Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Это не топливный фильтр, а соответствующая часть бензонасоса. Так и говорите корректно - почистить бензонасос. Но это не есть причина, по которой падают обороты при остановке, а нормальное явление для з51. Если бы засрался бензонасос, то она бы и повышенных оборотах плохо ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! Такая проблема купил адаптер версии 1.5 и приложение cvtz50 подключаюсь по вайфаю все находит однако при мониторинге останавливается на "чтение предыдущих ошибок" и более ничего! Друзья может у кого-либо было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите... В общем выбираем Мурано. Вчера поездили на одном 2011 г 150 тыс пробега, нареканий не было по поведению машины. Масло на ней меняли 2 раза у дилера. Естественно никто поддон не снимал, фильтра не менял. снял логи, уже дома посмотрел, оказалось что целевое давление и давление в первичном и вторичном контуре не совпадают. Если у первого пики более 5Мпа то вторые не соответствуют почти на 1 МПА. Во вторичном пики даже до 4 не дотягивают. Степ мотор встает в 4 четко, правда в контуре давление 0,58-0,65. Ошибок по коробке нет.

Хотел прикрипить екселевский файл с построенными графиками, но форум не дает нет прав.

Насколько это критично, стоит ли брать машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая проблема купил адаптер версии 1.5 и приложение cvtz50 подключаюсь по вайфаю все находит однако при мониторинге останавливается на "чтение предыдущих ошибок" и более ничего!

Скорее всего адаптер неправильный, но на всякий случай включите "запись данных", и после очередной попытки подключения присылайте лог cvtz50.txt

 

снял логи, уже дома посмотрел, оказалось что целевое давление и давление в первичном и вторичном контуре не совпадают. Если у первого пики более 5Мпа то вторые не соответствуют почти на 1 МПА. Во вторичном пики даже до 4 не дотягивают.

Тест давлений при разгонеПри резком разгоне с места (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа (источник). Измерение с помощью Cvtz50 необходимо проводить в режиме мониторинга только вариатора (с отключенным мониторингом двигателя и полного привода), максимальные достигнутые значения давлений будут отображены в полях втор.пик и перв.пик.Примечание: значения максимальных давлений сбрасываются только при выходе из программы, т.е. программу следует перезапускать перед каждой попыткой если попыток несколько.

Было ли выполнено выделенное жирным условие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20216-1505121917_thumb.jpg

Скорее всего адаптер неправильный, но на всякий случай включите "запись данных", и после очередной попытки подключения присылайте лог cvtz50.txt

 

 

Тест давлений при разгонеПри резком разгоне с места (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа (источник). Измерение с помощью Cvtz50 необходимо проводить в режиме мониторинга только вариатора (с отключенным мониторингом двигателя и полного привода), максимальные достигнутые значения давлений будут отображены в полях втор.пик и перв.пик.Примечание: значения максимальных давлений сбрасываются только при выходе из программы, т.е. программу следует перезапускать перед каждой попыткой если попыток несколько.

Было ли выполнено выделенное жирным условие?

Да, я про это знаю. Режим был мониторинг только вариатора. Данные снимались несколько раз в секунду. Тестировали только одну поездку. Ехали в разных режимах.

post-20216-1505121699_thumb.jpg

post-20216-1505121788_thumb.jpg

Изменено пользователем Рома198010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинки не читабельны получились. Прикрепить экселевский файл не дает. Давление при цели в 5 Мпа в первичном и вторичном контурах достигает только 4. С линейным все норм максимально до 5,5 Мпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся со следующей проблемой. Установил на авто ГУ (головное устройство). ELM включен постоянно и сопряжен. При запуске прграммы она зависает на заставке инициализация ELM. В большинстве случаев помогает нажать на кнопку назад и запустить мониторинг снова. Ниже приклыдаваю лог. К слову до этого использовал телефон и проблем никогда не было. ОБД сейчас отвязан от телефона. Что в моём случае не так ?

CVTz50.txt

post-17783-1505192273_thumb.jpg

post-17783-1505192306_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При запуске прграммы она зависает на заставке инициализация ELM.

до этого использовал телефон и проблем никогда не было.

похожая фигня, только телефон все тот же, но с очередным обновлением часто такой же подвис, а еще после запуска кнопка "начать" не отзывается и мониторинг сам срабатывает секунд через 10. А когда попробовал включить функцию "удерживать", то прога вылетела и не захотела больше запускаться, пока настройки ее не удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похожая фигня, только телефон все тот же, но с очередным обновлением часто такой же подвис

С каким именно обновлением это началось? Которое было в течение последней недели или раньше?

Какая модель телефона и версия андроида?

 

а еще после запуска кнопка "начать" не отзывается и мониторинг сам срабатывает секунд через 10.

Какая именно кнопка "начать"? "Мониторинг вариатора"? Отзываются ли остальные кнопки?

 

А когда попробовал включить функцию "удерживать", то прога вылетела и не захотела больше запускаться, пока настройки ее не удалил

Сейчас стоит версия cvtz50 1.44 и на ней эти проблемы есть?

 

Если при вылете андроид предлагает отправить отчет об ошибке - соглашайтесь и желательно добавляйте текстовый комментарий о том при каких условиях упало приложение. Эти отчеты позволяют значительно ускорить решение проблем со стабильностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас стоит версия cvtz50 1.44 ...

А когда появилась 1.44 ??

И что в ней добавилось?...

Здесь ссылки на 1.44 нет! http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда появилась 1.44 ??

И что в ней добавилось?...

Здесь ссылки на 1.44 нет! http://cvtz50.info/ru/

1.44 появилась несколько дней назад и гугл еще только начал толкать автоматическое обновление через плей, оно доступно не всем. Через пару дней уже все смогут обновиться и появится апдейт на сайте. Новых функций нет, только улучшения стабильности - закрыты потенциальные места где cvtz50 раньше могла вываливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vovexe а мне ответите на пост 2778?

 

подскажите... В общем выбираем Мурано. Вчера поездили на одном 2011 г 150 тыс пробега, нареканий не было по поведению машины. Масло на ней меняли 2 раза у дилера. Естественно никто поддон не снимал, фильтра не менял. снял логи, уже дома посмотрел, оказалось что целевое давление и давление в первичном и вторичном контуре не совпадают. Если у первого пики более 5Мпа то вторые не соответствуют почти на 1 МПА. Во вторичном пики даже до 4 не дотягивают. Степ мотор встает в 4 четко, правда в контуре давление 0,58-0,65. Ошибок по коробке нет.

Хотел прикрипить екселевский файл с построенными графиками, но форум не дает нет прав.

Насколько это критично, стоит ли брать машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня на -2 по городу поездил. Машина РЕАЛЬНО КАТИТСЯ НАКАТОМ ! Очень приятные ощущения. Как в старые, добрые времена на ручке пускаешь авто накатом . По ощущениям машине вроде как и полегче, думаю нагрузка на вариатор меньше.

https://www.drive2.ru/l/482693027370894213/

 

тут автор поста ссылается на автора программы я так понимаю, как на официальный ответ.

А кто что по этому поводу знает? хуже от этого вариатору не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите... В общем выбираем Мурано. Вчера поездили на одном 2011 г 150 тыс пробега, нареканий не было по поведению машины. Масло на ней меняли 2 раза у дилера. Естественно никто поддон не снимал, фильтра не менял. снял логи, уже дома посмотрел, оказалось что целевое давление и давление в первичном и вторичном контуре не совпадают. Если у первого пики более 5Мпа то вторые не соответствуют почти на 1 МПА. Во вторичном пики даже до 4 не дотягивают. Степ мотор встает в 4 четко, правда в контуре давление 0,58-0,65. Ошибок по коробке нет.

Хотел прикрипить екселевский файл с построенными графиками, но форум не дает нет прав.

Насколько это критично, стоит ли брать машину?

Вторичное фактическое давление должно довольно быстро догонять целевое.

Возможно ситуация исправится после замены масла. А может и не исправится.

Лучше посмотреть другие машины, но если будут точно такие же симптомы - это будет повод проверить правильно ли делается тест.

 

тут автор поста ссылается на автора программы я так понимаю, как на официальный ответ.

Из официальной документации есть только фраза из сервисмануала: Mode of ”+1” ”0” ”-1” ”-2” ”OFF” can be selected <...>. However, do not select mode other than ”0” and ”OFF”. If the ”+1” or ”-1” or ”-2” is selected, that might cause the irregular driveability.

Интересующиеся кстати могут попробовать найти точную зависимость передаточного отношения выставляемого коробкой от установленного уровня торможения (при одинаковых остальных условиях)

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал сегодня на -2 по городу поездил. Машина РЕАЛЬНО КАТИТСЯ НАКАТОМ ! Очень приятные ощущения. Как в старые, добрые времена на ручке пускаешь авто накатом . По ощущениям машине вроде как и полегче, думаю нагрузка на вариатор меньше.

https://www.drive2.ru/l/482693027370894213/

 

тут автор поста ссылается на автора программы я так понимаю, как на официальный ответ.

А кто что по этому поводу знает? хуже от этого вариатору не будет?

 

 

Езжу уже где то год с отключенным торможением и все хорошо... по мне так меньше нагрузок на двигатель и вариатор, тк тормозишь сам (лучше поменять колодки чем варик или двигатель).... и включать его не собираюсь... Так же сделал своему знакомку на X Treil, тоже в восторге.....

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
If the ”+1” or ”-1” or ”-2” is selected, that might cause the irregular driveability.

Здравия!

Так как технически грамотно это переводится?

И ещё... Кто пробовал эти "-1" и "-2" хотя бы кратковременно? Отпишитесь, интересно как поведёт себя машина...

зы. Владимир, (vovexe), а процентовка выставления степ4 при стоянке в (D) может зависеть от позиции торможения двигателем?

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторичное фактическое давление должно довольно быстро догонять целевое.

Возможно ситуация исправится после замены масла. А может и не исправится.

Лучше посмотреть другие машины, но если будут точно такие же симптомы - это будет повод проверить правильно ли делается тест.

Спасибо) Вторую Мурану посмотрели. Там еще хуже по давлениям три ошибки одна из них 0868 ну и тест на Р при степ моторе 4 вторичное давление проваливается до 0,25 Мпа. Сомое интересное при этом всем машина едет нормально, чеков не зажигает. Вот тоже вопрос... Почему?

По поводу правильности теста, у меня Теана, там по давлениям все четко. Цель=факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как технически грамотно это переводится?

То что машина может ехать не так как ожидает водитель.

 

И ещё... Кто пробовал эти "-1" и "-2" хотя бы кратковременно? Отпишитесь, интересно как поведёт себя машина...

Да почти так же как на ВЫКЛ, ничего особенного.

 

процентовка выставления степ4 при стоянке в (D) может зависеть от позиции торможения двигателем?

По идее в идеале степ4 выставляется всегда, вне зависимости от уровня торможения. А если состояние отличается от идеального, то не исключено и разное поведение при разных уровнях торможения так как торможение будет с разными передаточными отношениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что машина может ехать не так как ожидает водитель.

 

 

Да почти так же как на ВЫКЛ, ничего особенного.

 

 

ни согласен , разница между ВЫКЛ. и -2 огромная. Сегодня весь день ездил то так то так, при -2 вроде как проскальзывание больше около нуля постоянно крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разница между ВЫКЛ. и -2 огромная. Сегодня весь день ездил то так то так, при -2 вроде как проскальзывание больше около нуля постоянно крутиться.

Видимо очень индивидуально. У меня и между 0 и ВЫКЛ разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
If the ”+1” or ”-1” or ”-2” is selected, that might cause the irregular driveability.

...То что машина может ехать не так как ожидает водитель...

Вобщем попробовал я режим "-2"

ИМХО, правильно написано что не рекомендуется! Трудно этот алгоритм сразу понять... Мне пока не понравилось!

Машина действительно становится не предсказуемая...

Вроде и резвее чуть в разгон стала идти, мож правда и показалось это. Но когда газ бросаешь - обороты сразу на 1200 ставит, и когда уже чуть дольше катишься накатом обороты подскакивают аж почти до трех тысяч, но при этом замедления совсем не чувствуется, машина всё так же легко катится только уже с выросшими оборотами и очень-очень постепенно их снижает и неторопливо замедляется на ровных участках. Ощущение действительно как будто на нейтрали при МКПП, только с непонятно какими оборотами у двига. Около часа так поэкспериментировал, и снова "офф" поставил. Там предсказуемо сразу всё стало, но как то чуть медленнее что-ли!! Потом разок переключил на "0" (тот что с завода по умолчанию),... ЁЁЁ, как противно после обоих этих предыдущих режимов на заводском ехать!..

Вобщем для меня "офф" самый оптимал! Уже почти два года на нём, и как оказалось переходить на другой скорей всего не буду.

Хотя когда ближайший "межгород" случится, на "-2" подольше прокачусь, мож и понравится...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо очень индивидуально. У меня и между 0 и ВЫКЛ разница небольшая.

Сегодня на ровном участке, проверял с разгона отпуская педаль газа как и до куда катиться . Разница колоссальная! между ВЫКЛ. и -2. завтра поеду по трассе примерно км 150 маршрут, езжу туда часто. проверю на -2 температурный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем попробовал я режим "-2"

Но когда газ бросаешь - обороты сразу на 1200 ставит, и когда уже чуть дольше катишься накатом обороты подскакивают аж почти до трех тысяч, но при этом замедления совсем не чувствуется, машина всё так же легко катится только уже с выросшими оборотами и очень-очень постепенно их снижает и неторопливо замедляется на ровных участках.

У меня такого нет. Падает на 1200 примерно и потом плавно на 1000 там и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×