Перейти к содержанию
Baggins

Достоинства и "странности" Murano

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

 

Всеръёз присматриваюсь к этому интересному авто, пытаюсь оценить и сопоставить достоинства и недостатки.

Недостатков, конечно же, везде, в любой модели у, пожалуй, любого бренда можно найти. Кому-то что-то непривычно, и это уже может выглядеть "недостатком" и сыграть решающую роль при выборе.

 

Поделюсь соображениями, а вы уже рассудите-возразите, пожалуйста.

 

Салон. Качество отделки, размер машины, кроме, разве, багажника, вполне устраивает большинство владельцев. И мне нравится.

Вопрос: насколько будет практичным выбор бежевого салона? Насколько меняет цвет, затирается, например от джинсов? Или от прочей одежды? Кондиционер кожи - спасает ситуацию, легко очищает, например, синеву от джинсов?

 

Навигация, как сказал манагер, с трафиком, который подгружается по RDS. Но(!), маршрут якобы прокладывается всё равно без учёта трафика, напрямую, как, например, сейчас у меня делает Tom Tom. Трафик, мол, выделен полосой, а маршрут проложен "сам по себе".

Вопрос: Неужели манагер прав? Странное решентие тогда.

(У Tom Tom (в Renault Koleos) трафик бы учитывался при прокладке. Жаль, в России никто не поддерживает голландский Tom Tom. Но это другая тема).

 

Владельцы, скажите, как обогревается лобовое стекло зимой? Способен обогрев без проблем растапливать снег, идущий при отрицательной температуре. Такие снегопады уже не редкость стали в Москве.

У Koleos, например, с этим неважно, не слишком длинная щель обдува, и по бокам снег не тает, накапливается в холода. Дворники из-за этого иногда обмерзают.

Вопрос: а в Murano - как с этим? в режиме климата на "авто" - стекло при обильном снегопаде не накапливает снег? Дворники требуют обстукивания?

 

Вполне устраивает (вроде как) комплектация LE, на неё и нацелился. Стеклянная крыша мне не нужна. А вот 20" диски тоже не хотел, думаю слишком жёстко будет. Мне нравится мягкая, комфортная езда.

Да и по цене зимняя резина 20" в 1,5-2 раза дороже. А смысла делать "табуретку" из машины за свои же деньги - не нахожу.

Но здесь прочёл от некоторых форумчан, что на 18" колёсах задница болтается вовсю на дороге! Раскачка идёт! Неужели всё так плохо? Делать жёсткую табуретку на 20" колёсах?

Посоветуйте, пожалуйста. Необходимо, получается, брать LE+, ради 20" дисков только?

 

Удивлён немало, прочитав, что нет автозакрывания дверей в российской сборке. Очень странное решение исключить эту функцию. Она же ничего не стоит (программно делается).

Выходит, надо вырабатывать привычку закрывать самому кнопочкой с началом движения. Странно, конечно...

 

Нет кнопки Пауза/Mute в подрулевых переключателях! Кто ж такое придумал? Эта кнопка в Koleos (кроме Mute и Пауза при проигрывании) выполняет функцию отбиться после разговора по BlueTooth. Как звук убирать сразу в "0"? Выключать аудиосистему (вместе с навигацией)?

 

Волнует качество российской сборки. Очень волнует (Koleos собран в Ю.Корее, на Рено-Самсунг моторс, снова с ним сравниваю, как близкие "по духу", мягкие машины). Как то там "клепают" на заводе в Питере, особенно после сворачивания производства летом, каких-то там штрафов по условиям труда, и пр), остаётся только догадываться.

Каково качество сборки в целом? Скрипы, люфты, пластик? Пластиковые элементы делаются у нас? "Адаптированы-интегрированы" уже полностью в российские заводы?

 

Красят кузова тоже у нас, на питерском заводе? Краской "самозатягивающей" царапины, согласно рекламе? Кто-нибудь знает? Или только крупноузловая сборка?

 

Трубы резонатора и торчащий снизу бак - это вообще, без комментариев... Кто их тут как не называет, весьмо остроумно, между прочим. :)

Как можно было конструкторам так подрезать такой замечательный клиренс, какой виден сбоку, по порогам, непонятно! В угоду ровному полу. Ну не так же топорно!

Скажите, при аккуратном съезде со "среднего" бортика реально задеть, как здесь кто-то писал, резонатором-глушителем, как самой нижней точкой? В то время, как пишет тот автор, "пузотёрки-легковушки" без проблем съезжают в этих же местах.

 

Про потребление масла движком не спрашиваю, читал, что нет такого.

Про расход, понимаю, что по московским пробкам должно быть не менее 17-18л/100км. Это понятно.

