Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Мифисты и МФТисты найдите разницу на двух картинках примерно при одинаковых условиях при подъеме в горку .

до и после замены гидроблока

post-17984-1521960761_thumb.png post-17984-1521960826_thumb.png

я в при Союзе закончил ТРТИ

 

если ничего кроме разных цифирык не увидите то я вам расскажу

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мифисты и МФТисты найдите разницу на двух картинках примерно при одинаковых условиях при подъеме в горку .

до и после замены гидроблока

post-17984-1521960761_thumb.png post-17984-1521960826_thumb.png

я в при Союзе закончил ТРТИ

Передаточное разное, шаг степ мотора, по давлению особой разницы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос поставлен неправильно. Уберите от себя эту программу и жизнь наладится.

Все равно она вам не даёт ничего полезного. Зачем тратить нервы?

Эльм давно на полке, но пользу от проги получил, поднял обороты.По картинке выше обороты отличаются в два раза, положение степ мотора разное, мне кажется что первичное давление и положение степ мотора не соответствуют,при большем первичном должно быть больше положение степ мотора, хотя хз.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже давно прошу автора убрать из программы степ4 который работает только на сервисменов.

а мне наоборот он помогает

у меня вероятно траблы с гидроблоком, НО пока не до его замены

поэтому без проги мне не очень

как степ зажелтил - надо пидальку отпустить, а то 1778 вылезет))

опять же, пока до 20 не прогрелся - переключаться не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне наоборот он помогает

у меня вероятно траблы с гидроблоком, НО пока не до его замены

поэтому без проги мне не очень

как степ зажелтил - надо пидальку отпустить, а то 1778 вылезет))

опять же, пока до 20 не прогрелся - переключаться не будет)

Посмотри,может поможет https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри,может поможет https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/

 

Спасибо за статейку. Это ваш опыт?

У меня машина на холодную едет ГОРАЗДО лучше, чем в прогретом состоянии. В прогретом состоянии про трогании с места очень быстро переключается на повышенную передачу.

По аналогии с механикой это будет выглядеть так: Трогаюсь с места плавно не спеша. Начинаем на первой и опа уже переключаемся на третью. Бывает, аж, двигатель дрыг-дрыг-дрыг.

И тут же автоматика возвращает на передачу ниже и начинаем нормально двигаться.

Почему происходит этот скачок на "третью", так и не могу понять.

На холодную зимой так резко не переключается. Прогреется и опять начинается. Особенно раздражает в пробках.

Но, если трогаться не медленно, а стартовать динамично, то этого провала явно не ощущаешь.

 

Давно подозреваю, что кто-то где-то дает неверную команду и электроника переключает передачи вверх. Но вот кто? Какой датчик?

Попробую найти этот датчик скорости. Интересно сколько стоит и трудно ли заменить самому?

 

Посмотрел в экзисте. Датчики, вроде, одинаковые у мурано и икстрейла. У меня икстрейл.

 

А датчик оборотов первичного вала CVT не подскажете? Уж менять, так оба. Тем более за тыщу :)

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри,может поможет https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/

у меня эта хня и на холодной жиже тоже((

можно бы и поменять датчик и гидроблок промыть (для начала вместо замены)

походу так и придется заниматься коробкой

все хотел поменять машину, но вторичка так и не растет, а за копейки ТАКУЮ машину сливать жалко

оставлю дочке, пусть лохов на соплярисах щемит на дорогах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....Вот кстати неплохие обзоры человека в котором чувствуется техническая подготовка https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151931873/

 

Атор обзоров Speed-Master - очень интересный человек

Налил в варик супротек, а потом строил графики:

1. Передаточного числа CVT в зависимости от скорости автомобиля (это примерно как налить в ручную коробку волшебной субстанции, а потом построить график на какой скорости, какую передачу водитель включал )

2. Тока соленоида первичного давления в зависимости от оборотов двигателя (на его вариаторе соленоида первичного давления НЕТ, у него давление в первичном контуре регулируется клапаном, механически связанным со степ мотором )

 

на основании чего сделал вывод:

"По графикам можно сделать однозначный вывод, что давление выдаваемое насосом выросло после обработки и ещё выросло после большего пробега" :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем mike-rnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльм давно на полке, но пользу от проги получил, поднял обороты.По картинке выше обороты отличаются в два раза, положение степ мотора разное, мне кажется что первичное давление и положение степ мотора не соответствуют,при большем первичном должно быть больше положение степ мотора, хотя хз.

ход мыслей верный, недостаток давления в гидросистеме. степмотор увеличивая число одной лапкой отжимает клапан первичного давления , но оно поднимается незначительно выше вторичного ( 0.14мПа) и силы первичному конусу не хватает передавить вторичный (передаточное число не меняется ,2.23 при требуемом 1.42 степмотор еще поднимает число до 190 но результата нет и выскакивает ошибка 1778 (красная на фотке).

заменил гидроблок, первичное давление уже значительно выше вторичного ( 0.47 мПа)и достаточно положения степмотора 67 чтобы первичный конус передавил вторичный и стало меняться передаточное число (1.54/ 1.59 ) машинка пехала быстрее.

целевое расчетное давление увеличилось на почти 25% ( 2.25 / 2.88 )

 

пиковые давления были 2.90 стало 4.90.

также у меня исчели затупняки при трогании с места при температоре масла выше 82 градусов и 0868.

 

А вы говорите пох... пониженное давление.

всего то купил другой гидроблок за 14000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....целевое расчетное давление увеличилось на почти 25% ( 2.25 / 2.88 )....

 

ИМХО: все так, кроме Line Pres. Target увеличилось на почти 25%.

Часть вариаторов не комплектовалась датчиками давления в первичном контуре, поэтому фактическое первичное давление, вероятно, не используется в расчетах целевого линейного.

Про ошибку P 1778 у лансероводов есть инф. о критерии ее возникновения "...разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд " (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=43522)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО: все так, кроме Line Pres. Target увеличилось на почти 25%.

Часть вариаторов не комплектовалась датчиками давления в первичном контуре, поэтому фактическое первичное давление, вероятно, не используется в расчетах целевого линейного.

Про ошибку P 1778 у лансероводов есть инф. о критерии ее возникновения "...разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд " (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=43522)

вот и хорошо что есть лишний датчик и можно наглядно увидеть причину проблемы.в этом случае недостаточное первичное давление

по поводу 1778, я до этого допетрил сам и спасибо что компетентно подтвердили мои мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всего то купил другой гидроблок за 14000 р

деньги конечно небольшие, где б еще только его найти гарантированно нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати эта инфотабличка шаг4% 0.42/0.50 выскакивала желтая тоже , а теперь после смены гидроблока я я про красные и желтые таблички забыл. и эльма втыкаю раз в месяц чтоб успокоиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчикам программы.

Возможно ли вытащить на экран температуру масла движка? Поскольку места нет, пожертвовать параметром крутящего момента или температурой впуска. На мой взгляд температура масла важнее.

Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот по этим логам можно определить из за чего возникает ошибка 0725, или хоть какие то предпосылки для ее возникновения.

По этим вряд ли. Но скоро (в течение нескольких месяцев) появится возможность расшифровки стоп-кадров коробки, записываемых в момент выставления ошибки, это может пролить какой-то свет.

 

Возможно ли вытащить на экран температуру масла движка? Поскольку места нет, пожертвовать параметром крутящего момента или температурой впуска. На мой взгляд температура масла важнее.

Поправьте, если не прав.

А датчик температуры масла физически присутствует? Например на z50 его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дел

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про z50 не знаю, на z 51 есть. Не уверен, но возможно температура считывается с клапанов фазорегуляторов. По возможности, вытащите температуру масла движка, вместо крутящего момента. У кого-то будет показывать, у кого-то нет.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе как конкретно проявляется неисправность соленоидов ????) не смог найти информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про z50 не знаю, на z 51 есть. Не уверен, но возможно температура считывается с клапанов фазорегуляторов. По возможности, вытащите температуру масла движка, вместо крутящего момента. У кого-то будет показывать, у кого-то нет.

Для замера температуры масла используется датчик, аналогичный датчику температуры охлаждающей жидкости. Установлен в нижней части двигателя недалеко от масляного фильтра.

To vovexe Если есть желание, то возможно 22 11 1F (A-50)

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для замера температуры масла используется датчик, аналогичный датчику температуры охлаждающей жидкости. Установлен в нижней части двигателя недалеко от масляного фильтра.

To vovexe Если есть желание, то возможно 22 11 1F (A-50)

Да, есть такой датчик внизу, рядом с масляным фильтром. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, есть такой датчик внизу, рядом с масляным фильтром. Буду пробовать.

"Пользовательские команды", что ответит на команду 22111F с включенным "подключиться к двигателю"? На z50 ответ есть, но там одни нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Пользовательские команды", что ответит на команду 22111F с включенным "подключиться к двигателю"? На z50 ответ есть, но там одни нули.

e187f3437149.jpg

Не фурычит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Владею автомобилем Nissan Qashqai J11 2017 г.в. с двигателем 2 литра и вариатором. Использую программу CVTz50. Подскажите, как правильно интерпретировать показания давления, которые отображаются в программе? Какие должны быть нормальные значения этих показаний? Информация для меня крайне важна, поэтому очень прошу помочь. Заранее благодарю!

Изменено пользователем Autofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Владею автомобилем Nissan Qashqai J11 2017 г.в. с двигателем 2 литра и вариатором. Использую программу CVTz50. Подскажите, как правильно интерпретировать показания давления, которые отображаются в программе? Какие должны быть нормальные значения этих показаний? Информация для меня крайне важна, поэтому очень прошу помочь. Заранее благодарю!

Почитайте на сайте http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитайте на сайте http://cvtz50.info/ru/

Смотрел сайт в первую очередь. К сожалению, там нет разъяснений о диапазоне нормальных значений параметров давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×