Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

vovexe

Есть ли сдвиги по новому Кашкаю?

Или нам нужно распрощаться с этой идеей.

С каждым обновлением идешь, подключаешься, а вдруг..:(

Как читать температуру и другие параметры мониторинга еще не ясно, но надежду терять рано. Пока работает только управление уровнем торможения, и теперь известно как получить моточасы (но их в программе еще нет), где-то рядом маячат текущие и стертые ошибки.

 

Использовал ELM327 с WiFi, т.к. имею простенкий планшет с андроид и у него только wifi, а больше ничего андроидного нет.

На своем мурано поднял обороты ХХ, давно собирался. А вот приятель с переднеприводным CVT кашкаем 2011 года - обломался. Он тоже хотел поднять обороты ХХ и программа даже писала, что она их поднимает, но на деле ничего не происходило. Программа явно вносит изменения, потому что последующие считывания ХХ показывали "номинал(+к номиналу)" а сами обороты оставались на номинальных.

Пробовали сначала на самых маленьких значениях, потом, когда увидели, что ничего не происходит - попробовали максимально +750. Так вот все значения выше +250 программа (или мозги машины - не знаю) не выставляет, а вместо них записывает +250.

Но статистику по мотору и CVT показывает, даже цилиндры отключает.

В чем может быть подвох, уж не в ELM327 с WiFi ли?

Поведение странное, но WiFi не виноват.

То, что +750 машина ограничивает верхним разумным пределом +250 это логично и подтверждает что машина принимает значения (программа отправляет в машину именно то что пишет, т.е. +750). Подъем (т.е. неподъем) оборотов контролировали программой? В разных положениях Parking/Drive? На некоторых машинах (мураны) подъем оборотов заметен и в P и в D, а на некоторых (вроде икстрейлы) - только в D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи vovexe, правильно поднимать ХХ надо именно в режиме "Р" или селектор в "D" нужно держать при послании команды программы? Если команда послана только в "Р", на всех ли заторможенных режимах тоже увеличиться должно?...

зы. мур 51

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, Контролировали и программой и смотрели на тахометр. Стрелка не двигалась, как у меня на мурано. Пробовали глушить после|до корректировки, перезапускали программу, перетыкали ELM. После того как не получилось в сделать паркинге, я предпринял попытку корректировки ХХ в положении "D", тоже не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажи vovexe, правильно поднимать ХХ надо именно в режиме "Р" или селектор в "D" нужно держать при послании команды программы? Если команда послана только в "Р", на всех ли заторможенных режимах тоже увеличиться должно?...

зы. мур 51

не знаю как правильно, я сделал так

 

поднял в Р или N (точно не помню) до 700 оборотов

с выключенным кондеем и светом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это из области фантастики? - "Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!!"

как можно проверить показания датчика положения руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажи vovexe, правильно поднимать ХХ надо именно в режиме "Р" или селектор в "D" нужно держать при послании команды программы?

 

Контролировали и программой и смотрели на тахометр. Стрелка не двигалась, как у меня на мурано. Пробовали глушить после|до корректировки, перезапускали программу, перетыкали ELM. После того как не получилось в сделать паркинге, я предпринял попытку корректировки ХХ в положении "D", тоже не вышло.

 

Судя по тому что тут писали, самый общий метод подходящий для всех такой:

- Прогреться до 90 градусов

- Перезапустить двигатель

- Выключить всех значительных потребителей электричества (возможно даже может помешать включившийся вентилятор радиатора)

- В паркинге поднять обороты программой

- В драйве проверить что обороты увеличились. Что делать если программа написала что все успешно, но обороты не увеличились в драйве - неизвестно.

 

Если команда послана только в "Р", на всех ли заторможенных режимах тоже увеличиться должно?...

Должно увеличиваться как минимум в D. На каких-то машинах увеличивается и на остальных, на каких то - нет. Главное то что нужно увеличение именно в D, и именно там оно у всех действует.

 

Всем привет. Это из области фантастики? - "Ура парни уже поехал менять варик, но в нулевом положении руля показывало, что руль повернут на 40 градусов. Пока ехал в сервис обучил датчик руля и варик заработал как надо и давление все в номе!!!!!!!!!!!!!"

как можно проверить показания датчика положения руля?

Ну... Это японская вундервафля, все возможно.

На z50 датчик положения руля можно посмотреть через "пользовательские команды":

- включить флажок "инициализировать вариатор"

- вбить в поле ввода команду atsp5;atsh8128fc;2212080401 и отправить ее

- в ответ придет что-то типа 62 12 08 01 27, четыре цифры после 621208 - это значение с датчика в шестнадцатеричном виде. Его нужно перевести в десятичное например стандартным калькулятором windows и разделить на 10 - получатся градусы. Если число больше 1000 - из него нужно вычесть 6553,6. В нейтральном положении руля допустимый диапазон для градусов - от -2,5 до 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая программа однозначно. :sarcastic:

Господа - а не пробовали просто ездить и получать удовольствие от вождения машиной? Я за то чтобы после покупки машины ездить на ней и не задумываться о температуре вариатора.

Кому это интересно - занимайтесь - конечно игрушка получше лего -можно очень много параметров менять и получать какой-то результат. :sarcastic: Не подумайте , что я Вас тролю - просто у всех свои заморочки.

С точки зрения инженера - механика , могу сказать заранее , что Ваши настройки не будут лучше , чем то , что заложили разработчики. :sarcastic: Конечно , если Вы не гении. Тогда обращайтесь к разработчику и будете миллионерами. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая программа однозначно. :sarcastic:

Господа - а не пробовали просто ездить и получать удовольствие от вождения машиной? Я за то чтобы после покупки машины ездить на ней и не задумываться о температуре вариатора.

Кому это интересно - занимайтесь - конечно игрушка получше лего -можно очень много параметров менять и получать какой-то результат. :sarcastic: Не подумайте , что я Вас тролю - просто у всех свои заморочки.

С точки зрения инженера - механика , могу сказать заранее , что Ваши настройки не будут лучше , чем то , что заложили разработчики. :sarcastic: Конечно , если Вы не гении. Тогда обращайтесь к разработчику и будете миллионерами. :sarcastic:

Блажен кто верует...

errare humanum est, но в данном случае "ошибка" японскими инженерами заложена намеренно!

И так сейчас во многом. Тут даже не ИМХО, это закономерность нашего времени и называется она КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА. Не нужна производителю "вечная игла для примуса", некому тогда будет покупать следующую такую же иглу, придется остановить весь цикл из за затоваривания! Искусственно они ограничивают период эксплуатации всего что производят, увы... И анализировать вопрос всегда нужно комплексно, сопоставляя все доступные для данного анализа факторы...

Один вопрос собеседнику,(читай инженеру-механику): ты придерживаешься инструкции периодичности смены м/масла в 15 тыс км, официально прописанной в инструкции к мурано?

Если ответ положительный, то вопросов больше не имею!...

зы. Кстати сам имею специальность инженера-механика по образованию, ещё той советской школы, когда учили а не просто продавали оценки студентам в зачетку... Жизнь распорядилась несколько иначе, посвятил себя иной профессии, но в осознании бытия как был механиком и экономистом, так и живу...

зыы. И в очередной раз, теперь уже в противовес всем насмешникам, хочу сказать спасибо vovexe за программу. Очень нужный продукт!... :good2_002:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD,

Один вопрос собеседнику,(читай инженеру-механику): ты придерживаешься инструкции периодичности смены м/масла в 15 тыс км, официально прописанной в инструкции к мурано?

Если ответ положительный, то вопросов больше не имею!...

Во время гарантии да. После нее уменьшил до 10 тыс. И в общем-то дело здесь комплексное: во-первых, на душе спокойней, а во-вторых, стоимость бензина за интервал между сменой масла (прикиньте сами :yes: ) несравненно превышает стоимость самого масла и его замены, так что жадничать в этом смысле даже как-то неприлично. :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAiD,

 

Во время гарантии да. После нее уменьшил до 10 тыс. И в общем-то дело здесь комплексное: во-первых, на душе спокойней, а во-вторых, стоимость бензина за интервал между сменой масла (прикиньте сами :yes: ) несравненно превышает стоимость самого масла и его замены, так что жадничать в этом смысле даже как-то неприлично. :rolleyes:

Я извиняюсь Tarach, ветка не про масло, и развивать эту ветвь обсуждения мы здесь не будем, просто немного поясню...

Указанная периодичность смены масла в регламенте работ обслуживания нашего мотора однозначно губительна для оного и полюбому сокращает его ресурс, благо мотор крепкий... Этим примером я просто хотел сказать насмехающемуся здесь господину механику что не всё написанное в инструкциях ну и соответственно установленное програмно с завода в современных машинах, есть гуд для самих этих машин! Оно хорошо для законодательных актов принятых в стране и соответственно экологии, хорошо для производителя, хорошо для менеджмента, но зачастую плачевно для кошелька владельца и его железного друга. И утверждения что при индивидуальном подходе к автотехнике "ваши настройки будут только хуже" - как минимум не обоснованы конкретными фактами, а значит просто голословны!

И ещё вернусь к маслу. Всегда живу принципом "грамотно сэкономил-считай заработал",(при ключевом слове ГРАМОТНО, а то опять поперевернут весь смысл)... Так вот в вопросе с моторным маслом этот принцип неприменим, и меняю я его с "новья" наоборот чаще, а именно периодами около 8 т.км., хотя инструкцию ниссановскую хорошо изучил! Всегда в основе принятия решений должны быть знания и здравый смысл...

С уважением.

пс. А про написанную vovexe программу - вообще бред, утверждать что она не нужна или вредна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не корректная работа ELM327 версии 1.5

Авто Z51 2008г.в. Евр.

Телефон HTC ONE Dual SIM Android 5.0.2

ELM327 куплен с Aliexpress

Цепляется через раз, и ооочень долго. С другими автомобилями с программой TORQUE проблем не было.

:flag_of_truce: С чего начинать, куда лесть.

post-17695-1469300993_thumb.png

post-17695-1469301039_thumb.png

post-17695-1469301046_thumb.png

post-17695-1469301099_thumb.png

post-17695-1469301119_thumb.png

post-17695-1469301144_thumb.png

post-17695-1469301458_thumb.jpg

post-17695-1469301469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не корректная работа ELM327 версии 1.5

Авто Z51 2008г.в. Евр.

Телефон HTC ONE Dual SIM Android 5.0.2

ELM327 куплен с Aliexpress

Цепляется через раз, и ооочень долго. С другими автомобилями с программой TORQUE проблем не было.

:flag_of_truce: С чего начинать, куда лесть.

В первую очередь нужно включить запись логов и запостить сюда cvtz50.txt, в нем может быть ответ в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, добрый день! В первую очередь, хочу сказать огромное спасибо за программу. А далее, задать вопрос:

Сегодня утром, по пути с дачи до дома, двигаясь по свободной дороге, я мониторил температуру вариатра, т.к. поставил два дополнительных перед основными и смотрю, как они охлаждают масло.

Подъезжая к городу, температура приблизилась к 90 градусам, в самом городе, пока я двигался до дома, температура дошла до 97 градусов. Включив кондиционер для лучшего обдува радиаторов, я доехал до дома, посидел в машине пару минут, но температура так и не упала. Заглушив двигатель, я отошел буквально на пару минут домой, когда вернулся и завел авто, температура стала 90 градусов. Пока доехал до стоянки, это примерно пару минут на расстоянии метров 600, температура опустилась до 89. Хотелось бы понять, почему так получилось. За пару минут температура не упадет на 7 градусов. Может информация поступает с задержкой? Или глюк адаптера? Во время поездки, в режиме мониторинга параметров, периодически появляется надпись "Подключение к OBDII" или что-то такое, за всю двухчасовую поездку например, замечал такое раза три-четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром, по пути с дачи до дома, двигаясь по свободной дороге, я мониторил температуру вариатра, т.к. поставил два дополнительных перед основными и смотрю, как они охлаждают масло.

Подъезжая к городу, температура приблизилась к 90 градусам, в самом городе, пока я двигался до дома, температура дошла до 97 градусов. Включив кондиционер для лучшего обдува радиаторов, я доехал до дома, посидел в машине пару минут, но температура так и не упала. Заглушив двигатель, я отошел буквально на пару минут домой, когда вернулся и завел авто, температура стала 90 градусов. Пока доехал до стоянки, это примерно пару минут на расстоянии метров 600, температура опустилась до 89. Хотелось бы понять, почему так получилось. За пару минут температура не упадет на 7 градусов. Может информация поступает с задержкой? Или глюк адаптера? Во время поездки, в режиме мониторинга параметров, периодически появляется надпись "Подключение к OBDII" или что-то такое, за всю двухчасовую поездку например, замечал такое раза три-четыре.

Информация с датчика поступает без задержек, насчет реакции самого датчика на изменение температуры нет полной уверенности, но по наблюдениям при изменении скорости в диапазоне от 150кмч отображаемая температура меняется довольно быстро.

Переподключение это следствие глюков адаптера, но всего несколько раз за два часа это довольно неплохо. Но отображение неправильной температура из за глючного адаптера очень маловероятно, программа распознает поврежденные данные и если есть подозрения в их целостности - просто их не отображает пока не придут правильные данные.

В то же время, например, для датчика температуры воздуха в электронике машины заданы ограничения, которые не позволяют отображаемой температуре расти быстрее какого-то предела, однако такого пока не было замечено за другими датчиками. Предлагаю эксперимент - при похожих условиях (температура коробки, температура воздуха, дождь, ветер) остановить двигатель, потом сразу включить зажигание и понаблюдать за тем как быстро остывает коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информация с датчика поступает без задержек, насчет реакции самого датчика на изменение температуры нет полной уверенности, но по наблюдениям при изменении скорости в диапазоне от 150кмч отображаемая температура меняется довольно быстро.

Переподключение это следствие глюков адаптера, но всего несколько раз за два часа это довольно неплохо. Но отображение неправильной температура из за глючного адаптера очень маловероятно, программа распознает поврежденные данные и если есть подозрения в их целостности - просто их не отображает пока не придут правильные данные.

В то же время, например, для датчика температуры воздуха в электронике машины заданы ограничения, которые не позволяют отображаемой температуре расти быстрее какого-то предела, однако такого пока не было замечено за другими датчиками. Предлагаю эксперимент - при похожих условиях (температура коробки, температура воздуха, дождь, ветер) остановить двигатель, потом сразу включить зажигание и понаблюдать за тем как быстро остывает коробка.

 

Спасибо за ответ.

В следующие выходные поеду город. Если условия повторяться или будут близкие к ним, буду проверять. По результатам, отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите люди добрые! у меня x-trail 2/5 c вариком.дергается на горячую и тупит.коробку делали 2 раза. и все та же песня. 1 раз 8 тыщ прошла ща 700км. скачал Z50 но понять не могу что хорошо что плохо из значений к мастерам ехать смысла нет сказали с коробкой все хорошо ищите в другом проблема мы типо не при делах. содрали 120 т уже. я в ужасе просто.

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите люди добрые! у меня x-trail 2/5 c вариком.дергается на горячую и тупит.коробку делали 2 раза. и все та же песня. 1 раз 8 тыщ прошла ща 700км. скачал Z50 но понять не могу что хорошо что плохо из значений к мастерам ехать смысла нет сказали с коробкой все хорошо ищите в другом проблема мы типо не при делах. содрали 120 т уже. я в ужасе просто.

А сделать "Тест давлений при разгоне", описанный на cvtz50.info?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не делал. не разобрался еще как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну еще нащелкал может что скажет

post-17936-1469395535_thumb.png

post-17936-1469395550_thumb.png

post-17936-1469395563_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики гляньте мои кислородники,не нравится что в момент торможения подкидывает так

post-3666-1469427477_thumb.jpg

post-3666-1469427559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну еще нащелкал может что скажет

 

Привет, у тебя в варике инф. о прошлых ошибках P0868, P0746

Посмотри https://www.drive2.ru/b/2404269/ (Nissan CVT P0868, P0746. Причины, способы устранения)

+ очень он у тебя "горячий" - может стоит очистить радиатор варика?

+ судя по моточасам , у тебя пробег варика больше 100 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик делали уже .ошибки эти были год назад. радиаторы мыл неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варик делали уже .ошибки эти были год назад. радиаторы мыл неделю назад.

1. Когда делали варик, фильтр в теплообменнике меняли?

2. Настрой CVTZ50 на мониторинг только варика (считывает показания значительно чаше) и посмотри в логах динамику различий между "Втор. Давл. Цель" (какое давление мозги CVT хотят установить) и Втор. Давл. (как получилось у варика установить это давление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×