Про вариатор тоже не спрашиваю, так как сам езжу пока на вариаторе, вполне доволен. Плавность, комфорт, экономичность. Главное - следить чтобы не разъело реагентами патрубок радиатора и не вытекло масло из варика. Контроль за подтёками-лужами желателен, понятное дело.

 

Про ликвидность на вторичке Муранчика тоже понятна ситуация.

 

Но за такую стоимость как у Мурано, с такими пакетами-опциями, ничего, пожалуй, и не предлагается на рынке.

 

Благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За три года не заметил чтоб жопа болталась на 18 дисках,но у всех по разному))))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но за такую стоимость как у Мурано, с такими пакетами-опциями, ничего, пожалуй, и не предлагается на рынке.

 

ну вот и ответ на все вопросы который компенсирует все "недостатки" (чаще надуманные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот и ответ на все вопросы который компенсирует все "недостатки" (чаще надуманные)

+1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За три года не заметил чтоб жопа болталась на 18 дисках,но у всех по разному))))))

 

Т. е. На 18" дисках - нормально едет по трассе машинка? Преувеличение - про болтанку и огромную разницу с 20"? Мне то как раз и интересно, чтобы комфорт сохранялся вместе с управляемостью.

 

А по светлому салону кто-нибудь скажет хоть пару слов? Джинсы сиденья окрашивают?

 

И про эффективность обогрева лобового стекла в снегопад - интересно узнать. Ведь менеджер в салоне такого не скажет! Да и не знает. Хватает при обдуве в авторежиме тепла для растапливания снега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница не огромная, но есть. Но нужно понимать, что "болтанку" не отменит, а только уменьшит. Попробуйте на тестдрайве заранее найдите местечко где есть ямы, разгонитесь и резко перестройтесь на этом месте. Поймете, что имеется в виду. Если напугает очень сильно, то не покупайте, а то будете потом очковать разгоняться. Если не напугает, то не парьтесь.

Но во всех случаях на 20" мур лучше выглядит, а вот это бесспорно.

По поводу обогрева, снег то тает, но в снегопады щетки обледенивают. Тут уж ничего не поделаешь. Вот на Ауте с подогревом зоны щеток было лучше. Возможно на высокой скорости в мороз при сильном снегопаде и не справится, но в городе за эти две снежные зимы, особенно позапрошлогоднюю, каких то проблем именно с тем чтобы не таял снег - не заметил. Мало того, если стекло за ночь обледенеет, то достаточно быстро отмерзает на муре, на ауте раза в полтора точно дольше было, а то и в два. Если на Ауте после снегопада ты после того как почистишь машину от обильного снега, еще и стекло скоблил, то на Мурано успевает оттаять. Где-то минут 7 уходит, наверное, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. е. На 18" дисках - нормально едет по трассе машинка?

В Сочи и обратно ездил летом, все ок. Но и трасса отличная. Да, болтание заметно в яме или на стыке на скорости 120 км/ч и выше. Но болтало на всех машинах, на некоторых меньше (практически незаметно), а на муре на 18 дисках вот заметно. Как на 20" не знаю - не ездил. Меня не парит вообще - машина не улетает никуда, контролируема и управляема как и все машины. Ехал недавно из Воронежской области с пассажиром и с грузом ~150 кг - не болтало совсем (100 км плохая дорога была).

 

В общем, ничего криминального и страшного нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня салон бежевый. Семья очень любит джинсы. За время эксплуатации с марта по с.д. никаких траблов с синевой, чернотой, зеленотой не замечено. Толи джинсы качественные, то ли )))

Раз в неделю использую кондишн для кожи и салфетки специальные. Тут ребенок села на бабл гам который уронила на сиденье, и не заметив, ехала на на нем часа два. Я как увидел последствия, думал кондратий хватит. Отошло все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы.

В целом стало понятно, что наверно LE комплектация устроит. "Красота" на 20-ках не нужна, только ради внешнего вида, а дубовость подвески они прибавят, это точно. Правильнее сказать, из мягкой сделают дубовую, а управляемости прибавят ненамного, полагаю. 18" как раз должны быть комфортнее на стыках асфальтовых, да и зимняя доступнее по цене и по ассортименту будет. (Предпочитаю нешипованную, более комфортную, типа Blizzak dm-v1).

 

Удивило насчет болтанки при неровностях, конечно. Но, надеюсь, это как у всех проявляется. На Koleos тоже не идеальная управляемость при резких маневрах, не любит он такого, раскачивается из-за мягкости. Возможно, из-за того, что он прямой "родственник" X-Trail, а следовательно и Murano. Те же фамильные черты, в общем, скорее всего.

 

А вот по сугробам, например, Koleos лазит без проблем из-за высокой геометрической проходимости и ровного днища.

Не скажу, что специально хочу "в говны лазить", скорее нет, но во дворах, незнакомых в том числе, когда нет мест для парковки, высокий клиренс не раз выручал. Без проблем залезаешь-вылезаешь из кучи рыхлого или плотного снега, особенно, в виде утрамбованного бугра-холма. И не задает почти ничего, только рыхлый самый-самый верхний слой. А он мягкий и ничего не должен повредить при контакте.

 

А вот на Murano так не пройдет, пожалуй. Влезешь в такую кучу, утрамбованную бульдозером во дворах и промерзшую, и оторвать резонатор рискуешь.

 

Никто не чинил выпускную систему после такого?

Вот это напрягает, совсем не кроссовер в таком случае получается выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубовости 20" добавляют ровно столько же как и управляемости и наоборот. Стыки одинаково неприятны что на 18", что на 20". Не любит почему то Мурано острых краев. При этом что на 20" что на 18" можно спокойно гнать 80 по убитой дороге (проверял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При езде по бордюрам резонатор не оборвать, а вот низом жопы запросто можно приложиться о высокий бордюр, т.е. съезжаешь, сначала перед, затем заднее колесо спрыгивает, зад бъет об бордюр. Пару раз долбанул, теперь стараюсь только задом съезжать.

 

На счет раскачки и переставляния на неровной догоре - не ощущаю, может привычка, всю жизнь на мягких машинах.

 

PS Я про высокие бордюры ~20 см

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже болтанки зада не заметил, идет и перестраивается практически на любых скоростях которые мне пока доступны на обкатке, без лишних вопросов, четко и контролируемо, 20ые катки дубовости не добавили, что на тесте на 18"катал что мои двадцатки жесткости нет, это миф, по крайней мере с муром а вот управляемости они добавляют, хотя и на 18 ее хватает это же не болид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мур снег рыть умеет и любит.

Боится только слишком глубокой проселочной колеи. Сесть всем весом на резонатор - страшно. Но это еще умудриться надо.

Там передний подрамник где-то на сантиметр ниже резонатора. Вот первым на него садишься. Или на защиту, если есть.

А как сел - лучше не рыпаться, не раскачивать. Или оторвешь чего, или, если грязь, еще глубже уйдешь - передок тяжелый из-за 3,5. Я разок сел в лесу - вылез только подложив охапки веток под передние колеса.

И еще надо понимать, что вылазить придется только передом. Задняя передача у Мура слабовата (особенность настройки вариатора). Даже на бордюр забираться задом получается только с наскока либо с подгазовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При езде по бордюрам резонатор не оборвать, а вот низом жопы запросто можно приложиться о высокий бордюр, т.е. съезжаешь, сначала перед, затем заднее колесо спрыгивает, зад бъет об бордюр. Пару раз долбанул, теперь стараюсь только задом съезжать.

 

На счет раскачки и переставляния на неровной догоре - не ощущаю, может привычка, всю жизнь на мягких машинах.

 

PS Я про высокие бордюры ~20 см

Съезжай под углом и всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле съезжая с высокого бордюра из-за мягкой подвески можно что передом, что задом приложиться, хоть под углом, что так. Так как клиренс то позволяет не задевать, но когда спрыгиваешь, то пружины мягкие и хорошо сжимаются. Тут главное на тормозе съезжать, чтобы не спрыгивать, а сползать, тогда не так сильно пружины сжимаются и есть шанс ничем не задеть бордюр. Но, кстати, это больше свойственно когда съезжаешь задом и юбкой передка можно задеть, т.к. мотор тяжелый и при спрыгивании хорошо вниз давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красят кузова тоже у нас, на питерском заводе? Краской "самозатягивающей" царапины, согласно рекламе? Кто-нибудь знает? Или только крупноузловая сборка?

 

Краска, ИМХО, обычная. И не самая качественная. Сужу по тончайшей царапине вдоль всего кузова, которая осталась поле сухого сломанного стебля полыни, торчащего с обочины на проселочную дорогу (о траву поцарапался!!!).

Изменено пользователем RonJeremy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле съезжая с высокого бордюра из-за мягкой подвески можно что передом, что задом приложиться, хоть под углом, что так. Так как клиренс то позволяет не задевать, но когда спрыгиваешь, то пружины мягкие и хорошо сжимаются. Тут главное на тормозе съезжать, чтобы не спрыгивать, а сползать, тогда не так сильно пружины сжимаются и есть шанс ничем не задеть бордюр. Но, кстати, это больше свойственно когда съезжаешь задом и юбкой передка можно задеть, т.к. мотор тяжелый и при спрыгивании хорошо вниз давит.

