Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

В таком случае после ремонта гидроблока необходимо прописывать новые калибровки... Т.е. на каждый блок индивидуальные. А они не существует (для новых блоков поставляются в комплекте)

Так получается?

После ремонта гидроблока, ничего делать не нужно. А так, да, на каждый гидроблок свои калибровки в ROM. Сбрасывать адаптации нужно после установки другого гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После ремонта гидроблока, ничего делать не нужно. А так, да, на каждый гидроблок свои калибровки в ROM. Сбрасывать адаптации нужно после установки другого гидроблока.

post-13740-1570302277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-13740-1570302277_thumb.jpg

Какова вероятность

post-16111-1570305093_thumb.jpg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какова вероятность

post-16111-1570305093_thumb.jpg?

50/50. Либо получится, либо нет. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50/50. Либо получится, либо нет. :sarcastic:

Возникает тогда другой вопрос, почему или от чего, TCU не может скопировать калибровки после сброса с нового гидроблока? И почему копирует со своего родного гидроблока? Случаи были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникает тогда другой вопрос, почему или от чего, TCU не может скопировать калибровки после сброса с нового гидроблока? И почему копирует со своего родного гидроблока? Случаи были.

У меня со старого блока не копируются, а с приобретённого копируются. Думаю, что неисправность в памяти ROM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня со старого блока не копируются, а с приобретённого копируются. Думаю, что неисправность в памяти ROM.

А как понять, сбросилась адаптация или нет? Не берём во внимание, если индюкация пропадёт, тут и так всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как понять, сбросилась адаптация или нет? Не берём во внимание, если индюкация пропадёт, тут и так всё понятно.

В калибровках будут нули. При не прописанных калибровках у меня были все нули, кроме двух последних цифр. Последние цифры у меня были 28.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В калибровках будут нули. При не прописанных калибровках у меня были все нули, кроме двух последних цифр. Последние цифры у меня были 28.

После сброса адаптации, калибровки сразу TCU копируются или ещё нужны какие либо действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После сброса адаптации, калибровки сразу TCU копируются или ещё нужны какие либо действия?

Должны скопироваться при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать! Курю форум уже несколько дней, трабл такой. Точнее не трабл, а внутреннее беспокойство. Варик RE0F08A (ваш старший брат): помер из-за кончины масляного насоса на 160тыс. км. Поменял на контракт. Все вроде хорошо, особенно после сброса адаптации педальным методом (есть реальный эффект). Но вот с давлением у него по чудо-программе (тест с соблюдением всех условий) не очень хорошо. В среднем около 0.5МПа, минимум что видел 0.48. Перед установкой контрактного варика снимал поддон, чистил грубой и менял тонкой очистки фильтра. Налет от износа на магнитах был небольшой, фильтр тон.очистки очень даже ничего. Короче состояние внутренней полости на твердую четверку. Но давление то не очень. Давай разбираться - очень похоже, что такое нефонтанное давление командуют мозги TCM. В мануале черным по белому написано про обнуление ППЗУ и чтение новых калибровок из ПЗУ с гидроблока варика. Делать явно надо, но ссыкотно. А если не прочитает, не пропишет? Такие случаи бывали у людей. Кто что посоветует? Делал кто-нибудь калибровку с помощью CVTZ50? Я так понял уважаемый автор программы Владимир эту процедуру проделывал... и вроде еще кто-то... но также Владимир менял блок TCM, конечно не факт, что после этого. Извините за многобукаф :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дурная мысль меня тока что посетила... А что ежели попробовать переставить ROM с гидроблока z50 на гидроблок z51... А???

Из статьи Омара Гаджиева: Блок гидравлического управления для точного управления содержит энергонезависимую память ROM в отдельном блоке, в котором хранятся калибровочные характеристики механических узлов гидроблока – такие как жесткость пружин итд, характерные для каждого блока индивидуально. При настройке блока эти корректирующие величины записываются в ROM каждого блока и подлежат загрузке в электронный блок управления при замене CVT или ее ремонте.

Статья целиком: https://autodata.ru/article/all/vtoraya_kon...iya_den_tretiy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ссылку где можно заказать гидроблок на мурано Z 50!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Вариаторов выскажу свое мнение по поводу P0868? программы CVTz50 и про то что у каждого владельца вариатора должен быть под подушкой новый гидроблок.

 

И так P0868 - это паданиие давление во вторичном контуре. Это падение может быть вызвано многими причинами, заедание клапана масляного насоса,ремень , конуса, датчик, соленойды ,плита гидроблока, или плунжер(поршень в гидроблоке) их там на каждой плите в одной 5 в другой 6.

 

Столкнувшись с ремонтом вариатора при диффектовке мне заменили конуса ,ремень, подшипники, насос, сальники, фрикционы, и ремонт гидротрансформатора.

Гидроблок промывали и проверяли (есть стенды Sonax). Так вот при разборке гидроблока и его промывке тщательно осматриваются все каналы, вынимаются поршни и осматриваются на предмет износа, при необходимости ставятся ремонтные клапана. Самое важное при ремонте коробки или промывке гидроблока ЕСЛИ ОШИБКА p0868 ВСЕ СОЛЕНОЙДЫ И ДАТЧИКИ НА ГИДРОБЛОКЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ JATKO СЕРВИСА. Я им в Мосскву звонил и консультировался.

 

Что касается CVTz50 и первичного давления. Ошибки по первичному давлению в литературе не нашел, для нас важно вторичное давление!.

И посмотрев фото выложенные здесь у всех при оборотах 608-640 вторичное давление в среднем от 0,4 до 0,48. У СЕБЯ НАБЛЮДАЮ ТАКУЮ ЖЕ КАРТИНУ.

 

 

НО CVTz50 позволяет увеличить обороты ХХ ? УВЕЛИЧТЕ ИХ ДО 750 И СРАЗУ РЕЗУЛЬТАТ МЕНЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ 0.55-0.58.

 

Ранее я писал что мне перепаяли что то в блоке TCM, нет я ошибся мне поменяли на гидроблоке все датчики и соленойды. \

 

Ошибки больше не появляются, в архиве ошибок читаю старые ошибки т.е. не обнуляли.

 

Это мой опыт. Может будет кому то полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднять обороты да полезно бывает, но нужно помнить, что в пробках после этого коробка начнёт греться сильнее - и соответственно это учитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики :flag_of_truce: !!!! Застрекотала цепь грм :dash2: . Дело было так. Второй день не понятный шум со стороны двигателя, и главное не постоянно а где то на 2000 - 2500 оборотов! Думал подшипник какой то. Заехал в пару сервисов, все говорят цепь, надо вскрывать. Начал проверять уровень масло, этот щуп меня затрахал, извините за выражение. Залил два литра масло и звук цепи пропал. Теперь я думаю, во первых куда делось масло проехал на нем 5000 км. Во вторых, что теперь делать с цепью грм :sclerosis: ! Чек не горит, масленка не горит, СVTz 50 ошибок не показывает!!! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы Вариаторов выскажу свое мнение по поводу P0868? программы CVTz50 и про то что у каждого владельца вариатора должен быть под подушкой новый гидроблок.

 

И так P0868 - это паданиие давление во вторичном контуре. Это падение может быть вызвано многими причинами, заедание клапана масляного насоса,ремень , конуса, датчик, соленойды ,плита гидроблока, или плунжер(поршень в гидроблоке) их там на каждой плите в одной 5 в другой 6.

 

Столкнувшись с ремонтом вариатора при диффектовке мне заменили конуса ,ремень, подшипники, насос, сальники, фрикционы, и ремонт гидротрансформатора.

Гидроблок промывали и проверяли (есть стенды Sonax). Так вот при разборке гидроблока и его промывке тщательно осматриваются все каналы, вынимаются поршни и осматриваются на предмет износа, при необходимости ставятся ремонтные клапана. Самое важное при ремонте коробки или промывке гидроблока ЕСЛИ ОШИБКА p0868 ВСЕ СОЛЕНОЙДЫ И ДАТЧИКИ НА ГИДРОБЛОКЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ JATKO СЕРВИСА. Я им в Мосскву звонил и консультировался.

 

Что касается CVTz50 и первичного давления. Ошибки по первичному давлению в литературе не нашел, для нас важно вторичное давление!.

И посмотрев фото выложенные здесь у всех при оборотах 608-640 вторичное давление в среднем от 0,4 до 0,48. У СЕБЯ НАБЛЮДАЮ ТАКУЮ ЖЕ КАРТИНУ.

 

 

НО CVTz50 позволяет увеличить обороты ХХ ? УВЕЛИЧТЕ ИХ ДО 750 И СРАЗУ РЕЗУЛЬТАТ МЕНЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ 0.55-0.58.

 

Ранее я писал что мне перепаяли что то в блоке TCM, нет я ошибся мне поменяли на гидроблоке все датчики и соленойды. \

 

Ошибки больше не появляются, в архиве ошибок читаю старые ошибки т.е. не обнуляли.

 

Это мой опыт. Может будет кому то полезно.

 

В какуюс умму обошелся ремонт гидроблока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы Вариаторов выскажу свое мнение по поводу P0868? программы CVTz50 и про то что у каждого владельца вариатора должен быть под подушкой новый гидроблок.

 

И так P0868 - это паданиие давление во вторичном контуре. Это падение может быть вызвано многими причинами, заедание клапана масляного насоса,ремень , конуса, датчик, соленойды ,плита гидроблока, или плунжер(поршень в гидроблоке) их там на каждой плите в одной 5 в другой 6.

 

Столкнувшись с ремонтом вариатора при диффектовке мне заменили конуса ,ремень, подшипники, насос, сальники, фрикционы, и ремонт гидротрансформатора.

Гидроблок промывали и проверяли (есть стенды Sonax). Так вот при разборке гидроблока и его промывке тщательно осматриваются все каналы, вынимаются поршни и осматриваются на предмет износа, при необходимости ставятся ремонтные клапана. Самое важное при ремонте коробки или промывке гидроблока ЕСЛИ ОШИБКА p0868 ВСЕ СОЛЕНОЙДЫ И ДАТЧИКИ НА ГИДРОБЛОКЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ JATKO СЕРВИСА. Я им в Мосскву звонил и консультировался.

 

Что касается CVTz50 и первичного давления. Ошибки по первичному давлению в литературе не нашел, для нас важно вторичное давление!.

И посмотрев фото выложенные здесь у всех при оборотах 608-640 вторичное давление в среднем от 0,4 до 0,48. У СЕБЯ НАБЛЮДАЮ ТАКУЮ ЖЕ КАРТИНУ.

 

 

НО CVTz50 позволяет увеличить обороты ХХ ? УВЕЛИЧТЕ ИХ ДО 750 И СРАЗУ РЕЗУЛЬТАТ МЕНЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ 0.55-0.58.

 

Ранее я писал что мне перепаяли что то в блоке TCM, нет я ошибся мне поменяли на гидроблоке все датчики и соленойды. \

 

Ошибки больше не появляются, в архиве ошибок читаю старые ошибки т.е. не обнуляли.

 

Это мой опыт. Может будет кому то полезно.

Вы думаете, что на новых авто при штатных оборотах давление тоже 0,48Мпа? Или вам плохо отремонтировали гидроблок? Скорее всего так и есть - его нельзя отремонтировать до первозданного состояния. Хотя да - подняв обороты, можно продлить агонию. Не обманывайтесь, насколько легко вы поверили в перепайку какой-то ерунды, настолько и все остальное верно. Извините за резкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй день не понятный шум со стороны двигателя, и главное не постоянно а где то на 2000 - 2500 оборотов! Думал подшипник какой то. Заехал в пару сервисов, все говорят цепь, надо вскрывать. Начал проверять уровень масло, этот щуп меня затрахал, извините за выражение. Залил два литра масло и звук цепи пропал. Теперь я думаю, во первых куда делось масло проехал на нем 5000 км. Во вторых, что теперь делать с цепью грм :sclerosis: ! Чек не горит, масленка не горит, СVTz 50 ошибок не показывает!!! :cray:

Без двух литров масла там что угодно застрекочет. И, как это и принято у ниссана, без всяких там масленок или ошибок. Поэтому за уровнем в двигателе следить глазами обязательно, ничто ручную проверку не заменит.

 

Делать явно надо, но ссыкотно. А если не прочитает, не пропишет? Такие случаи бывали у людей. Кто что посоветует? Делал кто-нибудь калибровку с помощью CVTZ50? Я так понял уважаемый автор программы Владимир эту процедуру проделывал... и вроде еще кто-то... но также Владимир менял блок TCM, конечно не факт, что после этого.

Не прочитает - не пропишет, и ехать машина перестанет.

Сброс калибровок через cvtz50 работает. Я второй TCM покупал более свежей ревизии, надеясь на улучшение поведения в морозы (но не поменялось ничего). Оба успешно перенесли сброс калибровок через cvtz50.

 

Дурная мысль меня тока что посетила... А что ежели попробовать переставить ROM с гидроблока z50 на гидроблок z51... А???

И как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как оно?

Вообщем, все три гидроблока работают на одной и той же коробке по разному, под управлением одной и той же калибровки. ROM менял, но ничего не изменилось. Видимо действительно TCM не обращается к ROM. Нужно калибровки из ROM прописывать в TCM, но делать боюсь по понятной причине. Хотя из трёх ROM, рабочий хоть один наверняка есть, для оживления TCM. Пока я завязал с гидроблоками эксперименты проводить, надоело, что масло на башку капает. Снять поддон - одно дело, а когда снимаешь гидроблок, то выливается ещё литр - полтора масла на голову из канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем, все три гидроблока работают на одной и той же коробке по разному, под управлением одной и той же калибровки. ROM менял, но ничего не изменилось. Видимо действительно TCM не обращается к ROM. Нужно калибровки из ROM прописывать в TCM, но делать боюсь по понятной причине. Хотя из трёх ROM, рабочий хоть один наверняка есть, для оживления TCM. Пока я завязал с гидроблоками эксперименты проводить, надоело, что масло на башку капает. Снять поддон - одно дело, а когда снимаешь гидроблок, то выливается ещё литр - полтора масла на голову из канала.

Нужно сначала ослабить гидроблок, чтобы масло слилолсь, а потом уже полностью откручивать. Я когда первый раз снимал тоже облился.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не прочитает - не пропишет, и ехать машина перестанет.

Сброс калибровок через cvtz50 работает. Я второй TCM покупал более свежей ревизии, надеясь на улучшение поведения в морозы (но не поменялось ничего). Оба успешно перенесли сброс калибровок через cvtz50.

Фух! Все получилось! Морально готовился к процессу калибровки 2 недели. Все получилось с первого раза. Огромное спасибо и низкий поклон уважаемому автору cvtz50 Владимиру! Если бы не Ваша программа... Найти сервис кто бы не просто сделал, а вообще понял что это надо или понял вообще о чем речь, невозможно в городе Ростове, да и в Москву (джатко сервис) звонил с тем же результатом.

Сбросились калибровки, счетчики моточасов (общих и прогретых), счетчики cvt-a cvt-b, архивные ошибки. А вот счетчик старения масла не сбросился, остался как был (странно). Новые калибровки прекрасно прочитались с первого раза.

Для перестраховки предварительно зарядил аккум, коробку прогрел до 60град., колеса прямо, все эл.потребители выкл.

Посмотрел программой старые калибровки, сбросил, убедился программой, что везде нули, коробку в Р и все - прочитались новые, пошел лечить нервы.

Старые калибровки:

post-23925-1572337973_thumb.jpg

Без калибровок:

post-23925-1572337992_thumb.jpg

С новыми калибровками:

post-23925-1572338011_thumb.jpg

P.s.

Но надо сказать, что с контрактным вариком шла подкапотная табличка и я выяснил по ней дату выпуска и был уверен, что ревизия моего tcm и контрактного варика одна и та же.

Изменено пользователем Van_Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно всё же нашёл телефон на андроиде и вчера дошли руки проверить работоспособность cvtz50. Машина холодная, чуток поработала на холостых, кидаю пару скринов.

По совету в этой ветке купил Этот ELM, работает отлично.

 

post-7968-1572375519_thumb.jpg

post-7968-1572375511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно всё же нашёл телефон на андроиде и вчера дошли руки проверить работоспособность cvtz50. Машина холодная, чуток поработала на холостых, кидаю пару скринов.

По совету в этой ветке купил Этот ELM, работает отлично.

 

post-7968-1572375519_thumb.jpg

post-7968-1572375511_thumb.jpg

А на горячую какое давление в D, после остановки при степ 4/4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×