Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Для информации. На T31 икстрейле, некорректно отрабатывает тест низкого напряжения. Если программу запустить ДО запуска двигателя, она всё понимает (обороты =нулю) и не ругается. Но когда запускаешь мотор, ЭБУ активирует генератор с задержкой в пару секунд (если померять стрелочным прибором, видно, как напряжение плавно растёт до нормы в 13,8 и выше), но цвтз50 начинает "слежку" сразу с момента запуска и, соответственно, сразу же желтеет и начинает ругаться. Может, сделать задержку в 5 сек после запуска? А то тест неинформативный получается. или надо каждый раз вспоминать "сначала заведи, потом включай софт".

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Может немного не в эту ветку(если что перенаправте), стал не давно счастливым обладателем мурано з50 2006года европеец. Всё с нимм вроде хорошо и едет и расход в допуске, но при проверке лаунчем есть одна ошибка p0845. На панели все положения коробки отображаются, не дёргается набирает скорость уверенно и плавно. Ошибку сбрасывали, но она опять появляется. Может кто сталкивался. Сам гуглил, но ничего толкового не нашёл. Вроде как датчик давления масла, но не понятно то-ли с датчиком проблема или с давлением масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для информации. На T31 икстрейле, некорректно отрабатывает тест низкого напряжения. Если программу запустить ДО запуска двигателя, она всё понимает (обороты =нулю) и не ругается. Но когда запускаешь мотор, ЭБУ активирует генератор с задержкой в пару секунд (если померять стрелочным прибором, видно, как напряжение плавно растёт до нормы в 13,8 и выше), но цвтз50 начинает "слежку" сразу с момента запуска и, соответственно, сразу же желтеет и начинает ругаться. Может, сделать задержку в 5 сек после запуска? А то тест неинформативный получается. или надо каждый раз вспоминать "сначала заведи, потом включай софт".

У меня на Х трейле Т31 все работало нормально никаких проблем с тестом генератора не было. Может у Вас что то действительно не в порядке с генератором.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!!! Может немного не в эту ветку(если что перенаправте), стал не давно счастливым обладателем мурано з50 2006года европеец. Всё с нимм вроде хорошо и едет и расход в допуске, но при проверке лаунчем есть одна ошибка p0845. На панели все положения коробки отображаются, не дёргается набирает скорость уверенно и плавно. Ошибку сбрасывали, но она опять появляется. Может кто сталкивался. Сам гуглил, но ничего толкового не нашёл. Вроде как датчик давления масла, но не понятно то-ли с датчиком проблема или с давлением масла.

 

Думаю это датчик на гидроблоке давления масла, попробуйте поменять на след замене масла скинув гидроблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Х трейле Т31 все работало нормально никаких проблем с тестом генератора не было. Может у Вас что то действительно не в порядке с генератором.(

У меня до мая 18 года на Т31 и сейчас на Кашкае J11 при вполне закономерной просадке напряжения при запуске двигателя желтеет графа напряжения в программе, сообщая голосом о необходимости проверки напряжения питания. Я не парился по этому поводу, но Shostik прав.

Ключ на старт – прекратить мерять напряжение питания. Завёлся двигатель – контроль возобновился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключ на старт – прекратить мерять напряжение питания. Завёлся двигатель – контроль возобновился.

Ещё шире нужно, не просто "завёлся двигатель", а ещё 5..10 сек после запуска ждём, пока напряжение выйдет в норму, эбу очень плавно нагружает генератор, 3-4 секунды выводит его на рабочее напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Х трейле Т31 все работало нормально никаких проблем с тестом генератора не было. Может у Вас что то действительно не в порядке с генератором.(

косяк вылазит ТОЛЬКО если цвтз50 была запущена в мониторинг раньше, чем завели мотор. если запустить на 10 сек позже - всё ок. это просто особенность работы генератора. и я же писал, что по напряжениям всё в норме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посмотреть уже не смогу, завтра днём сделаю новые скрины и статистику тоже.

А ещё товарищ сейчас по работе в Японии, попросил его за масло узнать, что они там себе в варик льют, так вот сказал что нихрена не ниссановское) короч жду инфу от него.

Так вот, появилась инфа по маслу, Японские кабачки льют сейчас некое TCL, говорит появилось несколько лет назад, встречал кто такое у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, появилась инфа по маслу, Японские кабачки льют сейчас некое TCL, говорит появилось несколько лет назад, встречал кто такое у нас?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30862-masla-tcl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну здесь вроде говна никакого не написано про него) а какие мысли у тебя про это маслишко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну здесь вроде говна никакого не написано про него) а какие мысли у тебя про это маслишко?

Судя по анализу, там присадок в два раза больше. Я б вдул. Что-то не обычное, по присадкам.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по анализу, там присадок в два раза больше. Я б вдул. Что-то не обычное, по присадкам.

Кроч попробую при следующей замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, появилась инфа по маслу, Японские кабачки льют сейчас некое TCL, говорит появилось несколько лет назад, встречал кто такое у нас?

 

Когда-то я интересовался этим маслом и имею по нему вот такую информацию

 

Цитата:

 

Формально — это очередной продукт для России и стран СНГ ))))

 

Но по факту всё несколько сложнее. Юридически, производитель данного масла — японская химическая компания Tanikawa Yuka (TANIKAWAYUKA KOGYO CO., LTD). Однако в самой Японии под данным брендом производится и продаётся антифриз и тормозная жидкость (то есть, обратите внимание, что на внутреннем японском рынке трансмиссионной жидкости от этого производителя — нет в продаже, вот посмотрите сами, что под этим брендом продаётся в Японии — www.tanikawayuka.co.jp/en/products/index.html и тут — www.tanikawayuka.co.jp/do…TCL_products_pamphlet.pdf

 

Поэтому трансмиссионная жидкость под брендом "TCL" на самом деле производится на японском заводе "Nikko Sangyo" (вот их сайт: www.nks-ris.co.jp/en/). Производится она фактически по заказу российской компании «Юником» из города Владивостока (uniqom.ru/ ), которая и поставляет эту продукцию на российский рынок.

 

То есть, смотрите какая получается интересная ситуация. Если трансмиссионные масла для вариаторов под брендами MITASU, TOTACHI и YOKKI — это вообще несуществующие "японские" бренды, которые просто придумали российские предприниматели для продажи "псевдояпонского" масла на российском рынке. То бренд "TCL" — реально существует в Японии и под этим брендом уже давно производятся и продаются (в том числе и в России) тормозная жидкость и антифризы. По факту, данный бренд имеете реальную историю и положительную репутацию. Вот только масел там… никогда не было. С другой стороны кому-то (в российской компании Юником) удалось убедить японцев о том, чтобы рынок в РФ большой и под их брендом "TCL" можно продавать в РФ не только антифризы, но и масла. И японцы "подписались" на такое сотрудничество. А так как они сами не имеют опыта производства масел, то фактически трансмиссионное масло производится другой компанией ( "Nikko Sangyo" ) и просто фасуется в металические канистры с логотипом "TCL". Дальше всё это масло отправляется в РФ (ещё раз обратите внимание, что в самой Японии оно не продаётся). Ну а дабы конечный российский потребитель больше доверял этой продукции, то на канистрах надписи только на японском и английском.

 

Касаемо качества данной продукции. Мы не имеет химической лаборатории для проведения независимых исследований трансмиссионных масел. То есть, мы (как и вы) видим только те данные, которые указывает сам производитель (той или иной жидкости). Вопрос скорее к вам. Вы доверяете компании «Юником» из города Владивостока, которая "придумала" это масло и японской компании "TCL", которая согласилась его разливать под своим брендом? Если да — лейте данное масло. Если нет — у вас большой выбор среди многих других производителей масел. Выбор действительно большой.

 

P.S. Цвет TCL NS-2 — светло-желтый. Кстати, у многих логичный вопрос — если данная продукция реально качественная, то почему сами японцы из "TCL" не продают её у себя в Японии (как минимум на своём собственном сайте)? Почему там только антифризы и тормозная жидкость, а о данном масле никто не знает? Ведь это же логично — если ты что-то производишь, то и продавать это у себя (увеличивая объём продаж и получая больший доход)…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда-то я интересовался этим маслом и имею по нему вот такую информацию

 

Цитата:

Ну, это мы всё знаем! Но масло всё равно интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда-то я интересовался этим маслом и имею по нему вот такую информацию

 

Цитата:

Это я то-же читал, но в данный момент товарищ находится в Японии, и это масло с недавнего времени у них продаётся и пользуется спросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, здравствуйте! Успокойте мою душу пожалуйста, или наоборот (

Нормальные показатели по варику? Первичное до 0,58 бывает опускается. Вторичное ниже 0,7 не уходит.

Напрягает, что какая-то дрожь на холостых и как бы провал или зависание при очень плавном старте с места где-то на 1000 оборотах.

До этого на автомате и в частности на вариаторе не ездил никогда. Машина для меня новая, но с известной историей. Варик менялся 30 тыс. км назад. Есть возможность вернуть автомобиль

если проблемы серьезные. Спасибо!

post-23449-1562127462_thumb.png

Изменено пользователем Vadimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadimus, нормальные показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, если у вас стоит допрадиатор охлаждения варика в бампере перед водительским колесом, то рекомендую там всё там почистить и проверить целостность соединений допрадиатора и трубок термостата варика. Допрадиатор забивается грязью очень сильно, рекомендую перенести и установить его перед основными радиаторами.

Для этого как минимум отогнуть пластиковый локер между бампером и крылом и посветить туда фонариком, если всё забито грязью, то снять локер и всё тщательно промыть.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Включил ведение отчета, один файл CVTz50_params содержит стандартную информацию, а вот второй файл CVTz50, какую то фигню.

Содержимое файла:

 

https://dropmefiles.com/TSUjA

 

Это так и должно быть? Т.к. старые отчеты у меня содержат что то типа:

 

2016-12-09 18:25:58 > ATZ

 

2016-12-09 18:25:59 <

 

2016-12-09 18:25:59 <

E

2016-12-09 18:25:59 < LM

2016-12-09 18:25:59 < 3

2016-12-09 18:25:59 < 27 v1

2016-12-09 18:25:59 < .5

 

>

2016-12-09 18:25:59 > ATE0

 

2016-12-09 18:25:59 <

2016-12-09 18:25:59 < A

2016-12-09 18:25:59 < TE

2016-12-09 18:25:59 < 0

 

2016-12-09 18:25:59 < O

2016-12-09 18:25:59 < K

2016-12-09 18:25:59 <

 

 

2016-12-09 18:25:59 < >

2016-12-09 18:25:59 > ATE0

 

2016-12-09 18:25:59 < O

2016-12-09 18:25:59 < K

2016-12-09 18:25:59 <

 

>

2016-12-09 18:25:59 > ATAL

 

2016-12-09 18:25:59 < O

2016-12-09 18:25:59 < K

2016-12-09 18:25:59 <

 

2016-12-09 18:25:59 <

>

2016-12-09 18:25:59 > ATST32

 

2016-12-09 18:25:59 < O

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кашкае ошибка 1574, после долгих мутарств определили что вариатор установили с праворульной версии и идёт какая то не состыковка. Есть ли вариант перепрошить или как то допилить прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Программой пользуюсь давно. Косяков не было. Недавно поставил ГБО. Начались глюки. Программа на смартфоне периодически теряет блютуз-соединение с адаптером ELM 327. Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Программой пользуюсь давно. Косяков не было. Недавно поставил ГБО. Начались глюки. Программа на смартфоне периодически теряет блютуз-соединение с адаптером ELM 327. Где копать?

ГБО походу с коррекцией по обд, то есть занимает кан-шину. Чтобы прога не глючила оставляй только мониторинг вариатора. Если хочешь посмотреть мониторинг двигателя и ПП предварительно переходи на бензин. Других вариантов нет.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная хрень сегодня произошла с прогой а может и не с прогой..

В общем смотрю в нижнем правом углу надпись ошибки вариатора на красном фоне... остановился глянуть на номер ошибки, сканирую прога выдаёт результат ошибок нет. думаю может я не так увидел и ошибки по двигателю сканю и тоже нет ошибок, заглушил завёл уже надписи нет, захожу в менюшку инф о вариаторе чтоб просмотреть какая же всё таки была ошибка но и там пусто!! перекрестился и дальше поехал... ЦВТЗ какие-то галюны словила похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странная хрень сегодня произошла с прогой а может и не с прогой..

В общем смотрю в нижнем правом углу надпись ошибки вариатора на красном фоне... остановился глянуть на номер ошибки, сканирую прога выдаёт результат ошибок нет. думаю может я не так увидел и ошибки по двигателю сканю и тоже нет ошибок, заглушил завёл уже надписи нет, захожу в менюшку инф о вариаторе чтоб просмотреть какая же всё таки была ошибка но и там пусто!! перекрестился и дальше поехал... ЦВТЗ какие-то галюны словила похоже...

у меня такое было с ошибкой p0705. прога ругается, красный флаг выбрасывает, а нигде ошибку не показывает, только в "информации о вариаторе", хорошо хоть там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такое было с ошибкой p0705. прога ругается, красный флаг выбрасывает, а нигде ошибку не показывает, только в "информации о вариаторе", хорошо хоть там было.

спецом туда сразу зашёл, там тоже пусто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×