sliber 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 В статике. В движении как раз не должен. я вот в движении смотрел )) надо в статике глянуть да уж век живи век учись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Давление действительно знатное! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Привет! Профи не знаю, что скажут, а я скажу, что инструкцию ты плохо прочитал. 6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1; 7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, рычаг в D; 8. Скриншот №2. В целом давление - огонь! Отсыпь Lumina немного... ) Сегодня уже не переделаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 У него вроде на трассе и в пробке за 120 температура переваливает, до аварийного режима, причём с допником. Если я его с другим Дмитрием не путаю. А не заглушен ли клапан, учитывая пробег 200 тыс. миль. Да всё верно! На трассе если постоянно скорость 140-160 варик перегревается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Какое минимальное давление за месяц в статистике? Сегодня посмотреть уже не смогу, завтра днём сделаю новые скрины и статистику тоже. А ещё товарищ сейчас по работе в Японии, попросил его за масло узнать, что они там себе в варик льют, так вот сказал что нихрена не ниссановское) короч жду инфу от него. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Сегодня посмотреть уже не смогу, завтра днём сделаю новые скрины и статистику тоже.А ещё товарищ сейчас по работе в Японии, попросил его за масло узнать, что они там себе в варик льют, так вот сказал что нихрена не ниссановское) короч жду инфу от него. 10 секунд ждут, чтобы посмотреть, нет ли падение давления. Врядли у тебя оно будет. Что насчёт ремонта? Хоть раз кто-то лизил в вариатор? Изменено 18 июня, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Вот такие показания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Вот такие показания. До 07.18 на границе зелёной зоны было. Потом вообще всё прекрасно. После 07.18 делал что-то? Масло менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Вот такие показания. Вы временно программой пользуетесь(включили, посмотрели и выключили)?Или постоянно с включённой ездите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 До 07.18 на границе зелёной зоны было. Потом вообще всё прекрасно. После 07.18 делал что-то? Масло менял? СТАВИЛ ДОП. РАДИАТОР!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Вы временно программой пользуетесь(включили, посмотрели и выключили)?Или постоянно с включённой ездите? постоянно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) СТАВИЛ ДОП. РАДИАТОР!!! Наш человек!!! Не то что летчики. ))) Изменено 19 июня, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Какое минимальное давление за месяц в статистике? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Привет! Профи не знаю, что скажут, а я скажу, что инструкцию ты плохо прочитал. 6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1; 7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, рычаг в D; 8. Скриншот №2. В целом давление - огонь! Отсыпь Lumina немного... ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 В вариатор лазили хоть раз? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 В вариатор лазили хоть раз? до мня хз, покупал сзапрбегом 80 т.миль, а я только жижу менял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Отсыпьте давления!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) до мня хз, покупал сзапрбегом 80 т.миль, а я только жижу менял. Аномально высокое давление для 200 тыс.миль.... Масло какое залито? Изменено 19 июня, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Аномально высокое давление для 200 тыс.миль.... Масло какое залито? орига ns2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) А обучение ХХ на Qashqai с двигателем MR20DE будет происходить одинаково правильно, так же, как и на Мурано? У z50-z51 ведь двигатель больше по объему, может быть для Qashqai какие-то другие исходные значения параметров в ХХ прописываются? Ну я имею в виду корректность установки параметров ХХ не только с точки зрения оборотов ХХ, но и топливоподачи, подачи воздуха, коррекции впрыска, угла зажигания и т.п. факторов, присущих именно движку 2л, а не 3,5л. Переспрошу еще раз. Изменено 20 июня, 2019 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Кстати, толковая статья по маслу в CVT JF015 Что хотели инженеры и что у них не получилось. Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT. Выводы В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас. Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления. https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3 Изменено 20 июня, 2019 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Переспрошу еще раз. Тебе лучше у кашакаводов спросить на форуме, наверняка знают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Тебе лучше у кашакаводов спросить на форуме, наверняка знают. Нет, скорее это должен лучше знать автор программы cvtz50. У меня почему возник такой вопрос, потому что во-первых, в самом описании программы написано обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan) а во-вторых, есть некоторые моменты, что расход топлива немного вырос примерно на литр чем раньше был лет 5-7 назад. Это может быть и совпадением, и тем что пробег машины уже под 200, и другими причинами просто старения авто. Но по крайней мере много лет мне уже не обучали ХХ дилерским сканером Consult-3, а вручную с секундомером в руках я ленюсь. Обучали только мультимарочными сканером типа Launch X-431 или им подобными, которые в гаражных СТО имеются, да вот этой нашей прогой cvtz50 я сам обучал пару раз. Изменено 20 июня, 2019 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Le_MaR 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Ребята такая проблема, на холодную все ок давляк держет но после прогрева до 70-75 после пробок начинаются траблы, давляк падает до 0.1 кратковременно машину встряхивает и при езде тоже проскальзывает цепь (легкий свист) Коробку не обслуживал (только залил масло после того как отошел хомут от теплообменника но вовремя заметил и катался макс пол км после эвакуатор и ремонт/ залили MANNOL CVT) Собственно после этого и начались проблемы, до этого все было ОК Теперь думаю поменять фильтр теплообменника ну и фильтр промыть под картером железный Только вот незнаю может уже это все поздно? Смущает что на холодную все ОК Заменил жижу, поменял фильтры и прочистил радиатор! Поддон в идеале стружки практически нет на магнитах, что дает понять что варик все еще живой Ситуация особо не изменлась, как програеется начинаются легкие пиньки-подергивания при легком нажатии на газ и пропадает динамика разгона Грешу на гидроблок хочу заказать с алиекспресс, еще вариант что залип клапан насоса (просто не знаю если он залип то давление всегда должно стравливатся нет?) П.С. В нашем городе нету толковых мастеров по варику поэтому самому приходится диагностировать Как отличить проблемы гидроблока и зависшего клапана? Изменено 20 июня, 2019 пользователем Le_MaR 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Уважаемей разработчик сей программы!!! Напоминаю Вам свою просьбу, изменить вот это на вот это!!! На фоне воплей ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АААААААААААААААА, у меня развился нервный тик и постоянно дёргается левый глаз, так же появилась чесотка и бессонница!!!! Я обращался к автопсихологу, посещал чёрного моториста, но никто не в силах помочь ветерану борьбы с джатко! Изменено 23 июня, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты