Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите, пжл. По этой картинке можно что-нибудь сказать или обязательно степ 4 поймать нужно?

post-16976-1458241881_thumb.png

post-16976-1458241905_thumb.png

post-16976-1458241919_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит насторожиться, что pri prs меньше 0,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это я могу вырубить 3горшка например на трассе или я чтото не допонимаю?

Вообще эта фишка предусмотрена ниссаном для диагностики, но попробовать на круизе конечно заманчиво :)

Только для таких экспериментов 3 горшка много, а вот два средних - самое то.

 

Стоит насторожиться, что pri prs меньше 0,5?

Да, плюс если он ни в какую не хочет останавливаться в степ4 - это тоже не от хорошей жизни. И кодом ошибки что-то хочет сказать.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, плюс если он ни в какую не хочет останавливаться в степ4 - это тоже не от хорошей жизни. И кодом ошибки что-то хочет сказать.

 

Сколько ездил - такое значение pri prs меньше 0,5 один раз всего увидел, обычно, всегда больше 0,5-0,7. Ошибка Р0744 - электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - ненадежный контакт электрической цепи. Ошибку сбрасывал, появлялась снова, в последний раз сбросил, пока не выскакивает.

Может ли отключение тороможения двигателем препятствовать установке step на 4? До этого люди писали, что в ранних версиях программы удавалось поставить степ на 4, а впо следней - никак) Не мог бы ты предыдущую версию выложить для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация для статистики. Последней версией программы V1.15 (пробной) на Кашкае 2008г 2WD CVT был откорректирован холостой ход, теперь в режиме драйв холостые обороты не падают , отключена блокировка торможением двигателя. Показывает всё. Всё супер . Одно пожелание ,градация от 100 до 200 хотелось бы не более 25 и то много(обычно добавляют 120-150 ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ли отключение тороможения двигателем препятствовать установке step на 4? До этого люди писали, что в ранних версиях программы удавалось поставить степ на 4, а впо следней - никак) Не мог бы ты предыдущую версию выложить для проверки?

У меня на всех версиях после хорошего прогрева и быстрой остановки всегда встает в step4. Торможение двигателем сразу отключил как только вышла версия, поддерживающая это, не смотря на немного возросший расход бензина. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на всех версиях после хорошего прогрева и быстрой остановки всегда встает в step4. Торможение двигателем сразу отключил как только вышла версия, поддерживающая это, не смотря на немного возросший расход бензина. :good2_002:

 

Хорошо прогретый авто - это до 50 градусов в вариаторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на всех версиях после хорошего прогрева и быстрой остановки всегда встает в step4. Торможение двигателем сразу отключил как только вышла версия, поддерживающая это, не смотря на немного возросший расход бензина. :good2_002:

 

Хорошо прогретый авто - это до 50 градусов в вариаторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Двигатель - 90. Вариатор - 50. Последний нагревается очень медленно, успеваю проехать половину города. Иногда пробовал перезапускать программу - также Step4.

Изменено пользователем Dmitry58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Двигатель - 90. Вариатор - 50. Последний нагревается очень медленно, успеваю проехать половину города. Иногда пробовал перезапускать программу - также Step4.

 

 

Блииин, че же у меня.в step 4 не встаеееет?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, надо будет собраться и что то сделать с горизонтальным режимом. Сейчас влазит только на планшетах, да и то не очень качественно.

 

А сегодня есть новости для z51 - свежая тестовая версия, в которой может заработать что-то из отключения цилиндров, обучения оборотам хх, корректировки оборотов хх и опережения зажигания. А может и ничего и не заработать :) Пробуйте: http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z51-testonl...adjustments.apk . Отображается ли расход и процент оставшегося топлива в баке в режиме Read All? Появляются ли новые зеленые строки с цифрами в режиме Read ECU Only (если появляются - кидайте скриншоты)? Есть ли реакция на отключение цилиндров в power balance? Если сейчас не скорректированы обороты хх, получится ли их увеличить на прогретом двигателе? То же самое с углом опережения зажигания (по длинному нажатию на Power Balance). Ну и если корректировки хх и угла нулевые - можно даже попробовать обучение хх (по длинному нажатию на idle adj / learn).

Приветствую! Z51 2009 года. Практически также всё работает, как и в прошлой версии.

Реакции на отключение цилиндров нет. Процент оставшегося топлива не показывает. В режим read ECU Only появляются зеленые строки с нолями и больше ничего. Обороты холостого хода не изменяются, пишет failed. Обучение хх не пробовал

post-12228-1458377363_thumb.png

post-12228-1458377408_thumb.png

post-12228-1458377416_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты холостого хода не изменяются, пишет failed. Обучение хх не пробовал

дык там на втором скрине написано, типа что не прогрет мотор? Мож из-за этого?

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! Z51 2009 года. Практически также всё работает, как и в прошлой версии.

Реакции на отключение цилиндров нет. Процент оставшегося топлива не показывает. В режим read ECU Only появляются зеленые строки с нолями и больше ничего. Обороты холостого хода не изменяются, пишет failed. Обучение хх не пробовал

Мда, жалко. cvtz50.txt остался?

 

дык там на втором скрине написано, типа что не прогрет мотор? Мож из-за этого?

Скорее всего не в этом дело - программа не различает причину по которой не удалось поменять настройки и пишет про прогрев в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем.В новой тестовой версии Z51 у меня показывает теперь три температуры. Ну температура вариатора и двигателя понятно. А температуру чего показывает третья строчка (мелким шрифтом - после температуры двигателя)?

Изменено пользователем ZLIDEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в следующем.В новой тестовой версии Z51 у меня показывает теперь три температуры. Ну температура вариатора и двигателя понятно. А температуру чего показывает третья строчка (мелким шрифтом - после температуры двигателя)?

Это температура воздуха на впуске, т.е. на датчике расхода воздуха перед дроссельной заслонкой. Косвенно показывает температуру подкапотного пространства: воздух с улицы проходит по воздуховодам и от них нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда, жалко. cvtz50.txt остался?

 

 

Скорее всего не в этом дело - программа не различает причину по которой не удалось поменять настройки и пишет про прогрев в любом случае.

Да, двигатель был выше 90.

Файл отправлю по почте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этому скрину все в норме?

post-16976-1458417694_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по этому скрину все в норме?

Для х.х не большеваты обороты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для х.х не большеваты обороты??

 

 

Высоковатые, конечно. А что делать? И по варику все норм по картинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это температура воздуха на впуске, т.е. на датчике расхода воздуха перед дроссельной заслонкой. Косвенно показывает температуру подкапотного пространства: воздух с улицы проходит по воздуховодам и от них нагревается.

Очень долго стоял вопрос индикации температуры наружного воздуха у владельцев европейской версии Murano. Многие простились с этой затеей, кто-то установил внешние датчики и индикаторы температуры. Хотя абсолютно на всех машинах датчик температуры наружного воздуха стоит перед радиатором. Только на америкосах и канадцах инфа от него выводится на бортовой компьютер, а в европейских поставили урезанный бортовой комп и данные наружного датчика идут только на мозги двигателя. Было бы замечательно эти данные вытащить и использовать вместо температуры впуска или дополнение к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в европейских поставили урезанный бортовой комп и данные наружного датчика идут только на мозги двигателя

На европейках данные этого датчика идут только на управление кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И по варику все норм по картинке?

Да, точнее сказать на картинке нет ничего что сигнализировало бы о проблемах.

 

На европейках данные этого датчика идут только на управление кондиционером.

И управление кондиционером к сожалению не обучено ни с кем делиться показаниями своих датчиков :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На европейках данные этого датчика идут только на управление кондиционером.

Подтверждаю! Сам уже не первую неделю воюю с перегревом себя печкой... Тот датчик работает только на мозги климата, а климат живет своей жизнью полностью автономно от ECU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве климат не диагностируется через разъем OBD? Вообще никак? (Возьму сервис мануал, почитаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю, то там только встроенная самодиагностика и диагностика по давлениям в магистралях.

Но связь с CAN шиной есть. Остается узнать только адрес и где какой параметр посылается другим блокам, например тому же модулю дисплея.

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×