Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Нет никаких сервисов. А если бы и были, никто никакой ответственности не несет.

post-18028-1506569172_thumb.jpg

Изменено пользователем Arty0045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столкнулся со следующей проблемой. Установил на авто ГУ (головное устройство). ELM включен постоянно и сопряжен. При запуске прграммы она зависает на заставке инициализация ELM. В большинстве случаев помогает нажать на кнопку назад и запустить мониторинг снова. Ниже приклыдаваю лог. К слову до этого использовал телефон и проблем никогда не было. ОБД сейчас отвязан от телефона. Что в моём случае не так ?

Перепробовал все галки совместимости, которые есть в новой программе. Проблема , так и осталась. Программа себя ведет всегда одинаково, а именно при первом включении виснет на "Инициализация ELM", но стоит только нажать кнопку назад и выбрать любую другую вкладку, например Ошибки вариатора, как она подключается уже без проблем и работает стабильно до момента, когда заглушишь авто. После стоянки вне зависимости от времени (8 часов, сутки), все начинатеся сначала. Что еще попробовать ?

Изменено пользователем mikem65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепробовал все галки совместимости, которые есть в новой программе. Проблема , так и осталась. Программа себя ведет всегда одинаково, а именно при первом включении виснет на "Инициализация ELM", но стоит только нажать кнопку назад и выбрать любую другую вкладку, например Ошибки вариатора, как она подключается уже без проблем и работает стабильно до момента, когда заглушишь авто. После стоянки вне зависимости от времени (8 часов, сутки), все начинатеся сначала. Что еще попробовать ?

у меня тоже если в настройках ГУ каждый раз не проделывать процедуру поиска эльма то при запуске свтз50 виснет на "Инициализация ELM", платная версия вообще не пошла (вернее запустилась и магнитоле что то не понравилось и она автоматом стёрла все приложения которые были установлены возможно просто глюк был хз больше не проверял) пользуюсь версией 1.14 многово там нет но то что нужно всё есть. Еслиб не эта программа уже давно бы руки опустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у меня ничего искать не надо и не надо даже отключаться, стоит только как бы перезапустить программу по любой другой вкладке и все работает. Более ранние версии программы не поддерживают мой вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работает стабильно до момента, когда заглушишь авто. После стоянки вне зависимости от времени (8 часов, сутки), все начинатеся сначала.
если в настройках ГУ каждый раз не проделывать процедуру поиска эльма то при запуске свтз50 виснет на "Инициализация ELM"

Похоже блютух медленно просыпается и проглатывает первые команды. В следующей версии появится возможность обойти эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема все-таки в чем-то другом. Насколько я понял блютуз в магнитоле вообще не отключаемый , по крайней мере нет такой кнопки. Программа ведет себя одинаково что в режиме засыпания магнитолы , что в режиме полной загрузки (стоит 10 мин и включается мгновенно, по истечении 10 мин идет нормальная загрузка). ГУ показывает, что сопряжено устройство ОВД вверху постоянно. Сейчас попробовал перезагрузить магнитолу и результат один и тот же. Включил лог , две перезагрузки и

 

2017-09-28 12:01:19 > ATZ

 

2017-09-28 12:03:19 > ATZ

 

Специально не стал больше перезапускать кнопками. Что еще можно попробовать, чтобы навело на мысли ?

 

P.S. Может поможет, точно такой же результат получается , если только включено зажигание (авто не заведено), но тогда даже перезапуск не помогает, программа постоянно висит на Инициализация. Насколько я понял в этот момент не происходит обмена между ГУ и ELM, но ELM висит в списке сопряженныых.

Изменено пользователем mikem65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально не стал больше перезапускать кнопками. Что еще можно попробовать, чтобы навело на мысли ?

В условиях в которых проблема всегда проявляется, сделать следующее:

Запустить цвтз, сразу зайти в пользовательские команды и ввести там ATZ с отключенными флажками "подключиться к...".

Нажать " отправить". Ожидается что первый запрос будет проглочен. Затем через 5 секунд отправить ещё раз, и после этого должен уже прийти ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В условиях в которых проблема всегда проявляется, сделать следующее:

Запустить цвтз, сразу зайти в пользовательские команды и ввести там ATZ с отключенными флажками "подключиться к...".

Нажать " отправить". Ожидается что первый запрос будет проглочен. Затем через 5 секунд отправить ещё раз, и после этого должен уже прийти ответ.

Снял видео. Думаю поможет.

P.S. Остается только ждать обновления или можно вставить какой-нибудь костыль ?

Изменено пользователем mikem65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моём случае действительно блютус ну очень долго подключается, проверил так захожу в настройку блютус подключений (стоит галочка подключать блютус устройства автоматом) далее жму поиск блютус устройств ищет секунд 20 не находит далее опять жму поиск находит секунд через 10. ну и тут же подключается от эльма не зависит пробовал другой. если искать эльм только с помощью цвтз50 то вообще не находит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, проблема известная, но разобраться с параметрами не могу... Смущает "Проск.ГТ" = -4 на скорости 120 км/ч

Газ в пол обороты растут , а скорость падает, такое ощущение тормозится двигателем.

post-12123-1507449143_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смущает "Проск.ГТ" = -4 на скорости 120 км/ч

Это при равномерном движении?

Этот параметр может гулять около 0 (из за погрешности датчиков), у меня например при 120км распределение выглядит так:

post-2741-1507469315_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разгон. скорость 120, газ в пол и скорость начинает падать. То есть все параметры в норме по идее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это разгон. скорость 120, газ в пол и скорость начинает падать. То есть все параметры в норме по идее?

Вариации проскальзывания в районе -4--4 это нормально. Остальное - неизвестно: на скриншоте газ нажат только на половину (да и обороты маловаты для газа в пол). Ну и по одному скриншоту с низкой частотой обновления врядли что то можно понять - лучше записывать логи с высокой частотой обновления и смотреть на графики. В логах еще пишется возможно полезный в этой ситуации параметр DSR_REV - целевые обороты двигателя.

Еще неплохо было бы помониторить только двигатель и посмотреть на топливные корректировки в этих условиях - может двигателю бензина не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна помощь. Nissan Teana 2008 2.5

Тема заезженная, но тут какая-то дичь происходит.

 

Автомобиль тормозит двигателем, порой так что ездить невозможно. Тормозит даже при том, что торможение отключено через приложение. На самом деле он вообще не реагирует на изменение уровня торможения, я пробовал все варианты.

 

Вот что я вижу, когда отпускаю педаль газа:

post-20419-1507745152_thumb.jpg

 

Отрицательная мощность двигателя? Это вообще законно?

Какие цифры у вас при включенном торможении и отпущенной педали газа?

 

Блокировка гидротрансформатора и соответственно торможение двигателя может включаться уже на 10 км/ч. При этом блокировка и разблокировка может сопровождаться ощутимым толком, и чем дольше ездишь (выше температура вариатора?) тем агрессивней она становится. Все это особенно ощутимо на низких скоростях, в пробке например.

 

Если разогнаться до 20 км/ч и отпустить педаль газа, пока автомобиль останавливается иконка блокировки гидротрансформатора может моргнуть раза 3, часть из них сопровождается толчками.

 

Все это продолжается уже 3 года, с момента покупки машины.

 

Совсем недавно вариатор был откапитален, но проблема так и осталась, из чего я делаю вывод, что проблема либо в электрике либо в электронике. Датчики? ЭБУ?

 

Буду благодарен любой помощи.

 

P.S. я нашел способ, как это временно исправить, т.е. все симптомы уходят, но сам фикс тоже имеет минусы, а хотелось бы сделать по уму. Пока не буду говорить, как я это сделал, чтобы не сбить вас с толку.

 

P.P.S. Только прошу не надо говорить, что это норма. Это абсолютно точно не норма.

Изменено пользователем bodro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отрицательная мощность двигателя? Это вообще законно?

Мощность двигателя (точнее, на границе двигатель->трансмиссия) при торможении действительно отрицательная - двигатель не разгоняет машину а наоборот, переводит кинетическую энергию крутимых дорогой колес в бензин (ну по меньшей мере в электрическую через генератор).

 

Автомобиль тормозит двигателем, порой так что ездить невозможно. Тормозит даже при том, что торможение отключено через приложение. На самом деле он вообще не реагирует на изменение уровня торможения, я пробовал все варианты.

Нет никакой разницы и на холодную и на горячую?

 

Вот что я вижу, когда отпускаю педаль газа:

post-20419-1507745152_thumb.jpg

Вообще-то на скриншоте нажат тормоз. По меньшей мере по мнению блока управления коробкой.

 

Совсем недавно вариатор был откапитален, но проблема так и осталась, из чего я делаю вывод, что проблема либо в электрике либо в электронике. Датчики? ЭБУ?

Насчет датчиков - неплохо было бы сравнить показания разных датчиков скорости в логах.

Еще по логам можно посмотреть на графики передаточного отношения и степмотора при торможении с отпущенными педалями. Различаются ли они когда проблема не заметна и когда проблема заметна (при более высокой температуре?).

 

Если разогнаться до 20 км/ч и отпустить педаль газа, пока автомобиль останавливается иконка блокировки гидротрансформатора может моргнуть раза 3, часть из них сопровождается толчками.

Моргание по идее это не нормально. "БЛОК" гаснет когда ток на соленоиде блокировки падает почти до 0, или когда проскальзывание в ГТ превышает 20 оборотов в минуту, или когда передаточное отношение ГТ становится больше 1. Стоит по логам посмотреть, что именно при этом происходит. Если скачет ток блокировки (кстати совпадают ли при этом isolt1 и solmon1), то мозги сами то блокируют то разблокируют, например вводимые в заблуждение прыгающими показаниями датчиков.

 

P.S. я нашел способ, как это временно исправить, т.е. все симптомы уходят, но сам фикс тоже имеет минусы, а хотелось бы сделать по уму. Пока не буду говорить, как я это сделал, чтобы не сбить вас с толку.

Перезапуск двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему давление во вторичке такое высокое? газ совсем ведь не нажат! проскальзывает ремешок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то на скриншоте нажат тормоз. По меньшей мере по мнению блока управления коробкой.
а почему давление во вторичке такое высокое? газ совсем ведь не нажат! проскальзывает ремешок?

 

Возможно, я приложил неудачный скриншот. Я только хотел проиллюстрировать отрицательные значения.

Могу приложить еще скринов и даже видео.

 

Нет никакой разницы и на холодную и на горячую?

В начале поездки все это не так ощущается как к концу.

 

Перезапуск двигателя?

Нет, я отключаю ABS, выдергиваю предохранитель и все приходит в норму.

Тут нужно сразу сказать, что года полтора назад я ездил с этой проблемой к электрику и мы с ним вместе смотрели ABS в динамике, все датчики показывали одинаковую скорость и совпадали со скоростью на спидометре.

Правда, когда мы мониторили их, один раз машину так хорошенько дернуло в тот момент когда я нажал на педаль тормоза и на сканере появилась ошибка. Либо 0725 либо 1720, не помню какая точно из них. Эти две ошибки отложились у меня в памяти, потому что вроде как они были сохранены в памяти ЕБУ и я их увидел, то ли еще что. Я склоняюсь к 0725. Электрик сказал "ну всё понятно, контакт плохой, закис", выдернул какую-то фишку и почистил. Ничего не поменялось. С тех пор я ездил без ABS и как-то забил на это. Сейчас когда я снова включаю ABS назад, это ошибка не повторяется.

 

Из минусов этого подхода:

1. Не работают некоторые системы авто. Понятно ABS, антизанос, антибукс. На панели целая гирлянда значков.

2. Обороты в среднем выше, чем с включенным ABS.

 

Насчет датчиков - неплохо было бы сравнить показания разных датчиков скорости в логах.

Еще по логам можно посмотреть на графики передаточного отношения и степмотора при торможении с отпущенными педалями. Различаются ли они когда проблема не заметна и когда проблема заметна (при более высокой температуре?).

 

Прикладываю два файла логов:

с отключенным ABS (почему-то не было файла cvtz50.txt): CVTz50_params_no_blocking.txt - первая половина поездки

c включенным ABS: CVTz50_params_blocking.txt CVTz50.txt - вторая половина поездки, толчки и моргание иконки гидротрансформатора по большей части проявились к самому концу (небольшая пробка и светофоры).

 

Логи - только мониторинг вариатора. Когда ехал без ABS, вспомнил что не включил мониторинг двигателя, включил его и где-то через минут выключил (чтобы не исказить картину).

 

UPD. Похоже я файлы перепутал. Подправил комент.

Изменено пользователем bodro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, я приложил неудачный скриншот. Я только хотел проиллюстрировать отрицательные значения.

Могу приложить еще скринов и даже видео.

 

 

В начале поездки все это не так ощущается как к концу.

 

 

Нет, я отключаю ABS, выдергиваю предохранитель и все приходит в норму.

Тут нужно сразу сказать, что года полтора назад я ездил с этой проблемой к электрику и мы с ним вместе смотрели ABS в динамике, все датчики показывали одинаковую скорость и совпадали со скоростью на спидометре.

Правда, когда мы мониторили их, один раз машину так хорошенько дернуло в тот момент когда я нажал на педаль тормоза и на сканере появилась ошибка. Либо 0725 либо 1720, не помню какая точно из них. Эти две ошибки отложились у меня в памяти, потому что вроде как они были сохранены в памяти ЕБУ и я их увидел, то ли еще что. Я склоняюсь к 0725. Электрик сказал "ну всё понятно, контакт плохой, закис", выдернул какую-то фишку и почистил. Ничего не поменялось. С тех пор я ездил без ABS и как-то забил на это. Сейчас когда я снова включаю ABS назад, это ошибка не повторяется.

 

Из минусов этого подхода:

1. Не работают некоторые системы авто. Понятно ABS, антизанос, антибукс. На панели целая гирлянда значков.

2. Обороты в среднем выше, чем с включенным ABS.

 

 

 

Прикладываю два файла логов:

с отключенным ABS (почему-то не было файла cvtz50.txt): CVTz50_params_no_blocking.txt - первая половина поездки

c включенным ABS: CVTz50_params_blocking.txt CVTz50.txt - вторая половина поездки, толчки и моргание иконки гидротрансформатора по большей части проявились к самому концу (небольшая пробка и светофоры).

 

Логи - только мониторинг вариатора. Когда ехал без ABS, вспомнил что не включил мониторинг двигателя, включил его и где-то через минут выключил (чтобы не исказить картину).

 

UPD. Похоже я файлы перепутал. Подправил комент.

Добрый день. У вас почему то на ISOLT 1 постоянно присутствует напряжение. У меня при остановке в режиме D напряжение на ISOLT 1 равно 0, а у вас 0.23. Я сравнивал не только со своей таблицей, но и у других при остановке в режиме D ISOLT=0. Может в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. У вас почему то на ISOLT 1 постоянно присутствует напряжение. У меня при остановке в режиме D напряжение на ISOLT 1 равно 0, а у вас 0.23. Я сравнивал не только со своей таблицей, но и у других при остановке в режиме D ISOLT=0. Может в этом причина?

Значение isolt1 при стоянке реально разное на разных моделях. По моему 0.23 как раз один из вариантов для состояния покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше никаких аномалий нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите,программа работает через WiFi?купил elm версии 1.5,соединил по WiFi с телефоном,программа видит адаптер,но на этом все,не может подключиться к вариатору и ЭБУ,может нужно по блютузу подключаться?будет ли версия под iOS?программа нужная,думаю многие владельцы Мурано пользуются айфоном

Изменено пользователем Rabkou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тут кто-нибудь из обладателей Launch X431 AutoDiag (iDiag) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья подскажите,программа работает через WiFi?купил elm версии 1.5,соединил по WiFi с телефоном,программа видит адаптер,но на этом все,не может подключиться к вариатору и ЭБУ,может нужно по блютузу подключаться?будет ли версия под iOS?программа нужная,думаю многие владельцы Мурано пользуются айфоном

По вайфаю работает, чаще стабильнее чем через блютух. Но если на z50 прямым текстом пишет что не может подключиться, значит эльм левый (в этом случае иногда может помочь включение "урезанный эльм"). iOS может появиться, но не в ближайшее время.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×