Перейти к содержанию
alexx

Новые ПДД с 21.11..2010

Рекомендуемые сообщения

Через месяц мы будем ездить по новым правилам

 

 

– Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.

 

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности – так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

 

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

 

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа «Феррари» движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она – тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», – комментирует Кузин.

 

Особый вопрос – круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

 

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак «Главная дорога», но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», – поясняет Кузин.

 

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.

 

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше «затыков» стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», – рассказывает Гуляев.

 

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.

 

«Вести ФМ» Борис Бейлин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с пешеходами мы теперь точно сгнием в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с пешеходами мы теперь точно сгнием в пробках
Сгинем мы теперь с другим-для меня и большинства "дальнобоев" самым тяжёлым будет изменнение по поводу разметки."Еще один важный момент новых правил. Если значение дорожной разметки противоречит установленным знакам, то руководствоваться надо именно знаками. Ранее такого четкого разъяснения в правилах не было".Поясню на примере:Вы двигаетесь по трассе где по ряду в каждом направлении,смеркается,обочина и знаки на ней видны плохо,идёт смешанный поток в обе стороны(Фуры в перемежку с легковушками).Обгоны делать черезвычайно сложно,а уследить за появлением знака "обгон запрещён" практически невозможно.В сегодняшних условиях на помощь приходила разметка.Сплошная-не обгоняй,прерывистая действуй.С ноября-будет по другому,теперь и сплошную наносить не надо,ставь знаки по обочине,кому фура не закрыла,фары осветили не полезет,а кто просмотрел или не мог увидеть прямая дорога платить ментам.

Не могу понять кому на гос. уровне надо разрисовать опасный участок дороги так,что бы запутать водителя и это ещё и узаконить?

Ну не Путину же....Словом ослопотамия и идиотизм....взять и исключить из системы управления дорожным движением разметку-это каким же гением надо быть!А изменения по поводу обгона тихоходных средств.Да мы все на пенсию уйдём,когда на всех Российских тракторах и комбайнах повесят эти невиданные таблички,а про ползущий камаз или бензовоз я вообще молчу.Всё эти изменения имеют один источник,что и "0"промилей.Некомпетентность советников и помошников,безразличное отношение к свои гражданам,нежелание во главу угла ставить безопасность дорожного движения и непонимание,что в любой стране дороги-это кровеносные сосуды,питающие экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без разметки дороги дешевле обойдуться , все укладываеться в одну 11летнюю линию правления оптимизировать расходы на народ и его содержание . А с тихоходами полный бред , обгонять только где позволяет соответствующая разметка или знаки так это и так было можно . Ребята решили что все выборы лет на 14 они уже выиграли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А без разметки дороги дешевле обойдуться , все укладываеться в одну 11летнюю линию правления оптимизировать расходы на народ и его содержание . А с тихоходами полный бред , обгонять только где позволяет соответствующая разметка или знаки так это и так было можно . Ребята решили что все выборы лет на 14 они уже выиграли .
Считаю что не дешевле.Отмена разметки или двойное её толкование в сложных дородных условиях приведёт к авариям,катастрофам и гибели людей.

Даже если просто считать,исключая моральную сторону дела,то потеря рабочих рук,для любого помещика-есть потеря прибыли,а если ещё и лечить,платить пособие по инвалидности,заботится о сиротах и так далее,чистый убыток.

А про выборы,ты зря,камарад....Нет у нас в стране выборов-старый президент предлогает,ЕдРосс поддерживает,Дума голосует,Совет федерации утверждает,народ ликует.

Технология однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа... все как всегда. приходится подстраиваться и заработавать больше, что бы хватало на всех.

вопрос только в одном. большинство работающего населения готовы свалить из страны если представится такая возможность. а вот если те, кто работает свалят? то всех остальных придется кормить. а это армия пенсионеров, армия чиновников и еще много людей которые живут за счет бюджета... нет! я не против бюрократии как таковой, не против чиновников, не против армии и флота, не против даже оплаты из бюджета коммерческих проектов минтранса, газпрома и др. НО! Ведь очевидно, что все они кормятся с налогов и торговли государственной... Вот сократится количество РЕАЛЬНО работающего населения, тех кто что то производит, ремонтирует, продает и покупает. Люди будут перебираться в другие страны (точнее уже делают, 70% из моих знакомых друзей готовы уехать даже без знания языка, мешает только страх и лень, а некоторые уже уехали)... почему не смотрят на 10-15 лет вперед? вот что не ясно. получается "а после нас хоть потоп".

и все последние изменения все больше и больше наводят на такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даа... все как всегда. приходится подстраиваться и заработавать больше, что бы хватало на всех.

вопрос только в одном. большинство работающего населения готовы свалить из страны если представится такая возможность. а вот если те, кто работает свалят? то всех остальных придется кормить. а это армия пенсионеров, армия чиновников и еще много людей которые живут за счет бюджета... нет! я не против бюрократии как таковой, не против чиновников, не против армии и флота, не против даже оплаты из бюджета коммерческих проектов минтранса, газпрома и др. НО! Ведь очевидно, что все они кормятся с налогов и торговли государственной... Вот сократится количество РЕАЛЬНО работающего населения, тех кто что то производит, ремонтирует, продает и покупает. Люди будут перебираться в другие страны (точнее уже делают, 70% из моих знакомых друзей готовы уехать даже без знания языка, мешает только страх и лень, а некоторые уже уехали)... почему не смотрят на 10-15 лет вперед? вот что не ясно. получается "а после нас хоть потоп".

и все последние изменения все больше и больше наводят на такие мысли.

Я тоже чего то не понимаю.Неужели никого не волнует,что эти изменения несут прямой вред.

Так в том и вопрос:ладно пусть их ничего не волнует,но зачем тогда ломать? Зачем? Разметка несёт дополнительную информацию,помогает, и водителю, и организатору движения правильно регулировать потоки, способы перемещения на сложном участке дороги

(на простом и разметка особой роли не играет),избежать аварийных ситуаций,снизить нагрузку на водителя и в конечном итоге повысить безопасность.

Получается страшный и идиотский вывод одновременно- "Новые поправки ведут к увеличению аварий и смертей на дорогах?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаешь новые поправки к ПДД,тем больше поражаешься.Так что Камарады, все изменения по круговому движению, пешеходам и т.д. сущая ерунда по сравнению с этим пунктом:

 

п. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

 

Иными словами обгон паровозиком - вне закона. А какое за это наказание будут впаривать гайцы? Всё правильно - лишение.

Теперь представьте трассу, по которой едет фура с длинным хвостом, и ее по одному обгоняют....И это при том что 90 процентов федеральных трасс-одна полоса туда,вторая обратно.А если учесть сплошную,подъёмы встречные машины,крутые повороты...Пришла пора принять закон запрещающий обгонять вовсе.Только потом не надо сетовать,что всё во всём мире дёшево и только в России ничего дёшего делать не могут.Сегодня транспорт в стоимости продукта достигает10-20 процентов.

С такой организацией движения мы получим и 30 и 50 процентов..... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vanyaaDiow

Ну видимо они взяли на себя негласное обязательство перед всеми круговыми перекрестками установить соответствующие знаки. Иначе не было бы смысла вносить поправки в ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше читаешь новые поправки к ПДД,тем больше поражаешься.Так что Камарады, все изменения по круговому движению, пешеходам и т.д. сущая ерунда по сравнению с этим пунктом:

 

п. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

 

Иными словами обгон паровозиком - вне закона. А какое за это наказание будут впаривать гайцы? Всё правильно - лишение.

Теперь представьте трассу, по которой едет фура с длинным хвостом, и ее по одному обгоняют....И это при том что 90 процентов федеральных трасс-одна полоса туда,вторая обратно.А если учесть сплошную,подъёмы встречные машины,крутые повороты...Пришла пора принять закон запрещающий обгонять вовсе.Только потом не надо сетовать,что всё во всём мире дёшево и только в России ничего дёшего делать не могут.Сегодня транспорт в стоимости продукта достигает10-20 процентов.

С такой организацией движения мы получим и 30 и 50 процентов..... :unknown:

Бред. Если кто-то от меня в 200 метрах обгоняет то что? мне тоже нельзя обгонять? Впереди на каком расстояние от меня ? Там не написано?Ну бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред. Если кто-то от меня в 200 метрах обгоняет то что? мне тоже нельзя обгонять? Впереди на каком расстояние от меня ? Там не написано?Ну бред.

Разобрался. Запрещено обгонять того кто уже начал обгон это и раньше было двойной обгон. http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-la...n-11/rule-11-2/

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×