Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Нее, только z51

 

 

Можно посмотреть щупом при помощи cvtz50: через программу ловить температуру когда можно проверять уровень (сам уровень конечно только щупом)

и не только ... я однажды проверял щупом уровень масла при отключенной cvtz50!!! ... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! у меня вопрос по напряжению, меняются оба числа, второе временами подсвечивает желтым, что это значит?

post-20585-1514176203_thumb.jpg

post-20585-1514176221_thumb.jpg

post-20585-1514176229_thumb.jpg

post-20585-1514176254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меняются оба числа, второе временами подсвечивает желтым, что это значит?

они и должны меняться, второе обычно больше на полвольта примерно

нащет желтого написано же совсем недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они и должны меняться, второе обычно больше на полвольта примерно

нащет желтого написано же совсем недавно

а у меня оно или равно или меньше.

а про желтое написано было: - Отслеживание падения напряжения ниже 13В (напряжение будет подсвечиваться желтым при падении ниже 13В при запущенном двигателе).

но у меня же больше 13В.

непонятно...

Изменено пользователем hijacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но у меня же больше 13В.

непонятно...

где-то было написано, что оно срабатывает на просадку, а потом горит даже если восстановилось

и это правильно

лог глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, с весны этого года повис вопрос: при отключении цилиндров, что программа отключает, катушку или форсунку!?

Отключается форсунка. Отключается ли заодно и катушка не знаю.

 

второе временами подсвечивает желтым, что это значит?

Оно ведь не должно светиться желтым если эта фича специально не включалась длинным нажатием по напряжению. Или что то пошло не так и она включилась сама?

 

где-то было написано, что оно срабатывает на просадку, а потом горит даже если восстановилось

Именно так. Длинным нажатием по желтому желтизна сбрасывается (если канешна длинное нажатие получится сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите советом,вчера смотрел z51 с пробегом 25000 миль,пробег очень похож на родной,состояние салона на 5+,кое где даже пленки заводские не сняты,проверил нашей программой и нашёл ошибки вариатора,не помню номера,ошибка вращения,ошибка блока,короче не взял я её,может гуру подскажите,серьезные это ли ошибки,может стоило бы взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята помогите советом,вчера смотрел z51 с пробегом 25000 миль,пробег очень похож на родной,состояние салона на 5+,кое где даже пленки заводские не сняты,проверил нашей программой и нашёл ошибки вариатора,не помню номера,ошибка вращения,ошибка блока,короче не взял я её,может гуру подскажите,серьезные это ли ошибки,может стоило бы взять?

Ошибки скорости двигателя есть у многих без особых последствий, ошибка питания блока не страшна если не повторяется все время (т.е. время записи далеко в прошлом) при условии что это не утопленник. Плохо если "ошибка блока" - это одна из ошибок связанных с блокировкой гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки скорости двигателя есть у многих без особых последствий

Это я так понимаю про ошибку 0725? А кто в теме, заметил если ловишь эту ошибку, блокировка гидротрансформатора (если я правильно понимаю надпись БЛОК в программе) не включится до перезапуска машины. Машина едет как бы на повышенных оборотах, при этом виртуальные передачи переключаются. Насколько плохо это для вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я так понимаю про ошибку 0725? А кто в теме, заметил если ловишь эту ошибку, блокировка гидротрансформатора (если я правильно понимаю надпись БЛОК в программе) не включится до перезапуска машины. Машина едет как бы на повышенных оборотах, при этом виртуальные передачи переключаются. Насколько плохо это для вариатора?

Ага, про 0725.

"Ток блокировки" при этом все время остается нулевым до перезапуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, про 0725.

"Ток блокировки" при этом все время остается нулевым до перезапуска?

Как словлю, гляну. Что то не обратил внимания. Могу логи скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос не по данным о вариаторе. А програмка показывает ещё параметры работы двигателя.

Интересует , что значит:

-A/F Alpha

-B/F schdl

-Mas A/F

 

и приведу фотки , что у меня показывает.(сделаны на ХХ и ~3000об без нагрузки на месте) Первые два значения на прогретом моторе, На холостом ходу у меня "в пределах", и зеленого цвета.. последнее редко зеленеет и почти всегда выше "пределов".

А на оборотах(на скринах в районе 3000об/мин) все параметры выше "пределов"

Что это значит?? плохо?? или нормальные значения??

post-20819-1515281152_thumb.jpg

post-20819-1515281179_thumb.jpg

post-20819-1515281205_thumb.jpg

post-20819-1515281225_thumb.jpg

post-20819-1515281235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, про 0725.

"Ток блокировки" при этом все время остается нулевым до перезапуска?

Да сегодня поймал, ток сразу на нули. При чем если скинешь ошибку без перезапуска двигателя, то блокировка не включится. А с перезапуском, ошибку не сбрасывая блокировка включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот вопрос не по данным о вариаторе. А програмка показывает ещё параметры работы двигателя.

Интересует , что значит:

-A/F Alpha

-B/F schdl

-Mas A/F

и приведу фотки , что у меня показывает.(сделаны на ХХ и ~3000об без нагрузки на месте) Первые два значения на прогретом моторе, На холостом ходу у меня "в пределах", и зеленого цвета.. последнее редко зеленеет и почти всегда выше "пределов".

А на оборотах(на скринах в районе 3000об/мин) все параметры выше "пределов"

Что это значит?? плохо?? или нормальные значения??

Это три параметра из DATA MONITOR (SPEC MODE), расписанного в сервис-мануале, там есть схема на несколько страниц описывающая что делать если цифры выбиваются из интервала.

Смотреть на них нужно только на хх и только на прогретом двигателе.

Alpha - суммарная коррекция, Mas - напряжение на датчике расхода воздуха, schdl - что то связнанное со временем впрыска до применения коррекций

 

Да сегодня поймал, ток сразу на нули. При чем если скинешь ошибку без перезапуска двигателя, то блокировка не включится. А с перезапуском, ошибку не сбрасывая блокировка включается.

Значит мозги осознанно отключают блокировку, считая что безопаснее не иметь жесткой связи между колесами и двигателем если данные об оборотах могут быть недостоверны.

В принципе, из побочных эффектов - только то что гидротрансформатор постоянно месит масло и разогревает его. Я б не особо волновался если это произошло при обычной городской поездке, но не хотел бы проехать так сотню км по трассе.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это три параметра из DATA MONITOR (SPEC MODE), расписанного в сервис-мануале, там есть схема на несколько страниц описывающая что делать если цифры выбиваются из интервала.

Смотреть на них нужно только на хх и только на прогретом двигателе.

Alpha - суммарная коррекция, Mas - напряжение на датчике расхода воздуха, schdl - что то связнанное со временем впрыска до применения коррекций

Ок . спасибо за ответ!. Я примерно так и думал..

тока предполагал первое это массовый расход воздуха, второй время впрыска, а третье Лямбда ну судя по "границам" и то что измеряется в V. Да.. и действительно заметил, в "зелень" они начинают попадать на ХХ и прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я так понимаю про ошибку 0725? А кто в теме, заметил если ловишь эту ошибку, блокировка гидротрансформатора (если я правильно понимаю надпись БЛОК в программе) не включится до перезапуска машины. Машина едет как бы на повышенных оборотах, при этом виртуальные передачи переключаются. Насколько плохо это для вариатора?

у меня подобное поведение при 1778 происходит

нащет блокировки не обращал правда внимания, я стараюсь от греха подальше ребутнуться))

ошибке предшествует желтый степ, если в этот момент гашетку давить перестать, то ошибок удается избежать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот вопрос не по данным о вариаторе. А програмка показывает ещё параметры работы двигателя.

Интересует , что значит:

-A/F Alpha

-B/F schdl

-Mas A/F

 

и приведу фотки , что у меня показывает.(сделаны на ХХ и ~3000об без нагрузки на месте) Первые два значения на прогретом моторе, На холостом ходу у меня "в пределах", и зеленого цвета.. последнее редко зеленеет и почти всегда выше "пределов".

А на оборотах(на скринах в районе 3000об/мин) все параметры выше "пределов"

Что это значит?? плохо?? или нормальные значения??

а почему такое напряжение 17.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему мост диодный сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему такое напряжение 17.8

Да, нехорошо. Эльм со своим китайским вольтметром может неправильно мерить напряжение, поэтому следует подтвердить проблему чем нибудь еще. А потом быстро чиниться пока никакая электроника не зажарилась.

 

 

Хм, а какое максимальное нормальное напряжение бортовой сети? Может привлекать внимание красной подсветкой если вольт слишком много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком реальном напряжении аккумулятор закипит как чайник.

нужно проверить тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не.. норм всё с напругой.. хрен знает откуда он такое напряжение считает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не.. норм всё с напругой.. хрен знает откуда он такое напряжение считает)))

Можно откалибровать измерятор напряжения внутри эльма: измерить вольтметром напряжение сети при остановленном двигателе, и послать в эльм "пользовательскую команду" ATCV 1198, где 1198 - измеренное напряжение без разделителя между целой и дробной частью, т.е. 1198 это 11.98V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 14,8в уже перезаряд. Можно 15в засвечивать красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет! У меня вопрос, авто то едит то не едит, посмотрел через cvtz50 что напишет - ничего, ошибок нет, но заметил вот что, у вас на скринах показания шаг мотора 6/6, 8/8, 5/5 ну вообщем маленькие число, у меня 169/169 а то и желтым горит, что такое может быть!??!?!?

 

Снял ГБ а у степ мотора шток вытянут на полную, замена?

Изменено пользователем Ezhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята всем привет! У меня вопрос, авто то едит то не едит, посмотрел через cvtz50 что напишет - ничего, ошибок нет, но заметил вот что, у вас на скринах показания шаг мотора 6/6, 8/8, 5/5 ну вообщем маленькие число, у меня 169/169 а то и желтым горит, что такое может быть!??!?!?

 

Снял ГБ а у степ мотора шток вытянут на полную, замена?

Прозвони степ-мотор мультиметром. Желтым горит, скорее всего степ уходит в 196 и находится там продолжительное время. Можно посмотреть по логам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×