Перейти к содержанию
LexaTim

поменял вариатор

Рекомендуемые сообщения

Мужики,поменял вариатор на контракт.Давайте разберемся.Что нужно сделать после замены,нужна ли адаптация,счетчик старения масла и где это сделать.Я уже запутался

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики,поменял вариатор на контракт.Давайте разберемся.Что нужно сделать после замены,нужна ли адаптация,счетчик старения масла и где это сделать.Я уже запутался

.

Леха тема где то была, поройся. Варик зачем менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха тема где то была, поройся. Варик зачем менял?

В варике что то стучало!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха тема где то была, поройся. Варик зачем менял?

Не могу найти тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, а че с новым вариком тупит? Звякни в Висту, а то мы тут щас страха нагоним))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, а че с новым вариком тупит? Звякни в Висту, а то мы тут щас страха нагоним))

Он вроде не тупит ,но после замены варика Я залил Нс

В момент прогона по скоростям,а именно с P на R все нормально далее сR на D произошло ударчик далее погнал по остальным скоростям все нормально,далее померил уровень в варике долил еще стакан Нс.Потом попытался выехать из гаража она выезжала ,но сильно тяжело на 2500 тысячах оборотах.Потом поехал метров 30 на D она ехала но с напрягом поехал в гараж она отказалась заезжать в гараж не смогла перескочить 5см порог.Я ее затолкал померил уровень Нс долил еще грам 200,они оказались лишние,на данный момент там выше максимума на 1 см.Ну да ладно,затем я заглушит машину.Почитал форумы ни чего не нашел.С утра решил еще раз попробовать ,завел ее снял датчик скорости с разьема она заглохла,далее одел его и завел машину.Она вроде поехала но как-то все равно тяжело.Думаю дай про качусь,проехал метров 100 она ожила и поехала нормально,далее была поездка на 25км домой.Это была пятница,с утра позвонил Од дабы записаться на сканер ,но как оказалось диагностик у них не было толька в понедельник ,а мне уезжать.Проехал 5км до другого сервиса КОНСАЛТА не оказалось был какой-то другой ,но вроде он варик видел тоесть давишь на скорость менялись параметры ремня степ мотора,тоесть возможно видел.Просканировали ошибки нету,скинули счетчик масла ,я поехал домой в машине ничего не поменялось ехала нормально.

Далее заметил что если нажать на тормоз и стоять на месте есть какой-то посторонний звук как будто что-то крутится,тормоз от пустишь маленько прокатишься без газа тормоз вроде тишина.Уехал на работу машину оставил жене,она заметила что когда про греется машина не едет на зад без газа,но и походу колодки стерлись скрипит.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне масло поменяли я тож замечал тупизм варика, погонял его все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает даже такое, что после полной капиталки варика машина с подъемника еле выезжает, нужно проехаться и все переадаптируется. Счетчик старения масла нужно обязательно сбросить, больше ничего делать не надо. Единственное, желательно поставить новый датчик скорости - они часто выходят из строя от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ли быть такое,сканер ни консалт видел коробку и правда ошибок по варику нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может ли быть такое,сканер ни консалт видел коробку и правда ошибок по варику нет?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ,как относится вариатор к тому в в машине отсутствует кардан.Может ли быть так что нагрузка на него увеличивается,просто после того как жена съездила в сервис,где мужик ма тер сказал мало того что у меня стучит из за того что кардана нет,дак еще и варику плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики ,как относится вариатор к тому в в машине отсутствует кардан.Может ли быть так что нагрузка на него увеличивается,просто после того как жена съездила в сервис,где мужик ма тер сказал мало того что у меня стучит из за того что кардана нет,дак еще и варику плохо.

Нагрузка на вариатор при езде без кардана уменьшается. Также необходимо вытащить предохранитель 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ставлю кардан,там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможно я не прав ,но пришел к выводу ,что мой Мурано трогается на полном приводе ,так как он начинает стучать как раз до 40 км и после прогреве масла в редукторе.Не понятно одно кардана нет ,может ли задний редуктор стучать даже если он без кардана и отдавать в перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже незнаю что делать что ему еще надо,я сейчас на работе жена звонит и говорит стучит постоянно ,с утра села поехала все нормально через мол часа опять за стучало,что ему блятььььььь еще надо ?не могу найти не я ни кто.ОД склон честя к раздатке я ее снимал все цело.Левые сервисы к вариатору,где еще покапаться?Я уже не могу хоть плачь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее заметил что если нажать на тормоз и стоять на месте есть какой-то посторонний звук как будто что-то крутится,тормоз от пустишь маленько прокатишься без газа тормоз вроде тишина.

Гидротрансформатор вместе с вариком поменян? Или старый остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидротрансформатор вместе с вариком поменян? Или старый остался?

Гидротрансформатор менен в месте с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось поменять корпус раздатки, опору, подрамник, в общем похожая история. Я на днях собираюсь варик с бубликом менять, очень надеюсь что проблема уйдет (хотя уже и закрались сомнения). У меня тоже правый привод трясет/шумит, все ОД и СТО уже больше года разводят руками. Кардан, привода в сборе, ступицы и кулак меняны, в редукторе пара заменена весной на новую, да и варик разбирали-смотрели. На днях заметил, что если вывернуть руль влево и крутиться по кругу - при каждом обороте колеса раздаются глухие щелчки справа... Задиров/потертостей на приводе нет, недавно смотрели, в раздатке всё как новое. Ещё с недавних пор стало потряхивать на утреннем выезде из паркинга при повороте руля и нажатии на тормоз, в общем одни загадки, ну может и развязка скоро будет, раз уж прогресс пошел и новые явления появились.

Удачи тебе в решении проблемы.

Изменено пользователем AlexanderSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось поменять корпус раздатки, опору, подрамник, в общем похожая история. Я на днях собираюсь варик с бубликом менять, очень надеюсь что проблема уйдет (хотя уже и закрались сомнения). У меня тоже правый привод трясет/шумит, все ОД и СТО уже больше года разводят руками. Кардан, привода в сборе, ступицы и кулак меняны, в редукторе пара заменена весной на новую, да и варик разбирали-смотрели. На днях заметил, что если вывернуть руль влево и крутиться по кругу - при каждом обороте колеса раздаются глухие щелчки справа... Задиров/потертостей на приводе нет, недавно смотрели, в раздатке всё как новое. Ещё с недавних пор стало потряхивать на утреннем выезде из паркинга при повороте руля и нажатии на тормоз, в общем одни загадки, ну может и развязка скоро будет, раз уж прогресс пошел и новые явления появились.

Удачи тебе в решении проблемы.

 

Что за опору?Ездил ли на консалт?Кардан стоит?Я правый подвесной привода тоже менял.Стойки и упорные подшипники смотрел?Как у тебя стучит ?У меня примерно через час после езды,стучит ближе к правой стороне,у меня руки опустились полностью.Тут в интерпретировать начитался что варик нужно было менять в песте с мозгами говорят мозги варика сдохли .

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за опору?Ездил ли на консалт?Кардан стоит?Я правый подвесной привода тоже менял.Стойки и упорные подшипники смотрел?Как у тебя стучит ?У меня примерно через час после езды,стучит ближе к правой стороне,у меня руки опустились полностью.Тут в интерпретировать начитался что варик нужно было менять в песте с мозгами говорят мозги варика сдохли .

Здесь моя история. Опору - аммортизатора имею в виду, их ещё не менял, ошибок по сканеру кроме P0725 не было и нет, как стучит (точнее сказать трясет) - на скорости свыше 100-120, вибрация/тряска в руль и корпус, звук спереди справа. Опять же - это иногда, а иногда практически ничего нет и можно смело лететь 170-200 км/ч, в общем мистика какая-то и большая загадка для автомехаников 80-го уровня) На подъемнике от 40-60 км/ч начинает трясти правую часть машины, скидывали и кардан и колеса и тормозные диски - колбасит передний правый привод, причину найти никто не может.

 

Есть ещё один момент, на который раньше почему-то не обращали внимания - верхние лямбда-зонды выдают 1.3-1.5В, но навряд ли это может быть источником вибрации.

Изменено пользователем AlexanderSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо у меня один в один,давай в месте решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ооооо у меня один в один,давай в месте решать.

 

 

Решили проблему со стуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×