Перейти к содержанию
Alexander_VS

Регулятор напряжения: "продвинутый" алгоритм или неисправность?

Рекомендуемые сообщения

Не читал. На что влияет он?

Умная система зарядки напряжение понижает со временем. Самый первый пост топика почитай, там все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот провод элементарно вынимается из колодки, там он на защелках, и при необходимости ставится на место безовсяких перекусываний.

 

Но резать/отключать его категорически не рекомендую! Связано это с тем, что генератор имеет высокий запас мощности, и элементарно взорвет подсаженый аккумулятор, как раз-два ну или как минимум сократит ресурс аккумулятора.

 

Замерял токи, точнее есть встроенный амперметр на массе, на подсаженый аккумулятор без проблем выдаётся ток 60-70Ампер без падения напряжения. Такие токи даже для AGM батареи не желательны, а для обычного кислотника просто фатальны.

 

У отца Ниссан Pathfinder R52 (пробег менее 3000) простоял зиму в гараже, и он его завёл с полтычка, и это было последнее что сделал акб. Его прямо под капотом разорвало. Не взорвался, а именно разорвало.

 

Проблема в том, что регулирование начинается не сразу после того как завёлся, а спустя некоторое время, это можно отследить по значению скважности генератора в ЭБУ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фатальность сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно разорвало.

Дичь какая-то. Первый раз такое слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляция в акб была забита наглухо, отсюда и взрыв. Еще возможен перезаряд от генератора.

Обычная акб легко выдерживает токи большие заряда 40-50-60 Ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего разузнал по поводу умной зарядки:

post-15067-1586268871_thumb.png

Разделяют следующие этапы:

B - быстрая зарядка

C - зарядка по температуре АКБ, чем ниже температура, тем выше напряжение, по жаре, чтобы не закипел

D - управление напряжением генератора, это типа все эти примочки, чтобы снизить нагрузку на движок, ради экологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы снизить нагрузку на движок, ради экологии

Не знал, но даже не удивился.

 

Хотя, как вариант: расход снизится, тоже важно чтобы поменьше написать в характеристиках авто.

 

Вобщем понятно что о сроке службы аккума никто не задумывался, порешали более серьезные задачи маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже cvtz50 просит проверить напругу. А значения подзарядки должно быть в пределах 13,8-14,2 это классика. Сейчас лето , пока лезть ни куда не буду. К холодам решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики помогайте первому поколению мурано,подскажите где на нашей старушке этот чудо провод?

Подскажите, хоть кто-нибудь! Задолбался уже с этой бедой. Если кто-то узнал ответ - поделитесь, пожалуйста! На первом поколении(Z50) где этот провод? Блок вроде слева наоборот находится. Примерно над генератором. Достал, открыл... там голубых проводов штук 5...

post-25321-1602674905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, хоть кто-нибудь! Задолбался уже с этой бедой. Если кто-то узнал ответ - поделитесь, пожалуйста! На первом поколении(Z50) где этот провод? Блок вроде слева наоборот находится. Примерно над генератором. Достал, открыл... там голубых проводов штук 5...

А оно точно есть на Z50 ? Для начала проверь - напряжение посмотри сразу после заводки и через 10-20 минут работы. Если не меняется, то нет умной зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорили что нет этой хрени на 50-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А оно точно есть на Z50 ? Для начала проверь - напряжение посмотри сразу после заводки и через 10-20 минут работы. Если не меняется, то нет умной зарядки.

Попробуем-с. Просто симптомы похожие. На режиме N все крутит нормально, погазовать можно, на других режимах R, D, S - обороты падают, газ хоть в пол жми - едет 5км\ч. и обороты 500-600, видно что вот-вот заглохнет. Горит лампочка аккумулятора и с ней в паре горит "brake". Генератор поменял 4 месяца назад. Взял восстановленный. Месяц назад из-за вот этих симптомов я снимал генератор, отвозил мастеру, который этот генератор восстанавливал. Тот все проверил, сказал, что контакт в одном месте был плохой, пофиксил. Временно проблема пропала. Но через месяц снова та же беда. Сейчас он говорит что не может быть дело в генераторе 100%. Предложил кинуть кабель с плюса генератора на плюс аккумулятора напрямую. Если симптомы пропадут, значит искать где-то в цепи после гены. Пошел цеплять кабель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуем-с. Просто симптомы похожие. На режиме N все крутит нормально, погазовать можно, на других режимах R, D, S - обороты падают, газ хоть в пол жми - едет 5км\ч. и обороты 500-600, видно что вот-вот заглохнет. Горит лампочка аккумулятора и с ней в паре горит "brake". Генератор поменял 4 месяца назад. Взял восстановленный. Месяц назад из-за вот этих симптомов я снимал генератор, отвозил мастеру, который этот генератор восстанавливал. Тот все проверил, сказал, что контакт в одном месте был плохой, пофиксил. Временно проблема пропала. Но через месяц снова та же беда. Сейчас он говорит что не может быть дело в генераторе 100%. Предложил кинуть кабель с плюса генератора на плюс аккумулятора напрямую. Если симптомы пропадут, значит искать где-то в цепи после гены. Пошел цеплять кабель...

Выше уже написали что нет умной зарядки на z50, а вот умного мастера надо тебе поискать. Этот мастер тебе по ушам проехал, все описаные проблемы не из-за аккума, а из-за генератора. Аккум нужен только чтобы завестись, дальше авто от генератора работает. Лампочка аккумулятора означает что авто работает от аккумулятора и это ненормально, потому она и загорается, т.е. проблема с генератором. Ищи нормального автоэлектрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложил кинуть кабель с плюса генератора на плюс аккумулятора напрямую. Если симптомы пропадут, значит искать где-то в цепи после гены. Пошел цеплять кабель...

Там толстый кабель надо, токи большие в этом месте. Не знаю как ты его цеплять собрался. Тонкий кабель может просто нагреться докрасна. Машину не спали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше уже написали что нет умной зарядки на z50, а вот умного мастера надо тебе поискать. Этот мастер тебе по ушам проехал, все описаные проблемы не из-за аккума, а из-за генератора. Аккум нужен только чтобы завестись, дальше авто от генератора работает. Лампочка аккумулятора означает что авто работает от аккумулятора и это ненормально, потому она и загорается, т.е. проблема с генератором. Ищи нормального автоэлектрика.

Спасибо. Покатил в сервис на аккуме. Там и кабель кинут и гену снимут, другим спецам отвезут при необходимости. Отпишусь как решим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Покатил в сервис на аккуме. Там и кабель кинут и гену снимут, другим спецам отвезут при необходимости. Отпишусь как решим

Кабель кинули, беда та же. Заряд на заведенной - 12. Включаю фары - 11. Сказали что дело в гене. Гену сняли, повезли спецам на диагностику. Проверят, там будет видно.

По поводу умной регулировки. Вдруг кому пригодится. НА Z50 ЕЁ НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабель кинули, беда та же. Заряд на заведенной - 12. Включаю фары - 11. Сказали что дело в гене. Гену сняли, повезли спецам на диагностику. Проверят, там будет видно.

Правильно сказали. На заведенной должно быть напряжение 13+ В, чини гену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было в гене. Ротор уходит в разрыв. Ротор под замену. Заодно подшипник поменяли. Такие дела :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил новый аккум. Через год начал наблюдать падение напряжения за сутки стоянки с 12.6 до 12.2 в.

Причем после активной езды.

 

Уже задумываюсь что мне продали старый аккум( залежавшийся)

 

Но наткнулся на тему выключения умной зарядки.

 

Не могу открыть картинки с инструкциями.

 

Тема не живёт уже два года. У народа нет проблем с аккумами на z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу открыть картинки с инструкциями.

Все открывается. На первой странице последний пост.

 

У меня родной аккум с умной зарядкой умер в 3 года. Потом отключил ее, второй 5-6 лет отработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня родной около 5 лет проработал и проводок я не трогал.. хоте поездки короткие, дом-работа-дом и музыка стоит, которая электричества хочет много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при открытии фото. Пишет красным. Типа ошибка ...

Видимо чтото у меня с аккаунтом.

 

 

 

Видимо не всем везет с правильной работой этой умной зарядки. Похоже я не исключение

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при открытии фото. Пишет красным. Типа ошибка ...

Видимо чтото у меня с аккаунтом.

Тоже ошибка если в фотку ткнуть. Похоже фоток нет :scratch_one-s_head:

Сразу не догадался в фотки потыкать, думал раз эскизы показывает, значит все нормально.

 

Когда тепло станет у себя сфоткатаю, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть одно сохраненное сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все открывается. На первой странице последний пост.

 

У меня родной аккум с умной зарядкой умер в 3 года. Потом отключил ее, второй 5-6 лет отработал.

Вам ещё повезло... у меня "умерло" 2 аккума: сначала родной в 14-м, потом второй в 16-м, пока я на эту тему не наткнулся..... После покупки нового и "ревизии" с помощью кусачек "умной" зарядки уже 6-й год езжу. В режиме эксплуатации ничего не изменилось: Сибирь :sarcastic: , машина круглый год на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×