Перейти к содержанию
culture

не могу устранить течь сальника раздатки

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер! поменял раздатку и все сальники (внутренние и внешний), но течь сальника привода так и осталась, далее менял привод, та же ерунда! Вроде слышал что надо что то с сальником сделать, вроде как они не доработаны. Помогите пожалуйста! Что делать? Устал заливать постоянно масло в раздатку и замучила гарь в салоне ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда доливать масло в раздатку? У меня течет внешний (что на приводе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю проблема не в сальниках, а в том, что криво стоят направляющие и сальник перекашивает и он течет. Раньше было так и ОД срезал наплыв на поверхности корпуса, чтобы все встало ровно. Может быть в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема течет этот сальник и все тут. Причем поменяно мастерами СТО уже три сальника (оригинала) и проблема так и не решена. Все началось после снятия коробки и раздатки. Когда поставили все на место сальник потек - решили что необходима замена, т.к. не известно кто и когда его менял и возможно сальник выработал свои свойства. Новый поставили, но он потек, да не просто потек а ручьем льет. Сняли привод увидели повреждения рабочей поверхности, было решено что это следствие не правильного монтажа (неровно установлен т.к. ставили без снятия катализатора, а он мешает ровно поставить и было еще пару косяков мастерами при установке). Вообщем ставится третий новый сальник, все уже как положено, снимаем катализатор, через оправку ставится сальник вровень с корпусом раздатки. Вставляем привод, все собираем, проверяем (на подъемнике даю обороты и вижу ручей из под сальника). Снимаем привод, а сальник в порядке, но обнаружили незначительную деформацию тарелки (такая штука на приводе которая прижимается к сальнику, вероятно её немного погнули при неаккуратном снятии привода) и вот эта тарелка терла по сальнику и думали что как-то влияло на работу сальника. Выровняли эту тарелку, но это не помогло, течь сальника не устранена. Уже даже не знаю что делать? Правда есть еще одна мысль, буду завтра её проверять. Есть вероятность не ровной (перпендикулярной) установки привода относительно сальника. Не помню можно или нет регулировать высоту опорного подшипника привода. Короче завтра отпишусь, если догадка не верна то я в тупике !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жожик, в клубном сервисе мне устраняли течь за 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик, в клубном сервисе мне устраняли течь за 3 часа.

Проблема в том, что у нас в городе нет клубного сервиса :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, прошляпил, что ты - человек из Кемеровааа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был очередной день экспериментов. Вообщем подвесной подшипник никак не регулируется, крепится намертво тремя болтами к блоку двигателя и встает в две направляющие. Но по несложным примеркам было понятно что нарушена соосность между подвесным подшипником и отверстием раздатки для вала привода. Соответственно вал привода стоит немного под углом, что приводит к сильному давлению на одну сторону сальника, в то время противоположная сторона сальника не прижимается, что приводит к течи масла. Теперь ломаем мозг, как отрегулировать эту соосность, вероятно при монтаже коробки и раздатки на пару градусов что-то повернулось, хоть и по направляющим стоит. А пару градусов поворота коробки-это пару милиметров отклонения оси на влу привода. Этого вполне достаточно для неправельной работы сальника. Думаю придется ослаблять болты крепления коробки и раздатки. Потом пробовать совмещать оси и затягивать болты обратно. Пока мысль только такая. Может и не верная, но других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, сальник больше не бежит. Возможно кому-то и поможет мой совет. Проблема была действительно в неправильной соосности раздатки и подвесного подшипника привода. Пришлось снимать раздатку, подрамник, расслаблять болты крепления коробки и поворачивать ее. В моем случае коробка провернулась вокруг своей оси примерно на 0,5-0,7 мм (для понимания повернулась или нет, было нанесено несколько контрольных рисок по месту стыка коробки и двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какую сторону крутить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 рублей у дилера в Тюмени, с учетом расходников и сход-развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в неправильной соосности

 

 

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в неправильной соосности

 

 

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

 

я так понимаю, автор имел в виду, что есть определенная ось, так вот соОСьность это когда совпадают оси деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема решена, сальник больше не бежит. Возможно кому-то и поможет мой совет. Проблема была действительно в неправильной соосности раздатки и подвесного подшипника привода. Пришлось снимать раздатку, подрамник, расслаблять болты крепления коробки и поворачивать ее. В моем случае коробка провернулась вокруг своей оси примерно на 0,5-0,7 мм (для понимания повернулась или нет, было нанесено несколько контрольных рисок по месту стыка коробки и двигателя).

 

Здравствуйте ). У меня такая же проблема. Всё поменял, всё попробовал. Бежит гадина и всё. Заинтересовал этот вариант с проворачиванием коробки. Проконсультировался в своём СТО, показав эту тему на форуме.

 

На меня смотрят как на кретина, и вас тут называют идиотами "сказочниками". Конечно меня это смущает, потому как вам это помогло. Аргумент в том, что коробка стыкуется к двигателю по направляющим, и эти направляющие никак не сдвинуть. Вообще звучит это логично... Как так получается, что коробку не сдвинуть, а вы двигаете?

 

Помогите разобраться ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо не было там направляющих. Вот и провернули коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

Изменено пользователем Stasmaxima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×