Перейти к содержанию
peerce

Стук клапанов, гидрокомпенсаторов?

Рекомендуемые сообщения

Поменял уже несколько заправок, не могу избавиться от стрекотания в двигателе при нагрузке. Масло жрет нещадно, около 500-600 гр на 1000 км. Сначала лил Ниссановское 5w30, полгода назад начались качели- стали подстукивать клапана. тогда стал лить 5w40, лето объездил на нем, сейчас залил 10w40, проехал около 4000, стрекот усиливается, - я в панике. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй стоп шум от ликви моли,спец для гидриков, может у тебя гидрики тарабанят их каналы забились, вот эта штука, помогает она вымывает из этих каналов всю дрянь, лил сам жене в ситроен, помогло, на видео смотрел перед эти на ситроене так молотило, как убитый дизель через 200 км двс у парня работал еле слышно

Изменено пользователем alexnemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрокомпенсаторв в мурано? что-то новое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю пока эту машину,и ее устройство, пока в семье она меньше недели, но насколько мне известно в современных автомобилях используются гидрокомпенсаторы, как раз они и были придуманы чтобы уменьшить шум двс, и то что я написал это лишь мое предположение и ни как не утверждение, по крайней мере если машина начинает дизелить можно с уверенностью предположить что это именно они ( в них засоряются масляные каналы,)(и это не повод спешить с их заменой порой дастатачно их промыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь стаканы как жУгУлях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че серьезно))))) да ладно шутите)))) это же каменный век

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и дрыгатель не новый-то у нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа!!! дрыгатель это уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть и каменный век ,зато очень надежный двигун при нормальной эксплуатации не в приMер новомодНОМУ тОМУ что стоят на новых Y62 и QX56...там вообще пипец 1-не бюджетно( в плане ремонта по ценам этого лета минимум 200 000 р) 2- накрываюся на пробеге от 60 000 км...короче полный хлам....а авто на минуточку заметим 3500 000 рублев...вот как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти стаканы вообще меняются, не могу найти их правильное название что бы купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эти стаканы вообще меняются, не могу найти их правильное название что бы купить

Толкатель клапана называется. Их 27 размеров. Сначала замерить - потом менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толкатель клапана называется. Их 27 размеров. Сначала замерить - потом менять.

Извините за тупой вопрос, а что мерить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините за тупой вопрос, а что мерить то?

Может так понятней?

post-11741-1565117138_thumb.jpg

post-11741-1565117348_thumb.jpg

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините за тупой вопрос, а что мерить то?

мерить зазоры между кулачками распреда и стаканами, методом расчёта вычислять нужный размер стакана и потом только заказывать, только ценник там конский, да и не клапана это звенят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мерить зазоры между кулачками распреда и стаканами, методом расчёта вычислять нужный размер стакана и потом только заказывать, только ценник там конский, да и не клапана это звенят.

К прокладке пистолетика клонишь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К прокладке пистолетика клонишь?))

Это та которая бумажная? Хотите сказать что из за потери давления цепь ослабла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это та которая бумажная? Хотите сказать что из за потери давления цепь ослабла?

Как вариант, сам недавно ремонтировался, звон стоял отменный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема со стуком летом на горячую при езде в натяг. Зимой такой проблемы нет. Накатал уже 100 тыс. с такими симптомами. Может это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже проблема со стуком летом на горячую при езде в натяг. Зимой такой проблемы нет. Накатал уже 100 тыс. с такими симптомами. Может это нормально?

Бензин не 92-й часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стучать начало на 95-ом.

На 100-м стука нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 100-м стука нет?

Тоже пробовал заливать, все равно стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не цепь ли у вас по низкому давлению в системе так извук издает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×