Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Странным образом изменились показания счетчика старения в окне мониторинга. Раньше там был виден счетчик типа 27(+3), сейчас пока зывает просто *. Хотя в окне Информации о вариаторе это значение показывается. Что могло случится с программой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странным образом изменились показания счетчика старения в окне мониторинга. Раньше там был виден счетчик типа 27(+3), сейчас пока зывает просто *. Хотя в окне Информации о вариаторе это значение показывается. Что могло случится с программой?

Счетчик старения не отображается если в меню выбрано чтение только вариатора без двигателя и полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странным образом изменились показания счетчика старения в окне мониторинга. Раньше там был виден счетчик типа 27(+3), сейчас пока зывает просто *. Хотя в окне Информации о вариаторе это значение показывается. Что могло случится с программой?

С таким же недавно столкнулся. После очередного обновления программы такое произошло. Потом нашёл способ, как исправить.

До обновления программы был включен мониторинг вариатора, двигателя и полного привода. После обновления все данные отображались, но в настройках почему-то была снята галка "Мониторинг вариатора", по вариатору все данные, кроме счётчика старения отображались (была *). Поставил галку "Мониторинг вариатора", и счётчик снова стал отображаться.

Изменено пользователем EfrAndrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С таким же недавно столкнулся. После очередного обновления программы такое произошло. Потом нашёл способ, как исправить.

До обновления программы был включен мониторинг вариатора, двигателя и полного привода. После обновления все данные отображались, но в настройках почему-то была снята галка "Мониторинг вариатора", по вариатору все данные, кроме счётчика старения отображались (была *). Поставил галку "Мониторинг вариатора", и счётчик снова стал отображаться.

А какая на этом устройстве версия андроида? В настройках что-нибудь настраивалось под себя? Никаких промежуточных тестовых версий (не из маркета) не ставилось? Сейчас попробовал обновление с предыдущей версии - повторить потерю настроек мониторинга сходу не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С таким же недавно столкнулся. После очередного обновления программы такое произошло. Потом нашёл способ, как исправить.

До обновления программы был включен мониторинг вариатора, двигателя и полного привода. После обновления все данные отображались, но в настройках почему-то была снята галка "Мониторинг вариатора", по вариатору все данные, кроме счётчика старения отображались (была *). Поставил галку "Мониторинг вариатора", и счётчик снова стал отображаться.

 

Да, только что проверил, была снята галка "Мониторинг вариатора", хотя до обновления все галки стояли. Версия андроида 6.0.1 телефон Xiaomi Redme 3S. Обновление от 11 окт. 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая на этом устройстве версия андроида? В настройках что-нибудь настраивалось под себя? Никаких промежуточных тестовых версий (не из маркета) не ставилось? Сейчас попробовал обновление с предыдущей версии - повторить потерю настроек мониторинга сходу не удалось.

В качестве устройства телефон Xiaomi Redmi 4 Prime, Android 6.0.1. Программой пользуюсь очень давно, в последнее время никаких изменений в настройках не производил, под себя ничего не настраивал, версиями не из маркета не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сетка стоит, на 140-150 варик перегревается, 130 стоит на месте, меньше 120 охлаждается. температура 25-30

Подтверждаю полностью, на X-Trail T-31 так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в этом месяце (ноябре) почему то в статистике положение степмотора на 4/4 показывает 100%, хотя в реальности вижу, что при остановке (когда вариатор более 50 градусов), 4/4 встает далеко не всегда. С чем это может быть связано? До этого по месяцам была статистика выставления как 75/84/72/78/73%, 100 никогда не было.

И первый раз первичное давление при остановке и при 4/4 упало до 0.5.

После установки допрадиатора на варик, варик теперь (по зиме) прогревается гораздо медленнее. До работы 10 км не выхожу на 50 градусов. Приезжаю на 45. А за окном еще не минус, так, около 0. По пути домой прогревается уже до более высоких значений, если пробка, то до 90 может подняться. Чем грозит езда при температуре варика до 50 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в этом месяце (ноябре) почему то в статистике положение степмотора на 4/4 показывает 100%, хотя в реальности вижу, что при остановке (когда вариатор более 50 градусов), 4/4 встает далеко не всегда. С чем это может быть связано? До этого по месяцам была статистика выставления как 75/84/72/78/73%, 100 никогда не было.

И первый раз первичное давление при остановке и при 4/4 упало до 0.5.

После установки допрадиатора на варик, варик теперь (по зиме) прогревается гораздо медленнее. До работы 10 км не выхожу на 50 градусов. Приезжаю на 45. А за окном еще не минус, так, около 0. По пути домой прогревается уже до более высоких значений, если пробка, то до 90 может подняться. Чем грозит езда при температуре варика до 50 градусов?

Ничем не грозит - все хорошо.

Проблема в том , что если будет -25 - температура жидкости вариатора будет очень низкой и что получится - посмотрим :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После установки допрадиатора на варик, варик теперь (по зиме) прогревается гораздо медленнее. До работы 10 км не выхожу на 50 градусов. Приезжаю на 45. А за окном еще не минус, так, около 0. По пути домой прогревается уже до более высоких значений, если пробка, то до 90 может подняться. Чем грозит езда при температуре варика до 50 градусов?

Вырежьте сами из большого куска пластика, большую заглушку вниз бампера. Или купите её ( но цены на них стали кусаться, за какой-то кусок сраного пластика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если будет -25 - температура жидкости вариатора будет очень низкой и что получится - посмотрим :sarcastic:

Авто будет ехать как-будто фуру сзади прицепили. Пока не прогреется коробка - авто на газ не будет реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока масло не прогреется до +15, бублик не будет блокироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока масло не прогреется до +15, бублик не будет блокироваться.

Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу.

Дебаты на 180ти страницах с ума в сойдёш искать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу.

варику на двигло пох. ему только своя температура интересна, блокировка срабатывает как правильно пишут что то около 15-20 градусов масла варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установке дополнительного радиатора надо его через термостат ставить, идеально будет. ИМХО. http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При установке дополнительного радиатора надо его через термостат ставить, идеально будет. ИМХО. http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755

На кашкаях были с завода перепутаны шланги охлаждения вариатора. Это всем известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу.

на хтрейле блокировки ГТ начинаются от 16 и до 30 градусов, каждый раз по-разному, но к 82гр мотора точно не привязано. иногда так складывается, что варик прогрелся до 20, а мотор до 50 ещё нет - и ГТ может закрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Хотел бы попросить помощи в таком вопросе. Nissan Teana J32 рестайлинг 3.5 2011 г.в. Месяц назад ремонтировала коробку. Был перегрев. Бублик на ремонт. Выработка на клапане насоса, ремонт масляного насоса с заменой ступицы, шлифовка конусов и желательно замена цепи на что я тоже согласился. Ну и помимо этого естественно масло, фильтра, сальники и прокладки. После всего этого купил елм327 и cvtzinfo. Грелась коробка, решили установкой радиатора, сейчас всё ок. Но периодически мониторю работу вариатора и вижу проседание давления до 0.43. За месяц было 3-4 раза. Скрины прикладываю. Стоит ли заморачиваться? Насколько это критично? Замечаний к работе самого вариатора нету.

post-22422-1543230988_thumb.png

post-22422-1543230995_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Хотел бы попросить помощи в таком вопросе. Nissan Teana J32 рестайлинг 3.5 2011 г.в. Месяц назад ремонтировала коробку. Был перегрев. Бублик на ремонт. Выработка на клапане насоса, ремонт масляного насоса с заменой ступицы, шлифовка конусов и желательно замена цепи на что я тоже согласился. Ну и помимо этого естественно масло, фильтра, сальники и прокладки. После всего этого купил елм327 и cvtzinfo. Грелась коробка, решили установкой радиатора, сейчас всё ок. Но периодически мониторю работу вариатора и вижу проседание давления до 0.43. За месяц было 3-4 раза. Скрины прикладываю. Стоит ли заморачиваться? Насколько это критично? Замечаний к работе самого вариатора нету.

Скрины приложите, когда у Вас низкое первичное давление жёлтым подсвечивается. Гидроблок Вам ремонтировали?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрины приложите, когда у Вас низкое первичное давление жёлтым подсвечивается. Гидроблок Вам ремонтировали?

Как будут выложу, возможно это будет не скоро )

Гидроблок не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После перегревов жестких по мануалу замена гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидроблок не трогали.

А вот зря они не трогали гидроблок!!! Можете ехать и предъявить им!!! Должны были проверить на утечку давления гидроблок, разобрав его. Должны были проверить соленоиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот зря они не трогали гидроблок!!! Можете ехать и предъявить им!!! Должны были проверить на утечку давления гидроблок, разобрав его. Должны были проверить соленоиды.

Возможно его и проверяли. Я присутствовал только при процессе разбора коробки. Так что точной информации на этот счет у меня нету.

Да и перегрева жесткого не было, я вообще обратил внимание что что-то не так только из-за сальников которые потекли. Ну а дальше пошло поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Работал ELM327 в паре с cvtZ50 больше года не тужил, все было хорошо.

Вчера остановился в процессе работы.

Перезагрузил и при подключении выдал ошибку ""

Полез в лог посмотреть там это:

2018-12-13 21:57:11.091 ECU TYPE / CoolanTemp RESULT: 2211010401 ERR81 >

2018-12-13 21:57:11.109 > 0105

 

2018-12-13 21:57:11.145 <

2018-12-13 21:57:11.158 < 0105

 

2018-12-13 21:57:11.165 < BUS INIT:

2018-12-13 21:57:12.031 < E

2018-12-13 21:57:12.046 < RROR

 

>

2018-12-13 21:57:12.055 CoolanTemp RESULT: 0105 >

2018-12-13 21:57:12.065 > ATRV

 

2018-12-13 21:57:12.117 <

2018-12-13 21:57:12.127 < ATRV

2018-12-13 21:57:12.137 <

13.8V

 

>

2018-12-13 21:57:12.147 Voltage RESULT: ATRV 13.8V >

2018-12-13 21:57:12.159 > 010F

 

2018-12-13 21:57:12.190 <

2018-12-13 21:57:12.202 < 010F

2018-12-13 21:57:12.211 <

 

2018-12-13 21:57:12.220 < BUS INIT:

2018-12-13 21:57:13.078 < ER

2018-12-13 21:57:13.089 < ROR

 

 

2018-12-13 21:57:13.098 < >

2018-12-13 21:57:13.110 IntakeTemp RESULT: 010F >

2018-12-13 21:57:13.117 > 012F

 

2018-12-13 21:57:13.149 <

2018-12-13 21:57:13.160 < 012F

BUS INIT:

2018-12-13 21:57:14.028 < ERROR

2018-12-13 21:57:14.035 <

 

>

2018-12-13 21:58:28.312 > ATZ

 

2018-12-13 21:58:33.314 > ATZ

 

2018-12-13 21:58:38.316 > ATZ

 

2018-12-13 21:58:43.318 > ATZ

 

 

Подскажите в чем проблема? Адаптер сдох?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×