Сам же и ответил. Не надо прыгать. Удачной эксплуатации Мурано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятель у которого мурка старше на полгода пугал хреновой стоковой резиной (LE) в дождь, все не мог я взять в толк, что же он имеет ввиду, пока не попал тут в ливень на скорости 130 кмч. В один из моментов я понял, что авто само по себе, а я- сам по себе. И это при указанной скорости и весе мурки. Волосы встали дыбом! Причем, везде.

 

ЗЫ дело было в Гэйропах, скорость ниже разрешенной если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятель у которого мурка старше на полгода пугал хреновой стоковой резиной (LE) в дождь, все не мог я взять в толк, что же он имеет ввиду, пока не попал тут в ливень на скорости 130 кмч. В один из моментов я понял, что авто само по себе, а я- сам по себе. И это при указанной скорости и весе мурки. Волосы встали дыбом! Причем, везде.

 

ЗЫ дело было в Гэйропах, скорость ниже разрешенной если че

я ее сразу поменял,она еще и шумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятель у которого мурка старше на полгода пугал хреновой стоковой резиной (LE) в дождь, все не мог я взять в толк, что же он имеет ввиду, пока не попал тут в ливень на скорости 130 кмч. В один из моментов я понял, что авто само по себе, а я- сам по себе. И это при указанной скорости и весе мурки. Волосы встали дыбом! Причем, везде.

 

ЗЫ дело было в Гэйропах, скорость ниже разрешенной если че

Скажу больше, на родных "идеальных" дорогах ловил такую ситуацию уже на 100км/ч. Волосы брить не стал-заменил резину! На элементарном Ханкуке ничего не шумит и никуда не плывет! Вот тебе и хваленный Бриджстоун!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяину темы скажу одно: за эту цену одноклассника в полном фарше не найти, а Мурик довольно сбалансированная неплохая машинка с хорошей динамикой и кучей опций. Будешь выбирать тот же размер и прекрасности - уйдёшь к 2,5рублям! Здесь муха-то и порылась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Рома Карел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу больше, на родных "идеальных" дорогах ловил такую ситуацию уже на 100км/ч. Волосы брить не стал-заменил резину! На элементарном Ханкуке ничего не шумит и никуда не плывет! Вот тебе и хваленный Бриджстоун!

Ханкук поставил зимнюю, и хотя застал лишь зиму 2.0 март-апрель, резина показала себя достойно. Летнюю буду менять уже в следующий сезон.

 

ТС - когда поизошла моя эпопея с вариком, эмоции странные были. Не "ууу, чертова железяка за такие бабосы", а как будто заболел дорогой человек и его вылечили. Все же машину и сердцем выбирают. Я когда сел в нее понял-это мое. Несмотря на на целый набор компромиссов. О которых тут уже писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяину темы скажу одно: за эту цену одноклассника в полном фарше не найти, а Мурик довольно сбалансированная неплохая машинка с хорошей динамикой и кучей опций. Будешь выбирать тот же размер и прекрасности - уйдёшь к 2,5рублям! Здесь муха-то и порылась!

 

Да и альтернативы немного, за более высокую цену, естественно: Volvo XC60 и Audi Q5.

Ценничек минимум в 2,3 выходит.

 

Киа-Хендай не рассматриваю принципиально.

 

Кстати евросвет на нашем заводе при производстве - программируют? Поясню: это режим, когда ближний включается всегда, с заводом машины, а датчик света управляет включением задних габаритов и подсветкой приборов ночной-дневной. Это очень удобно, например, при въезде в тоннель, когда навигатор автоматически переходит в ночной режим, и приборы сбавляют слегка подсветку. Удобно.

Включал себе такой режим на Koleos у дилера. Когда нет ДХО - это самый удобный вариант с использованием датчика света.

Изменено пользователем Baggins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Странности"...

 

1. Просчет в эргономике передних сидений! Проваливаешся в них как в кресло у телевизора. Идеально отрегулировать сидушку в удобную горизонталь, не дает низкая крыша! В длительных поездках такая посадка довольно удобна, а вот при поездках типа "из магазина в магазин" очень напрягает вечно сползающий зад. Сравнить есть с чем, постоянно пересаживаюсь на три автомобиля в зависимости от жизненных ситуаций.

2. Большая мертвая зона от водительской стойки, "трактор" можно не заметить при левом повороте...

3. Плохая работа датчика дождя при полном отсутствии возможностей регулировки дворников вручную. Мозги выжечь тем кто такое придумал. Лучше бы вместо этой фичи сделали обогрев зоны щеток хотя бы в зоне покоя, а уж отрегулировать дворники на нужный мне интервал и самому не трудно, если бы крутилка такая была...

4. Не нравится троганье задним ходом в горку. И уж совсем худо забираться задним ходом на бордюр если сначала уперся в него и остановился...

 

Вот пожалуй и всё!

Остальное - только ПЛЮСЫ!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×