Перейти к содержанию
mengler

Кто-нибудь накатал уже за 150-200 тысяч?

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь накатал уже за 150-200 тысяч километров? Как ведет себя аппарат при таких пробегах? Что ломалось? Что предстоит скоро менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После продажи (долгой) М класса МБ 2008 года, купил мурзика у кума, он его брал новым в америке с салона в 2008 году (к стати на бирке на машине дата выпуска 12.2007год, хотя везде пишут, что 51 кузов представлен в 2008 году, а в ПТС 2008), вся жизнь машины у меня на виду, обслуживали мурзика без официалов, затрат, кроме расходников, только по ходовой, что то делали (счет до 5000 рублей), больше не чего, даже лампочки все родные. Не какой тюнинг не делали, не куда не лазили, аж обидно, с МБ не вылазил с сервисов, с его пневмой и всяких глюков. Машина проходит регулярно диагностику, проблем по движку, варику и т.д нет. Состояние отличное, кроме кожи на вод.сидухи, сбоку где регулировки, поморщилась. Да и замена лоб стекла была, но это град в Сочах накрыл, в горах, даже на капоте 2 и крыше 3 точки получил (как с воздушки стреляли, но краска не скололась). Да, еще на прицепе частенько катаю катер или вод.мотоцикл , все гут, варик не греется, хотя на нем нет радиатора охлаждения, как на европейских.

Пробег на сегодня 95000 миль х 1.6 = ..... км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я накатал более 300, за такой пробег, естественно, все откапиталил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь накатал уже за 150-200 тысяч километров? Как ведет себя аппарат при таких пробегах? Что ломалось? Что предстоит скоро менять?

108тыс. варик отходил,но шатали его жёстко,видимо хозяйн который покупал его новым - думал что берет джип. Тобишь пески,грязь,вытягивание машин и буксировка. Раздатка в отс.

По двигателю вопросов вообще нет,и 500 отходит.Цепь родная всё ок. Масло не берет даже на трассе,и валит как дурной,тьфу-тьфу-тьфу..

 

Но под 200 тыс. км я бы всё равно не брал мурилку. Кстати до 05 или 06 года было проще пробег скрутить на них...)

Изменено пользователем skyline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой,вы про вторые мурилки)) чёт я подогнался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финик fx35 с пробегом 250 000км, последние 35000км на газе. Полет нормальный, ничего не капиталили. Двигатель там почти 1 в 1 как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй передние амортизаторы, ступичные подшипники, замерь компрессию в цилиндрах, попутно - посмотри визуально состояние катушек. Вариатор - если живой - будет жить. Если нет - ищи бэушный на разборках, т.к. ремонтировать жутко дорого и может быть бессмысленно. Вариатор не должен издавать посторонних шуршащих звуков под нагрузкой на малых оборотах, не должен "стрелять" на переключениях. Масло меняй каждые 60 тыс км в нем (оригинал). Внутри стоит еще фильтр - о нем мало кто знает, официалы его не меняют. Если его снять и посмотреть номер - купишь такой от мицубиси (или форумы почитай на эту тему). Если двигатель живой - масло меняй каждые 10 тыс км. Оригинальное не рекомендую, лучше хорошее неоригинальное. Если будешь ставить ГБО - обязательно, чтобы в спецификации масла было написано, что подходит для эксплуатации на сжиженном газе (там другой состав присадок).

 

Удачи с выбором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
108тыс. варик отходил,но шатали его жёстко,видимо хозяйн который покупал его новым - думал что берет джип. Тобишь пески,грязь,вытягивание машин и буксировка.

Вам об этом хозяин рассказывал? Я заменил вариатор на 70 тыс км. Кроме долгих перегонов по автобанам со скоростью 150кмч вариатор другой жесткой эксплуатации не видел:)

 

Скорее, была какая-то "бракованная" что ли партия, которую Ниссан менял по первому обращению клиента. Надеюсь, что с более новыми муранами и с поменянными по гарантии проблем больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финик fx35 с пробегом 250 000км, последние 35000км на газе. Полет нормальный, ничего не капиталили. Двигатель там почти 1 в 1 как я понимаю.

Да, и эти двигатели действительно хорошие.

Заливайте подходящее масло для газа, иначе - прогорят клапана, сотрутся вкладыши. Личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме долгих перегонов по автобанам со скоростью 150кмч вариатор другой жесткой эксплуатации не видел:)

Наверняка на круизе? Вроде говорилось, что для конусов это вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??? А где этот вопрос поднимается, ссылочку можно? Я опять "не в кугггрсе гггебята".

Сам уважаю на круизе, но первый раз слышу об этой проблемке. В мануале об этом, к сож, ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С круизом все хорошо, единственная известная мне рекомендация при обкатке использовать его пореже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этоя,

Спросил у Кирилла, посмотрим, что ответит :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С круизом все хорошо, единственная известная мне рекомендация при обкатке использовать его пореже.

Вот стервелюги, ни слова ни сказали при покупке. Я с ОД вообще херею, несут все как Бог на душу положит. ПТУшники блин какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверняка на круизе? Вроде говорилось, что для конусов это вредно.

 

Да, конечно на круизе. Не слышал об этом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом! Тема про вредную для вариатора езду на круизе, для меня, к сож, абсолютно дырявая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дружно испугались круиза. Мануал кто-нибудь полистал по этому поводу?

 

Как понимаю страхи основаны на том что ремень на конусах постоянно находится в одном и том же положении. Даже если и так, то это сколько надо проехать не трогая ни газ ни тормоз? Поэтому переживающим могу только искренне позавидовать - им есть где долго ехать на круизе. Лично мне только однажды удалось проехать 10 км в таком режиме, и то замерял расход.

 

PS Думаю фигня все это, если бы было критично - поправили бы программу управления вариатором чтобы не работал постоянно в одном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел Кирилл ответить :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все дружно испугались круиза. Мануал кто-нибудь полистал по этому поводу?

 

Как понимаю страхи основаны на том что ремень на конусах постоянно находится в одном и том же положении. Даже если и так, то это сколько надо проехать не трогая ни газ ни тормоз? Поэтому переживающим могу только искренне позавидовать - им есть где долго ехать на круизе. Лично мне только однажды удалось проехать 10 км в таком режиме, и то замерял расход.

 

PS Думаю фигня все это, если бы было критично - поправили бы программу управления вариатором чтобы не работал постоянно в одном режиме.

Страха вообще нет и ни на чем он не основан. Чо нам ссать с Трезором то на границе. Озвучили вопрос, я и зарубился по этому поводу. Оказывается по пустому.

Для поддержания одной скорости на одних оборотах нужен еще, как минимум, одинаковый рельеф местности. Посмотрите, ради интереса, как гуляют на круизе обороты по рельефу. А так - тормознул/поджал - нормальное движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на первом пробег сейчас 196 000, в выходные добью еще 2500 от Ростова до Челябы, варик, разгадка на первом вроде бы такая же, как и на втором.

За этот пробег

 

1. Замена цепи+вкладыши и колпачки и т.п

2. Каждый 50-55 замена масла в варике, замена полная у ОД

3. Каждый 50-55 замена масла в раздатке+дифе

4. 2 раза по кругу сменены амортизаторы (70% пробега, мать их "федеральные трассы")

5. Почти полностью сменена ходовая, за исключением задних рычагов и !!!задних ступиц!!!.Остальное поменяно все, полостью на оригинал.

6. Уже кончаю вторые тормозные диски спереди и первые сзади

7. Трубка ГУРа, поменена на 100

 

Ну вроде бы и все, остальное, как у всех. ТО делаю почти всегда у ОД.

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.avtomarket.ru/opinions/Audi/A7/33435/

В первую же поездку, примерно на 500 км пробега пробил радиатор. Поймал камень, который залетел сквозь решетку бампера. А дело все в том, что решетка имеет зазоры примерно 4 см. Полагаю, этот недостаток не конкретно этой модели Ауди, но почему он есть? После этого поставил сетку в бампер.

 

Заранее был готов к тому, что машина будет есть масло (3 литра турбо). Обкатывал строго по регламенту. После обкатки расход стал примерно 400 гр. на 1000 км вне зависимости от стиля езды. При этом у моего сослуживца на таком же двигателе расход в три раза меньше. Как так…

 

На 15 тысячах заменил рулевые наконечники.

 

Примерно на 18 тыс. км поломка коробки передач. Стала показывать перегрев. При нажатии на газ — обороты не выше ~ 1200, то есть фактически машина не разгонялась. Это не безопасно, особенно случись это где-нибудь на трассе, при повороте/развороте. Один раз не смог доехать до работы пока машина не остыла. При этом надпись была примерно такая: «Перегрев коробки, можете продолжать движение». Какое движение? Итогом поломки стали замена мехатроника и перепрошивка коробки.

 

Примерно на 22 тыс. км вторая поломка коробки. В этот раз машина полностью встала. Эвакуатор. Отказал какой-то блок клапанов. Замена детали заняла несколько недель.

 

Примерно на 24 тысячах вылез check engine. Замена дроссельной заслонки.

 

Через пару тысяч км машина стала греться. Замена термостата.

 

Кроме этого

 

Почти сразу оторвались уплотнительные резинки на зеркалах. На морозе что-то поскрипывало и постукивало. Бесключевой доступ на грязной машине работал через раз. Бывало не выезжал центральный экран (раз пять за все время). На морозе пока машина не прогреется хрипела колонка. С этими неприятностями я даже не заморачивался. Еще не понравилось то, что машина долго греется (полный прогрев зимой иногда занимал более получаса), а также высокий расход бензина в городе (20-23 литра 98-го), на трассе — ок (9-12).

 

Хочу особо отметить, что на машине почти не гонял. Средняя скорость по компу была порядка 15 км/час.

 

По факту использования и менее 30 тыс. км пробега потери при продаже составили почти 50% (конечно, без учета изменения курса). С учетом курса потери еще больше.

и вот это:

У меня на первом пробег сейчас 196 000, в выходные добью еще 2500 от Ростова до Челябы, варик, разгадка на первом вроде бы такая же, как и на втором.

За этот пробег

 

1. Замена цепи+вкладыши и колпачки и т.п

2. Каждый 50-55 замена масла в варике, замена полная у ОД

3. Каждый 50-55 замена масла в раздатке+дифе

4. 2 раза по кругу сменены амортизаторы (70% пробега, мать их "федеральные трассы")

5. Почти полностью сменена ходовая, за исключением задних рычагов и !!!задних ступиц!!!.Остальное поменяно все, полостью на оригинал.

6. Уже кончаю вторые тормозные диски спереди и первые сзади

7. Трубка ГУРа, поменена на 100

 

Ну вроде бы и все, остальное, как у всех. ТО делаю почти всегда у ОД.

Изменено пользователем Zoomonoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Туарег ГП, а соответственно и q7 на его базе известен своей ломучестью. А мне тем более не по наслышке, два авто было под наблюдением.

Впрочем негатив можно найти на любое авто, в том числе на Мур, вон у скольких однофорумчан летели и гуры и варики и раздатки, однако это не значит что мур - ломучее г..но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема дискутабельна настолько, что можно обсуждать вечно. Для себя понимаю одно

 

Два одинаковых авто, собранных на конвейере один за одним, НО попавших в руки к разным людям будут жить "разной жизнью".

 

Очень многое зависит от владельца в данном случае. Не столько важен пробег, сколько важны условия эксплуатации, к сожалению на это никто не смотрит.

Нет плохих машин, ну или по крайней мере я в это поверить не могу, есть плохие хозяева!

 

Если качественно и правильно обслуживать любое авто, то любые условия эксплуатации ему не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема дискутабельна настолько, что можно обсуждать вечно. Для себя понимаю одно

 

Два одинаковых авто, собранных на конвейере один за одним, НО попавших в руки к разным людям будут жить "разной жизнью".

 

Очень многое зависит от владельца в данном случае. Не столько важен пробег, сколько важны условия эксплуатации, к сожалению на это никто не смотрит.

Нет плохих машин, ну или по крайней мере я в это поверить не могу, есть плохие хозяева!

 

Если качественно и правильно обслуживать любое авто, то любые условия эксплуатации ему не помеха.

+1 Согласен полностью :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, у нас намного больше предпосылок к ломучести чем в Европе и Японии. При этом они (производители) это знают.

У нас дороги грязные (а забитые воздушные фильтры для турбомоторов злейшее зло), количество ям зашкаливает (естественно продвинутые европейские алюминевые подвески на них живут намного меньше, чем японские, стальные, хотя и они тоже не особо долго), ну и качество бензина и контрафактного масла. Это в Японии или Европе за продажу такого масла получат реальный срок, а за бодяжный дизель или бензин не только судебный иск за замену двигателя, так еще и пару сотен тысяч евро за моральный ущерб. Поэтому у них бодяжить - банально не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×