка вроде и похожа на нашу но по итогу совершенно другая. С узкими контактами да и защелки расположены по другому.

Показанный насос от двухсотсильной тойоты, с 2,5 литровым 6 цилиндровым рядником, 1JZ.

Производительность документальная не менее 110 литров, давление "в стенку" не менее 4,0, габариты один в один с нашим.

На сам насос штекер соответственно имеется, а подбираю я на ответную часть закрепленную в крышке станции чтоб не резать родную проводку а просто заменить на другую и всё.

Поставил бы его сразу при замене фильтров, но не подготовился как надо, а резать штатный провод не захотелось, подумал что новый фильтр уменьшит сопротивление потоку и уберет звук. По началу свист действительно ушел...

Но специально менять, сейчас не полезу. Пусть штатный пока трудится, динамика с новым фильтром опять чумовая, а посвистывает да и хер с ним, они годами могут свистеть. Но на всякий случай надо иметь если что беспроблемную альтернативу при отрыве от цивилизации на межгороде. Поэтому с собой буду возить пакетик со всем необходимым, включая и десятисантиметровый МБС шланчик с самозажимными хомутиками вместо дубовой пластиковой подводки.

Основная трудность там, это обратная установка кольца, но во второй раз уже кое чему как грится научен!

Короче мне нужен номер или изображение белого штекера, того что обведен на фото двумя постами выше...

post-6554-1543879845_thumb.jpg

post-6554-1543879861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил про второй вид штекера, он наиболее распространен для универсальных заменителей насосов, в том числе в автоспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ESM на бензонасосе два разъема:

пятиконтакный E05FGY-RS (сам насос и выходы датчиков уровня топлива и температуры топлива)

двухконтактный E02FG-RS-LGY, для подключения второго датчика уровня топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей. Но это не то.

Пятиконтактный разъём расположен снаружи пластиковой крышки и служит выводом для общего жгута от топливной станции. И туда сходятся как раз контакты от двухконтактного с насоса и с трехконтактного от уровня и температуры, но получается эти и не обозначены как существующие колодки.

А для второго датчика уровня топлива - эта колодка вообще болтается на проводах и цепляется прямо в баке рядом с переливной трубкой.

Ладно, поищу "папу" по изображению "мамы"

post-6554-1543936045_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки, есть пара вопросов...

Что-то толком не изучил конструкцию когда разобрана была, торопился закончить к вечеру, а сейчас заинтересовали некие моменты т.к. по весне придется ещё раз дёргать для смены насоса, свистит сука...

1. Как организован перелив с одной части бака в другую. Понятно что переливной трубкой на быстросъёме, которая находится в самом баке и цепляется к штуцеру нижнего стакана. Только не пойму зачем именно туда. Можно ж её было просто к дну бака опустить и закрепить там, а не цеплять к топливной станции.

Или там система такая что сначала опустошается дальняя (правая) сторона в баке, а потом уже та куда непосрественно закреплён насос? Эта переливная трубка подсоединена к системе регулировки давления! Зачем её соединили с регулятором рабочего давления топлива если насос там лишь производит сброс избыточного давления, а забирает топливо только через сетку которая никак не связана с РДТ.

2. Если регулятор давления у нас находится здесь же в баке, то следовательно обратки топлива из рампы у нас нет!

Тогда что такое вот это?? (на двойном фото верхней крышки обведено с наружней и внутренней стороны) Получается что эта ветвь чисто вентиляция бака с системой улавливания паров топлива?? Или я не правильно всё понимаю?...

post-6554-1544836331_thumb.jpg

post-6554-1544836342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё... получается что вынести из бака полнопоточный топливный фильтр, допустим под капот или куда нить в магистраль под днище, так просто не получится т.к. РДТ завязан на наш штатный погружной.

О как!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то помочь мне никто не хочет...

Ответтьте хотя бы на вопрос про наличие или отсутствие второго регулятора давления у топливной рампы, или он у нас только один на топливной секции?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На топливной рампе стоит демпфер давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На топливной рампе стоит демпфер давления топлива

Демпфер лишь склаживает пульсации топлива или всёж организует сброс излишков в обратку? Но обратки же как таковой у нас вроде нет?!?

Демпфер простой пружинный? Покажите его на деталировке плиз...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак получаем три простых гасителя пульсаций давления бенза в рампе, срабатывающих только при впрыске форсунок! К первоначальной регулировке давления набиваемого насосом эти демпферы не подтянуть, и следуя рассуждениям получаем что единственным регулятором рабочего давления бензина от насоса, является перепускной клапан (РДТ350) установленный в баке рядом с насосом! Вот он, этот "очень важный маленький железка" от которого зависит очень многое и в динамике и расходе бенза и при заводке машины...

А обратки в виде отдельной магистрали от мотора в бак у нас точно нет, и то что мы видим второй ветвью на крышке топливника под сиденьем принимая это за обратку, является сбросом излишних паров из бензобака выведенном на впуск чтоб опять же не засирать экологию простым дренажём.

Всем спасибо, стало понятно.

post-6554-1545610329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SAiD @ 16.2.2019, 7:10) *

зы. Мне недавно всёж пришлось в довеску к фильтру поменять и сам бензонасос + заменить эти уёб*щные пластиковые трубки на нормальную подводку. Вынудил меня этот узел ещё раз залезть туда и сделать всё капитально! Не будет лень, потом найду ветку где я описывал свою эпопею и напишу какое получилось продолжение истории...

интересно было б почитать. Тоже хотел вытащить бензонасос, но у меня там под сидушкой еще какая-то перемычка, прям над корпусом насоса располагается. Походу надо спинку тоже снимать. Пока плюнул и забил до лета, там поглядим.

Привет Евгений и соклубники...

Если есть интерес то что-ж откладывать, поробую сейчас рассказать, тем паче что последние несколько страниц темы это как раз практически моя эпопея...

Итак свист насоса возобновился через некоторое время после описанной выше замены по осени фильтра тонкой очистки. Обсердило меня это сильно, так как удобства установки обратно топливной секции у нас там писец! И всё из за долбаной конструкции прижимного кольца и ответных усов на баке.

Короче подготовил я другой насос от японки бэушной, но заведомо исправный и проверенный. Сначала начал искать ответный штекер потому как у родного насоса и у того что на замену, штекера разные. Нихрена не нашел и пошел другим путём, а именно приготовл соединительные проводки без штекера на конце, просто клеммы без самой колодки и заизолированы они термокембриком. Садятся сами клеммы с хорошим натягом и соскочить им в процессе эксплуатации просто невероятно. Приготовил так же японские МБС погружные шланчики чтоб заменить нашу пластиковую лабуду которую сначала хер наденешь, а потом хер снимешь. Однако всё по порядку...

Итак со свистящим насосом и с готовым комплектом "на всякий случай" ездил месяца два. Несколько раз сходил на межгород (туда-обратно чуть больше тысячи км), ну свистит да и хер с ним... Однако машина стала в итоге хуже запускаться. Подумал ну всё приходит хана, а лезть в холода не охота, думаю дотяну до весны а пока буду дважды подкачивать насосом при первом запуске.

Сказано сделано. Запуск нормализовался и лень вроде победила пока в одно морозное утро после новогодних праздников я не заглох на стоянке перед работой супруги. Попробовал разок крутанул стартер, ни одной вспышки, я всё сразу понял. Но так как у меня "ремкомплект" был с собой и зная что делать я по быстрому разобрал узел....

Но больше всего меня удивило что крякнул опять не сам насос, он так и свистит дальше, а сука слетел один из пластиковых этих шлангов! Здесь где то Андрей (Люмина) писал что у него так же слетал один из этих шланчиков, я ещё тогда удивился как мол это возможно?! Его так то снять замучаешься, а не то чтоб он сам слетел... Оказывается нет ничего невозможного!

Вобщем заменил и насос и шланг, однако приготовленного японского шланга мне не хватило!! Поставил времянку опять, чтоб доехать домой ну и так на пару дней. Сразу купил два куска разных шлангов и проверил их бросив в банку с бензом. Оба не "поползли" и полежав сутки собрал из оного вида весь узел для установки. Ну и установил...

Касаемо прижимного кольца топливного узла, теперь когда уже не было спешки доработал надфилем "заходы" чтоб усы входили легче, а потом когда они уже зафиксируются догнать их до финального положения это пустяк. Главное их наживить, для этого и точил заходы. Так что теперь уже вроде и не проблема ставить всё обратно...

Ну и потом стал наблюдать что же там я наремонтировал. Опять сгонял на межгород Ванино-Хабаровск и обратно, ну и так внутридомашние поездки... И вот тут-то заинтересовался разрежением воздуха в баке. Как открываешь пробку так шипит втягиваясь воздух! И довольно сильно. Я кстати стал замечать это давненько, ещё в отпуске когда ещё ехал по стране. Но внимания особого не придавал. А получается блять ЗРЯ!!!... Оказывается крышка это важная деталь!...

Поизучав дальше вопрос, пришел к выводу что какой то косяк у меня именно в клапане крышки бензобака, и она могла погубить насос. Почему то клапан этот поздно открывается впуская в бак воздух и создаёт ненужное разрежение. А если совсем заклинит этот клапанок будет вообще беда, погуглите и найдёте много интересного, когда из за крышки бензобаки даже схлопываются или тупо дают трещины... Из положения люди выходят по разному, кто крышку заказывает, кто сверлит отверстие в своей крышке кто пружину укорачивает, ну а кто-то более радикально этот клапан тупо выкидывает.

У нас там конструкция немного не такая как на многих других, и как таковая переделка возможна чтоб без прямой связи с атмосферой. Достаточно только выкинуть уплотняющую резинку...

И вот короче теперь у меня резиновой манжеты в крышке нет, а идёт контакт деталей типа пластик-пластик вместо контакта пластик-резина. Этого стало достаточно чтобы давления внутри бака напостоянно сравнялось с атмосферным.

Зы. Со всеми озвученными переделками езжу чуть больше месяца и пока около тысячи км. Но думаю теперь всё будет ОК.

3ыы. Фото опять не делал, вот единственное что щелкнул когда только что собрал узел...

Зыыы. Многа букаф, звияйте, покороче не получилось!

post-6554-1550312223_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Евгений и соклубники...

Если есть интерес то что-ж откладывать, поробую сейчас рассказать, тем паче что последние несколько страниц темы это как раз практически моя эпопея...

Итак свист насоса возобновился через некоторое время после описанной выше замены по осени фильтра тонкой очистки. Обсердило меня это сильно, так как удобства установки обратно топливной секции у нас там писец! И всё из за долбаной конструкции прижимного кольца и ответных усов на баке.

Короче подготовил я другой насос от японки бэушной, но заведомо исправный и проверенный. Сначала начал искать ответный штекер потому как у родного насоса и у того что на замену, штекера разные. Нихрена не нашел и пошел другим путём, а именно приготовл соединительные проводки без штекера на конце, просто клеммы без самой колодки и заизолированы они термокембриком. Садятся сами клеммы с хорошим натягом и соскочить им в процессе эксплуатации просто невероятно. Приготовил так же японские МБС погружные шланчики чтоб заменить нашу пластиковую лабуду которую сначала хер наденешь, а потом хер снимешь. Однако всё по порядку...

Итак со свистящим насосом и с готовым комплектом "на всякий случай" ездил месяца два. Несколько раз сходил на межгород (туда-обратно чуть больше тысячи км), ну свистит да и хер с ним... Однако машина стала в итоге хуже запускаться. Подумал ну всё приходит хана, а лезть в холода не охота, думаю дотяну до весны а пока буду дважды подкачивать насосом при первом запуске.

Сказано сделано. Запуск нормализовался и лень вроде победила пока в одно морозное утро после новогодних праздников я не заглох на стоянке перед работой супруги. Попробовал разок крутанул стартер, ни одной вспышки, я всё сразу понял. Но так как у меня "ремкомплект" был с собой и зная что делать я по быстрому разобрал узел....

Но больше всего меня удивило что крякнул опять не сам насос, он так и свистит дальше, а сука слетел один из пластиковых этих шлангов! Здесь где то Андрей (Люмина) писал что у него так же слетал один из этих шланчиков, я ещё тогда удивился как мол это возможно?! Его так то снять замучаешься, а не то чтоб он сам слетел... Оказывается нет ничего невозможного!

Вобщем заменил и насос и шланг, однако приготовленного японского шланга мне не хватило!! Поставил времянку опять, чтоб доехать домой ну и так на пару дней. Сразу купил два куска разных шлангов и проверил их бросив в банку с бензом. Оба не "поползли" и полежав сутки собрал из оного вида весь узел для установки. Ну и установил...

Касаемо прижимного кольца топливного узла, теперь когда уже не было спешки доработал надфилем "заходы" чтоб усы входили легче, а потом когда они уже зафиксируются догнать их до финального положения это пустяк. Главное их наживить, для этого и точил заходы. Так что теперь уже вроде и не проблема ставить всё обратно...

Ну и потом стал наблюдать что же там я наремонтировал. Опять сгонял на межгород Ванино-Хабаровск и обратно, ну и так внутридомашние поездки... И вот тут-то заинтересовался разрежением воздуха в баке. Как открываешь пробку так шипит втягиваясь воздух! И довольно сильно. Я кстати стал замечать это давненько, ещё в отпуске когда ещё ехал по стране. Но внимания особого не придавал. А получается блять ЗРЯ!!!... Оказывается крышка это важная деталь!...

Поизучав дальше вопрос, пришел к выводу что какой то косяк у меня именно в клапане крышки бензобака, и она могла погубить насос. Почему то клапан этот поздно открывается впуская в бак воздух и создаёт ненужное разрежение. А если совсем заклинит этот клапанок будет вообще беда, погуглите и найдёте много интересного, когда из за крышки бензобаки даже схлопываются или тупо дают трещины... Из положения люди выходят по разному, кто крышку заказывает, кто сверлит отверстие в своей крышке кто пружину укорачивает, ну а кто-то более радикально этот клапан тупо выкидывает.

У нас там конструкция немного не такая как на многих других, и как таковая переделка возможна чтоб без прямой связи с атмосферой. Достаточно только выкинуть уплотняющую резинку...

И вот короче теперь у меня резиновой манжеты в крышке нет, а идёт контакт деталей типа пластик-пластик вместо контакта пластик-резина. Этого стало достаточно чтобы давления внутри бака напостоянно сравнялось с атмосферным.

Зы. Со всеми озвученными переделками езжу чуть больше месяца и пока около тысячи км. Но думаю теперь всё будет ОК.

3ыы. Фото опять не делал, вот единственное что щелкнул когда только что собрал узел...

Зыыы. Многа букаф, звияйте, покороче не получилось!

Пластиковые трубки внутри бака гавно полное!!! Хер снимишь и хер оденешь, могут слететь и хер запустишь мотор - проверено. Ставил от жигулей 2110 трубки, но они тоже гавно, ещё хуже чем гавно ниссана.

По пробке бензобака - просверлил дырку, вакуум был дикий в баке.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пластиковые трубки внутри бака гавно полное!!! Хер снимишь и хер оденешь, могут слететь и хер запустишь мотор - проверено. Ставил от жигулей 2110 трубки, но они тоже гавно, ещё хуже чем гавно ниссана.

По пробке бензобака - просверлил дырку, вакуум был дикий в баке.

Теперь не слетят!!!

Эти не гофрированые и более толстостенные. Внутренний диаметр 8 и наделись с натягом, но от руки. Помимо хомутов на патрубках длину шлангов сделал оптимальной чтоб без дополнительных изгибов. Даже при плохом раскладе тому который который стоит дугой не даст вверх вытолкнуться крышка станции, а прямой (тот что идет дальше на магистраль) получился враспор между верхом и низом. Подвижный верх и низ пластиковой конструкции застопорён саморезами вкрученными в направляющие между пружинами. На фото их почему то не видно ни одного. Кострукция получилась почти жесткой и вымеренной как раз чтоб в распор между дном бака и его "потолком".

Второй кусок куплен был резиновый, но он чуть толще по внешнему диаметру и на изгибе перегибает свой внутренний проход. Его надо было оставлять более длинным чтоб не нарушить работоспособность узла.

Кстати оба образца от шлангов до сих пор валяются в банке с бензом. Как попадаются на глаза осматриваю и разминаю пальцами чтоб проверить на ощупь. Реакции у материала на бензин - никакой! Это радует...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, что-то не заметил, а что вместо этих пластиковых трубок ставить? Готовлюсь к замене, менять сам буду, не хочу тоже эти пластиковые ставить, а что вместо? Они же там не зря из пластика, потому что резина все равно чуток сыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, что-то не заметил, а что вместо этих пластиковых трубок ставить? Готовлюсь к замене, менять сам буду, не хочу тоже эти пластиковые ставить, а что вместо? Они же там не зря из пластика, потому что резина все равно чуток сыпется.

Вот несколько вариантов замены штатных трубок резиновые шланги и хомуты:

1-путь. На ниссанах рубежа 2000 годов ставились бензонасосы в бак и крепились там к днищу. Соединение с топливным фильтром и с выходом в трассу из бака осуществлялось именно погружными шлангами. Заметтье, это заводское исполнение а не какой то колхоз. Так что шланг шлангу рознь и вывод ваш что он обязан сыпаться то это смотря какой, а японцы тогда строили машины на века!

Потом где то с 2004 года они тоже перешли на пластиковые модули как и все нынешние модели, и соответственно стали втыкать эти дибильные одноразовые трубки.

Тойотовцы и другие японские компании в то время уже шли другим путём и насос уже крепили к баку сверху как и сейчас, только на металлических конструкциях с применением металлических же трубок. И уже непосредственное соединение с насосом они осуществляли теми же погружными шлангами и хомутами, единственное шланг у них был очень короткий и не превышает 5-6 см. Поэтому нам их применить будет трудно и у тойот с другими марками можно эти шланги даже не искать. Так что старые ниссаны - это наше всё!

*Ниже скину несколько фот (надергал с инета). Я в итоге поэкспериментировав за последний год с разными магазинными вариантами, и купил в итоге на разборке подешевке целую топливную станцию от ниссан вингроад вроде. Там, вместе с кстати нормальным рабочим (японского качества!) бензонасосом, заимел для своих нужд два шланга сантиметров по 25-30. Так что теперь даже на будущее в запас есть.

Кстати очень немаловажно что шланги эти там сразу спрофилированные под изгибы бензотрассы, это не просто упрощает сборку, а придает надежность что нигде не будет жесткого перегиба и перекрытия подачи топлива. И это очень важно!

2-путь. Можно заказать новый погружной шланг GATES 4219. В розницу он идёт кусками 30 см, и в принципе одной упаковки точно хватит. Однако у нас региональный представитель не взялся за такой заказ, мол типа заказывай большее количество. Цена за этот кусочек мне получалась (даже если б взяли этот заказ) как раз в стоимость всего б/ушного ниссановского комплекта где ишланга почти в два раза больше да и бонусом ещё сам насос!

3-путь. Пока разбирался что поставить и экспериментировал, наткнулся у нас на чешский МБС шланг AndyCar. Цена херня, около 200р за метр...

Полазил по сайта и удивился что его все хвалят, в том числе и установившие на насосе в бензобаке...

Прямого указания что он погружной в инете не нашел, но на сайте производителя заявляют что химический состав наружнего и внутреннего слоёв у него одинаковый! Единственно какой то химии добавили в наружный слой для сопротивляемости при работе в контакте с озоном. Я так понял что это только усиливает его свойства на воздухе.

Ставить его я не стал, но забросил в бензин на эксперимент. С декабря квасится, ничего с ним не стало, чуть посуше стал и всё...

*И последнее...

Кто хочет всё же поэкспериментировать и "засандолить" нынешние пластиковые трубки, попробуйте греть их не феном или зажигалкой, а несколько минут покипятить кончик в... обычном моторном масле! Этот метод народ ещё не раскусил, но ИМХО это самый надежный вариант сконнектить узел если всёж вы упёртые и не хотите уйти на резину.

Ну и ка говорил - фото...

Там где на фото один шланг, это уже моё фото и на нём оставшийся запас после установки в Мурано.

post-6554-1559610012_thumb.jpg

post-6554-1559610027_thumb.jpg

post-6554-1559610046_thumb.jpg

post-6554-1559610068_thumb.jpg

post-6554-1559610100_thumb.jpg

post-6554-1559610122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Отверните болты и гайки крепления сиденья.

Потяните вверх переднюю облицовку (1) пола багажного отделения.

Отверните болт (A) и гайку крепления ( B ) сиденья.

post-15067-1540380881_thumb.jpg

2.Отсоедините разъем (А) проводного жгута заднего сиденья и разъем (В) проводного жгута блока обогревателя. (Только на моделях с системой складывания спинки сиденья и подогревом сидений)

(1)Левая сторона

post-15067-1540380965_thumb.jpg

(2)Правая сторона

post-15067-1540381022_thumb.jpg

3.Снимите кожух механизма регулировки наклона спинки.

4.Снимите трос управления спинкой сиденья (1) с механизма регулировки наклона спинки в сборе и отверните болт крепления (A) сиденья.

post-15067-1540381071_thumb.jpg

5.Снимите крышку петли подушки сиденья.

Вставьте палец снизу кожуха петли подушки сиденья и освободите защелку, нажимая на нее вверх, как показано на рисунке.

post-15067-1540381115_thumb.jpg

Сдвиньте кожух петли подушки вниз, чтобы снять.

post-15067-1540381147_thumb.jpg

6.Отверните болт крепления (А) заднего сиденья.

post-15067-1540381195_thumb.jpg

7.Потяните вверх подушку сиденья и отверните болт крепления (A) сиденья.

post-15067-1540381230_thumb.jpg

8.Снимите заднее сиденье в сборе

Где взять такую инструкцию?

Нашел.

Изменено пользователем Covax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то делал инструмент для сьема гайки бензонасоса из трубы большого диаметра например?

Изменено пользователем Covax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×