Вилен 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Посмотрите, пжл. По этой картинке можно что-нибудь сказать или обязательно степ 4 поймать нужно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вилен 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Стоит насторожиться, что pri prs меньше 0,5? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) это я могу вырубить 3горшка например на трассе или я чтото не допонимаю? Вообще эта фишка предусмотрена ниссаном для диагностики, но попробовать на круизе конечно заманчиво Только для таких экспериментов 3 горшка много, а вот два средних - самое то. Стоит насторожиться, что pri prs меньше 0,5? Да, плюс если он ни в какую не хочет останавливаться в степ4 - это тоже не от хорошей жизни. И кодом ошибки что-то хочет сказать. Изменено 17 марта, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вилен 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Да, плюс если он ни в какую не хочет останавливаться в степ4 - это тоже не от хорошей жизни. И кодом ошибки что-то хочет сказать. Сколько ездил - такое значение pri prs меньше 0,5 один раз всего увидел, обычно, всегда больше 0,5-0,7. Ошибка Р0744 - электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - ненадежный контакт электрической цепи. Ошибку сбрасывал, появлялась снова, в последний раз сбросил, пока не выскакивает. Может ли отключение тороможения двигателем препятствовать установке step на 4? До этого люди писали, что в ранних версиях программы удавалось поставить степ на 4, а впо следней - никак) Не мог бы ты предыдущую версию выложить для проверки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan16 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Информация для статистики. Последней версией программы V1.15 (пробной) на Кашкае 2008г 2WD CVT был откорректирован холостой ход, теперь в режиме драйв холостые обороты не падают , отключена блокировка торможением двигателя. Показывает всё. Всё супер . Одно пожелание ,градация от 100 до 200 хотелось бы не более 25 и то много(обычно добавляют 120-150 ). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry58rus 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Может ли отключение тороможения двигателем препятствовать установке step на 4? До этого люди писали, что в ранних версиях программы удавалось поставить степ на 4, а впо следней - никак) Не мог бы ты предыдущую версию выложить для проверки? У меня на всех версиях после хорошего прогрева и быстрой остановки всегда встает в step4. Торможение двигателем сразу отключил как только вышла версия, поддерживающая это, не смотря на немного возросший расход бензина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вилен 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 У меня на всех версиях после хорошего прогрева и быстрой остановки всегда встает в step4. Торможение двигателем сразу отключил как только вышла версия, поддерживающая это, не смотря на немного возросший расход бензина. Хорошо прогретый авто - это до 50 градусов в вариаторе??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вилен 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 У меня на всех версиях после хорошего прогрева и быстрой остановки всегда встает в step4. Торможение двигателем сразу отключил как только вышла версия, поддерживающая это, не смотря на немного возросший расход бензина. Хорошо прогретый авто - это до 50 градусов в вариаторе??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry58rus 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Да. Двигатель - 90. Вариатор - 50. Последний нагревается очень медленно, успеваю проехать половину города. Иногда пробовал перезапускать программу - также Step4. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Dmitry58rus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вилен 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Да. Двигатель - 90. Вариатор - 50. Последний нагревается очень медленно, успеваю проехать половину города. Иногда пробовал перезапускать программу - также Step4. Блииин, че же у меня.в step 4 не встаеееет?!?!?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палец 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Да, надо будет собраться и что то сделать с горизонтальным режимом. Сейчас влазит только на планшетах, да и то не очень качественно. А сегодня есть новости для z51 - свежая тестовая версия, в которой может заработать что-то из отключения цилиндров, обучения оборотам хх, корректировки оборотов хх и опережения зажигания. А может и ничего и не заработать Пробуйте: http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z51-testonl...adjustments.apk . Отображается ли расход и процент оставшегося топлива в баке в режиме Read All? Появляются ли новые зеленые строки с цифрами в режиме Read ECU Only (если появляются - кидайте скриншоты)? Есть ли реакция на отключение цилиндров в power balance? Если сейчас не скорректированы обороты хх, получится ли их увеличить на прогретом двигателе? То же самое с углом опережения зажигания (по длинному нажатию на Power Balance). Ну и если корректировки хх и угла нулевые - можно даже попробовать обучение хх (по длинному нажатию на idle adj / learn). Приветствую! Z51 2009 года. Практически также всё работает, как и в прошлой версии. Реакции на отключение цилиндров нет. Процент оставшегося топлива не показывает. В режим read ECU Only появляются зеленые строки с нолями и больше ничего. Обороты холостого хода не изменяются, пишет failed. Обучение хх не пробовал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Обороты холостого хода не изменяются, пишет failed. Обучение хх не пробовал дык там на втором скрине написано, типа что не прогрет мотор? Мож из-за этого? Изменено 19 марта, 2016 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Приветствую! Z51 2009 года. Практически также всё работает, как и в прошлой версии.Реакции на отключение цилиндров нет. Процент оставшегося топлива не показывает. В режим read ECU Only появляются зеленые строки с нолями и больше ничего. Обороты холостого хода не изменяются, пишет failed. Обучение хх не пробовал Мда, жалко. cvtz50.txt остался? дык там на втором скрине написано, типа что не прогрет мотор? Мож из-за этого? Скорее всего не в этом дело - программа не различает причину по которой не удалось поменять настройки и пишет про прогрев в любом случае. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLIDEN 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Вопрос в следующем.В новой тестовой версии Z51 у меня показывает теперь три температуры. Ну температура вариатора и двигателя понятно. А температуру чего показывает третья строчка (мелким шрифтом - после температуры двигателя)? Изменено 19 марта, 2016 пользователем ZLIDEN 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Вопрос в следующем.В новой тестовой версии Z51 у меня показывает теперь три температуры. Ну температура вариатора и двигателя понятно. А температуру чего показывает третья строчка (мелким шрифтом - после температуры двигателя)? Это температура воздуха на впуске, т.е. на датчике расхода воздуха перед дроссельной заслонкой. Косвенно показывает температуру подкапотного пространства: воздух с улицы проходит по воздуховодам и от них нагревается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палец 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Мда, жалко. cvtz50.txt остался? Скорее всего не в этом дело - программа не различает причину по которой не удалось поменять настройки и пишет про прогрев в любом случае. Да, двигатель был выше 90. Файл отправлю по почте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вилен 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Судя по этому скрину все в норме? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Судя по этому скрину все в норме? Для х.х не большеваты обороты?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вилен 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Для х.х не большеваты обороты?? Высоковатые, конечно. А что делать? И по варику все норм по картинке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry58rus 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Это температура воздуха на впуске, т.е. на датчике расхода воздуха перед дроссельной заслонкой. Косвенно показывает температуру подкапотного пространства: воздух с улицы проходит по воздуховодам и от них нагревается. Очень долго стоял вопрос индикации температуры наружного воздуха у владельцев европейской версии Murano. Многие простились с этой затеей, кто-то установил внешние датчики и индикаторы температуры. Хотя абсолютно на всех машинах датчик температуры наружного воздуха стоит перед радиатором. Только на америкосах и канадцах инфа от него выводится на бортовой компьютер, а в европейских поставили урезанный бортовой комп и данные наружного датчика идут только на мозги двигателя. Было бы замечательно эти данные вытащить и использовать вместо температуры впуска или дополнение к ней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 в европейских поставили урезанный бортовой комп и данные наружного датчика идут только на мозги двигателя На европейках данные этого датчика идут только на управление кондиционером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 И по варику все норм по картинке? Да, точнее сказать на картинке нет ничего что сигнализировало бы о проблемах. На европейках данные этого датчика идут только на управление кондиционером. И управление кондиционером к сожалению не обучено ни с кем делиться показаниями своих датчиков 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 На европейках данные этого датчика идут только на управление кондиционером. Подтверждаю! Сам уже не первую неделю воюю с перегревом себя печкой... Тот датчик работает только на мозги климата, а климат живет своей жизнью полностью автономно от ECU. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry58rus 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 А разве климат не диагностируется через разъем OBD? Вообще никак? (Возьму сервис мануал, почитаю). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) На сколько знаю, то там только встроенная самодиагностика и диагностика по давлениям в магистралях. Но связь с CAN шиной есть. Остается узнать только адрес и где какой параметр посылается другим блокам, например тому же модулю дисплея. Изменено 21 марта, 2016 пользователем vologda 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты