sp78 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 коллеги, задобался искать поиском, натыкался в темах лишь на ответы типа все всем известно и пользуйтесь поиском. Собственно механика такая: Датчик не трогаем и не пробуем отвинчивать. Он закис, а болт сгнил. скидываем колесо, выкручиваем два болта суппорта. привязываем суппорт с диском к пружине. Выкручиваем 4 гайки с обратной стороны. Выкручиваем большую гайку посредине. Теперь: - выбиваем легонько шрус, не до конца. -изнутри видми датчик авс. перемычка слабая и легко отковыриваем ее отверткой или перекусываем. -вынимаем ступицу -на новой кусачками также перекусываем перемычку, (только отверстия не перепутайте! ) -аккуратно все ставим назад. Все работает исправно. Делов на один час. Фото прилагаю, благодарности приветствуются. Ступицу брал за 2500 Оптимал. Тему можно прилепить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 коллеги, задобался искать поиском, натыкался в темах лишь на ответы типа все всем известно и пользуйтесь поиском. +1 поиском ничего не найти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Когда то такому способу меня научил Павел Red,только я полностью снимаю Цапфу,далее выламываю перегородку и выбиваю ступечный подшипник.Подсовываю датчик в ступечник,притяиваю.Очень удобный вариант. Изменено 4 августа, 2014 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Я увидел в поиске ответ Павла, что можно без датчика снять. попытался ему дозвониться, так как он на отдыхе в Крыму - пришлось думать самому. Вчера выяснилось, что я попал в точку!. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Я увидел в поиске ответ Павла, что можно без датчика снять. попытался ему дозвониться, так как он на отдыхе в Крыму - пришлось думать самому. Вчера выяснилось, что я попал в точку!. Не совсем в точку,я так понял на новом ступечном тоже срезал,а если снять полностью ,то на новом можно и не выкусывать,датчик туда заводится и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Да, вроде можно. Но сделал так и нареканий нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 +1 к такому способу и в следующий раз безпроблем поменяется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 коллеги, задобался искать поиском, натыкался в темах лишь на ответы типа все всем известно и пользуйтесь поиском.Собственно механика такая: Датчик не трогаем и не пробуем отвинчивать. Он закис, а болт сгнил. скидываем колесо, выкручиваем два болта суппорта. привязываем суппорт с диском к пружине. Выкручиваем 4 гайки с обратной стороны. Выкручиваем большую гайку посредине. Теперь: - выбиваем легонько шрус, не до конца. -изнутри видми датчик авс. перемычка слабая и легко отковыриваем ее отверткой или перекусываем. -вынимаем ступицу -на новой кусачками также перекусываем перемычку, (только отверстия не перепутайте! ) -аккуратно все ставим назад. Все работает исправно. Делов на один час. Фото прилагаю, благодарности приветствуются. Ступицу брал за 2500 Оптимал. Тему можно прилепить! поменял обе ступицы проблем не было спасибо автору 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Ну что, оптима ходит уже 60000 тыс. А наш любимый товарищ сдох за 40000. Т.е 2 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Денег нет, принял решение поставить китай. За 1500 р. На ресурсах его хвалят, качество внешнее и упаковка порадовали, сегодня поменял. Тестим тогда. Как загудит отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Фото gsp 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Да, интересно будет узнать ресурс этого "китайца" - GSP 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Пока отлично, через 2 недели будет пробег 5000. Посмотрим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Ну что, оптима ходит уже 60000 тыс. А наш любимый товарищ сдох за 40000. Т.е 2 года. В заказ-наряде номер ступицы ASVA (она же Febest), удивительно, что она прошла аж 40000. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Кирилл, представляешь, а я людям так поверил, что даже не возникло мысли сверить номер. ))))) вот блин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Кирилл, представляешь, а я людям так поверил, что даже не возникло мысли сверить номер. ))))) вот блин. Вот номер по SKF: VKBA6984. Их можно смело ставить, т.к. качество оригинала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimastiy 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 парни я не понял какую перемычку перекусываем и зачем? когда мне меняли ступицу на неоригинальную отломили датчик я купил новый, поставил, ошибки по абс есп остались 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Интересно, что за дятел тебе менял ступицу. Любой сервисмен знает про перемычку. На последней фотке видно, что одна из трех дырок большая. Это и есть вырезанная перемычка. Металл мягкий, любыми кусачками. В ступице которая стоит на колесе, подлазим изнутри и также перекусываем, и выбиваем ступицу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimastiy 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Интересно, что за дятел тебе менял ступицу. Любой сервисмен знает про перемычку. На последней фотке видно, что одна из трех дырок большая. Это и есть вырезанная перемычка. Металл мягкий, любыми кусачками. В ступице которая стоит на колесе, подлазим изнутри и также перекусываем, и выбиваем ступицу. любой сервисмен, который работает с ниссанами ты наверное хотел сказать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Да многие знают и не по Ниссану. Ломают датчики новички, ... или на некоторых машинах . Тут от опыта все зависит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Недавно ступицу менял по инструкции с форума, это кольцо поддевается отверткой с противоположной стороны датчика, снимается не сложно, датчик старый остался в рабочем состоянии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 прошли 7000 на китайце, пока все норм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 прошли 7000 на китайце, пока все норм Сейчас сколько уже накотал на своем "китайце"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 не помню уже в какой менял, думаю тысяч 15 точно есть. Пока никаких признаков износа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты