Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, приобрел программу CVTz50 и адаптер ELM327, программа не подключается к адаптеру, хотя программы обд кар сканер и кар сканер подключаются к обд и эбу автомобиля. В чем может быть причина?

Вероятнее всего причина в адаптере.

http://cvtz50.info/ru/elm327/

 

Вот такой точно работает. В процессе знакомства с этой программой я купил 3 разных адаптера. Первый с неправильной микросхемой - не подключался. Второй правильный, но без кнопки. Не повторяйте моих ошибок, берите с кнопкой.

Изменено пользователем Azzadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Момент блокировки ГТ зависит от того, насколько сильно-резко нажата педаль, в книге по ремонту видел диапазон скоростей включения блокировки от 20 до 80-90 кмч, да и вживую это наблюдаю - стартуешь плавно - на 20 кмч уже полный блок, стартуешь живее - и в 40 кмч блокировка только начинается. Т.е. чем сильнее жарим, тем позже блокируется.

Пиковые давления не должны наблюдаться без повода.

ещё наблюдал у себя на хтрейл некий аналог спортрежима, когда мгновенная реакция тахометра на педаль, на скорости больше 50-60 кмч, при тапка в пол, моментально закидывает в отсечку, при этом на букс ремня никак не похоже, т.к. передаточные фактические соответствуют целевым в этот момент. Так же видно, что коробка не бкусует, по тому факту, что разгон в этот момент "как надо", резкий, на все мои 170 сил.

'Shostik - ну вот Вы сделали вывод по параметрам полученным с ELM.Ну разгон у Вас ОК. И ДАЛЬШЕ ЧТО?

Согласитесь что ELM -это просто игрушка для продвинутого юзера. Побалуетесь и надоест.А так Вы можете пройтись и проверить не только давление - только потом повлиять ни на что не можете.Маркетинг производителя программы - не более того.

Можно оценить состояние вариатора при покупке и то относительно - не на 100%

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
'Shostik - ну вот Вы сделали вывод по параметрам полученным с ELM.Ну разгон у Вас ОК. И ДАЛЬШЕ ЧТО?

Согласитесь что ELM -это просто игрушка для продвинутого юзера. Побалуетесь и надоест.А так Вы можете пройтись и проверить не только давление - только потом повлиять ни на что не можете.Маркетинг производителя программы - не более того.

Можно оценить состояние вариатора при покупке и то относительно - не на 100%

С уважением.

Вадим, как обычно, в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, как обычно, в своем репертуаре.

Похоже, Вадим даже на приборную панель авто не смотрит, для него там ничего интересного НЕТ!

Так, "....маркетинг производителя авто - не более того" :sarcastic:

Изменено пользователем mike-rnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, Вадим даже на приборную панель авто не смотрит, для него там ничего интересного НЕТ!

Так, "....маркетинг производителя авто - не более того" :sarcastic:

Ребят - хорош прикалываться - я же по доброму - откройте мне глаза - как с помощью ELM повлиять на долговечность вариатора.

Конечно можно видеть много разных ВАЖНЫХ параметров - понимать почему эти параметры ниже или выше нормы. Делать выводы как скоро Ваш вариатор выйдет из строя -может быть.

И дальше ?

Кроме разбирать и ремонтировать - есть другие идеи?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - хорош прикалываться - я же по доброму - откройте мне глаза - как с помощью ELM повлиять на долговечность вариатора.

Конечно можно видеть много разных ВАЖНЫХ параметров - понимать почему эти параметры ниже или выше нормы. Делать выводы как скоро Ваш вариатор выйдет из строя -может быть.

И дальше ?

Кроме разбирать и ремонтировать - есть другие идеи?

С уважением.

Если выявить проблему на ранней стадии, то стоимость ремонта будет гораздо меньше, чем при запущенном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - хорош прикалываться - я же по доброму - откройте мне глаза - как с помощью ELM повлиять на долговечность вариатора.

Конечно можно видеть много разных ВАЖНЫХ параметров - понимать почему эти параметры ниже или выше нормы. Делать выводы как скоро Ваш вариатор выйдет из строя -может быть.

И дальше ?

Кроме разбирать и ремонтировать - есть другие идеи?

С уважением.

Думаю основная цель ваших постов про никчемность нашей "проги" - это простое желание поспорить. И тема обсуждений вобщем-то второстепенна... Цель-это сам спор и противопосставление своего мнения!

Теперь про ваш вопрос о идеях и их практическую реализации с помощью CVTZ...

Ситуация: планшет с навигацией лежащий на подлокотнике между сиденьями при торможении слетает вперед и выбивает рычаг из положения "D" в положение "R"

Двигатель тут же глохнет предотвращая фатальные последствия данной ситуации т.е. срабатывает так называемая "защита от дурака"

После остановки на обочине и запуска машины выскакивает ошибка датчика коленвала. Двигатель колбасит и ехать невозможно! Происходит это за городом, и в одну из сторон 150 км, в другую 350.

После осознания что произошло включаем прогу и скидываем ошибку.

Ситуация нормализуется и дальнейшая поездка в нужный населенный пункт продолжается...

Вот вам и ответ о практической пользе СВТЗ!

Ну а теперь вопрос: Ваши действия в описанной ситуации с отсутствием ЕЛМ и данной программы ??...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мнения!

Ситуация: планшет с навигацией лежащий на подлокотнике между сиденьями при торможении слетает вперед и выбивает рычаг из положения "D" в положение "R"

Вы пробовали так сделать ? Рычаг из N в R переводится только при нажатии на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация: планшет с навигацией лежащий на подлокотнике между сиденьями при торможении слетает вперед и выбивает рычаг из положения "D" в положение "R"

Хм. У меня такое возможно только при нажатии на тормоз и нажатии кнопочки на рычаге КПП.

Свободно рычаг переключается лишь между D и N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы пробовали так сделать ? Рычаг из N в R переводится только при нажатии на тормоз.

Похоже вы просто читаете слова а не смысл повествования!..

Я ж написал: при торможении... ну и далее по тексту! Как думаете при торможении педаль тормоза нажата или нет??...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже вы просто читаете слова а не смысл повествования!..

Я ж написал: при торможении... ну и далее по тексту! Как думаете при торможении педаль тормоза нажата или нет??...

Кнопка на ручке не нажата.

Дело не в чтении и не понимании повествования, дело в абсурдности примера, из-за того что Вы даже не знаете как это все выглядит в реальности и потому абсурдно.

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка на ручке не нажата.

Совсем недавно Ниссан выпустил бюллетень, разъясняющий работу CVT, вот из него следует, что при движении вперед задний ход не включится, даже если водитель специально нажмет тормоз и кнопку на рычаге, чтобы перевести селектор в R:

Условия: Автомобиль движется вперед, а водитель пытается включить передачу R (Задний ход).

Технический эффект: Активируется тормоз, запрещающий включение передачи заднего хода, если водитель переводит рычаг селектора в позицию R во время движения вперед со скоростью, превышающей 10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю основная цель ваших постов про никчемность нашей "проги" - это простое желание поспорить. И тема обсуждений вобщем-то второстепенна... Цель-это сам спор и противопосставление своего мнения!

Теперь про ваш вопрос о идеях и их практическую реализации с помощью CVTZ...

Ситуация: планшет с навигацией лежащий на подлокотнике между сиденьями при торможении слетает вперед и выбивает рычаг из положения "D" в положение "R"

Двигатель тут же глохнет предотвращая фатальные последствия данной ситуации т.е. срабатывает так называемая "защита от дурака"

После остановки на обочине и запуска машины выскакивает ошибка датчика коленвала. Двигатель колбасит и ехать невозможно! Происходит это за городом, и в одну из сторон 150 км, в другую 350.

После осознания что произошло включаем прогу и скидываем ошибку.

Ситуация нормализуется и дальнейшая поездка в нужный населенный пункт продолжается...

Вот вам и ответ о практической пользе СВТЗ!

Ну а теперь вопрос: Ваши действия в описанной ситуации с отсутствием ЕЛМ и данной программы ??...

 

Ребят - да никто не говорит про никчемность. Я где-то писал , что согласен - при покупке бывшего в употреблении автомобиля можно что-то накопать и понять стоит его покупать или нет.

Про положение R- ненаучная фантастика.

Ну научите пожалуйста что нибудь сделать для вариатора с помощью ELM чтобы долговечность его продлить или условия эксплуатации улучшить.

А так информации много. Но зачем она - подскажите.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну научите пожалуйста что нибудь сделать для вариатора с помощью ELM чтобы долговечность его продлить или условия эксплуатации улучшить.

А так информации много. Но зачем она - подскажите.

С уважением.

Навскидку - сбросить счетчик старения при замене жижи, поднять обороты хх.. Можно мониторить температуру, не только варика но и мотора и при необходимости промыть радиатор(ы), следить за напряжением генератора, т.к. когда лампочка на панели загорится будет уже поздно. Ну а остальное больше справочное, чем прикладное, но пусть будет, почему бы и нет.

Прога стоит своих денег однозначно, т.к. дилеры за сброс счетчика старения берут от 500 руп. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 130руб. знать больше о своем авто, не такие уж великие деньги. Даже если просто знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка на ручке не нажата.

Дело не в чтении и не понимании повествования, дело в абсурдности примера, из-за того что Вы даже не знаете как это все выглядит в реальности и потому абсурдно.

Вадиму57 про ненаучную фантастику вообще отвечать не буду, потому как уважаю его как грамотного механика и постоянного члена нашего коллектива. В данном обсуждении он просто не не подумав написал про данный случай как фантастику...

Хекценмейстеру как всегда спасибо за пояснения и перевод текста из официальных документов, ну и за подтверждение моих дилетантских выводов про "защиту от дурака" воплощенную японцами относительно данной ситуации...

А вот вам господин амлебедев хочу сказать, что прежде чем что то теорететезировать, попробуйте просто осознать что нормальный человек должен писать только про то что видел или делал сам!

Данный инцидент произошел со мной не далее как в начале июля этого года при начале поездки в отпуск. Ни одного слова неправды или вымысла здесь нет! Рычаг от удара планшета, спрыгнувшего при торможении, перескочил до положения РЕВЕРС! И плевать они хотели, и рычаг и планшет этот, на все ваши теории что такое невозможно без нажатия кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже вставлю свои пять копеек про фантастику. Подобные фразы про блокировку заднего хода явно есть только в ESM новых моделей, у Z50 и Z51 упоминания об этом нет. Анализ подобного текста в бюллетене привёл меня к мысли, что блокировка реализована следующим образом: как только селектор окажется в N из D, начинает работать алгоритм, позволяющий передвинуть селектор дальше в R только при наличии двух условий: нажатой кнопки на селектор и скорости меньшей, чем 10км/час. Но блокировка происходит механически при помощи соленоида, который должен сработать пока рычаг находится именно в N, поскольку из D в N нет никаких препятствий для этого. Ну а с летающий с подлокотника планшет слишком быстро двигает селектор и блокировка не успевает сработать. Если что, планшеты на подлокотнике больше не вожу, слетал он и у меня, но дальше N дело не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - хорош прикалываться - я же по доброму - откройте мне глаза - как с помощью ELM повлиять на долговечность вариатора.

Конечно можно видеть много разных ВАЖНЫХ параметров - понимать почему эти параметры ниже или выше нормы. Делать выводы как скоро Ваш вариатор выйдет из строя -может быть.

И дальше ?

Кроме разбирать и ремонтировать - есть другие идеи?

С уважением.

Пример 1. Общеизвестно, что до прогрева вариатора хотя бы до 50 градусов, наваливать на машине и давать какую-либо большую нагрузку нельзя. Вариатор нужно греть, как и любую трансмиссию. Каким из чувствительных органов тела вы способны определить этот момент?

С помощью цвтз можно, например, прикинуть, за какой примерно пробег прогревается вариатор. Я, например, пришел к выводу, что ездить зимой с температурой цвт 40 градусов, а потом заезжать на холодной коробке в сугроб - нехорошо. Теперь термостат стоит.

Пример 2. Уже писали - можно сбрасывать счетчик старения, кому повезло - могут обучать ДЗ и корректировать ХХ.

Пример 3. Превентивная поимка ошибок-глюков вариатора, если вдруг появились.

 

Похожи ваши посты на троллинг..

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример 1. Общеизвестно, что до прогрева вариатора хотя бы до 50 градусов, наваливать на машине и давать какую-либо большую нагрузку нельзя. Вариатор нужно греть, как и любую трансмиссию. Каким из чувствительных органов тела вы способны определить этот момент?

С помощью цвтз можно, например, прикинуть, за какой примерно пробег прогревается вариатор. Я, например, пришел к выводу, что ездить зимой с температурой цвт 40 градусов, а потом заезжать на холодной коробке в сугроб - нехорошо. Теперь термостат стоит.

Пример 2. Уже писали - можно сбрасывать счетчик старения, кому повезло - могут обучать ДЗ и корректировать ХХ.

Пример 3. Превентивная поимка ошибок-глюков вариатора, если вдруг появились.

 

Похожи ваши посты на троллинг..

'Shostik'- да зря Вы про троллинг - тролят не так. Просто мое личное мнение выражаю - без претензий кто примет или нет.

Далее по пунктам. Без претензий если кто не согласен. Чисто мое имхо. И свою правоту не хочу доказать а просто найти истину - может и мне поможет и будет полезно.Допустим , что мне ELM недоступен и я не знаю что это и пользоваться не умею.

1.Прогрев вариатора. Летом не имеет смысл обсуждать. Зимой - при несильном морозе- общеизвестно , что контур охлаждения вариатора заходит в радиатор двигателя. На Z51 по крайней мере.Таким образом прогреваем двигатель а прогревается двигатель у нас быстро - сигарету выкурить не успеешь (понимаю что круг через радиатор еще не раскрылся) затем едем минут 5 в спокойном режиме и с гарантией получаем рабочую температуру в вариаторе.При этом нет никакого желания телефоном связываться с ELM и ждать - ага 42 градуса - еще рано на педаль энергично жать - да смешно это и уверен что Вы так не делаете. Согласен - у кого -40 бывает - наверное полезно. УРА нашли первый плюс ХОТЯ С НАТЯЖКОЙ.

2.Сбросить счетчик старения. Господа - мы же всем форумом согласились , что счетчик старения - чисто информативная вещь помогающая определить момент смены масла в вариаторе.Я лично меняю раз в 60 тыс. При такой замене и любом стиле вождения не натикает по датчику , ну если только по гоночной трассе при +45 весь пробег не ездить. Поэтому на датчик старения не смотрю и что он там показывает для меня не важно.(Мое ИМХО).

Корректировать ХХ ход - нет желания ибо увеличивает сильно расход топлива в городе.То что иногда пропуски зажигания и двигатель потряхивает - ни на что не влияет.Такое бывает очень редко - но бывает согласен. У кого глохнет -надо искать причину - увеличивая ХХ Вы просто нивелируете последствия ,вместо того , чтобы найти причину и устранить.

Обучить ДЗ. НАВЕРНОЕ ЭТО ВТОРОЙ ПЛЮС.Мне это не понадобилось ни разу и не знаю как сделать - но тем не менее наверное хорошо.

3.Глюки вариатора. Пока не сталкивался за 80 тыс z51 и 110тыс теаны перед этим.Ничего не могу сказать по этому поводу. :greeting:

Чисто размышления - глюк появился и я нашел ошибку почему - мои действия? Да сбросил - а он опять появился - и что?Ремонт однозначно? Понимаю при заезде в сервис Вы объясните что менять в вариаторе. Но ведь , если разбирать вариатор будете - а это не дешево- наверное просто все поменять проще?ИМХО мое.

 

В заключение. Правильно сказал krufel - за 150 руб можно прогой поиграть посмотреть что там почем - мне как инженеру тоже интересно. Ну а дальше?

Может я и не прав?

Давайте вместе какие -то ноу хау находить. Может всем будет полезно. Высказывайтесь , кто знает что-то.

А так рассуждать что какое-то давление на 0,1бара меньше из 3 десятков парамеров - не говорит ни о чем.Надо все в комплексе понимать.

Извините что много БУКАФ. :sarcastic: Спасибо кто прочитал.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...В заключение. Правильно сказал krufel - за 150 руб можно прогой поиграть посмотреть что там почем - мне как инженеру тоже интересно. Ну а дальше?...
:scratch_one-s_head:

А дальше опять мой вопрос про грёбаный планшет и рычаг переключения режимов движения, ну и про возможный выход из этой ситуации окажись я без проги.

Только вводные из за конкретики обсуждения ещё сузим. А именно: место происшествия достаточно мрачное. Глухая тайга и нет сотовой связи, в смысле СОВСЕМ. Увы у нас в стране бывает такое!

И даже нет ни одной заправки более чем на 300 км, хотя бензин к данной ситуации впрямую не коннектится, всё же сейчас лето. А вот зимой...

Так всё же как мне нужно было поступить без проги??!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати к слову: куда опять ушел от нас автор проги?...

Мы всё ждём и ждём... Прям уже "ждуны"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head:

А дальше опять мой вопрос про грёбаный планшет и рычаг переключения режимов движения, ну и про возможный выход из этой ситуации окажись я без проги.

Только вводные из за конкретики обсуждения ещё сузим. А именно: место происшествия достаточно мрачное. Глухая тайга и нет сотовой связи, в смысле СОВСЕМ. Увы у нас в стране бывает такое!

И даже нет ни одной заправки более чем на 300 км, хотя бензин к данной ситуации впрямую не коннектится, всё же сейчас лето. А вот зимой...

Так всё же как мне нужно было поступить без проги??!...

Ну навеное эвакуатор и далее в сервис.

'SAiD'ну может быть у Вас произошел сбой в системе. Не вопрос - молодец - вышел из ситуации - правильно распорядился возможностями програмного обеспечения. Починил сам - еще раз молодец.

Проблема то в том что мы в основном в центральном федеральном округе ездим. И даже не про это -а про то , что чтобы поступить как Вы И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ - НАДО БЫТЬ ПРОДВИНУТЫМ IT юзером.

А таких немного.Утрируя - если Вы эксперт в машинных программах и имеете доступ к программам автомобиля - Вы можете починить машину (в програмном смысле) даже на северном полюсе.

А если человек только смотрит на параметры - хоть на северном полюсе , хоть возле дома - только можно сказать - это плохо или хорошо.А повлиять больщой вопрос.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли в этой ситуации есть моя заслуга. Здесь стопроцентная заслуга создателя программы который вывел красным фоном ошибки и их номера на экран онлайн при их возникновении!

Да и алгоритм удаления этих ошибок тоже думаю будет понятен даже бабушкам торгующим прирожками...

Для себя экономию от проги, (даже просто в этом единичном случае если начать считать возможные затраты при путешествии в сервис и от испорченного отпуска) оцениваю в неодну десятку тысяч рублей. А предыдущие её подсказки, которые если щас перечислять значит вызывать новые споры, возможно ещё более экономноденежноёмкие!...

Так что для меня польза от СVTZ50 доказана.

Хотя прога эта по пользе владельцу - это сразу чистая аксиома вовсе не требующая доказательств, и это факт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка за границей сейчас проживает, ему некогда на мелочи размениваться, он занят прогами покруче, чем цвтз50. Но он нам инструмент оставил бесплатный по мониторингу авто. Глянуть в гуглплэй, там владельцы ниссанов и не только его стопроцентно благодарят! Вовексе, молодец, земляк, поклон тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, вот как раз свежая тема по 0868. Пишет мурановод из незалежной, ничего вроде страшного не произошло, но он задумался и какие то действия произведёт, чтобы потом гимора и денег меньше было, а это может и в сотню тыщ разницей быть. Поэтому инструмент за полторысотни рублей себя может окупить в порядки раз, если все вовремя. Я сам то только периодически подключая елм-ку, чисто чтобы к встрече с дилером подготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×