Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

мне вообще непонятно, зачем использовать "синтез речи", если не проговаривать "динамические данные"

"запуск", "ошибка двиг/вар" можно было и без него озвучить))

Можно было бы хрюкать как антивирус, но те у кого ошибки появляются нечасто не сразу поймут в чем дело :) Ну а в андроиде синтез сделать проще чем записывать звук на разных языках и раздувать размер программы.

 

еще вопрос, а аутлендерХЛ прога читает?

бесплатная чот не хочет

Читает, но появилось это относительно недавно. Версии 2015 года об аутлендерах ничего не знают.

 

Подскажите вот эту штуку EML327 надо снимать с машины или она постоянно может находиться в контрольном гнезде.

В 2014 году воткнул, так там все время и торчит не выключаясь, только недавно заменил старый эльм на чуть более продвинутый. За месяц без движения аккум не съела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не жрёт особо. Двухнедельный отпуск аккум с эльмом перенес спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно? Можно скриншот или видео? В cvtz50 явно прописано условие что если "Отн.ГТ" больше заблокированного по индикатор БЛОК должен прятаться

 

Прошу прощения за свою невнимательность...

У меня "Отн.ГТ", как и "Перв. Давл.", не отображается...

А перепутал я с показаниями "Пер. Отн."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет: на стоянке при включенном двигателе температура вариатора должна расти, падать или оставаться на том месте с которой вы припарковались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто подскажет: на стоянке при включенном двигателе температура вариатора должна расти, падать или оставаться на том месте с которой вы припарковались?

У меня на европейце растёт т.к. греется антифризом, но доходит примерно до 45 гр и останавливается если температура уже была высокая то остывает, т.к. радиатор варика чистый и всё равно слегка обдувается.. сор поздно заметил что мур 52ой

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe

только недавно заменил старый эльм на чуть более продвинутый.

Явки, пороли, рекомендации.... Что это за более... :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Явки, пороли, рекомендации.... Что это за более... :flag_of_truce:

Недавно писал: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=264418

Еще, говорят, появились и недорогие BLE эльмы которые еще и быстрее работают, тоже надо будет опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на европейце растёт т.к. греется антифризом, но доходит примерно до 45 гр и останавливается если температура уже была высокая то остывает, т.к. радиатор варика чистый и всё равно слегка обдувается.. сор поздно заметил что мур 52ой

У Вас стоит отдельный радиатор на вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас стоит отдельный радиатор на вариатор?

да, тот что под подкрылком левого колеса. как только холодный авто пустился так сразу же греется и двигатель и варик, но варик конечно намного медленнее двигателя прогревается. при холодном пуске при нулевой температуре в тот момент когда двиг прогревается до 90 гр у варика температура становится около 30 гр. далее растёт очень медленно. поэтому прогреваю в движении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты боишься машину чтоль глушить?)))

по ошибкам похоже на клему вариатора (которая под аккумом)

Частенько выскакивает ошибка Р0826 при переключении с D в R. Думаю плохой контакт, вроде как штекеры эти под консолью в вариатора в салоне, а есть еще под акумом штекеры от варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сегодня поменял жижу в вариаторе (Пробег был 36 т.к. жижа была уже серая) залили ок 4,8 литра. Счетчик старения жижи сбросил.

Подсткажите пожалуйста когда ехал обратно с сервиса появлялась такая надпись, а потом пропадала. Цвет серый. Что это может быть :)

§ Блокировка ГТ – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе (название параметра в Consult-II: ISOLT1)

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто подскажет: на стоянке при включенном двигателе температура вариатора должна расти, падать или оставаться на том месте с которой вы припарковались?

У Z52 если варик такой же замороченный как на Т32 - при температуре окр. воздуха -15 и ниже- сам себя греет повышенными оборотами, то спрогнозировать его поведение трудно))) у меня на старичке падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Не так давно приобрел Канадца z50 2005 г., установил прогу, за что огромное спасибо создателю. Есть вопрос, по вашим скринам заметил, что температура на впуске (я так понял снимается датчиком ДМРВ) всегда выше нуля, у меня же с приходом холодов до -35 (раньше не обращал внимания) почти равна температуре на улице. Это нормально, и не является ли это причиной увеличения расхода (машину ставлю в гараже). Воздуховод без повреждений, забор воздуха в районе замка капота.

post-20692-1517117868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на европейце растёт т.к. греется антифризом, но доходит примерно до 45 гр и останавливается если температура уже была высокая то остывает, т.к. радиатор варика чистый и всё равно слегка обдувается.. сор поздно заметил что мур 52ой

чудеса какие-то)) точно до 45гр, а не до УЕ?

как у ПРОГРЕТОГО варика может быть температура меньше движки?

они же прилеплены друг к другу

и никакой ШТАТНЫЙ радик не способен (без принудительного охлаждения) его охладить в два раза, тем более на месте, да и на ходу через эту "дырку от опы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чудеса какие-то)) точно до 45гр, а не до УЕ?

как у ПРОГРЕТОГО варика может быть температура меньше движки?

они же прилеплены друг к другу

и никакой ШТАТНЫЙ радик не способен (без принудительного охлаждения) его охладить в два раза, тем более на месте, да и на ходу через эту "дырку от опы"

Они слеплены вместе, но они не изолированная система, а постоянно охлаждаются извне окружающей средой, так что чем дальше от центра нагрева тем холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они слеплены вместе, но они не изолированная система, а постоянно охлаждаются извне окружающей средой, так что чем дальше от центра нагрева тем холоднее.

Если машина стоит, чем будет обдуваться дополнительный радиатор, почему у Z50 температура падает на стоянке? У Z52 растет до температуры двигателя примерно +95 град., это понятно они имеют общую систему охлаждения. Когда машина двигается тут работает физика двигатель нагревается от трения поршневой системы, и вариатор соответственно охлаждается на 10 град. до примерно +85 град. У Z50 в движении дополнительный радиатор обдувается и температура падает еще ниже.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

Считал сканером ошибки и параметры на машине. Подскажите плиз есть ли чего серьезное по данным скринам. В сервис пока не гонял. заранее спасибо за ответ.

По моточасам совсем мало что то.Подозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда машина двигается тут работает физика двигатель нагревается от трения поршневой системы, и вариатор соответственно охлаждается на 10 град. до примерно +85 град.

если не трудно, можно поподробнее за эту физику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно они имеют общую систему охлаждения

кстати, насколько я представляю, эта общая система путем байпасов как раз и должна после прогрева варика до раб.темп. отключаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, насколько я представляю, эта общая система путем байпасов как раз и должна после прогрева варика до раб.темп. отключаться

Из наблюдений вчера темпер -8 град

Пробки выше средн, на стояке темп двиг +96 вариат +87 дошла за 10 мин до +96

Сегодня темп 0 град

Пробки слабые еду слегким нажат на газ на стоянке темп двиг +87 вариат +57 град

Почему так? Попытаюсь обьяснит сам, когда темп двиг выше 90 град система датчик включ вариатор в общую с двиг сист охлажд и темп двиг и вариат сравниваются.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из наблюдений вчера темпер -8 град

Пробки выше средн, на стояке темп двиг +96 вариат +87 дошла за 10 мин до +96

Сегодня темп 0 град

Пробки слабые еду слегким нажат на газ на стоянке темп двиг +87 вариат +57 град

Почему так?

Летом в пробках температура варика за 100 уходит, хотя температура ОЖ 95- в этом случае охлаждение происходит. Когда машина двигается происходит обдув - остывает варик, кстати даже на поддоне варика ребра охлаждения для улучшения теплоотдачи. Я так и не понял в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробки выше средн, на стояке темп двиг +96 вариат +87 дошла за 10 мин до +96

 

, когда темп двиг выше 90 град система датчик включ вариатор в общую с двиг сист охлажд и темп двиг и вариат сравниваются.

у меня похожая фигня, сначала долго греется, а вот от 80 уже махом набирает

но если это заслуга байпасов, то они у нас работают НЕПРАВИЛЬНО, ибо подогревать варик от двигла надо ВНАЧАЛЕ, а когда он и так прогрелся - отрубать его от движка

хотя мне кажется, что это не байпасы виноваты, а его большой объем, который долго разогревается, а потом уже ему много не надо для роста, и охладить его ОЧЧЕНЬ сложно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня похожая фигня, сначала долго греется, а вот от 80 уже махом набирает

но если это заслуга байпасов, то они у нас работают НЕПРАВИЛЬНО, ибо подогревать варик от двигла надо ВНАЧАЛЕ, а когда он и так прогрелся - отрубать его от движка

хотя мне кажется, что это не байпасы виноваты, а его большой объем, который долго разогревается, а потом уже ему много не надо для роста, и охладить его ОЧЧЕНЬ сложно уже

Конечно подогрев вариатора нужно брать от двигателя, а дальнейшая регулировка температуры вариатора от собственного радиатора с принудительным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться решением проблемы с излишним торможением двигателем. Имею не первый Z51, пробег настоящий 100тыс. Машина явно перебарщивала с торможением двигателем- ездил к опытным электрикам, долго тестили консалтом- сказали что ну прям идеал машина, не докопаться. Но была такая же проблема на другом ниссане, решилась заменой дмрв. Вообщем купил уже ELM и программу, собирался в ближайшие дни идти отключать торможение двигателем как многие тут делают. Волей случая оказался на разборке, где разбирался fx35 с пробегом 70- взял от него ДМРВ (одинаковые с мурано) за тысячу рублей, перекинул за 2 минуты. И, о чудо- прицеп отцепили, торможение двигателем стало комфортным и адекватным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чудеса какие-то)) точно до 45гр, а не до УЕ?

как у ПРОГРЕТОГО варика может быть температура меньше движки?

они же прилеплены друг к другу

и никакой ШТАТНЫЙ радик не способен (без принудительного охлаждения) его охладить в два раза, тем более на месте, да и на ходу через эту "дырку от опы"

 

Да точно, имелось в виду из вопроса выше о не подвижном авто(если до этого оно не ехало), естественно если ехать температура примерно выравнивается.. не помню уже писал или нет: прослеживал цепочку прогрева там получается когда двиг и варик холодный то термостат антифриза который возле варика сразу же гонит антифриз даже если он холодный на теплообменник вариатора когда температура приближается к рабочей он прикрывается а другой термос масленный который около колеса (радиатора варика) наоборот включается и начинает охлаждать уже само масло через этот радиатор.. вроде всё логично холодный варик идёт нагрев от двигателя, далее он прогревается до средней температуры термос закрывается и открывается другой который на масло и идёт охлождение..

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×