Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Да не может быть что я за все время не нагрел до 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не может быть что я за все время не нагрел до 90.

а доп радиатор стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, уровень торможения двигателем надо ли выключать и почему.. Есть ли где данные по показателям работы вариатора? Типа вот столько то нормальные показатели, а вот столько уже плохо..

Если устраивает как машина едет то и не надо отключать. Нормальные показатели должны быть в сервис-мануале, но там обычно указаны какие-то огромные интервалы. По cvt7 практической информации о том какие значения хорошие а какие плохие пока не появлялось.

 

Появился вопросик?

В настройках, где "альтернативный расход на z50" топливные корекции уже внесены?

Да, там считается расход по уже скорректированному импульсу форсунок.

 

Всем привет,теперь и в теме,установил сей чудную прогу.Возникло кучу вопросов.Может быть конечно уже и обсуждали ,но уж сильно много страниц вы уже сочинили.Мужики помогите разобраться,степ мотор ну никак не встает в положение 4,счетчик старения показывает ноль.Ну а сдавлениями вроде разобрался.Минимум у меня на стоячей машине ,на драйве,0,52.Ну и температура варика при уличной 35,варик 86,мотор 92.

А если резко затормозить, станет ли в четверку?

Счетчик на нуле с допрадиатором у меня оставался полтора года, пока в тепле не поездил на скоростях около 180.

 

У меня загорается чек на приборке. (Z51) Считываю CVTZ50 показывает ошибку P0104. А консалтом (и торком) она определяется как Р0420.

Да, это была проблема программы - ошибки двигателя на Z51 искажались. В следующем обновлении исправится.

 

Добавлю: счётчик все таки не работает додо тех пор, пока температура меньше 50 градусов. Потом начинает отчёт, прибавляя по 1. Т. Е. До прогрева до 50 градусов счётчик старения масла не работает.. Печаль.

Печаль в том, что консалт на cvt7 показывает другое значение. Есть тут кто с cvt7 (те самые машины мониторинг которых заработал 10 дней назад) и у кого температура регулярно повышается выше 90 градусов? Нужно поэкспериментировать.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а доп радиатор стоит ?

Целых два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Спасибо автору за программу (купил)!

Теперь вопрос. Машина - Z51 2015г.в., пробег 4т.км. (понимаю что ветка про z50, но в том разделе такой темы не нашел).

Счетчик старения масла показывает величину около 500 (что не удивительно при таком пробеге), но вот ошибки вариатора показывают вот что (см. скриншот).

Я так понимаю это всё прошлые ошибки, а не текущие? И насколько это страшно?

post-15707-1466753379_thumb.png

CVTz50.txt

Изменено пользователем Сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не факт, но если очень нужно - можно поставить параллельно ту старую версию которая обновляла расход быстрее - они не подерутся. Сомневаюсь насчет 4х раз в секунду, но быстрее чем раз в секунду там было, да.

Раньше там не было топливных коррекций :) А мне именно они и нужны 4 раза в секунду. Плюс обороты и время работы форсунок. Ну и мгновенный расход.

Как уже сказал хорошо настраивать ГБО по ним.

Изменено пользователем Maniac82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше там не было топливных коррекций :) А мне именно они и нужны 4 раза в секунду. Плюс обороты и время работы форсунок. Ну и мгновенный расход.

Как уже сказал хорошо настраивать ГБО по ним.

Вооот было быстро как раз потому что там не было коррекций и остального. Когда появится возможность выбирать какие цифры читать - тогда чтение одного параметра 4 раза в секунду станет реальностью, но сразу и все коррекции и обороты и форсунки - будет уже медленнее.

 

Всем добрый день. Спасибо автору за программу (купил)!

Теперь вопрос. Машина - Z51 2015г.в., пробег 4т.км. (понимаю что ветка про z50, но в том разделе такой темы не нашел).

Счетчик старения масла показывает величину около 500 (что не удивительно при таком пробеге), но вот ошибки вариатора показывают вот что (см. скриншот).

Я так понимаю это всё прошлые ошибки, а не текущие? И насколько это страшно?

Если сбросить и они не появятся снова то значит неактивные :) (но не сброшенные) Ничего там страшного нету, может батарейку дергали.

 

не появилась еще возможность регулировки ХХ на z51?

хочется подкорректировать в положении D

Спасибо за проверку решения для хх :) Думаю народ должен знать правду... Последние попытки отрегулировать обороты на z51 удались, на днях прилетит обновление с этой возможностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на днях прилетит обновление с этой возможностью!

Ура! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Я недавно стал мурановодом (Z50) и теперь вникаю.

Объясните стоит паниковать, если температура варика поднялась до 90. Я купил и поставил прогу и она тут-же сказала, что температура 90градусов и стала желтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю стоит паниковать ,но у меня за два года счётчик старения НОЛЬ ,ЭТО ПРИ ДВУХ доп радиатора.Сегодня вскрывали поддон менял масло ,там все как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, у вас в Томске нет пробок? Там и три радиатора не спасут. Попробуй на хх постоять с час, за 100 град темра уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль в том, что консалт на cvt7 показывает другое значение. Есть тут кто с cvt7 (те самые машины мониторинг которых заработал 10 дней назад) и у кого температура регулярно повышается выше 90 градусов? Нужно поэкспериментировать.

 

Добавлю, при 80+градусах счётчик увеличивается на 4 ед.. Кмк за определённый промежуток времени..независимо от пробега

Изменено пользователем Iger76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на джуке жонином свт7 - так и есть .но начинает увеличиваться чуть ли с 50* и действительно кратно 4. Не могу экспериментировать долго - у нее под попой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, у вас в Томске нет пробок? Там и три радиатора не спасут. Попробуй на хх постоять с час, за 100 град темра уйдет.

Женя ,не ужеле за два года(последний раз скидывал счетчик),ни разу ни нагрел масло?Вчера менял масло,оно аж зелененького цвета,как новое.Варик внутри блестящий,даже на магнитах практически ни чего нет.При этом помониторив варик чудо прогой пару раз видел давление первичное 0,48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики обсуждали уже или нет,можно ли оставлять емл327 в обд разьеме постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики обсуждали уже или нет,можно ли оставлять емл327 в обд разьеме постоянно?

у меня 1 но большой радиатор, тоже летом не греется до 90, даже в жару +35, хотя если торможение двигателем включить может и поднимется?

елм можно и оставить, но вроде как он не обесточивается до конца, сколько то кушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир подскажи пожалуйста вариатор на Ниссан кашкай 12 года будет работать сей прога,вариатор скорее всего 11 жатко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на джуке тоже 11й - заработала обновленная прога неделю назад без полного привода, ну, поскоку его нет. А елм327 на джуке ездил месяц, акб не сажал.

На мурике тоже с допрадиатором и вентилятором за шесть лет (130ткм) до первой смены жижы наездил всего 25000 единиц старения жижы при положенных 210 000. Так что все у тебя нормально, не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже свежую прогу поставил но кашкай не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы автора поблагодарить, шикарная программа. Отдуши спасибо!

 

Как стала платная в маркете - купил, не задумываясь.

Сделайте, пожалуйста, поскорее, поддержку корректировки УОЗ на теане j32!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтото я тупанул - а 11й варик это не цвт7, Владимир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16484-1466950729_thumb.jpgДоброго дня! Во-первых, спасибо за прогу! Может кто-нибудь подсказать есть ли критичные моменты у меня на z51?

post-16484-1466950810_thumb.jpg

post-16484-1466950828_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последние попытки отрегулировать обороты на z51 удались, на днях прилетит обновление с этой возможностью!

Появилось в сегодняшнем обновлении до версии 1.32, вместе с исправлением отображения номеров ошибок двигателя на z51.

Для CVT7 в режиме мониторинга больше не отображается счетчик старения, значение которого не совпало с Консалтом. Посмотреть его все еще можно через кнопку чтения счетчика.

Других значительных изменений в этом обновлении нет.

 

Привет! Я недавно стал мурановодом (Z50) и теперь вникаю.

Объясните стоит паниковать, если температура варика поднялась до 90. Я купил и поставил прогу и она тут-же сказала, что температура 90градусов и стала желтой.

Желтая - не красная. 90 это по мнению ниссана тяжелые условия, но не недопустимые.

 

Добавлю, при 80+градусах счётчик увеличивается на 4 ед.. Кмк за определённый промежуток времени..независимо от пробега
У меня на джуке жонином свт7 - так и есть .но начинает увеличиваться чуть ли с 50* и действительно кратно 4. Не могу экспериментировать долго - у нее под попой авто.

Судя по полученным логам с cvt7, начиная с 50 градусов это значение увеличивается на 1 единицу, с 60 - на 2, с 70 на 4, с 80 на 8, с 90 на 16 и т.д.

На не-cvt7 он увеличивается по ровно такой же схеме, но начиная с 90 градусов - с 90 на 1, со 100 на 2 и т.д.

С одной стороны, это вроде бы логично считать не только время работы в "тяжелых" условиях, но и остальное время работы, но тогда почему даже в диапазоне 50-90 значение на которое увеличивается счетчик растет с ростом температуры, получается 50 градусов лучше чем 70? Непонятно.

 

Владимир подскажи пожалуйста вариатор на Ниссан кашкай 12 года будет работать сей прога,вариатор скорее всего 11 жатко

На 2012 вроде должна работать, да и 11 это довольно старая коробка. Если не подключается - кидай мне лог cvtz50.txt с попытками подключения, посмотрю что там не так.

 

Сделайте, пожалуйста, поскорее, поддержку корректировки УОЗ на теане j32!

В сегодняшней версии вместе с корректировкой оборотов должна заработать и корректировка УОЗ. Можно даже обучение хх попробовать.

 

есть ли критичные моменты у меня на z51?

Падающее при высокой температуре давление это плохо. Как оно при этом едет?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe

 

А вот скажи пожалуйста, регулировка зажигания, как я понял, должна производиться только на прогретом двигателе, иначе она просто не запоминается после выключения зажигания? И насколько я понял, то с измененным зажиганием обучение дросселя, холостого хода и т.п. просто невозможно? И после снятия клеммы аккумулятора зажигание снова возвращается к стоку?

 

Мужики, кто поднимал зажигание на 1-2 градуса, как с расходом и динамикой? Лучше чем на стоковых углах?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, едет отлично, кстати фотографировал когда на улице было +35 (давление падало кратковременно), сейчас второй день катаюсь, виоде не падает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×