hijacker 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Тут посмотрите. http://cvtz50.info/ru/ получается, чтоб произвести тест, степ-мотор должен встать в положение 4. но он у меня в такое положение похоже не становится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikem65 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Хочу выразить огромную благодарность автору программы за доработки для корректной работы в режиме автозапуска с ГУ на PX5 (Андроид 6). Программа корректно подключается сама . Буду тестировать дальше и отпишусь возникнут ли глюки. В настоящий момент никаких нареканий нет. Ниже видео процесса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
engin600 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Подскажите пожалуйста, все голосовые оповещения в программе на немецком, как можно руссифицировать ? Устройство - 2din магнитола на андроиде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 получается, чтоб произвести тест, степ-мотор должен встать в положение 4.но он у меня в такое положение похоже не становится Тогда остается "тест давлений при разгоне", количество степ=196 в статистике. все голосовые оповещения в программе на немецком, как можно руссифицировать ? Устройство - 2din магнитола на андроиде. А на каком языке отображаются все надписи в программе? Надписи и голос зависят от системных настроек языка андроида. Если выбран русский язык то все будет написано и проговариваться по русски. Если выбран другой язык, то графический интерфейс будет на английском, а голос - на выбранном языке (если конечно у андроидного синтезатора речи есть этот язык). Можно попробовать в настройках синтеза речи андроида скачать нужный языковой пакет вручную. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hijacker 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Тогда остается "тест давлений при разгоне", количество степ=196 в статистике. первичное давление у меня всегда показывает 0. на форуме колеосклуба мне говорили, что на наши машины до 2010года не всегда ставили датчик давления в первичном контуре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hijacker 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 а у меня машина 2010 года выпуска 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_EKB 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Привет всем, подскажите что делать с Неисправность цепи датчика давления в топливном баке, ошибка В1219? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
engin600 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Тогда остается "тест давлений при разгоне", количество степ=196 в статистике. А на каком языке отображаются все надписи в программе? Надписи и голос зависят от системных настроек языка андроида. Если выбран русский язык то все будет написано и проговариваться по русски. Если выбран другой язык, то графический интерфейс будет на английском, а голос - на выбранном языке (если конечно у андроидного синтезатора речи есть этот язык). Можно попробовать в настройках синтеза речи андроида скачать нужный языковой пакет вручную. Все надписи в программе на русском. Попробую скачать языковой пакет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyHDyK 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Друзья! Помогите по параметрам работы вариатора. Нифига не могу понять. Все ли с ним нормально. Пробег 195 тысяч. На днях буду делать аппаратную замену масла в вариаторе со всеми фильтрами. Масло в нем менял каждые 30 тысяч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) 1. Собрался покупать программу, но нарвался на это. Комментарии будут?... https://www.drive2.ru/l/9658934/ 2. Нельзя ли в случае, если программа реальная, сразу давать в аналитике расшифровки для чайников. Типа: ошибка 666 -низкий уровень масла; ошибка 777 - высокая температура, 555 - пробуксовывание ремня и т.п. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 12 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 1. Собрался покупать программу, но нарвался на это.Комментарии будут?... https://www.drive2.ru/l/9658934/ Многа букав, не осилил мысль автора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) "Многа букав, не осилил мысль автора" Если коротко, то программа - плагиат от чужих ранних разработок. Утверждение о необходимости покупки сканера с новой версией - не соответствует истине. Коды ошибок - порой верны, но не сравниваются с реальным сканером. При разных версиях прошивки сканера выдаются разные результаты на простейшие параметры типа температуры... Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Комментарии будут?... статья старая, поэтому 1. каменты здесь были в соответствующее время (в поиск), кратко КГ/АМ 2. по температуре коррекция соответственно тоже ДАВНО проведена 3. прога стоящая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) статья старая, поэтому1. каменты здесь были в соответствующее время (в поиск), кратко КГ/АМ 2. по температуре коррекция соответственно тоже ДАВНО проведена 3. прога стоящая Тогда вопрос к автору, за номером 2. Нельзя ли упростить онлайн расшифровку? А то хочется процитировать предыдущего оратора:"Много букв!". Хотелось бы изначально просто понять ОК или не ОК. А если не ОК - куда копать. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) О, да. Этот автор на драйве известный нытик, считающий себя самым умным. Он залезает везде и к каждому. О нем уже знает практически каждый икстрейловод и не только они, т.к. он залезает в БЖ многих. И у себя он активно удаляет все непонравившиеся ему аргументы. В том, приведенном выше, посте на драйве он затер ВСЕ мои посты, ибо ответить ему на них нечем, кроме сопливого нытья. Он все обещал нам сорвать покрова и рассказать всю правду об этой программе, но все как-то никак не получается. Рассказывать , ведь, нечего Гигант, уж не ты ли этот автор-нытик? А теперь про программу. Вы можете написать свою такую же. Сделать её самой удобной и утереть нос всем. Если самому никак, то Вы можете составить техзадание, оплатить и вам напишут знающие люди. Но Вы можете пользоваться тем, что есть, а можете не пользоваться. Это ваш выбор. А можете написать жалобу в спортлото ) Вам дали инструмент. Этот инструмент оценен многими, как положитеный. Не нравится, не пользуйтесь. Куда копать вам этот инструмент не скажет. Да и другие тоже не скажут. Неужели взрослому человеку это не понятно? Развели тут базар с претензиями. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем TigorRus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) . Изменено 30 ноября, 2017 пользователем TigorRus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) О, да. Этот автор на драйве известный нытик, считающий себя самым умным. Гигант, уж не ты ли этот автор-нытик? Нет. Я не автор, и тем более не нытик. И писать программы не умею. Я - пенсионер...еще при Маргелове был в ДШБ ВДВ. Мне 60. Учили только стрелять. И среди моих машин были до пенсии только вездеходы, в том числе Хаммеры и Тахо. Никогда никаких пузотерок и икстрейлов. Но не воровал. Отблагодарили пенсией в 18500 за 44 года непорочной работы на благо Родины. Пытаюсь учиться на них жить и не вестись на разводы, а также не покупать ненужное. P.S....А что - вопросы запрещены наглухо? Или в них есть оскорбления и т.п.? P.P.S. Еще я стихи писать люблю...Романтические... Могу поздравление какое - нибудь бесплатно написать. Обращайтесь. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasha 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Если немного уделить времени и вдумчиво прочитать то, что описано на сайте автора, то станет понятно - на что необходимо обращать внимание. http://cvtz50.info/ru/ Там же можно скачать бесплатную версию программы, мониторинг вариатора она делает в полном объеме. P.S. Просто Владимир по крупицам собирал информацию и сам писал программу. Основные участники этой ветки следили за этим процессом. По этому неприятно видеть здесь такие комментарии. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Yasha 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) По этому неприятно видеть здесь такие комментарии. Я ничего не комментировал. Тем более в негативе. Только задал вопросы для уяснения ситуации. Причины вопросов см. выше. ....Еще раз вдумчиво прочел сайт разработчика. Это выше моего понимания. Поэтому и спрашиваю - нельзя попроще? Ну, для, типа, военных и неразвитых: ))) Вирт. Перед. – номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора § Пер. Отн. – передаточное отношение вариатора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DGEAR RATIO / GEAR RATIO); для вариаторов с дополнительной передачей (типа CVT7) при переключении дополнительной передачи на повышенную появится значок ▲ § Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор § Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano) § Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS) § Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS) § втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS) § перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа Это кому? И о чем? Я со стажем в 40 лет вождения понятия не имею о "ВТОРИЧНОМ КОНТУРЕ ВАРИАТОРА" и "СТЕП-МОТОРЕ". И подозреваю, что 99 процентов форумчан также. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Причины вопросов см. выше. понятно, что причина вопросов в 100ру за программу)) но, если бы прочитали описание, то там и про бесплатную версию и про все остальное есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) "Многа букав, не осилил мысль автора" Пост уже всплывал, там каша из отрывочных фактов, неверных предположений и дефективной логики. Если коротко, то программа - плагиат от чужих ранних разработок. Cvtz50 действительно делает часть того, что делают сканеры типа Consult2 уже 20 лет, но под определение плагиата не попадает. Утверждение о необходимости покупки сканера с новой версией - не соответствует истине. Изначальное утверждение было о необходимости покупки адаптеров не с новой версией, а со старой. Жаждущие экспериментов с неправильными версиями могут опытным путем пройтись по многократно описанным граблям (однако теперь наличие одного лишь "старого" номера версии уже не является гарантом работоспособности, ушлые китайцы почуяв более высокий спрос на 1.5 стали ставить этот лейбл на все подряд, подробное описание тут http://cvtz50.info/elm327/ - букв тоже не очень мало, зато все по делу ) Впрочем, автору достался качественный эльм версии 2.1 (что происходит довольно редко и только с дорогими адаптерами), поэтому конкретно у него работают оба. Видимо на основе этого единичного везения и сделан вывод о полной взаимозаменяемости. При разных версиях прошивки сканера выдаются разные результаты на простейшие параметры типа температуры... Кажется, это конфликтует с заявлением о том что версия прошивки не имеет значения? Но, учитывая что автору повезло и досталось вроде нормальное устройство версии 2.1, показания должны совпадать. В качестве доказательства несовпадения приведены скриншоты с разных моделей машин разного возраста, в разное время, в разных положениях рычага кпп (для автора похоже очень неожиданным оказалось то что цифры в разных режимах не совпадают, а температура меняется по мере прогрева). Коды ошибок - порой верны, но не сравниваются с реальным сканером. На реальном сканере информации действительно больше, и есть текстовое название для почти всех ошибок, зато нет списка удаленных ранее ошибок запрятанных в глубине памяти машины. Нельзя ли упростить онлайн расшифровку?А то хочется процитировать предыдущего оратора:"Много букв!". Хотелось бы изначально просто понять ОК или не ОК. А если не ОК - куда копать. В cvtz50 есть описания для основных ошибок коробки, но нет описания большинства других ошибок, придется гуглить если что. Если что то будет явно не то - в мониторинге загорится желтое/красное и придется идти на http://cvtz50.info/ . P.S....А что - вопросы запрещены наглухо? Вообще вопросы по делу и сообщения о проблемах замеченных в работе программы приветствуются, но перед этим следует воспользоваться поиском Я со стажем в 40 лет вождения понятия не имею о "ВТОРИЧНОМ КОНТУРЕ ВАРИАТОРА" и "СТЕП-МОТОРЕ". И подозреваю, что 99 процентов форумчан также. Нуу тут остается или игнорировать непонятные части и просто убедиться в том что в мониторинге не загорается красно-желтая елка, или же попытаться понять как работает cvt, например по этому материалу http://www.chiptuner.ru/content/cvt Изменено 30 ноября, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Гигант, не хотел обидеть, просто как-то наложилось все в одно. И тот пост на драйве и ваши вопросы. Вот и вспылил. Прошу прощения. Правда. Вопросы, конечно, можно. Автор на них отвечает. Да и бывалые тоже помогут советом. Программа покажет то, что есть в мозгах машины. Кое что автор написал на своём сайте исходя из сведений в мануале, кое что показывается разными цветами, опять же, согласно некоторым пороговым значения, согласно официальному мануалу, но точной причины поломки программа не скажет. Тут уже надо мониторить самому и смотреть на давление масла. Именно этими доработками в последнее время и были озабочены многие. Чтобы программа работала в фоне и т.п. Включайте, смотрите, собирайте статистику в лог, а там будет видно что у вас "болит" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Я со стажем в 40 лет вождения понятия не имею о "ВТОРИЧНОМ КОНТУРЕ ВАРИАТОРА" и "СТЕП-МОТОРЕ". И подозреваю, что 99 процентов форумчан также. Вы правы. Отвечу за себя. Я тоже не знаю тонкостей работы такого сложного агрегата. Я знаю лишь общий принцип работы безступенчатой передачи и есть небольшой опыт работы на спец технике с таким приводом. Мне достаточно видеть , что давление находится в заданном пределе. А это и есть главный показатель. Вот как-то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Если что то будет явно не то - в мониторинге загорится желтое/красное и придется идти на а я все про расческу, как тот лысый))) а просевшая напруга подсвечиваться будет? а то я по старой памяти (апосля траблов с геной) все на нее пялюсь, а она меееелкая(( кстати, я вроде как первый обратил внимание на отставание напруги на варике от бортовой сети на полвольта)) но, это в стойке, а вот на ходу они отличаются гораздо меньше и у меня было даже, что на варике - больше Изменено 30 ноября, 2017 пользователем lex52 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Вы правы. Отвечу за себя. Я тоже не знаю тонкостей работы такого сложного агрегата. Я знаю лишь общий принцип работы безступенчатой передачи и есть небольшой опыт работы на спец технике с таким приводом. Мне достаточно видеть , что давление находится в заданном пределе. А это и есть главный показатель.Вот как-то так. По извинениям. Принято По программе. Так ведь и вопрос был о простейшем. На хрена сохранять логи и гуглить, если бы появлялась простейшая расшифровка в словах. Например: недостаток уровня масла, перегрев и т.п. Вот тут уже, поняв следствие, можно искать причину. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты