Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Спасибо автору vovexe за программу! У меня автомобиль Nissan X-Trail T31 2013г 2.0CVT. Подскажите, почему показания напряжения ДМРВ (Mas A/F) ещё ни разу не видел, чтобы находились в рабочем диапазоне, всё время выше верхней границы? Где берутся данные рабочего диапазона (0,95 - 1,06 V)? Или у меня неисправен ДМРВ?

post-16995-1523040297_thumb.png

post-16995-1523040305_thumb.png

Изменено пользователем EfrAndrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-Trail T31 2013г 2.0CVT. Подскажите, почему показания напряжения ДМРВ (Mas A/F) ещё ни разу не видел, чтобы находились в рабочем диапазоне, всё время выше верхней границы? Где берутся данные рабочего диапазона (0,95 - 1,06 V)? Или у меня неисправен ДМРВ?

Диапазон берется из блока управления так же как и текущее значение.

Если датчик показывает не такое значение какое мы хочтим видеть, не надо сразу приговаривать датчик :) В сервис-мануале в разделе "data monitor (spec mode)" разрисован алгоритм на две страницы рассказывающий что проверять если одно значений выбивается из интервала.

Используется ли корректировка оборотов хх?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Используется ли корректировка оборотов хх?

Да, +75 оборотов к стандартным. Попробую завтра выставить корректировку в 0, и посмотрю значения.

Изменено пользователем EfrAndrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли варик на ниссан жук (пока гарантия еще 10 дней), хотелось бы узнать мнение специалистов по работе варика, вот файлы

CVTz50.txt

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, +75 оборотов к стандартным. Попробую завтра выставить корректировку в 0, и посмотрю значения.

Выставил корректировку в ноль, и значения напряжения Mas A/F стали находиться в рабочем диапазоне.

Изменено пользователем EfrAndrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выставил корректировку в ноль, и значения напряжения Mas A/F стали находиться в рабочем диапазоне.

Думаю в этом случае беспокоиться не о чем.

Влияние корректировки хх на маф не документировано явно, но логично что при увеличении хх увеличивается расход бензина и воздуха.

Это ни в коем случае не причина перманентно убирать корректировку хх, значит просто зеленеть маф не обязан когда корректировка хх включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю в этом случае беспокоиться не о чем.

Влияние корректировки хх на маф не документировано явно, но логично что при увеличении хх увеличивается расход бензина и воздуха.

Это ни в коем случае не причина перманентно убирать корректировку хх, значит просто зеленеть маф не обязан когда корректировка хх включена.

Да, выставил обратно корректировку в +75, т.к. немного повышенное давление вариатора на хх всё же лучше, чем чуть возросший расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё скриншот, скажите что и как, а то деньги не малые отдали (авто ниссан жук 2011 года, европеец, ДВС 1,6. поменяли варик на контрактный)

post-21328-1523110058_thumb.jpg

Изменено пользователем Vvs31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли варик на ниссан жук

Это CVT7, для него автоматических тестов нет. Для него следует взять жуковский сервис-мануал и сравнить измеренное давление с указанными там интервалами, и проверить насколько хорошо фактическое вторичное давление поспевает за целевым вторичным давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ещё скриншот, скажите что и как, а то деньги не малые отдали

тебе впадлу написать что за авто и за что немалые деньги отдали ( наверное 100р за программу ? ). а считаешь все обязаны кинуться распинаться и бить челом

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ссылку на покупку подходящего Elm327. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Мур 2011 года, пробег 135 000. Обслуживается аккуратно, замена жижи на 60 000 и 120 000.

 

Купил ELM и поставил на мобильник программку CVTz50. Обнаружил неприятность - на прогретом вариаторе включаю задний ход и начинаю движение - выскакивает p0868. С утра на непрогретом вариаторе ошибка не появляется. При переднем ходе - никаких проблем. Давление "цель" и "факт" совпадают почти идеально. При положении 04 шагового двигателя давление тоже почти идеально 0,7 Разгон, город, длительное движение по трассе - тоже без замечаний. Иногда, в снег может "пнуться" разок-другой, видел на форуме аналогичные проблемы, но решения так и не понял. Как и то, связаны ли 0868 при заднем ходе и пинки... Буду благодарен за ваши мудрые советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста ссылку на покупку подходящего Elm327. Заранее спасибо

я брал здесь, но правда почти год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ещё скриншот, скажите что и как, а то деньги не малые отдали (авто ниссан жук 2011 года, европеец, ДВС 1,6. поменяли варик на контрактный)

нужшо искать в интернете сервис иануал и по нему сравнить давление при тестах. давления в разных моделях коробок могут отличаться. сделай еще скриншот при быстром старте с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

 

Мур 2011 года, пробег 135 000. Обслуживается аккуратно, замена жижи на 60 000 и 120 000.

 

Купил ELM и поставил на мобильник программку CVTz50. Обнаружил неприятность - на прогретом вариаторе включаю задний ход и начинаю движение - выскакивает p0868. С утра на непрогретом вариаторе ошибка не появляется. При переднем ходе - никаких проблем. Давление "цель" и "факт" совпадают почти идеально. При положении 04 шагового двигателя давление тоже почти идеально 0,7 Разгон, город, длительное движение по трассе - тоже без замечаний. Иногда, в снег может "пнуться" разок-другой, видел на форуме аналогичные проблемы, но решения так и не понял. Как и то, связаны ли 0868 при заднем ходе и пинки... Буду благодарен за ваши мудрые советы.

я так думаю что зто что-то в гидроблоке дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял здесь елм327.рф

Проверил все работает. Сегодня куплю полную версию. Завтра буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там постоянно в краткосрочных +14/+13 или это такой момент попался? Долгосрочные LTFT отличные

А вообщем это что означает? На что можно грешить? Это перелив топлива или недолив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужшо искать в интернете сервис иануал и по нему сравнить давление при тестах. давления в разных моделях коробок могут отличаться. сделай еще скриншот при быстром старте с места

Вот ещё скрины и файлы если не сложно гляньте и скажите что и как

post-21328-1523344397_thumb.jpg

post-21328-1523344407_thumb.jpg

post-21328-1523344440_thumb.jpg

CVTz50_params_2.txt

CVTz50_2.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

У меня нисан кашкай 14г 1,6дизель коробка JF017E . пробег 90т.км масло менял на 80т.км гидроблок чистили 89т.км (плавали обороты)

Скачет давление при «Р» на Перв. Давл. 0,58-1,10. Так должно быть или какая проблема.

Зарание спасибо

 

http://picua.org/img/2018-04/10/16b8rt7jud...9jejt2dzi1c.jpg

http://picua.org/img/2018-04/10/foratsbef7...0krctmdjzkm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста ссылку на покупку подходящего Elm327. Заранее спасибо

https://autodata.ru/catalog/diagnosticheski...daptery-elm327/

утверждают, что наладили поставки качественных эльмов 1.5

сам хочу там купить, а то мой отваливается постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, хочу сказать автору программы большое спасибо за его труд! Ещё и по настолько гуманной цене на маркете.

Стал пользоваться программой только в 17 году, когда уже всё было в целом отшлифовано-отполировано, большинство косяков решено и тд и тп.

Пока осилил только 70 страниц темы, много полезного (правда в основном в начале, потом пошли в основном повторы).

Из опыта использования на Т31 2.5 2014 год: видит всё, единственное из того что программа не умеет - корректировать ХХ, видимо так до сих пор и не получилось это реализовать. Цилиндры отключать не пробовал. Полный привод видит (с удивлением узнал, что даже в LOCK далеко не всегда есть 100% замыкания, но в целом режим лок работает весьма корректно)

С помощью программы, определил, что варик мой находится в постоянном недогреве, зимой очень часто не доходило даже до минимально рабочих 50 гр - что на трассе что в городе. И как тут прогреть коробку, когда на холодной кробке нельзя жарить? ))

Поставил термостат, правда только весной руки дошли - теперь температура держится в диапазоне 81-88. Точная температура зависит от уличной, и от соотношения простоев на ХХ/разгонов/скорости. Правда, догревается до этой температуры всё равно долго. Но до минимально рабочих 50 гр - уже гораздо быстрее.

До пробега 60 ткм, счётчик натикал всего 3 единицы, после замены NS2 до пробега 75 - ещё 8 ед (и то знаю когда, после 5 км медленной езды по полевой дороге с разблокированным ГТ).

Пробег сейчас всего 75к, поэтому ошибок по коробке никаких нет, о чём опять же знаю благодаря программе. Жаль только, что коробас без датчика давления первичного шкива, а по вторичному шкиву, как понял из этой ветки, особо много не надиагностируешь. А когда стало ниже 0.7 на драйв+тормоз - значит в первичном уже давно всё печально и плохо.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из наблюдений за "степ4". Общий процент удачного попадания степ мотора в четверку небольшой - но это просто потому что я почти не пользуюсь тормозами. Торможение двигателем не отключал и не собираюсь - это очень удобная штука в городе. Но при этом, когда специально выполняешь все условия (варик прогрет, торможение педалью с 40 кмч) - на глаз, процент попадания стм в четвёрку - стопроцентный. А в статистике - только 30%. Так что не очень информативный тест получается. Как я понял, именно в статистике учитываются все торможения, а не только те, для которых выполнены все условия - верно?

Не знаю актуально ли ещё, но то что пишут по отключению торможения двигателем, что оно не отключается на 100% - всё верно, отключить торможение двиглом ПОЛОНОСТЬЮ - можно только физически разъединив мотор и КПП, то есть поставив коробку в нейтраль.

Да и отключать его полностью бессмысленно, особенно с учетом того что это отличный способ под-охладить мотор и особенно кольца.

Какой-то износ это вряд ли даёт, при торможении двиглом на оборотах порядка 2500-2800, тормозная мощность получается в районе 5 лс и тормозной момент в районе 20 нм, это в разы меньше, чем при самом спокойном движении. Гораздо вероятнее можно запороть коробку неправильной ездой и обслуживанием, чем торможением двиглом.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждались цифры процентов, появляющиеся на месте букв R и D при переключении селектора. Не согласен, что это отображает рост давлений. Во-первых, рост давлений где? Давление в линии? Насколько я понимаю, именно этим давлением сжимаются пакеты, а поскольку масло условно несжимаемо, то и рост давления там почти мгновенный. К тому же процесс этот занимает несколько секунд, для гидравлкики набор давления в непустом контуре за несколько секунд это вечность и "свищет изо всех дыр".

Обратил внимание, что рост этих процецнтов обратен падению тока соленоида блокировки ГТ. То есть в Р гидротранс заблокирован (чтобы меньше кипятил масло), при переводе рычага в позицию для езды - ток начинает падать до 0.26А за пару секунд и синхронно с этим растут проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из опыта использования на Т31 2.5 2014 год: видит всё, единственное из того что программа не умеет - корректировать ХХ, видимо так до сих пор и не получилось это реализовать.

А обучение хх проходит? При попытке откорректировать хх в начале выводится диагностическая информация, и там должна быть строка a/v learn: cmplt или incomplete. И если обучение не завершено то корректировку скорее всего сделать не удастся.

 

Обсуждались цифры процентов, появляющиеся на месте букв R и D при переключении селектора. Не согласен, что это отображает рост давлений.

Не совсем рост. Стабилизацию. Замечено что пока проценты бегут - первичное и вторичное давления заметно колеблются, а как только дошли до 100% - давления сразу стабильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×