sergez 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Странным образом изменились показания счетчика старения в окне мониторинга. Раньше там был виден счетчик типа 27(+3), сейчас пока зывает просто *. Хотя в окне Информации о вариаторе это значение показывается. Что могло случится с программой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 37 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Странным образом изменились показания счетчика старения в окне мониторинга. Раньше там был виден счетчик типа 27(+3), сейчас пока зывает просто *. Хотя в окне Информации о вариаторе это значение показывается. Что могло случится с программой? Счетчик старения не отображается если в меню выбрано чтение только вариатора без двигателя и полного привода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfrAndrew 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Странным образом изменились показания счетчика старения в окне мониторинга. Раньше там был виден счетчик типа 27(+3), сейчас пока зывает просто *. Хотя в окне Информации о вариаторе это значение показывается. Что могло случится с программой? С таким же недавно столкнулся. После очередного обновления программы такое произошло. Потом нашёл способ, как исправить. До обновления программы был включен мониторинг вариатора, двигателя и полного привода. После обновления все данные отображались, но в настройках почему-то была снята галка "Мониторинг вариатора", по вариатору все данные, кроме счётчика старения отображались (была *). Поставил галку "Мониторинг вариатора", и счётчик снова стал отображаться. Изменено 25 октября, 2018 пользователем EfrAndrew 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 37 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 С таким же недавно столкнулся. После очередного обновления программы такое произошло. Потом нашёл способ, как исправить.До обновления программы был включен мониторинг вариатора, двигателя и полного привода. После обновления все данные отображались, но в настройках почему-то была снята галка "Мониторинг вариатора", по вариатору все данные, кроме счётчика старения отображались (была *). Поставил галку "Мониторинг вариатора", и счётчик снова стал отображаться. А какая на этом устройстве версия андроида? В настройках что-нибудь настраивалось под себя? Никаких промежуточных тестовых версий (не из маркета) не ставилось? Сейчас попробовал обновление с предыдущей версии - повторить потерю настроек мониторинга сходу не удалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergez 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 С таким же недавно столкнулся. После очередного обновления программы такое произошло. Потом нашёл способ, как исправить.До обновления программы был включен мониторинг вариатора, двигателя и полного привода. После обновления все данные отображались, но в настройках почему-то была снята галка "Мониторинг вариатора", по вариатору все данные, кроме счётчика старения отображались (была *). Поставил галку "Мониторинг вариатора", и счётчик снова стал отображаться. Да, только что проверил, была снята галка "Мониторинг вариатора", хотя до обновления все галки стояли. Версия андроида 6.0.1 телефон Xiaomi Redme 3S. Обновление от 11 окт. 2018 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfrAndrew 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 А какая на этом устройстве версия андроида? В настройках что-нибудь настраивалось под себя? Никаких промежуточных тестовых версий (не из маркета) не ставилось? Сейчас попробовал обновление с предыдущей версии - повторить потерю настроек мониторинга сходу не удалось. В качестве устройства телефон Xiaomi Redmi 4 Prime, Android 6.0.1. Программой пользуюсь очень давно, в последнее время никаких изменений в настройках не производил, под себя ничего не настраивал, версиями не из маркета не пользуюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mansur03333 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 Сетка стоит, на 140-150 варик перегревается, 130 стоит на месте, меньше 120 охлаждается. температура 25-30 Подтверждаю полностью, на X-Trail T-31 так и есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 У меня в этом месяце (ноябре) почему то в статистике положение степмотора на 4/4 показывает 100%, хотя в реальности вижу, что при остановке (когда вариатор более 50 градусов), 4/4 встает далеко не всегда. С чем это может быть связано? До этого по месяцам была статистика выставления как 75/84/72/78/73%, 100 никогда не было. И первый раз первичное давление при остановке и при 4/4 упало до 0.5. После установки допрадиатора на варик, варик теперь (по зиме) прогревается гораздо медленнее. До работы 10 км не выхожу на 50 градусов. Приезжаю на 45. А за окном еще не минус, так, около 0. По пути домой прогревается уже до более высоких значений, если пробка, то до 90 может подняться. Чем грозит езда при температуре варика до 50 градусов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 У меня в этом месяце (ноябре) почему то в статистике положение степмотора на 4/4 показывает 100%, хотя в реальности вижу, что при остановке (когда вариатор более 50 градусов), 4/4 встает далеко не всегда. С чем это может быть связано? До этого по месяцам была статистика выставления как 75/84/72/78/73%, 100 никогда не было.И первый раз первичное давление при остановке и при 4/4 упало до 0.5. После установки допрадиатора на варик, варик теперь (по зиме) прогревается гораздо медленнее. До работы 10 км не выхожу на 50 градусов. Приезжаю на 45. А за окном еще не минус, так, около 0. По пути домой прогревается уже до более высоких значений, если пробка, то до 90 может подняться. Чем грозит езда при температуре варика до 50 градусов? Ничем не грозит - все хорошо. Проблема в том , что если будет -25 - температура жидкости вариатора будет очень низкой и что получится - посмотрим С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 После установки допрадиатора на варик, варик теперь (по зиме) прогревается гораздо медленнее. До работы 10 км не выхожу на 50 градусов. Приезжаю на 45. А за окном еще не минус, так, около 0. По пути домой прогревается уже до более высоких значений, если пробка, то до 90 может подняться. Чем грозит езда при температуре варика до 50 градусов? Вырежьте сами из большого куска пластика, большую заглушку вниз бампера. Или купите её ( но цены на них стали кусаться, за какой-то кусок сраного пластика). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 если будет -25 - температура жидкости вариатора будет очень низкой и что получится - посмотрим Авто будет ехать как-будто фуру сзади прицепили. Пока не прогреется коробка - авто на газ не будет реагировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Пока масло не прогреется до +15, бублик не будет блокироваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Пока масло не прогреется до +15, бублик не будет блокироваться. Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу. Дебаты на 180ти страницах с ума в сойдёш искать))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу. варику на двигло пох. ему только своя температура интересна, блокировка срабатывает как правильно пишут что то около 15-20 градусов масла варика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пенсионеи 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 При установке дополнительного радиатора надо его через термостат ставить, идеально будет. ИМХО. http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 При установке дополнительного радиатора надо его через термостат ставить, идеально будет. ИМХО. http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755 На кашкаях были с завода перепутаны шланги охлаждения вариатора. Это всем известно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 21 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 Пока двигатель не нагреется до 82 градусов. В этой теме где-то есть дебаты по этому поводу. на хтрейле блокировки ГТ начинаются от 16 и до 30 градусов, каждый раз по-разному, но к 82гр мотора точно не привязано. иногда так складывается, что варик прогрелся до 20, а мотор до 50 ещё нет - и ГТ может закрыться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvolk 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Добрый день. Хотел бы попросить помощи в таком вопросе. Nissan Teana J32 рестайлинг 3.5 2011 г.в. Месяц назад ремонтировала коробку. Был перегрев. Бублик на ремонт. Выработка на клапане насоса, ремонт масляного насоса с заменой ступицы, шлифовка конусов и желательно замена цепи на что я тоже согласился. Ну и помимо этого естественно масло, фильтра, сальники и прокладки. После всего этого купил елм327 и cvtzinfo. Грелась коробка, решили установкой радиатора, сейчас всё ок. Но периодически мониторю работу вариатора и вижу проседание давления до 0.43. За месяц было 3-4 раза. Скрины прикладываю. Стоит ли заморачиваться? Насколько это критично? Замечаний к работе самого вариатора нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Добрый день. Хотел бы попросить помощи в таком вопросе. Nissan Teana J32 рестайлинг 3.5 2011 г.в. Месяц назад ремонтировала коробку. Был перегрев. Бублик на ремонт. Выработка на клапане насоса, ремонт масляного насоса с заменой ступицы, шлифовка конусов и желательно замена цепи на что я тоже согласился. Ну и помимо этого естественно масло, фильтра, сальники и прокладки. После всего этого купил елм327 и cvtzinfo. Грелась коробка, решили установкой радиатора, сейчас всё ок. Но периодически мониторю работу вариатора и вижу проседание давления до 0.43. За месяц было 3-4 раза. Скрины прикладываю. Стоит ли заморачиваться? Насколько это критично? Замечаний к работе самого вариатора нету. Скрины приложите, когда у Вас низкое первичное давление жёлтым подсвечивается. Гидроблок Вам ремонтировали? Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvolk 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Скрины приложите, когда у Вас низкое первичное давление жёлтым подсвечивается. Гидроблок Вам ремонтировали? Как будут выложу, возможно это будет не скоро ) Гидроблок не трогали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 После перегревов жестких по мануалу замена гидроблока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Гидроблок не трогали. А вот зря они не трогали гидроблок!!! Можете ехать и предъявить им!!! Должны были проверить на утечку давления гидроблок, разобрав его. Должны были проверить соленоиды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvolk 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 А вот зря они не трогали гидроблок!!! Можете ехать и предъявить им!!! Должны были проверить на утечку давления гидроблок, разобрав его. Должны были проверить соленоиды. Возможно его и проверяли. Я присутствовал только при процессе разбора коробки. Так что точной информации на этот счет у меня нету. Да и перегрева жесткого не было, я вообще обратил внимание что что-то не так только из-за сальников которые потекли. Ну а дальше пошло поехало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geolog 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2018 Добрый день. Работал ELM327 в паре с cvtZ50 больше года не тужил, все было хорошо. Вчера остановился в процессе работы. Перезагрузил и при подключении выдал ошибку "" Полез в лог посмотреть там это: 2018-12-13 21:57:11.091 ECU TYPE / CoolanTemp RESULT: 2211010401 ERR81 > 2018-12-13 21:57:11.109 > 0105 2018-12-13 21:57:11.145 < 2018-12-13 21:57:11.158 < 0105 2018-12-13 21:57:11.165 < BUS INIT: 2018-12-13 21:57:12.031 < E 2018-12-13 21:57:12.046 < RROR > 2018-12-13 21:57:12.055 CoolanTemp RESULT: 0105 > 2018-12-13 21:57:12.065 > ATRV 2018-12-13 21:57:12.117 < 2018-12-13 21:57:12.127 < ATRV 2018-12-13 21:57:12.137 < 13.8V > 2018-12-13 21:57:12.147 Voltage RESULT: ATRV 13.8V > 2018-12-13 21:57:12.159 > 010F 2018-12-13 21:57:12.190 < 2018-12-13 21:57:12.202 < 010F 2018-12-13 21:57:12.211 < 2018-12-13 21:57:12.220 < BUS INIT: 2018-12-13 21:57:13.078 < ER 2018-12-13 21:57:13.089 < ROR 2018-12-13 21:57:13.098 < > 2018-12-13 21:57:13.110 IntakeTemp RESULT: 010F > 2018-12-13 21:57:13.117 > 012F 2018-12-13 21:57:13.149 < 2018-12-13 21:57:13.160 < 012F BUS INIT: 2018-12-13 21:57:14.028 < ERROR 2018-12-13 21:57:14.035 < > 2018-12-13 21:58:28.312 > ATZ 2018-12-13 21:58:33.314 > ATZ 2018-12-13 21:58:38.316 > ATZ 2018-12-13 21:58:43.318 > ATZ Подскажите в чем проблема? Адаптер сдох? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты