Перейти к содержанию
kask

полный привод

Рекомендуемые сообщения

Народ, наступает соответствующая погода и у меня возник вот какой вопрос.

На какой скорости можно ехать на постоянном полном приводе? Мой говорит, что есть ограничения иначе я могу сжечь муфту (типа не более 40 км).

Я еще раз перерыла всю инструкцию и такое не нашла. Написано, что при повышении скорости на полном приводе машина переключится на авто подключение.

У кого какие идеи - поделись плиз опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катерина, на сколько я помню у нас всегда постоянный полный привод.

Я так понимаю Вы говорите про блокировку дифа?

Если про нее, то она если я не ошибаюсь автоматически сама отключается при наборе определенной скорости.

Коллеги, вроде я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю - отключение принудительной блокировки происходит всего лишь при наборе скорости чуть более 10 км в ч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катерина, на сколько я помню у нас всегда постоянный полный привод.

Я так понимаю Вы говорите про блокировку дифа?

Если про нее, то она если я не ошибаюсь автоматически сама отключается при наборе определенной скорости.

Коллеги, вроде я не ошибаюсь?

 

стр. 5-13 написано, что при нажатии переключателя 4ВД ЛОК режим работы меняется с Авто на ЛОК. Далее "режим ЛОК автоматически переключается на режим Авто, если автомобиль движется с высокой скоростью. Индикатор режима ЛОК при этом гаснет".

Почему возник вопрос: я тут разгонялась на Локе прилично (далеко более чем 70 км/ч). При этом индикатор не гас. Вот и теперь думаю не сожгла ли муфту или еще чего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматом выключится на 10кмч. Лампа потухнет при выкл-и зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катерина, на сколько я помню у нас всегда постоянный полный привод.

Я так понимаю Вы говорите про блокировку дифа?

Если про нее, то она если я не ошибаюсь автоматически сама отключается при наборе определенной скорости.

Коллеги, вроде я не ошибаюсь?

 

Да нет унас постоянного полного привода, у нас "момент по требованию" (torque on demand)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на первых жмурах какой принцып работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста у Мурки-II блокировка межколесного или межосевого дифференциала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Я сегодня пытался пробиться на занесенную снегом парковку с включенной блокировкой и после нескольких движений вперед-назад почувствовал как машина начала ритмично дергаться,причем в обоих направлениях.Выехал с трудом,на 1й передаче.Хотя там же утром на холодном движке выбрался легко.Может муфту перегрел? Кто-нибудь сталкивался с подобным?Машина новая октябрь 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мураано это не внедорожник.. проверено на личном опыте! полный привод-вездеход на мурано это миф (расход топлива только увиличивается а скоростные характеристики ухутшаются, и иные характеристики при движении - по обычным законам физики) выезжая из трудных мест помогает в основном пониженая передача! подключаемая полноприводность по моему мнению только до кучи.. и.. чего то у меня там капать начинает.. жолтенькое такое, не вдавался в эти подробности но думаю муфта подтикать начинает при подключении (это нормальнео) .. был в Челябинске в особо сложных мясистых полевых дорогах на мурано, из глубокой колеи выехать не смог, шёл боком киломенроа 3 (включал и выключал полный привод - ни какого эфекта - помогла только пониженая передача!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоматом выключится на 10кмч. Лампа потухнет при выкл-и зажигания.

Жень, моно у меня траблы. сегодня выехал из сугроба и забыл выключить, на 90 км\ч горит! значит не отключается что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.Я сегодня пытался пробиться на занесенную снегом парковку с включенной блокировкой и после нескольких движений вперед-назад почувствовал как машина начала ритмично дергаться,причем в обоих направлениях.Выехал с трудом,на 1й передаче.Хотя там же утром на холодном движке выбрался легко.Может муфту перегрел? Кто-нибудь сталкивался с подобным?Машина новая октябрь 2010.

 

А стабилизацию (VDC) отключали? "Душит" двигатель на пробуксовках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гореть будет пока не выключишь зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гореть будет пока не выключишь зажигание.

Понаблюдал за своим огонечком , у меня индикация 4WD тухнет по ощущениям через определенное время примерно минут 5 , как раз от дома успеваю отьехать , потому как и до 100 км/ч горит это точно и с выкл зажигания ни как не связано :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите пожалуйста у Мурки-II блокировка межколесного или межосевого дифференциала?

 

Ни того, ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни того, ни другого.

 

+1

посмотрите, даже на рекламах ниссана Икс-трейл преподносится как проходимец - стоит в уровне с патролом 4х4, а Мурка в разряде с Кашей в кроссоверах :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мурано может

заехать на поребрик (бордюр)

проехать по снежной каше в нечищенном дворе

подъехать по травке к озеру летом

мне лично больше и не нужно :good2_002:

больше он ничего внедорожного не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мурано может

заехать на поребрик (бордюр)

проехать по снежной каше в нечищенном дворе

подъехать по травке к озеру летом

больше он ничего внедорожного не может

 

очень трезвое мнение- так и есть.

 

удивляют видео где на нем грязь пытаются месить. а потом появляются темы "сколько стоит ремонт вариатора??".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всё же, на какой скорости отключается полный привод? Как визуально это определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 кмч по сервиснику. а визуально-то зачем? - ну, впрочем посади жену за руль, если так охота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катерина, на сколько я помню у нас всегда постоянный полный привод.

Я так понимаю Вы говорите про блокировку дифа?

Если про нее, то она если я не ошибаюсь автоматически сама отключается при наборе определенной скорости.

Коллеги, вроде я не ошибаюсь?

 

подскажи а на 1м мурано полный привод как работает? постоянный передний и задок автоматом подключается или есть какой то момент на задке тоже?

 

если момента нет, то я немного разочарован...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть момент всегда даже если машину заглушить, например если поднять заднее колесо и попытаться провернуть то нужно усилие существенное.

плюс момент сразу возникает при повороте или нажатии на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×