Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

хотя всё равно, чтобы линия (факт) опустилась ниже вторичного (цель), это уже хорошо должно подклинивать клапан.

 

Нет у CVT датчика "линия (факт)" - фактически измерянного линейного давления.

 

кстати, от падения давления в линии только ремень буксовать будет или фрикционы тоже?

 

А какая разница?

Стружки от проскальзывания ремня уже вполне достаточно, чтобы засрать всю гидросистему CVT (гидроблок, гидротрансформатор, радиатор, теплообменник) до состояния "хрен промоешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет у CVT датчика "линия (факт)" - фактически измерянного линейного давления.

 

 

 

А какая разница?

Стружки от проскальзывания ремня уже вполне достаточно, чтобы засрать всю гидросистему CVT (гидроблок, гидротрансформатор, радиатор, теплообменник) до состояния "хрен промоешь"

только не понятно как она попадает в гидросистему через 2 фильтра, + ещё сетки в самом гидроблоке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только не понятно как она попадает в гидросистему через 2 фильтра, + ещё сетки в самом гидроблоке....

чтобы была полная защита, фильтры грубой и тонкой очистки должны стоять как минимум в самом начале магистрали, т.е. так как это сделано в моторе. и то этого не всегда хватает, на тонкие узлы вроде CVVT стоят свои фильтры. а в вариаторе не так. + стружка может банально забить маслоприёмник и эффект такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы была полная защита, фильтры грубой и тонкой очистки должны стоять как минимум в самом начале магистрали, т.е. так как это сделано в моторе. и то этого не всегда хватает, на тонкие узлы вроде CVVT стоят свои фильтры. а в вариаторе не так. + стружка может банально забить маслоприёмник и эффект такой же.

 

На фильтре грубой очистке ячейки сетки относительно крупные, а на фильтр тонкой очистки попадает только небольшая часть от общего объема масла принятого насосом -только, та что пошла в контур теплообмена (теплообменник и радиатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Создатель)

а управлять включением релюх карлсонов прога умеет?

там сигнал с мозгов идет

на лето бы неплохо понизить порог включения второй скорости

а то думаю вообще ее с первой запараллелить

ибо основной нагрев варика так и идет от горячей движки

как ему быть 80, когда на ем впритык балда висит на которой под 100 в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, это фотка о чём -нибудь говорит?

Screenshot_4947751_30244885.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак ты зайди в мониторинг варика и посмотри, что за ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
to Создатель)

а управлять включением релюх карлсонов прога умеет?

там сигнал с мозгов идет

на лето бы неплохо понизить порог включения второй скорости

а то думаю вообще ее с первой запараллелить

ибо основной нагрев варика так и идет от горячей движки

как ему быть 80, когда на ем впритык балда висит на которой под 100 в пробках

только вчера об этом думал, но как это реализовать - хз.

параллелить первую скорость со второй и опускать порог срабатывания второй - нет нужды.

проверено, что когда просто включаешь кондей (карлсоны на первой скорости) - варик в пробке начинает остывать. Первой скорости достаточно.

Пример: у меня стоит термостат, в пробках максимум что видел пока что по вариатору - 95, мотор был 100, включаешь кондей - вариатор остывает до 91 (может и дальше бы остывал но пробка закончилась и пошел нормальный обдув).

А проблема реализации в том, что включение карлсонов - моторные мозги, и могут ли они брать инфу из вариатора - хз. думаю, скорее надо решать этот вопрос через чиповщиков. у меня есть выход на представителя Паулюса, когда руки дойдут - попробую спросить, смогут ли чем помочь. Кастомную прошивку на другую машину они мне делали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте команды для вентиляторов ОЖ:

30 0D 00 00 - высокие обороты

30 0E 00 00 - средние обороты

30 0F 00 00 - низкие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
параллелить первую скорость со второй и опускать порог срабатывания второй - нет нужды.

проверено, что когда просто включаешь кондей (карлсоны на первой скорости) - варик в пробке начинает остывать. Первой скорости достаточно.

Пример: у меня стоит термостат, в пробках максимум что видел пока что по вариатору - 95, мотор был 100, включаешь кондей - вариатор остывает до 91 (может и дальше бы остывал но пробка закончилась и пошел нормальный обдув).

ну, а у меня вот есть нужда(

кондей включен всегда, но первой скорости в жару маловато

движке нормально, она даже в пробках редко до 100 оранжевеет, и сразу же охлаждается 2й скоростью

а вот варик если нагрелся до 90, то уже вниз пойдет только на трассе, а в городе будет лезть вверх(

колхозить допрадиатор БЕЗ еще одного вентилятора в пробках малоэффективно, поэтому на лето хочу тупо вентили постоянно на вторую включить. Движке в жару пофик на это, а варику не даст разогреться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 0E 00 00 - средние обороты

это как?))

там же всего 2 обмотки

и эта, а команды работают до перезагрузки только (пользуюсь только кнопками, посему не в курсе за терминал))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как?))

там же всего 2 обмотки

Тогда может быть "30 33 00 00" - низкая, а "30 34 00 00" - высокая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, а у меня вот есть нужда(

кондей включен всегда, но первой скорости в жару маловато

движке нормально, она даже в пробках редко до 100 оранжевеет, и сразу же охлаждается 2й скоростью

а вот варик если нагрелся до 90, то уже вниз пойдет только на трассе, а в городе будет лезть вверх(

колхозить допрадиатор БЕЗ еще одного вентилятора в пробках малоэффективно, поэтому на лето хочу тупо вентили постоянно на вторую включить. Движке в жару пофик на это, а варику не даст разогреться

такое ощущение, что у вас радиаторы подзабиты и проблемы с обдувом имеются, всё чисто? сеток не стоит?

у меня, если после пробки поехал - варик начинает остывать. И это при том, что у меня стоит термостат, который всегда пускает 10% потока по малому кругу.

И движка всегда первой скоростью отлично охлаждается. Но вот если радиатор движки подзабит, то до радиатора варика точно уже не будет дотягивать.

Максимум что сейчас довелось ездить - в +25 по городу в пробках, проблем на первой скорости не было

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз уже пробовал обучить дроссель педалями согласно этой инструкции http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-tr...page=1#comments

 

Всегда одно и то же поведение: на пункте 4 чек не загорается постоянно, а после череды длинных вспышек, начинают идти короткие.

При этом при запуске мотора, холостые первый раз плавают, с нарастающей амплитудой, а после перезапуска приходят в норму (750). Но статус остаётся Incomplete, а без этого холостые не поправишь (у меня в драйве 576, хочу поднять). Делал в одиночку, но под метроном.

Всё ли верно с инструкцией, учитывая что она от Т30 (других не нашел)?

цвтз50 к сожалению обучить не может.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда одно и то же поведение: на пункте 4 чек не загорается постоянно, а после череды длинных вспышек, начинают идти короткие.

Значит есть ошибки, количество длинных вспышек и коротких с паузами между ними определит код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит есть ошибки, количество длинных вспышек и коротких с паузами между ними определит код ошибки.

что странно, поскольку ошибок ни по мотору ни по коробке нет (ни цвтз50 их не обнаруживает при сканировании, ни внешних признаков нет), то и не обращал внимания на эти коды. но попробую прочитать

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что Вам предложили сделать

Самодиагностика_rus.pdf

а вот реакция лампы при наличии ошибок

Пример_ошибок.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, что Вам предложили сделать

Самодиагностика_rus.pdf

а вот реакция лампы при наличии ошибок

Пример_ошибок.pdf

спасибо, согласно первой картинке, мне предлагается обнулить память ECM?

только мне непонятно, почему машина 2014 г.в. может пытаться выдать код неисправности вспышками чека, но при этом при стандартном опросе на ошибки - ошибок не выдаёт? Это 20 лет назад блоки зажигали ошибку только если уж где-то совсем п...ц произошёл, а сейчас ругаются по каждому поводу.

короче, попробую расшифровать код, может станет понятнее.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне предлагается обнулить память ECM?

Вот вся Ваша процедура:

Процедура адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки.

Убедитесь, что соблюдены все перечисленные ниже условия.Процедура адаптации будет прервана, если при ее выполнении даже на непродолжительное время будет нарушено любое из указанных условий.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если дроссельная заслонка работает неправильно (напр., заедание клапана на корпусе), адаптация может быть не выполнена.

 

Скорость автомобиля: 0 км/ч (0 миль/ч)

Педаль акселератора: Полностью отпущена

Напряжение аккумуляторной батареи: Более 10 В (Зажигание включено, двигатель не работает)

Температура охлаждающей жидкости двигателя - 20...100°C

Температура воздуха на впуске: Более 20°C

 

Без CONSULT

Включите зажигание и подождите не менее 10 сек. По наличию характерного звука убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.

 

Включите зажигание и подождите не менее 10 сек.

Проверьте наличие кодов неисправностей.

Код неисправности P1299 или P2109 имеется?

 

ДА - 1>>Код неисправности P1299: См. раздел Описание.

 

ДА - 2>>Код неисправности P2109: См. раздел Описание.

 

>>ЗАВЕРШЕНИЕ

А наличие ошибок можно проверить переходя в диагностический режим, как указано выше.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для рено есть полный аналог диллерского прибора. В роли адаптера всеми любимый ELM и софт на телефон.

Через него диагностируют и лады с реновскими блоками и опеля. Выбирая при этом модели рено, с которых скопированы эти машины.

 

Есть желающие проверить с Хтрейлом? При диагностике выбирать Колеос.

https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть желающие проверить с Хтрейлом? При диагностике выбирать Колеос.

https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/

Пробовал год назад, ничего не нашлось.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня, если после пробки поехал - варик начинает остывать.

И движка всегда первой скоростью отлично охлаждается. Но вот если радиатор движки подзабит, то до радиатора варика точно уже не будет дотягивать.

не совсем корректно сравнивать хитрил и мур))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем корректно сравнивать хитрил и мур))

а как вы можете расчитывать на охлаждение вариатора мура от штатных вентиляторов? там же никакого обдува не будет нормального, а то что будет - горячий воздух из основных радиаторов.

я бы задумался о переносе радиатора из крыла в бампер, тогда вопрос сразу решится. ну и можно его поменять вообще до кучи (побольше поставить), особенно если на родном много загнутых ламелей.

+на мур нельзя ставить защиты картера и само собой никаких сеток в бампере.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего не срабатывает блокировка гидротранформатора, очень похоже. Если был бы брелок 327 то легко было бы определить. Еще как вариант, не прогрета жижа в варике, блокировка вроде после 20 гр начинает срабатывать (во всяком случае у меня) Хотя за 20 минут она должна уже прогретая быть.

Купил нормальный 327 брелок. Блокировка гидротранса срабатывает после 35 градусов. Это нормально или есть причины для беспокойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил нормальный 327 брелок. Блокировка гидротранса срабатывает после 35 градусов. Это нормально или есть причины для беспокойства?

нормально. момент блокировки зависит от много чего, чем сильнее нажата тапка - тем позже блокируется. обратил внимание, что и порог по температуре бывает разный, иногда после 20 гр -уже блокируется, иногда только после 30.

при разгоне "педаль в пол" полная блокировка может наступать на скоростях до 80-90 кмч, вживую не проверял, стремно, но читал об этом, не могу вспомнить где. а при вялой езде - уже на 20 кмч.

то есть параметров, влияющих на блокировку много.

И по чем отслеживали момент блокировки? только по индикатору "блок" или еще смотрели ток соленойда, проскальзывание? по этому можно понять, какова ваша ситуация: "так получилось" или "мозг намеренно так командует"

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×