Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, но только частично удалось решить. Поставил гидроблок от теаны. Но и теана сейчас ездит с б/у гидроблоком после переборки коробки (переставил потроха от коробки j31 в свой корпус), так как новый гидроблок от z50/j31 мне пока ещё купить не удалось, снимают с заказа.

Самое главное, что вычслил причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была цель выявить, что это, гидроблок или железо коробки. Если гидроблок - покупаем новый и ездим дальше, не гидроблок - переборка коробки + новый гидроблок. А это простите разные суммы.

 

Кароч новый гидроблок лишним не будет.я для себя так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кароч новый гидроблок лишним не будет.я для себя так понял.

Именно.

У меня есть мысль: если появилась ошибка по давлению и снятие поддона не выявило стружки или какого либо другого визуального износа, то скорее всего виноват гидроблок. С большей долей вероятности, клапан в насосе будет целым, тефлон на конусах тоже.

Если у меня б не было гидроблока, я бы поехал на ремонт, ну а там на полную катушку от 120 тысяч... А так, подкинул гидроблок, убедился и поехал дальше.

Тоже самое и с коробкой от j31: разобрал её, она внутри в идеале, на магнитах минимальная пыль естественного износа, ремень как новый, конуса тоже, а вот гидроблок с низким давлением оказался, не совсем конечно, но всё же (после сборки 📦 и её тесте это понял, расстроился конечно, но вспомнил что можно воткнуть старый гидроблок, подкинул его и всё стало ясно ). Сейчас очередной раз заказываю новый гидроблок от j31, надеюсь что не снимут с заказа, ставлю и дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они точно есть НОВЫЕ!!!?

Должны быть! А там кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, сбросить адаптации CVT можно троекратным нажатием педали газа до полика. Правда не знаю насколько быстро. А нет ли способа вообще отключить или запретить эту самую адаптацию? :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас очередной раз заказываю новый гидроблок от j31, надеюсь что не снимут с заказа, ставлю и дело в шляпе.

Отсюда не пробывал заказывать, или у кого нибудь есть опыт заказа с али?

http://s.aliexpress.com/au2yiiYn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето дешева как то???

Да и написано корпус... Может это не в сборе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсюда не пробывал заказывать, или у кого нибудь есть опыт заказа с али?

http://s.aliexpress.com/au2yiiYn

Есть опыт заказа.Ставил в октябре 2018г. Нареканий нет.

post-13740-1569908599_thumb.jpg

post-13740-1569908613_thumb.jpg

post-13740-1569908690_thumb.jpg

post-13740-1569908720_thumb.jpg

post-13740-1569909375_thumb.jpg

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть опыт заказа.Ставил в октябре 2018г. Нареканий нет.

post-13740-1569908599_thumb.jpg

post-13740-1569908613_thumb.jpg

post-13740-1569908690_thumb.jpg

post-13740-1569908720_thumb.jpg

post-13740-1569909375_thumb.jpg

Боюсь я таких контор, честно говоря! Как повезёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, сбросить адаптации CVT можно троекратным нажатием педали газа до полика. Правда не знаю насколько быстро. А нет ли способа вообще отключить или запретить эту самую адаптацию? :rolleyes:

Главное это делать не на холодном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное это делать не на холодном моторе.

Не совсем в тему, но тоже интересно.

http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на хонда форуме тоже встречал случаи установки гидроблоков с али и люди были довольны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, на хонда форуме тоже встречал случаи установки гидроблоков с али и люди были довольны..

Заказывал с али два эндоскопа, не один не фурычит. Сначала один откинулся, заказал второй, так и второй сейчас откидывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж не двумя руками за кетай:) тут понятно, что кому-то повезёт, кому-то нет.

кстати вариаторы Punch (которые ставятся на джили) можно на алишке заказать в оригинале прям весь коробас целиком https://www.alibaba.com/product-detail/OE-C....55ce1a06FMTV52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем в тему, но тоже интересно.

http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11890

Становится очень интересно, когда калибровки из ROM не прописываются в блоке TCM. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Становится очень интересно, когда калибровки из ROM не прописываются в блоке TCM. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурная мысль меня тока что посетила... А что ежели попробовать переставить ROM с гидроблока z50 на гидроблок z51... А???

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дурная мысль меня тока что посетила... А что ежели попробовать переставить ROM с гидроблока z50 на гидроблок z51... А???

 

Ну вот.... Одна мысль распугала всю ветку и лишила познавательного чтива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот.... Одна мысль распугала всю ветку и лишила познавательного чтива

Ответ мне кто-нибудь на вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ мне кто-нибудь на вопрос?

Я думаю, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок. Можно просто прописать калибровки из ROM в блок TCM. Когда я экпериментировал с калибровками, то давления на одном и том же гидроблоке отличались. Линейное давление на одной калибровке при нажатом тормозе в режиме D составляет 0.75 на другой калибровке 1.45. На одной калибровке в степ 4 встает, на другой калибровке минимальное значение степ мотора было 11. В связи с этим сделал вывод, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок.

P.S. Лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок. Можно просто прописать калибровки из ROM в блок TCM. Когда я экпериментировал с калибровками, то давления на одном и том же гидроблоке отличались. Линейное давление на одной калибровке при нажатом тормозе в режиме D составляет 0.75 на другой калибровке 1.45. На одной калибровке в степ 4 встает, на другой калибровке минимальное значение степ мотора было 11. В связи с этим сделал вывод, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок.

P.S. Лично моё мнение.

В таком случае после ремонта гидроблока необходимо прописывать новые калибровки... Т.е. на каждый блок индивидуальные. А они не существует (для новых блоков поставляются в комплекте)

Так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок. Можно просто прописать калибровки из ROM в блок TCM. Когда я экпериментировал с калибровками, то давления на одном и том же гидроблоке отличались. Линейное давление на одной калибровке при нажатом тормозе в режиме D составляет 0.75 на другой калибровке 1.45. На одной калибровке в степ 4 встает, на другой калибровке минимальное значение степ мотора было 11. В связи с этим сделал вывод, что калибровки пишутся под конкретный гидроблок.

P.S. Лично моё мнение.

Это так оно и есть. На разных калибровках разные давления. Даже когда ставим новый гидроблок, нужно стирать адаптации, чтобы tcm скопировал калибровки. Как говорят бывалые коробочники, если поставить другой гидроблок и не сбросить адаптации, то TCU не копирует калибровки и работает на старых. Вопрос: как при помощи педалей сделать сброс? У меня TCU не копирует калибровки другого гидроблока, соответственно, нет корректной работы и давления. Ставлю свой, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×