Перейти к содержанию
Vadim033

ПРОБЛЕМА со втулками переднего стабилизатора

Рекомендуемые сообщения

Мне оригинальных хватает тысяч на 20, но другие ставить не собираюсь. Резина лучше поглощает удары, вибрации, что делает езду комфортной. Полиуретан ставил в передний рычаг - хрень полнейшая. Жестко очень стало. При торможении машину стало вести в сторону оригинального рычага (не колхоженого полиуретаном). Выкинул и купил новые рычаги в оригинале. 60 тыс. проехал, снова выкинул и снова взял оригинал.

Так то если мозгом пораскинуть, можно представить, что вместо втулок стаба родных, реально поставить какие нибудь подшипники, ну типа вечным узел сделать. Но нагрузка ляжет на всё остальное: рейка, серьги, яблочки, стойки. Поэтому в этом доверяю японским инженерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне оригинальных хватает тысяч на 20, но другие ставить не собираюсь. Резина лучше поглощает удары, вибрации, что делает езду комфортной. Полиуретан ставил в передний рычаг - хрень полнейшая. Жестко очень стало. При торможении машину стало вести в сторону оригинального рычага (не колхоженого полиуретаном). Выкинул и купил новые рычаги в оригинале. 60 тыс. проехал, снова выкинул и снова взял оригинал.

Так то если мозгом пораскинуть, можно представить, что вместо втулок стаба родных, реально поставить какие нибудь подшипники, ну типа вечным узел сделать. Но нагрузка ляжет на всё остальное: рейка, серьги, яблочки, стойки. Поэтому в этом доверяю японским инженерам.

У меня оригинальные с завода ходят пока 83 тыс. Стуков нет - дорога как после бомбежки.Давно уже купил запасные - пока не пригодились.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальный аккумулятор обслуживаемый.

плотность можно мерить , есть окошко, и банки откручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оригинальный аккумулятор обслуживаемый.

плотность можно мерить , есть окошко, и банки откручиваются.

А еще вся подвеска обслуживаемая - можно зазоры мерить и салейнтблоки заменять. :sarcastic: Тема то про втулки переднего стабилизатора. :sarcastic: А еще сход - развал - там вообще простор мерить , изменять и заменять. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поменял . Старые за 60т. км разбиты в хлам

Опять всем привет . Проехал Я на новых втулках 6000 км и появились опять эти ужасные звуки при съезде с лежачих... втулки подделка или теперь всегда их так часто менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять всем привет . Проехал Я на новых втулках 6000 км и появились опять эти ужасные звуки при съезде с лежачих... втулки подделка или теперь всегда их так часто менять ?

А тему с начала читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди Уважаемые здравствуйте! Ниссан Мурано Z51, 2013 г.в. , Питерской сборки. Тему прочитал ВСЮ, но вопрос остался: При проезде лежачих полицейских в прохладное время года "хрюкает" справа сзади, стуков нет. Понимаю, что втулка стабилизатора задняя устала, посоветуйте на какую менять? (на ту, что ВИН указывает, или искать с меньшим диаметром втулки)? и соответственно, что делать с прижимной скобой? Ждать, когда начнутся стуки не хочу, стыдно на такой машине ПОХРЮКИВАТЬ((( Благодарю за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди Уважаемые здравствуйте! Ниссан Мурано Z51, 2013 г.в. , Питерской сборки. Тему прочитал ВСЮ, но вопрос остался: При проезде лежачих полицейских в прохладное время года "хрюкает" справа сзади, стуков нет. Понимаю, что втулка стабилизатора задняя устала, посоветуйте на какую менять? (на ту, что ВИН указывает, или искать с меньшим диаметром втулки)? и соответственно, что делать с прижимной скобой? Ждать, когда начнутся стуки не хочу, стыдно на такой машине ПОХРЮКИВАТЬ((( Благодарю за понимание.

У меня амортизатор так хрюкал, пришлось менять. Посмотрите нет ли на нём масляных подтёков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня амортизатор так хрюкал, пришлось менять. Посмотрите нет ли на нём масляных подтёков

Смотрел, не сопливит. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать втулки скобы от z52. хватает на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брать втулки скобы от z52. хватает на долго

на 75 тыщ приговорили только буду менять по гарантии :good2_002:

а на 51 м менял их три раза за 100 тыщ.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет скажите пожалуйста есть ли где-нибудь описание того как разобрать и поменять втулки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ всем привет скажите пожалуйста есть ли где-нибудь описание того как разобрать и поменять втулки???

Есть книга по ремонту. Но по-простому. Отстреливаешь стойки стабилизатора с двух сторон, откручиваешь скобу и меняешь втулку.Всё.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть книга по ремонту. Но по-простому. Отстреливаешь стойки стабилизатора с двух сторон, откручиваешь скобу и меняешь втулку.Всё.

У меня пришлось открутить 6 задних болтов по 3 с каждой стороны 4 на 16 и 2 на 21, чтобы опустить подрамник- появился доступ с ямы к задним болтам (на 16) скоб, которые держат втулки. Далее, справа отличный доступ к переднему болту (на16) скобы для большой трещотки с головкой и коротким удлинителем, а вот слева, это ещё тот танец с бубном. Он в таком месте, что туда ничем не подлезть, ни рожковым, ни накидным, ни накидным-трещоткой- ничем. В моем случае собрал: головку на 16, карданный переходник, короткий удлинитель, большая трещетка и , стоя в яме, стараясь держать сбоку максимально вертикально , удалось крутить этот болт.

ВНИМАНИЕ! скоба спереди имеет не отверстие под болт, а прорезь- поэтому выкручиваем только задние болты, передние, достаточно только отпустить, так чтоб тягу вместе со скобой и втулкой можно было сдвинуть в сторону задней части автомобиля. После этого можно снять скобу и заменить втулку. Собираем в обратном порядке.

Поделитесь кому удалось и как с меньшим трудом открутить передний левый болт на скобе?

Изменено пользователем Grom140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брать втулки скобы от z52. хватает на долго

А ничего, что на z52 диаметр 26 мм, а на z51 24мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС! Занялся заменой втулок аж прошлой осенью. И до сих пор непонятки. Посмотрел по отзывам и купил сразу втулки 54613-JN20A и пластины (скобы) 54614-1AV0A. Начал менять сам осенью, благо погода позволяла.

Процесс демонтажа и монтажа пропущу ибо все знают, что это геморойно и долго.

 

В общем в автомобиле уже когда то меняли втулки с скобами. Сами скобы оказались абсолютно идеентичны, но поставил новые на всякий случай. А вот втулки оказались немного короче по длине. Я еще удивился, думал старые так разбухли чтоли.

Короче после замены на новые, сразу услышал скрип на лежачих. И до сих пор этот скрип преследует меня.

Логически подумав после новогодних праздников стало понятно, что втулки оригинальные втулки так себя не должны вести. Сразу вспомнил размер старых втулок и закрались сомнения. Может на мой кузов VIN: JN1TANZ51U0005152 2010г идут другие втулки ? по катологу выдает Nissan54613-1AA0A. Это те самые или как кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного проясню вопрос. Старые втулки 24мм, Новые втулки тоже 24мм. Но Старые немного длиньше и обхватывают стабилизатор до выемки. Новые втулки не полностью обхватывают посадочное на стабилизаторе. К сожалению старые выкинул сразу. Нужны длинные втулки 24мм. Как их найти без экспериментов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДВС! Занялся заменой втулок аж прошлой осенью. И до сих пор непонятки. Посмотрел по отзывам и купил сразу втулки 54613-JN20A и пластины (скобы) 54614-1AV0A. Начал менять сам осенью, благо погода позволяла.

Процесс демонтажа и монтажа пропущу ибо все знают, что это геморойно и долго.

 

В общем в автомобиле уже когда то меняли втулки с скобами. Сами скобы оказались абсолютно идеентичны, но поставил новые на всякий случай. А вот втулки оказались немного короче по длине. Я еще удивился, думал старые так разбухли чтоли.

Короче после замены на новые, сразу услышал скрип на лежачих. И до сих пор этот скрип преследует меня.

Логически подумав после новогодних праздников стало понятно, что втулки оригинальные втулки так себя не должны вести. Сразу вспомнил размер старых втулок и закрались сомнения. Может на мой кузов VIN: JN1TANZ51U0005152 2010г идут другие втулки ? по катологу выдает Nissan54613-1AA0A. Это те самые или как кто знает?

у меня Vin похож 2008 г, ставил MATSUMA проехал 40000.

длину не знаю, скобы родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, z51 2012г (май до рейстайл).Если менять только втулки , пластины старые подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, z51 2012г (май до рейстайл).Если менять только втулки , пластины старые подойдут?

Посмотри в экзисте, там по картинкам проверь диаметры. Сам два оригинала поменял в надежде устранить скрип. Они идентичны, хоть с форума номера, хоть по катологу. Должны быть 24мм.

 

Но оригинал зимой все равно скрипят. В теплое время года-тишина. Я сам недокумекал в первую зиму что это фишка такая у ниссана. Заказал третий комплект с уменьшенным диаметром "Zekkert" , но не поставил еще., да и смысл летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, z51 2012г (май до рейстайл).Если менять только втулки , пластины старые подойдут?

Забыл сказать у меня пластины были новые, хоть год 2010. Я заказал по катологу с уменьшенным диаметром, а пришли точно такие же. Деньги на ветер короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем добрый день! давно меня здесь не было.

 

вот и я "дожил" до бряков/стуков в подвеске...

 

втулки заказал, на след неделе приедут.

 

официалы разбивают процесс на три суммы:

1. замена втулок - 1 100 руб

2. развал/схождение - 1 100 руб (необходимость объясняют ослаблением крепежа подрамника при замене)

2. колибровка датчика рулевого колеса - 500 руб

итого: 2 700 руб

 

Теперь вопрос, тем кто уже пережил эту манипуляцию: 2 и 3 шаг обязательны?

 

Официалы в МСК зарядили 11 тыс + за замену втулок работы и материалы ...

Причем, официалы "не дорогие" (например, поменять у них диск и колодки стоит 2 тыс руб на ось, так же как в клубных сервисах, а то и дешевле чем в некоторых)

 

Клубные сервисы говорят о 1200-1900 на работы на работы + ~ 1800 на оригинальные втулки (2шт), т.е. в районе 3300 в среднем можно сделать.

 

Вопрос: в чем же такое сильное отличие в этом компоненте работ и кто недавно делал у официалов?

 

С сайлентами передних рычагов эксперименты ранее надоели с заменой только сайлентблоков, пришлось на оригиналы рачаги полностью менять

 

Тут не такое же попадалово при замене у неофициалов? Читал всю ветку, кто-то рад, а кто-то делает вновь и внось. Про замену с платинами тоже все понял.

Изменено пользователем AlexSh1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 02.04.2021 at 10:05 AM, Алексей П said:

Но оригинал зимой все равно скрипят. В теплое время года-тишина. Я сам недокумекал в первую зиму что это фишка такая у ниссана. Заказал третий комплект с уменьшенным диаметром "Zekkert" , но не поставил еще., да и смысл летом?

Осенью поставил их. Думал может уменьшенный диаметр спасет от скрипов. Хрен там! Скрипят все равно. Хотя держались дольше предыдущих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×